Перейти к содержимому


Обсуждение баланса Воронграй


Сообщений в теме: 519

#221 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 18:59

Просмотр сообщенияАрмо (08 Август 2013 - 18:51) писал:

Огромейнейший урон + криты (даже по ассам!!!) и почти 90% попадание .З.Ы. разберитесь с силачами ;)


Проблема не стлько в силачах, сколько во всех бойцах ближнего боя.
Дело в том, что бонус от силовых ударов (расходников) не суммируется с бонусами других эликсиров и предметов, а домноржается. В итоге, если бой идет только на силовых ударах все нормально, но стоит добавить к ним вино/эликсир меча / крики и т.п урон прыгает сильнее, чем должно быть.

Поясняю. Силовые удары увеличивают урон на 100%. Тоесть базовый урон + 100% от базового урона. Добавляем крик +4% и эликсир меча +10%. Должно быть базовый урон +114% от базового урона. На самом деле: (базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона) + 10% от ((базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона)).
Отсюда и криты по 1800, которых быть не должно.

#222 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияхЭДх (08 Август 2013 - 18:52) писал:


вчера тестили асса с силачом



Батллоги выкладывайте, будет понятнее.

#223 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2013 - 19:05

Так ещё же проблема с попаданием силачей : критуют очень часто, иногда даже чаще чем ассы, бывают и белые . Промахов у них почти нет ( может проблема с шансом попадания на новых мечах или рубиновых кольцах возрождения ... не знаю , но правит это надо )
Изображение

#224 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:08

Вот что я еще подумал.

Тема создана для выявления проблем.
Если вы не можете в данный момент написать сообщение без эмоций - отойдите ненадолго от компьютера, выпейте чаю, подышите воздухом. Или вот, можно мне в личку эмоции излить - помогает.

А здесь я очень прошу воздерживаться от взаимных наездов и выпадов. Так будет эффективнее.

#225 хИРМАх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:10

По мне так световики изначально были просто баферами,а сейчас дали им валькирию,так они стукнут и на мирку (большинство игроков) и ждут когда ж валькирия им принесет душу....Вот интересно ,а сколько было бы световиков,если бы не засчитывались знаки войны,если добила валькирия.....А,что касается урона то световик в возрождении молотом выдает урон порою больше чем силач по нем...не считая урон валькирии ....

Изображение

ЖИЗНЬ УЧИТ НАС, ОСТАВЛЯЯ ШРАМЫ!







Изображение


Изображение

#226 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияхИРМАх (08 Август 2013 - 19:10) писал:

По мне так световики изначально были просто баферами,а сейчас дали им валькирию,так они стукнут и на мирку (большинство игроков) и ждут когда ж валькирия им принесет душу....Вот интересно ,а сколько было бы световиков,если бы не засчитывались знаки войны,если добила валькирия.....А,что касается урона то световик в возрождении молотом выдает урон порою больше чем силач по нем...не считая урон валькирии ....


Ну да, согласен - некоторые личности ударяют ожогом и на мирку , потом ждут душку . Но то что сделали световиков боевыми - это правильно (каждый класс должен быть равен на пвп, что пока не наблюдается с магами хаоса )

Сообщение отредактировал Армо: 08 Август 2013 - 19:15

Изображение

#227 ТрихА

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:27

По мне так силачей надо убирать. Оставлять либо мечников, либо ассов. Потому что мечник это - частый белый урон. (попадание) Асс это частый крит. А силу им второстепенную делать. Надо бы хорошенько исправить это. И по сути атака и ловка должны конкурировать друг с другом. Сами понимаете почему. И для это нужно сделать конкретную цель. Либо частый белый, либо частый крит и тут сразу встал вопрос: Как это частый крит если не будет шанса поподания белым или же зачем тогда вообще атака если будет только крит. Так предлогаю ввести какую-нибудь пропорцию между ловкой и атакой. Тут будет понятно, что тот кто найдет золотую середину тот и будет хорошим игроком.

Вернусь к силачам. Зачем их убрать? Да просто потому что этот навык отвечает только за силу удара. Видемо у вас там в формулах запутано, что имяя силу можно спокойно попадать да еще и критовать. Тут надо формулы пересматривать.

Это личное мое мнение. задеть никого не хотел, но мне кажется, что это хороший вариант.

#228 ТрихА

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:30

А теперь насчет магов. У мага должна инта занимать первое место в каче это однозначно хотя бы потому что это точность магии. А на вороне сделали как? Слишком много шанса попадания на книги,посахи и т.д.

С такими параметрами можно и на 5ом инту оставить и бегать в фулле на стихию. Ну не логично же. Для магов предлогаю порезать параметры на шмотках(точность) или параметр интуиция. Не в какие ворота не лезит это. Опять же тут надо формулы пересматривать.

#229 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:31

Просмотр сообщенияTelcontar (08 Август 2013 - 18:59) писал:


Проблема не стлько в силачах, сколько во всех бойцах ближнего боя.
Дело в том, что бонус от силовых ударов (расходников) не суммируется с бонусами других эликсиров и предметов, а домноржается. В итоге, если бой идет только на силовых ударах все нормально, но стоит добавить к ним вино/эликсир меча / крики и т.п урон прыгает сильнее, чем должно быть.

Поясняю. Силовые удары увеличивают урон на 100%. Тоесть базовый урон + 100% от базового урона. Добавляем крик +4% и эликсир меча +10%. Должно быть базовый урон +114% от базового урона. На самом деле: (базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона) + 10% от ((базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона)).
Отсюда и криты по 1800, которых быть не должно.

Ден,это все чушь, не один силач не выбьет такой крит по равно одетому персу, максимум 1000-1300, и то очень очень редко,1800 накрыть можно по простому чару с общей броней не выше 100 едениц( при том что атакующий упит в 3 ряда,а кого атакуют пустой), а средняя бронь у контактов 130-140,а по поводу асов,тут проблемма не урона,как раз урон вполне приемлеммый, многие перекачались, из-за невозможности проходить простейшие ивенты ,каадарх или нежить, почему то по мобам асс вообще не попадает
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#230 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:38

Просмотр сообщенияТрихА (08 Август 2013 - 19:30) писал:

А теперь насчет магов. У мага должна инта занимать первое место в каче это однозначно хотя бы потому что это точность магии. А на вороне сделали как? Слишком много шанса попадания на книги,посахи и т.д.

С такими параметрами можно и на 5ом инту оставить и бегать в фулле на стихию. Ну не логично же. Для магов предлогаю порезать параметры на шмотках(точность) или параметр интуиция. Не в какие ворота не лезит это. Опять же тут надо формулы пересматривать.

ты хоть 1 перса одень в фулл, а потом напиши про свои трудности, маги и так косят,нужен простой фулл на сопротивление, и там 42 инта не помогает,очень уж много от тебя предложений,хотя тебе и апелировать особо не чем ;)
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#231 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2013 - 19:39

У некоторых персов к примеру инта 45+ ,у меня из сопротивления амулет с кадарха и серьга возрождения ... и то откуда то иногда выскакивает отражение :D
Изображение

#232 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:52

Просмотр сообщенияТрихА (08 Август 2013 - 19:41) писал:

Я смотрю жопка загорела как за силочей заговорили.
И в топ не надо одеваться чтобы понять баланс ;) И Звездность свою оставляй при себе.

ну в принцыпе я другово ответа и не ждал :D
а поповоду топа
ну чтож понимание что такое пробив мага, ты поймешь как раз как топ сопротивление в котоме будет,
по поводы пвп с контактами,когда топ на попадание и поглощения урона в ближнем бою
а по поводу "сладкой" жизни силачей,вкинешь 4 вещи на атаку что бы с элем +5 была 38, а все остальное в силу
и посмотрю как ты побегаешь с 15 ловой и 15 защитой(без абилок), имея живку 10 ур, не имея возможности отхилиться тупо заедая урон, а все потому что гонишь общий что бы хоть на какие то мизеры повысился урон,блок ,мимо :)
Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#233 хЭДх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 19:55

Просмотр сообщенияTelcontar (08 Август 2013 - 19:08) писал:

Вот что я еще подумал.

Тема создана для выявления проблем.
Если вы не можете в данный момент написать сообщение без эмоций - отойдите ненадолго от компьютера, выпейте чаю, подышите воздухом. Или вот, можно мне в личку эмоции излить - помогает.

А здесь я очень прошу воздерживаться от взаимных наездов и выпадов. Так будет эффективнее.


выпадов и наездов нет ни каких. в начале существования сервера а именно 2009 и до весны 2010 на воронграе был абсолютно нормальный и понятный баланс. все игроки понимали кого они качают и как его надо качать. каждый скил отвечал за то для чего он предназначался и бегали тогда все профы. даже хаосники с мечниками. потом ввели новую линейку шмота и понеслась круговерть с балансом. теперь и во все не понятно кого качать как его одевать и уж с артами целая проблема. повышение общего лвл. а именно у асса ни дает ни чего обсалютно. раньше ассу не нужны были ни шанс попадания на шмоте ни уж точно атака. а сейчас по ходу и атака нужна и шанс не помешает. но вот вопрос как же его качать? как артовать? понизишь общий лвл вообще на боевую не выйдешь. постоянно ужираться в 5 рядов и бегать на +7 эликах?ну да согласен наверное для проекта это и не плохо. но вот не все на такое способны

#234 AllastaR

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 22:18

Отпишусь за ассов, так как играю этой профой:

1) Урон ассов - его нужно оставить на прежнем уровне, ибо асс не должен иметь высокий урон

2) Попадание ассов- попадание низкое, и его надо поднимать. Смешно видеть когда ты по силачу 3-5 раз подряд бьёш мимо

3) Попадание по ассам - это самое интересное , т.к скил ловкость не отвечает за так называемое "МИМО" , силач имея 38 атаку попадает каждым ударом, хотя если у силача плохое настроение, то он может один раз позволить себе промахнуться :D

#235 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Август 2013 - 23:48

Просмотр сообщенияBARSFAN (08 Август 2013 - 22:18) писал:

Отпишусь за ассов, так как играю этой профой:

1) Урон ассов - его нужно оставить на прежнем уровне, ибо асс не должен иметь высокий урон

2) Попадание ассов- попадание низкое, и его надо поднимать. Смешно видеть когда ты по силачу 3-5 раз подряд бьёш мимо

3) Попадание по ассам - это самое интересное , т.к скил ловкость не отвечает за так называемое "МИМО" , силач имея 38 атаку попадает каждым ударом, хотя если у силача плохое настроение, то он может один раз позволить себе промахнуться :D


Урон как раз-таки надо повышать , ибо бить по силачу типа 40+15 по 150-200хп критом с капюшоном как то не очень ... :huh: да и попадёшь этим критом 1 раз из 20

Сообщение отредактировал Армо: 08 Август 2013 - 23:50

Изображение

#236 Grindewald

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 00:43

Просмотр сообщенияАрмо (08 Август 2013 - 23:48) писал:


Урон как раз-таки надо повышать , ибо бить по силачу типа 40+15 по 150-200хп критом с капюшоном как то не очень ... :huh: да и попадёшь этим критом 1 раз из 20

Не видел тебя в упивке +5 элях орденах и 18% урона тогда асс критует 500+ и очень часто
Дима - ты можешь себя считать богом арены.
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX

#237 hpi

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 01:52

Просмотр сообщенияXSL (09 Август 2013 - 00:43) писал:

Не видел тебя в упивке +5 элях орденах и 18% урона тогда асс критует 500+ и очень часто

а этот же силач в этой упивке 800+ есть разница?

#238 DangerZM

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 05:49

Начнем с ассов.
Топовый ассасин критует по 135-150 броне от 100 до 200,что выходит довольно редко,блок-мимо.Урон и пробив ассасинам надо повысить , а их пробиваемость сделать меньше,ибо силач имея 38 атаку,с кольцом на шанс попадания пробивает асса 8 из 10 и причем не всегда белыми
Силачам же конечно нужно сделать урон поменьше,ибо упитый силач с прямыми руками зачищает почти всю сокровещницу
и его запредельный урон по магам-световикам-лучникам от 1500 до 2200 ,причем скорость атак у силача с серьгой возрождения и кирасой каадарха намного быстрее чем у световика.1 удар световика=3-4 ударам контакта без абилок "калечащий удар","ошеломление",а когда световик и лучник поподают под "ошеломление"для них явная смерть,ну насчет мага ,он может сделать каменную кожу и активировать щит возрождения у кого есть,или же одеть простой щит.
Урон световиков урезали довольно прилично,раньше я бил по ...... персу 550-600,сейчас же урон не доходит 500 и это вы называете немного? :o
Световик 33+7 с Мантией чародея.
Теперь маги.
ТОП маг,по поясу возрождения выбивает 2 магиями(Шаровой,Стрела что бы тушить валкораша) от 800 до 1200 ,скорость которых 1.5 секунды,что контакт однозначно не может заесть,ибо допустим 900+900=1800.2100-1800=300+(200+250+300(Стандартная магазинная еда))=1050 хп Которые маг снесет урон примерно за 3-4 секунды обычной молнией и огненным шаром.
Из этого контакт фактический даже не добежит до мага,а если добежит то попадет в смерч и в ход пустятся опять же шаровая и стрела и град магий.что в принципе не заедаемо,дикий урон магов нужно фиксить,сделать что бы Стрела которой тушили валкораша можно было использовать только на валкораше,ведь ее сделали что бы его остужать.
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно, не должен превышать 150кб, физический размер не должен превышать 500х500pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#239 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 07:45

Большинство рассуждений про неполные антимаг экипировки сводятся к тому, что у игроков нет денег купить остальное. Поэтому глупо смотрятся примеры про урон по поясу. Пояс только 1,7 дает. Найдите еще 2,72 и будет вам 4,42. Какой урон в таком случае будет у магов? Плюс у большинства магов очень много кастов мимо по полному сопротивлению.
Так что это еще под вопросом, кого там понизить надо и в какую сторону баланс ровнять. В любом случае проект рассчитан, чтобы игроки тратили на него деньги, поэтому на детей школьного возраста и прочих неимущих никто ровняться не будет.

#240 ALmag

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 09 Август 2013 - 10:32

По поводу стихийников, не знаю, возможно так задумано игрой, да, урон хороший, силача без весомого антимага ложим без особых проблем... Но, нас ведь ещё быстрей сносят стрелки!

Где то конечно логика прослеживается, возможно так и задумывалось?
Лучники то с 2-3 выстрелов убивают, притом по ним не попасть, а если нам ещё урезать урон? При встрече с лукарём можно сразу сдаваться? Другой вопрос почему так мало вещей на поглащение стрельбы?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных