Начнем с ассов.
Топовый ассасин критует по 135-150 броне от 100 до 200,что выходит довольно редко,блок-мимо.Урон и пробив ассасинам надо повысить , а их пробиваемость сделать меньше,ибо силач имея 38 атаку,с кольцом на шанс попадания пробивает асса 8 из 10 и причем не всегда белыми
Силачам же конечно нужно сделать урон поменьше,ибо упитый силач с прямыми руками зачищает почти всю сокровещницу
и его запредельный урон по магам-световикам-лучникам от 1500 до 2200 ,причем скорость атак у силача с серьгой возрождения и кирасой каадарха намного быстрее чем у световика.1 удар световика=3-4 ударам контакта без абилок "калечащий удар","ошеломление",а когда световик и лучник поподают под "ошеломление"для них явная смерть,ну насчет мага ,он может сделать каменную кожу и активировать щит возрождения у кого есть,или же одеть простой щит.
Урон световиков урезали довольно прилично,раньше я бил по ...... персу 550-600,сейчас же урон не доходит 500 и это вы называете немного?

Световик 33+7 с Мантией чародея.
Теперь маги.
ТОП маг,по поясу возрождения выбивает 2 магиями(Шаровой,Стрела что бы тушить валкораша) от 800 до 1200 ,скорость которых 1.5 секунды,что контакт однозначно не может заесть,ибо допустим 900+900=1800.2100-1800=300+(200+250+300(Стандартная магазинная еда))=1050 хп Которые маг снесет урон примерно за 3-4 секунды обычной молнией и огненным шаром.
Из этого контакт фактический даже не добежит до мага,а если добежит то попадет в смерч и в ход пустятся опять же шаровая и стрела и град магий.что в принципе не заедаемо,дикий урон магов нужно фиксить,сделать что бы Стрела которой тушили валкораша можно было использовать только на валкораше,ведь ее сделали что бы его остужать.