Обсуждение баланса Нор Лаед
тендай
15 Апр 2012
А че сложного
ты скока голой рукой вышибешь ? 200хп силачем
с оружием цитадели - 2000хп ?

Открою секрет , страшная тайна магов
-я и без посоха 200хп попаду и с посохом 200 хп
за че ты мне цены на оружие собрался в 3 раза поднимать ?
А если че , камзолы и шлемы и штаны - у нас как и арты , у всех проф , силачей , лукарей и магов - одинакого стоят
Сообщение отредактировал TipRin: 15 Апрель 2012 - 10:02
ты скока голой рукой вышибешь ? 200хп силачем
с оружием цитадели - 2000хп ?
Открою секрет , страшная тайна магов
за че ты мне цены на оружие собрался в 3 раза поднимать ?
А если че , камзолы и шлемы и штаны - у нас как и арты , у всех проф , силачей , лукарей и магов - одинакого стоят
Сообщение отредактировал TipRin: 15 Апрель 2012 - 10:02
FRANKLYN
15 Апр 2012
Каким баланс вижу я:
Ввести 3 абилки.
- Способность уходить в инвиз (невидимка) на 15-20 сек. с КулДоуном в 1 мин.
- Способность замедлять передвижение жертвы на 3-5 сек на 50%. с КулДоуном в 3 мин.( при этом скорость аса увеличивается на 20% )
- Способность обезоруживать выделенную жертву (спадает посох/лук/меч) с невозможностью экипировать оружие в течение +/- 7 сек.
Профа рулит, но дабы их не обидеть, можно ввести такую вещь, как ступор. Абилка, с помощью которой жертва в течение 3 сек. вообще ничего не может делать, кроме как заедать урон.
Можно ввести одну абилку...
Что-то вроде отбрасывания. Маги - это самая простая цель на которую агрятся все контакты. Было бы не плохо, если б ввели новую абилку, которая откидывает в ближайшем радиусе всех игроков на приличное расстояние.
Профессия самая популярная с того момента, как наградили их множеством полезных абилити и забыли про всех остальных.
Я бы лишил лучников чего-то одного.
- Либо прохождение абсолютно всех абилок сквозь туман и языки пламени
- Либо пересмотреть формулы их попадания и урона по персонажу обычным выстрелом
В добавок, можно добавить им полезную штуку, как я предлагал для мага.
З.Ы. С надеждой на то, что разработчики прислушаются
Ассасины
Ввести 3 абилки.
- Способность уходить в инвиз (невидимка) на 15-20 сек. с КулДоуном в 1 мин.
- Способность замедлять передвижение жертвы на 3-5 сек на 50%. с КулДоуном в 3 мин.( при этом скорость аса увеличивается на 20% )
- Способность обезоруживать выделенную жертву (спадает посох/лук/меч) с невозможностью экипировать оружие в течение +/- 7 сек.
Силачи
Профа рулит, но дабы их не обидеть, можно ввести такую вещь, как ступор. Абилка, с помощью которой жертва в течение 3 сек. вообще ничего не может делать, кроме как заедать урон.
Маги
Можно ввести одну абилку...
Что-то вроде отбрасывания. Маги - это самая простая цель на которую агрятся все контакты. Было бы не плохо, если б ввели новую абилку, которая откидывает в ближайшем радиусе всех игроков на приличное расстояние.
Лучники
Профессия самая популярная с того момента, как наградили их множеством полезных абилити и забыли про всех остальных.
Я бы лишил лучников чего-то одного.
- Либо прохождение абсолютно всех абилок сквозь туман и языки пламени
- Либо пересмотреть формулы их попадания и урона по персонажу обычным выстрелом
В добавок, можно добавить им полезную штуку, как я предлагал для мага.
З.Ы. С надеждой на то, что разработчики прислушаются
Отрекшийся
24 Апр 2012
Сделайте всем хп в 4 раза больше урон в 2 раза меньше и запретите кушать во время боя ......вдруг поможет, мне кажеться баланса нету потому, что это единственая игра где во время боя можно есть, что по себе полный бред.
IZl
24 Апр 2012
Отрекшийся (24 Апрель 2012 - 06:18) писал:
Сделайте всем хп в 4 раза больше урон в 2 раза меньше и запретите кушать во время боя ......вдруг поможет, мне кажеться баланса нету потому, что это единственая игра где во время боя можно есть, что по себе полный бред.
что-бы не сочли за рекламу, вместо перечисления названий игр в которых можно тем или иным способом есть и пить во время боя просто скажу тебе,что ты нуб
Бандюченко
07 Май 2012
играю лучником 4 года одеть лучника норм чтобы на равных противостоял того же лвл контактам и магам это все равно что купить авто. я понимаю игра требует денег для всех но должны быть разумные и обьективные расценки лук с уроном менее 22 сегодня простобесполезная палка. асаы в тумане подбежали навернули пару раз и ты труп с магами проще кто первый пульнул тот и прав но мага пока он лечиться убить не реальнобез топ лука
считаю баланс в игре соблюден но по бедности своей жалуюсь на цену шмота для лукарей но наверное это лично мо и проблеммы
считаю баланс в игре соблюден но по бедности своей жалуюсь на цену шмота для лукарей но наверное это лично мо и проблеммы
puncks
12 Май 2012
Отрекшийся (24 Апрель 2012 - 06:18) писал:
Сделайте всем хп в 4 раза больше урон в 2 раза меньше и запретите кушать во время боя ......вдруг поможет, мне кажеться баланса нету потому, что это единственая игра где во время боя можно есть, что по себе полный бред.
Ты не прав. Есть много игр в которых можно кушать во время боя.
Только кушанья там называються элексиры и еще много как.
Есть игры в которых игроки ставят банки в макрос и достигнув определеного уровня полоски НР они пьються автоматически, игроку ненадо выносить их на горячие клавиши и забивать голову на уровень полоски НР. Там тупо идет задача какой скил врубить или "а не пора ли делать ноги"
Есть так же руны для быстрого ухода с поля боя. В свое время Львенушка если мне не изменяет память достучалась до разработчиков чтобы тут убрали мгновеные порты.
И поверь. Не в одной игре нет полного баланса. Даже в тетрисе падает фигурка которая тебе в даный момент ненужна %)
Раньше орали на ассов что они читаки и бьют мечем и луком. С повышением НР ассы стали ниочем, хотя инвиз был бы очень хорошим довеском для этой профы
AxilesII
17 Июн 2012
puncks
Согласен,инвиз для ассов был бы хорош,но получилось бы из асса крыса.. но в данный момент асс вообще "никто".
А так, не плохая идея.
И вообще не помешало бы сделать побольше абилок контактам,например стан ( оглушение на определенной время,например 5сек) , сало ( сбивает заклинание мага,и не дает ему вновь произнести в течение некоторого времени,например 3сек , или например рывок к противнику..Это было бы уже что-то.
Сообщение отредактировал Полутень: 17 Июнь 2012 - 15:52
Согласен,инвиз для ассов был бы хорош,но получилось бы из асса крыса.. но в данный момент асс вообще "никто".
А так, не плохая идея.
И вообще не помешало бы сделать побольше абилок контактам,например стан ( оглушение на определенной время,например 5сек) , сало ( сбивает заклинание мага,и не дает ему вновь произнести в течение некоторого времени,например 3сек , или например рывок к противнику..Это было бы уже что-то.
Сообщение отредактировал Полутень: 17 Июнь 2012 - 15:52
WildDog
18 Июн 2012
Я конечно извиняюсь, но когда читаю такое, то не могу удержаться от комментария, т.к. либо асы у вас не одеты вообще, либо вы асом в фуле +2 с силачами типа Шэда только воюете, и, естественно, не в состоянии такого противника убить.
Силач, имея примерно равный (даже если уровень силача на 2-3 выше) с асом уровень, попадает по нему ну просто ОЧЕНЬ плохо, конечно его величество рандом иногда позволяет нам попасть 2, а то и 3 раза подряд, но обычно этому предшествует пара-тройка десятков или более промахов, а возможен и вариант упасть от аса так и не попав вообще...
С силачами, у которых есть на вещах шанс крита чуть-чуть получше, но опять таки ас при этом далеко не мясо. Я понимаю, что когда-то эта профа привыкла вообще не есть, но если вам приходится это делать, то это не означает, что ваш ас тряпка, никто и т.п. и т.д.
Имея наручи на 0.07 крита, амулет 0.02 и постоянно используя манускрипты, которые добавляют 0.1, общий уровень 35+13 я врядли выйду на аса такого же уровня, хп которого не перекрою с 1-2 ударов, т.к. убить его будет практически нереально.
И последний момент: упитый силач по примерно одинаково одетому с ним асу ударит 1.8-2.4к, ас же по силачу 1.2-1.7к. В расчёт я брал среднестатистических игроков с фулом +2, ну, может слегка разбавленным +3, а не ТОПов в фулах +3. Конечно, если у аса мало хп, то единственный удар силача в цель он не переживёт, но вопрос в другом: много ли шансов попасть у силача, получая такие криты раз в две секунды? Есть пару видов еды, юзать сталь/уворот, конечно можно, но своё попадание силач может увидеть быстро, может минут через 5-10 боя, а может и не дождаться вовсе, при этом безрезультатно опустошая свою котомку с бешеной скоростью.
И после этого главный вопрос – из-за чего же так сильно кричат асы? Пришлось купить еды и научиться раз в пару минут её применять?
Силач, имея примерно равный (даже если уровень силача на 2-3 выше) с асом уровень, попадает по нему ну просто ОЧЕНЬ плохо, конечно его величество рандом иногда позволяет нам попасть 2, а то и 3 раза подряд, но обычно этому предшествует пара-тройка десятков или более промахов, а возможен и вариант упасть от аса так и не попав вообще...
С силачами, у которых есть на вещах шанс крита чуть-чуть получше, но опять таки ас при этом далеко не мясо. Я понимаю, что когда-то эта профа привыкла вообще не есть, но если вам приходится это делать, то это не означает, что ваш ас тряпка, никто и т.п. и т.д.
Имея наручи на 0.07 крита, амулет 0.02 и постоянно используя манускрипты, которые добавляют 0.1, общий уровень 35+13 я врядли выйду на аса такого же уровня, хп которого не перекрою с 1-2 ударов, т.к. убить его будет практически нереально.
И последний момент: упитый силач по примерно одинаково одетому с ним асу ударит 1.8-2.4к, ас же по силачу 1.2-1.7к. В расчёт я брал среднестатистических игроков с фулом +2, ну, может слегка разбавленным +3, а не ТОПов в фулах +3. Конечно, если у аса мало хп, то единственный удар силача в цель он не переживёт, но вопрос в другом: много ли шансов попасть у силача, получая такие криты раз в две секунды? Есть пару видов еды, юзать сталь/уворот, конечно можно, но своё попадание силач может увидеть быстро, может минут через 5-10 боя, а может и не дождаться вовсе, при этом безрезультатно опустошая свою котомку с бешеной скоростью.
И после этого главный вопрос – из-за чего же так сильно кричат асы? Пришлось купить еды и научиться раз в пару минут её применять?
TTEpyH
18 Июн 2012
WildDog (18 Июнь 2012 - 16:58) писал:
относимо ассасинов пусть ты и чуть прав
что касается других проф? на сколько помниться на мага или лучника хорошему силачу (в расчет береться уровень примерный 45 общий) естественно оружие +30 и выше, нужен лишь один удар? если тот успевает заесть, или заюзывать сталь, то вероятность на 2-й крит подряд больше? нежели против ассов?
ассасинам же приходиться по лучникам и магам критовать по 600 , ну может быть 900, которые заесть не сложное дело, да и лучники и маги не будут просто стоять на месте, все это закончиться тем что из асса выбьют всю еду, и он в конце концов упадет. с таким уроном ассом лучше постоять в сторонке.
если уж говоришь о балансе, то говори обо всех профах. сядь на ассасина и повоюей против магов или лучников которые на бои с контактником разгоняют хп, конечно с ужасом закричишь.
Дракон
18 Июн 2012
А на мой взгляд, ассасин и силач - две противоложности. Если силачу требуется мног еды против ассасина, то ассасину нужны удары. Силач хорош против дальнобоев, а ассасин против контактников. Если усилить ассасинов, то смысла в силачах, которые на сегодняшний день являются самыми популярными и дорогими, не будет. Представьте усиленного ассасина. Получится ассасин - нагибатель контактников и дальнобоев. Тогда силачей не станет. Тут нужно или все так и оставлять, или вообще все менять на корню, начиная с пользы общего уровня и заканчивая Арта с 4-5 видами артефактов. Второй вариант может быть плачевным для проекта, поэтому на данный момент остается первый вариант... У ассасинов куча плюсов. Умелый ассасин в состоянии танковать с силачами под прикрытием группы магов. Вообще на аднный момент ассасин это воинмассовой поддержки. Можно наагрить на топ силача 5-6 ассасинов, каждый будет критовать до 1200, но если будет кучка ассов, то силач тупо упадет.
Да, ассасины падают с удара от силачей, но как подметил дог, пока ассасина пробьешь, сто раз
улетишь на мирку.
Сообщение отредактировал Арси: 18 Июнь 2012 - 21:35
Да, ассасины падают с удара от силачей, но как подметил дог, пока ассасина пробьешь, сто раз
улетишь на мирку.
Сообщение отредактировал Арси: 18 Июнь 2012 - 21:35
ХХАнтифашистХХ
18 Июн 2012
Арси (18 Июнь 2012 - 21:33) писал:
А на мой взгляд, ассасин и силач - две противоложности. Если силачу требуется мног еды против ассасина, то ассасину нужны удары. Силач хорош против дальнобоев, а ассасин против контактников. Если усилить ассасинов, то смысла в силачах, которые на сегодняшний день являются самыми популярными и дорогими, не будет. Представьте усиленного ассасина. Получится ассасин - нагибатель контактников и дальнобоев. Тогда силачей не станет. Тут нужно или все так и оставлять, или вообще все менять на корню, начиная с пользы общего уровня и заканчивая Арта с 4-5 видами артефактов. Второй вариант может быть плачевным для проекта, поэтому на данный момент остается первый вариант... У ассасинов куча плюсов. Умелый ассасин в состоянии танковать с силачами под прикрытием группы магов. Вообще на аднный момент ассасин это воинмассовой поддержки. Можно наагрить на топ силача 5-6 ассасинов, каждый будет критовать до 1200, но если будет кучка ассов, то силач тупо упадет.
Да, ассасины падают с удара от силачей, но как подметил дог, пока ассасина пробьешь, сто раз
улетишь на мирку.
Да, ассасины падают с удара от силачей, но как подметил дог, пока ассасина пробьешь, сто раз
улетишь на мирку.
побежал качать себе еще 5 ассасинов ! буду в 6 окон играть
GNR
18 Июн 2012
Процитирую слова соклана: - "Кто сказал,что ассы фуфло? Хоть бы раз попробовали упиться ******* " (под звездочками мат
)
Ассы хорошы только против силачей при условии, что у них 2к хп и имеется рас пояс, пушка не хуже головореза. Против дальнобоев 1 на 1 ассы выглядят как терпилы,хотя в масс довольнотаки полезная профа,если умеет играть человек управляющий чаром
Ассы хорошы только против силачей при условии, что у них 2к хп и имеется рас пояс, пушка не хуже головореза. Против дальнобоев 1 на 1 ассы выглядят как терпилы,хотя в масс довольнотаки полезная профа,если умеет играть человек управляющий чаром
Шуш
18 Июн 2012
Ternopil
18 Июн 2012
вообщем качайте асов, зуб даю выгодная профа, и шмотки дешовые 
а я нерульного мага за 3 месяца больше качну и одену чем аса за сколько там 4-5 лет.. и такие асы мне будут ...
Сообщение отредактировал Ternopil: 18 Июнь 2012 - 23:17
а я нерульного мага за 3 месяца больше качну и одену чем аса за сколько там 4-5 лет.. и такие асы мне будут ...
Сообщение отредактировал Ternopil: 18 Июнь 2012 - 23:17
NightCrowler
01 Июл 2012
Myccon (15 Апрель 2012 - 12:39) писал:
Каким баланс вижу я:
Маги
Можно ввести одну абилку... Что-то вроде отбрасывания. Маги - это самая простая цель на которую агрятся все контакты. Было бы не плохо, если бы ввели новую абилку, которая откидывает в ближайшем радиусе всех игроков на приличное расстояние.На сколько я помню, в Арене нет так называемой функции "преодоление барьеров", то есть прыгать, скакать нельзя, я думаю и в движке игры это не предусмотрено, так с чего ты взял, что такое возможно в игре. По моему мнению, даже если разрабы были с тобой полностью согласны, то ни в коем случае не смогли бы такое сделать "откидывает в ближайшем радиусе всех игроков на приличное расстояние.",
А так я тебе скажу, видел дыры в бычьке, когда, бегая за жертвой, она куда-то испаряется, а потом оказывается на пару "метров" дальше от того места где ты за ним гнался, вот на что будет похож твой откид персов, но никак не то, что это слово означает.
BleackDragon
12 Июл 2012
ассы так рулят что все бывшие топ ассы сменили скилы, либо просто ушли из игры
шмот на ловку стоит комейки и играющх ассов можно по палькам пересчитать 
обещанного 3 года ждут, стоко ассы ждут? наверно будут ждать столко же сколько лучники ждали ))) а может и больше...
Сообщение отредактировал BleackDragon: 12 Июль 2012 - 19:22
обещанного 3 года ждут, стоко ассы ждут? наверно будут ждать столко же сколько лучники ждали ))) а может и больше...
Сообщение отредактировал BleackDragon: 12 Июль 2012 - 19:22
haker911
13 Июл 2012
А помоему, ассом сейчас играть не так уж и плохо...да, мага или лукаря 1 на 1 он не уложит, но в арене сейчас очень даже много людей, кчающих силачей, а вот их ассы как раз и уложат 1 на 1. По крайней мере, равным по навыкам, лвлу и шмоту. С асасинами вроде как все правильно, они и не должны противостоять лукарям и магам, т.к. их скил расчитан на уворот от меча. Почему же тогда все так жалуются, но все еще остается неплохое колличество ассов на арене? Или асасины хотят криты как у силача? Дык я тоже хочу попадания и увороты ассасина, но что поделаешь.
Иллиэн
19 Июл 2012
Myccon (15 Апрель 2012 - 12:39) писал:
Каким баланс вижу я:
Ассасины
Ввести 3 абилки. - Способность уходить в инвиз (невидимка) на 15-20 сек. с КулДоуном в 1 мин. - Способность замедлять передвижение жертвы на 3-5 сек на 50%. с КулДоуном в 3 мин.( при этом скорость аса увеличивается на 20% ) - Способность обезоруживать выделенную жертву (спадает посох/лук/меч) с невозможностью экипировать оружие в течение +/- 7 сек.Силачи
Профа рулит, но дабы их не обидеть, можно ввести такую вещь, как ступор. Абилка, с помощью которой жертва в течение 3 сек. вообще ничего не может делать, кроме как заедать урон.Маги
Можно ввести одну абилку... Что-то вроде отбрасывания. Маги - это самая простая цель на которую агрятся все контакты. Было бы не плохо, если б ввели новую абилку, которая откидывает в ближайшем радиусе всех игроков на приличное расстояние.Лучники
Профессия самая популярная с того момента, как наградили их множеством полезных абилити и забыли про всех остальных. Я бы лишил лучников чего-то одного. - Либо прохождение абсолютно всех абилок сквозь туман и языки пламени - Либо пересмотреть формулы их попадания и урона по персонажу обычным выстрелом В добавок, можно добавить им полезную штуку, как я предлагал для мага. З.Ы. С надеждой на то, что разработчики прислушаютсяочень красиво всё написал, поддерживаю кроме пункта о магах, они и так на месте не стоя и не должны стоять, маг чтобы жить должен отбегать сам от контакта, как и лукарь, а от контакта есть туман и языки
Сальери
24 Июл 2012
Я все понимаю, но тут все пишут как эгоисты.
Давай на секунду представим...
Как же лучники рулят ? в чем ?
попадание по лучникам вообще всегда было и есть высокое, представим как по лукарю с 1го удара дубасит асс, как камнями закидывает их силач.
Давайте понизим лучников, и повысим магов....
Бред, что будет если асы будут еще и в инвизе?
Невидимый убийца, ппц просто ))) прикол еще такой 15-20 секунд, клоунада.
Маги, жалоба магов, только на обилки лучников, а вернее " ошеломление " этого и боятся все маги. Правда все забывают о слепоте, что ппц как долго длится и смерче.
Наомню еще ассам, что говорят ПРИ ПВП 1 НА 1 контакт выглядит как терпила, сколько на сервере Лучников блуд, что с тебя делают терпилу ?
Лукари по одиночке как были, так и остались слабее контактов, по каторым урон при всем желание не ростет вообще. Хотя я не жалуюсь, но куча лучников , % где-то 80 НЕ СМОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ассам и даже тем же Магам.
ЧАсто слышу, что Лучники ЯКОБЫ бьют обилками сквозь туман. Есче один бред, обилки не пробивают туман, они только ложаться на него..... пока он не спадет поподаний нет, правда есть один момент, который убивает всех магов на повал... Когда вы зарежаете туман, во время зарядки можно оч хорошо в вас поподат, если вовремя нажать на обилку.... тогда создается ощущение, что лукари бьют сквозь туман.
Нет в игре такой профы, что была бы терпилой, баланс идеальный, вы бы лучше орали все о балансе сил.Его как не было так и нет.
Давай на секунду представим...
Как же лучники рулят ? в чем ?
попадание по лучникам вообще всегда было и есть высокое, представим как по лукарю с 1го удара дубасит асс, как камнями закидывает их силач.
Давайте понизим лучников, и повысим магов....
Бред, что будет если асы будут еще и в инвизе?
Невидимый убийца, ппц просто ))) прикол еще такой 15-20 секунд, клоунада.
Маги, жалоба магов, только на обилки лучников, а вернее " ошеломление " этого и боятся все маги. Правда все забывают о слепоте, что ппц как долго длится и смерче.
Наомню еще ассам, что говорят ПРИ ПВП 1 НА 1 контакт выглядит как терпила, сколько на сервере Лучников блуд, что с тебя делают терпилу ?
Лукари по одиночке как были, так и остались слабее контактов, по каторым урон при всем желание не ростет вообще. Хотя я не жалуюсь, но куча лучников , % где-то 80 НЕ СМОГУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ассам и даже тем же Магам.
ЧАсто слышу, что Лучники ЯКОБЫ бьют обилками сквозь туман. Есче один бред, обилки не пробивают туман, они только ложаться на него..... пока он не спадет поподаний нет, правда есть один момент, который убивает всех магов на повал... Когда вы зарежаете туман, во время зарядки можно оч хорошо в вас поподат, если вовремя нажать на обилку.... тогда создается ощущение, что лукари бьют сквозь туман.
Нет в игре такой профы, что была бы терпилой, баланс идеальный, вы бы лучше орали все о балансе сил.Его как не было так и нет.
