Обсуждение баланса Воронграй
							
							
								
								Donskoy
							
							28 Окт 2012
						
						Святагор (27 Октябрь 2012 - 15:53) писал:
А будет лично у тебя толк от +12,сомневаюсь,так что гоняй в мультиках
будет, и ты это знаешь прекрасно, вспомни до знамения, когда валгалла была..... 1 на 1 бились в бычке, ради интереса "кто победит"!!! если память есть, то ты должен помнить. так что не надо... и мышь х7 тебе не много даст. учись играть абилками, а не только кто больше съест или пока котомка не опустеет.
							
							
								
								ДЖУДАС
							
							28 Окт 2012
						
						
							честно не помню,может и было что до знамения что после, на тот момент из силачей в простом топе мне только фантик и малах запомнились
по поводу игры с абилками,не тебе мне что то писать
вот пример этого мульта Святагор на турнирных персах 7 побед без проигрыша в равных условиях со всеми
 
что ты на это ответишь ? что когда то 2 года назад я тебя в бычке убил ?
 
П.сы
И тема про баланс а не про выяснения личных отношений, я высказал свое мнение ,подчеркиваю сугубо мое личное,есть на что опереться
 
А ваши все упирания по поводу небольшой корректировки,говорят только об одном,что вам кто был +12 хоть +5 без толку, и не дай Бог -те же пряморукие игроки вкладывающие реал ,получат небольшое премущество за счет чуть большего лвл
Сообщение отредактировал Святагор: 28 Октябрь 2012 - 03:29
						
					по поводу игры с абилками,не тебе мне что то писать
вот пример этого мульта Святагор на турнирных персах 7 побед без проигрыша в равных условиях со всеми
что ты на это ответишь ? что когда то 2 года назад я тебя в бычке убил ?
П.сы
И тема про баланс а не про выяснения личных отношений, я высказал свое мнение ,подчеркиваю сугубо мое личное,есть на что опереться
А ваши все упирания по поводу небольшой корректировки,говорят только об одном,что вам кто был +12 хоть +5 без толку, и не дай Бог -те же пряморукие игроки вкладывающие реал ,получат небольшое премущество за счет чуть большего лвл
Сообщение отредактировал Святагор: 28 Октябрь 2012 - 03:29
							
							
								
								TorNaDoR
							
							28 Окт 2012
						
						МоРоЗей (28 Октябрь 2012 - 02:33) писал:
будет, и ты это знаешь прекрасно, вспомни до знамения, когда валгалла была..... 1 на 1 бились в бычке, ради интереса "кто победит"!!! если память есть, то ты должен помнить. так что не надо... и мышь х7 тебе не много даст. учись играть абилками, а не только кто больше съест или пока котомка не опустеет.
Напоминает мне это...
soulrise (13 Сентябрь 2012 - 21:03) писал:
( пример джудус выигрывает турниры используя программы типо свифт кейборт- не совершая ошибочных нажатий и мгновенно сьедая все виды еды, и не тратя время на ожидания, нажатия использования после перезарядки абилок с точностью до милисекунд происходят )
Безоткатная еда... я как соклан знаю все секреты, продам за 100500 пт
							
							
								
								NightCrowler
							
							28 Окт 2012
						
						
							Ваши все представления о + к лвлу очень скоро изменятся.
Когда откроют 40 лвл на воронграе, тогда , думаю +3 артефакты будут не так актуальны. А может быть и наоборот.
Во всяком случае 40 лвл откроют либо в Ноябре Либо в Декабре - не позднее. Инфа 100%
						
					Когда откроют 40 лвл на воронграе, тогда , думаю +3 артефакты будут не так актуальны. А может быть и наоборот.
Во всяком случае 40 лвл откроют либо в Ноябре Либо в Декабре - не позднее. Инфа 100%
							
							
								
								телепорт
							
							28 Окт 2012
						
						ххМагСтихийхх (28 Октябрь 2012 - 11:44) писал:
Просто кому-то жалко своих +3 )))
может всё таки представишься? или ссыкотно?
ну а по всему остальному так давайте не будем забегать в перед.дождемся перемен вот тогда и поглядим кто был прав а кто нет.а не то смотрю опять погнали на личности тему переводить.да меряться у кого толще или длиннее.
да и кстати морозеюшка в толпе вы все горазды а вот 1-1 ты пока не рулил ни когда да как и многие из вас так что не стоит тут превозносить самих себя.хвастовство большой грех так что будьте проще.а по сему всем удачи в игре
							
							
								
								ххМагСтихийхх
							
							28 Окт 2012
						
						
							ссыкотно ))
а что тебя касается , эдь, то даже +3 тебя не спасут , ибо хранов то нет
								
		
								
						
						
					а что тебя касается , эдь, то даже +3 тебя не спасут , ибо хранов то нет
							
							
								
								Армо
							
							12 Янв 2013
						
						
							Ну что ж ...  побегали  11 дней в возрождении ...
Отпишусь за ассов - силачей (25+3 сила )
 
По защите 150 + стальное тело , крит 85 максимум )
	 да и пробив  2 раза из 10 ))
Пробивают ассов 1 из двух , и причем неслабо ))
 
И еще ассы так и не могут ходить нормально в упокоище , как силачи ... несправедливо
								
		
								
Сообщение отредактировал Армо: 12 Январь 2013 - 02:00
						
					Отпишусь за ассов - силачей (25+3 сила )
По защите 150 + стальное тело , крит 85 максимум )
Пробивают ассов 1 из двух , и причем неслабо ))
И еще ассы так и не могут ходить нормально в упокоище , как силачи ... несправедливо
Сообщение отредактировал Армо: 12 Январь 2013 - 02:00
							
							
								
								ТУРГОР
							
							24 Янв 2013
						
						
							Добрый  день или вечер каму как удобней   хочу напсать что на болело уже с годами играючи в этой игре . каждый год я в кидовал в игруру около 20 тысяч рублей за которые получал новый шмот . сейчас  в вели   чтоб получить 1 храна надо 15 шкатулок  это 180 шкатулок в год умножить на 90 рублей  это палучаеться 16200 шеснадцать тысяч двести рублей в годд за 1 шмотку . Вы а чем думаете вы слуны упали чтоли чтоб такие деньги я вкладовал в игру потамучто непалучаеться в игре набрать нужное каличество шклук игровым спосоом .ПРЕКДЛОГАЮ  отменить паходы за которые одна фракция палучает по 30 шкатулок эжемесечно . отменить шкуатулки за криты которые также получает одна фракция их. и в вести какихто альтернотивных мобов с каго можно взять шкатулки .Я играю довольно долго и всегда шкатулки собирал за реал .но сейчас  ----------несабераюсь платить по 17 тысяч  рублей за 1 шмотку так как игровым способом  непалучаеиться набрать нужное каличество шкатулок .незнаю чем вы матевироваетесь можить быть на вас оказывают довления со стороны гддд топ игроков каторые имея по 30 шкатулок в месяц на каждого перса - мульта . это неправильно должно быть разроботана системам чтоб каждый игрок независимо  от рода и племя  мог выполняя квесты .бьбзаробатовать шкатулки .я ОТКАЗЫВАЮСЬ большеи вливать  реал в эту игру которая заточина под одну фракцию . незнаю что вы ише придумаете но от меня непалучите больше ни капейки  с вашим холатном отнашением к игре в которую люди ни малые дениги  вкладывают .
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								ТУРГОР
							
							24 Янв 2013
						
						
							НЕТ  в гре четкогог баланса . устава по каторому развеваеться персонаж .уверенности в завтрешним дне .мне как реальшику  стоновиться   неинтересна эта игра  с таким дис балансом  да ише читеры с мышками х 7 каторые наносят урон больше полного маего хп   хотя пробывал сваим персом нанося урон по одному из сваих персов   непалучалось ни разу ни с элями ни с другими упивками вынести	  с пару ударов персонажа .   счас не игра а полная жропа стала или эту жопу  введите для всех игроков с обучаемшим  курсом по настраиванию мышек х 7 .
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								ДУХОВИТЫЙ
							
							13 Июл 2013
						
						
							Дисбаланс магий на уровнях ТО1.
Выражается в отсутствии у магии хаоса сильного боевого заклинания (типа свет. ожога или огн. стрелы). Приведу примеры моих уровнений )
Бафы = стоп/изворот. = дебафам
Свет. ожог = огн. стреле > касан. тени
Свет = стихии > хаоса
разница = отсутствию в хаосе каста на 90-120хп урона
						
					Выражается в отсутствии у магии хаоса сильного боевого заклинания (типа свет. ожога или огн. стрелы). Приведу примеры моих уровнений )
Бафы = стоп/изворот. = дебафам
Свет. ожог = огн. стреле > касан. тени
Свет = стихии > хаоса
разница = отсутствию в хаосе каста на 90-120хп урона
							
							
								
								Каша
							
							08 Авг 2013
						
						
							7 августа, тема: "Три полуголых световика, мне больно, еда перезаряжается дольше  
" 
 
8 августа, обновление: Совпадение? Взвешенное  и планируемое  решение по снижение света?
 
На скорую руку об уроне, уроне в секунду (ДПС). Пусть есть два топ одетых для своего класса игрока. Световик и силач. Используется молот воздаяния у первого и белый удар+красный удар+силовой у второго.
 
(Почему без ожога? -Он просто не проходит. Почему без ошеломления? -Тридцатисекундное время остывания не подходит для измерения дпс. По той же и не только логике не используются валькирия, благословение орма у первого; калечащий удар, град ударов, плащ возрождения, смертельные удары у второго. Подробные расчеты урона света в ЛС Телконатру.)
 
ДПС Световика ~165 ед. ДПС Силача ~205+ ед. На 25% больше Световика. Теперь используем смертельные удары, так как они не имеют времени остывания и не считаем криты (красные удары). Урон на 150% больше Световика. "мне больно, еда перезаряжается дольше
"
								
		
								
						
						
					8 августа, обновление:
Цитата
— В мире Воронграй немного снижен урон от магии света, наносимый молотами.
Желаем вам приятной игры!
Желаем вам приятной игры!
На скорую руку об уроне, уроне в секунду (ДПС). Пусть есть два топ одетых для своего класса игрока. Световик и силач. Используется молот воздаяния у первого и белый удар+красный удар+силовой у второго.
(Почему без ожога? -Он просто не проходит. Почему без ошеломления? -Тридцатисекундное время остывания не подходит для измерения дпс. По той же и не только логике не используются валькирия, благословение орма у первого; калечащий удар, град ударов, плащ возрождения, смертельные удары у второго. Подробные расчеты урона света в ЛС Телконатру.)
ДПС Световика ~165 ед. ДПС Силача ~205+ ед. На 25% больше Световика. Теперь используем смертельные удары, так как они не имеют времени остывания и не считаем криты (красные удары). Урон на 150% больше Световика. "мне больно, еда перезаряжается дольше
							
							
								
								Охотник
							
							08 Авг 2013
						
						Каша (08 Август 2013 - 17:03) писал:
7 августа, тема: "Три полуголых световика, мне больно, еда перезаряжается дольше  
" 
 
8 августа, обновление: Совпадение? Взвешенное и планируемое решение по снижение света?
 
На скорую руку об уроне, уроне в секунду (ДПС). Пусть есть два топ одетых для своего класса игрока. Световик и силач. Используется молот воздаяния у первого и белый удар+красный удар+силовой у второго.
 
(Почему без ожога? -Он просто не проходит. Почему без ошеломления? -Тридцатисекундное время остывания не подходит для измерения дпс. По той же и не только логике не используются валькирия, благословение орма у первого; калечащий удар, град ударов, плащ возрождения, смертельные удары у второго. Подробные расчеты урона света в ЛС Телконатру.)
 
ДПС Световика ~165 ед. ДПС Силача ~205+ ед. На 25% больше Световика. Теперь используем смертельные удары, так как они не имеют времени остывания и не считаем криты (красные удары). Урон на 150% больше Световика. "мне больно, еда перезаряжается дольше
"
8 августа, обновление: Совпадение? Взвешенное и планируемое решение по снижение света?
На скорую руку об уроне, уроне в секунду (ДПС). Пусть есть два топ одетых для своего класса игрока. Световик и силач. Используется молот воздаяния у первого и белый удар+красный удар+силовой у второго.
(Почему без ожога? -Он просто не проходит. Почему без ошеломления? -Тридцатисекундное время остывания не подходит для измерения дпс. По той же и не только логике не используются валькирия, благословение орма у первого; калечащий удар, град ударов, плащ возрождения, смертельные удары у второго. Подробные расчеты урона света в ЛС Телконатру.)
ДПС Световика ~165 ед. ДПС Силача ~205+ ед. На 25% больше Световика. Теперь используем смертельные удары, так как они не имеют времени остывания и не считаем криты (красные удары). Урон на 150% больше Световика. "мне больно, еда перезаряжается дольше
а ты по каким расчетам считал световика и силача при какой защите и каким молотом и каким мечем?
ты считаешь что световик должен быть сильнее силача?
силач он на то и силач что должен бить сильнее всех критом. ты же не берешь в счет белые удары силача.
2 световика в среднем шмоте за сколько сек разкатают силача в возрождении. за 2-3 сек?
а ты можешь найти таких двох силачей которые убьют одного контакта в возрождении за 2-3 сек?
+ еще и валькирия ваша.
пробиваете все увороты, стальное тело на вас не действует
играйте так как щас играется. у вас же никто не отбирает орму с которой вы можите бить сильнее а также возрат урона, поглощение +500
у световиков должны быть умелые руки и успевать на себя все накидывать во время боя а не бегать на расслабоне, бить двойным ударом по 900+ хп и убегать от всех с валькирией...
							
							
								
								ALmag
							
							08 Авг 2013
						
						
							всё правильно сделали, световики в первую очередь маги, ну не должны они в ближнем бою сносить равносильно такому же  контакту, не говорю уже о вальке, потому как последнее время частенько световики даже без неё смело под бафами выбегают на бой
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Каша
							
							08 Авг 2013
						
						Охотник (08 Август 2013 - 17:33) писал:
а ты по каким расчетам считал световика и силача при какой защите и каким молотом и каким мечем?
ты считаешь что световик должен быть сильнее силача?
силач он на то и силач что должен бить сильнее всех критом. ты же не берешь в счет белые удары силача.
Какой любопытный мальчик, что и как считалось будет описано разработчику. Удивишься, если скажу, что кувалда воздаяния, секира демона?
Где написано, что я не считаю белые?
Я считаю, что дпс должен быть равным для всех классов.
Охотник (08 Август 2013 - 17:33) писал:
2 световика в среднем шмоте за сколько сек разкатают силача в возрождении. за 2-3 сек?
а ты можешь найти таких двох силачей которые убьют одного контакта в возрождении за 2-3 сек?
+ еще и валькирия ваша.
пробиваете все увороты, стальное тело на вас не действует
играйте так как щас играется. у вас же никто не отбирает орму с которой вы можите бить сильнее а также возрат урона, поглощение +500
у световиков должны быть умелые руки и успевать на себя все накидывать во время боя а не бегать на расслабоне, бить двойным ударом по 900+ хп и убегать от всех с валькирией...
а ты можешь найти таких двох силачей которые убьют одного контакта в возрождении за 2-3 сек?
+ еще и валькирия ваша.
пробиваете все увороты, стальное тело на вас не действует
играйте так как щас играется. у вас же никто не отбирает орму с которой вы можите бить сильнее а также возрат урона, поглощение +500
у световиков должны быть умелые руки и успевать на себя все накидывать во время боя а не бегать на расслабоне, бить двойным ударом по 900+ хп и убегать от всех с валькирией...
Все вот эти предложения 2 световика, 2 силача, + то + это, а вот если то, если орма... можешь перенести в оффтоп. Я что говорю о пвп 2на2? 2на1? Световик+валя против силача? Не надо устраивать болтовню.
Речь об уроне.
ТрихА (08 Август 2013 - 17:50) писал:
У меня вопрос по магам(Щит возраждения), какого лешего при снятие щита бафф остается? Это явный баг. Баф щита он на то и баф щита, чтобы давать его находясь у персанажа в руке.
А то что мы видем.: Маг(например спалдинг) берет щит возраждения(во время битвы) активирует его, снимает, надевает книгу, бавает стойкость и спокойно раскатывает народ. Учитывая что и с баффом ЩИТА и с параметрами книги.
 
Убрать баг надо.
А то что мы видем.: Маг(например спалдинг) берет щит возраждения(во время битвы) активирует его, снимает, надевает книгу, бавает стойкость и спокойно раскатывает народ. Учитывая что и с баффом ЩИТА и с параметрами книги.
Убрать баг надо.
Почему это баг?
Сообщение отредактировал Каша: 08 Август 2013 - 18:02
							
							
								
								Telcontar
							
							08 Авг 2013
						
						Каша (08 Август 2013 - 17:03) писал:
У нас с вами где-то явное расхождение.
В моих вычислениях базовый ДПС (т.е. без использования каких-либо эликсиров) с использованием силовых ударов выглядит как 140 у Световика против 160 у Силача.
Подразумевая, что урон от Света считается от молота полностью (т.е, обычный физический урон плюс добавочный Светом), оба одеты в Возрождение (у Световика Щит Возрождения, а не книга),
Вообще, вы слишком все упрощаете. Валькирию, например, сбрасывать со счетов нельзя, потому что она вызывается на 2 минуты при трехминутной перезарядки, следовательно, большую част времени она в бою (если силач не отвлекается на ее убийство, затрачивая на это время).
Поясните про персонажей, которых вы брали в качестве примера. Какие навыки, как артованы, как экипированы?
							
							
								
								Pazzo
							
							08 Авг 2013
						
						
							У световиков 100% пробив. Такого нет НИ У ОДНОГО другого класса в игре. Так с какой стати вам давать еще и ДПС, равный силачу? За 100% пробив надо чем-то платить. Платите меньшим уроном. По-моему, это справедливо.
								
		
								
Сообщение отредактировал Pazzo: 08 Август 2013 - 18:31
						
					Сообщение отредактировал Pazzo: 08 Август 2013 - 18:31
							
							
								
								Telcontar
							
							08 Авг 2013
						
						Pazzo (08 Август 2013 - 18:30) писал:
У световиков 100% пробив. Такого нет НИ У ОДНОГО другого класса в игре. Так с какой стати вам давать еще и ДПС, равный силачу? За 100% пробив надо чем-то платить. Платите меньшим уроном. По-моему, это справедливо.
В общем виде ДПС считается как (средний урон с одной атаки) * (вероятность нанесения урона) / (скорость атаки). Как видите, вероятность учитывается.
Концептуально, ДПС Световика и должен быть ниже ДПС бойца ближнего боя - это компенсируется лечением, валькирией и защитными заклинаниями.
Вопрос только в том, насколько ниже и насколько хорошо компенсируется.
							
							
								
								Армо
							
							08 Авг 2013
						
						
							Уважаемый силачи, вы зажрались совсем в конец. 
    Огромейнейший урон + криты (даже по ассам!!!) и почти 90% попадание .  Не пора бы уже пересмотреть этот мега-супер-пупер класс "силач" ?		Всё есть - может застопить световика и уложить за 3 сек , но нет : этого ж мало )			  А на счёт световиков: поглощения от света есть только на одной кольчуге 0,45  и при этом световик стал бить слишком мало . А если введут на другом шмоте поглощение от света , то что ?		   З.Ы. разберитесь с силачами 
								
		
								
Сообщение отредактировал Армо: 08 Август 2013 - 18:55
						
					Сообщение отредактировал Армо: 08 Август 2013 - 18:55
							
							
								
								хЭДх
							
							08 Авг 2013
						
						Охотник (08 Август 2013 - 17:33) писал:
а ты по каким расчетам считал световика и силача при какой защите и каким молотом и каким мечем?
ты считаешь что световик должен быть сильнее силача?
силач он на то и силач что должен бить сильнее всех критом. ты же не берешь в счет белые удары силача.
2 световика в среднем шмоте за сколько сек разкатают силача в возрождении. за 2-3 сек?
а ты можешь найти таких двох силачей которые убьют одного контакта в возрождении за 2-3 сек?
+ еще и валькирия ваша.
пробиваете все увороты, стальное тело на вас не действует
играйте так как щас играется. у вас же никто не отбирает орму с которой вы можите бить сильнее а также возрат урона, поглощение +500
у световиков должны быть умелые руки и успевать на себя все накидывать во время боя а не бегать на расслабоне, бить двойным ударом по 900+ хп и убегать от всех с валькирией...
мне вот стало забавно. а с какого перепугу ты силач вообще критами бьешь? с ловкой 15?особенно по ассам? ну ладно белыми согласен но криты это удел асса. но на воронграе всё с точностью до наоборот. то что световиков сделали как надо это нормально.давно было пора исправить.но вот с ассами что то планируете делать? на серваке нас осталось раз два и обчелся. одни силачи да маги всех мастей. для чего ловка вообще нужна? если все тут зависит от шмота. да и абилки баговые как у силача например калечащий удар. вчера тестили асса с силачом при ловке 37+15 криты летят крайне редко.а белые чуть чаще. а вот мажет асс по силачу просто капец какой то. но вот силач 38+6 умудряется еще и критовать да и по чаще асса. вот и пойми как вы тут формулы свои рассчитываете. да и с абилками тоже забавно если бойцы с одного клана то асс ядом бить не может. но вот силач по чему то может использовать любую абилку. сейчас асс может как то противостоять силачу и то не долго только с 25 силой вторым скилом. ибо с защитой урон у асса становится совсем смешной. вот и спрашиваю если вы дорогие наши разработчики не собираетесь ни чего делать с ассами то так и скажите. хорош голову трындырить. может проще уже пустить ассов на консервы? да забить на арену? или если у кого то еще останется желание играть то они перекачаются пока есть время. ответьте сделайте милость. очень хочется получить вразумительный ответ
