←  Общий форум

ARENA Online

»

Обновления Нор Лаед

Etlis фотография Etlis 18 Авг 2013

 Bad Nick 260 (18 Август 2013 - 00:00) писал:

И что тогда? Пропадает смысл абилки. Ты остановил врага - он на тебя смерч, слепу, ледяной удар. Стоишь пол часа.
Я считаю что языки и туман этого больше чем достаточно для применения под ошеломлением.

Можно тогда убрать и заледенение под ледяным ударом. А то, извините, я долго стою на месте, догнать мага не могу, а догоняю, а там туман, языки, а тут уже и смерч со слепой перезарядился. - Бесконечный круг. И не стоит говорить про новые элексиры, у магов они тоже есть, как и амулет с Каадарха.

 NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:

Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...


Без комментариев.
Пройдет время, большая часть думаю поймет о чем я говорил. На этом закончу пожалуй дискуссию в этой теме.
Ответить

ЗлобныйКролик фотография ЗлобныйКролик 18 Авг 2013

 NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:

Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...

Ваще крут, если аренда выбежит, тебя стопнет и с крита сольет ^_^
Ответить

LeRAiE фотография LeRAiE 18 Авг 2013

 Fassion (18 Август 2013 - 00:53) писал:


Без комментариев.
Пройдет время, большая часть думаю поймет о чем я говорил. На этом закончу пожалуй дискуссию в этой теме.


Вот и славненько.
Ответить

yx BUKTOP yx фотография yx BUKTOP yx 18 Авг 2013

Вот и хорошо!! Я тогда как раз и играл. Вот вернулся! и мне тогда очень нравилось!!!!!

 Syllabear (14 Август 2013 - 16:05) писал:

Вернулись на 4 года назад. :) Когда персонажи в ПвП жили 5-10 секунд. :)
А еду теперь мало кто покупать будет, ибо не за чем.

ой выше фраза на вот этот пост, извиняюсь.. неосвоился еще с форумом
Ответить

Compromise фотография Compromise 18 Авг 2013

 ЗлобныйКролик (18 Август 2013 - 00:57) писал:

Ваще крут, если аренда выбежит, тебя стопнет и с крита сольет ^_^

Его и так сливают все, куда уже хуже то.
Ответить

Compromise фотография Compromise 18 Авг 2013

 Ecethador (17 Август 2013 - 04:42) писал:

А Почему ассы не бьют 3к? Почему лукари силачи могут, а маги хотят быть с ними на ровне, то тогда что делать ассу? все хотят сносить с удара только это не игра будет а кто первый попадет.

Потому что в игре нет баланса между профами, как появится баланс, тогда возможно, что - то изменится, в пока приходится играть так как есть, жалко старое не вернуть, а будущее ещё больше пугает.
Ответить

Archalex2 фотография Archalex2 18 Авг 2013

немного по тестил в субботу - абил Асса понравились, То что магам привязали к 50 стихии новую магию - очень верное решение,я б ее к 70-80 стихии вообще привязал, и спасибо что урон от нее понизили. таккак воевал с защитником он с +35 очень не плохо морозит и снимает ХП , пусть и не каждый раз пробивает , но ему и 1 каста хватит слить противника. воевал с мелиссией. урон по ней в +35 упивке она была в - 18 от урона = 350 -450 хп, было малость странно но я привык к таким неурядицам - может силовые не проходили или сталь не заметил, но все по старому - стоп , слеп по времени больше чем тормоз асса на 7 секунд ), да и маны уже через 3 абилки нет , плюс хаосом выбивают ) - вот тут баланс расхода маны надо посмотреть, с лукарями не воевал сильно но хартразу малость по гонять успел ) лук + асс - по пробуй догнать длинноногого под ядом асса )) пусть не топового но тем не менее регулярно тебя пробивающего абилкой )) причем этот второй ещще и длинноногого лечить успевает )) да и еще - одеваеш лук и абилка асса отравлялка не работает со стрелами но луком ударить и отравить можно )) можете тут поправить чтоб с одетым луком она не работала )) а то есть ассолуки )) которым дай такое и все перекачивать побегут )) попытаюсь с дедом по тестить еще = но думаю дед уже в асса переодевается )) а пете новая абилка и ни к чему он и так не плохо бьет )) Да и раз у магов есть вышибалка маны - привяжите ее к новой абилке ассов тоже - отравлять так отравлять по полной и хп и мп а то однобоко както не феншуй. думаю это будет справедливо . Респект за абилки - долго ждали, большое человеческое спасибо.
Сообщение отредактировал Archalex2: 18 Август 2013 - 05:15
Ответить

леонидович фотография леонидович 18 Авг 2013

 Archalex2 (18 Август 2013 - 05:09) писал:

немного по тестил в субботу - абил Асса понравились, То что магам привязали к 50 стихии новую магию - очень верное решение,я б ее к 70-80 стихии вообще привязал, и спасибо что урон от нее понизили. таккак воевал с защитником он с +35 очень не плохо морозит и снимает ХП , пусть и не каждый раз пробивает , но ему и 1 каста хватит слить противника. воевал с мелиссией. урон по ней в +35 упивке она была в - 18 от урона = 350 -450 хп, было малость странно но я привык к таким неурядицам - может силовые не проходили или сталь не заметил, но все по старому - стоп , слеп по времени больше чем тормоз асса на 7 секунд ), да и маны уже через 3 абилки нет , плюс хаосом выбивают ) - вот тут баланс расхода маны надо посмотреть, с лукарями не воевал сильно но хартразу малость по гонять успел ) лук + асс - по пробуй догнать длинноногого под ядом асса )) пусть не топового но тем не менее регулярно тебя пробивающего абилкой )) причем этот второй ещще и длинноногого лечить успевает )) да и еще - одеваеш лук и абилка асса отравлялка не работает со стрелами но луком ударить и отравить можно )) можете тут поправить чтоб с одетым луком она не работала )) а то есть ассолуки )) которым дай такое и все перекачивать побегут )) попытаюсь с дедом по тестить еще = но думаю дед уже в асса переодевается )) а пете новая абилка и ни к чему он и так не плохо бьет )) Да и раз у магов есть вышибалка маны - привяжите ее к новой абилке ассов тоже - отравлять так отравлять по полной и хп и мп а то однобоко както не феншуй. думаю это будет справедливо . Респект за абилки - долго ждали, большое человеческое спасибо.

И кого маг пробьет с 70-80 стихией? :D .Прежде чем писать такие комментарии нужно немного подумать.
Ответить

Zattter фотография Zattter 18 Авг 2013

Просто такая фигня, маги пишут про ассов, лукарей, силачей. Силачи про магов, лукарей. Каждый пишет про чужую профу, хотя ничего не знает о ней, в том и проблема )
Сообщение отредактировал Zattter: 18 Август 2013 - 09:13
Ответить

DarkMagicans фотография DarkMagicans 18 Авг 2013

Перечитал всё (отняло кучу времени, да не важно) и для меня вырисовалась такая картинка... Баланс на Нор Лаеде не выровнять добавлением\удалением абилок. Нужно полностью пересмотреть все классы, но не нужно спешить с этим.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.
Ответить

ЗлобныйКролик фотография ЗлобныйКролик 18 Авг 2013

Какой тогда смысл от сменного шмота будет?
Ответить

xSpoOky фотография xSpoOky 18 Авг 2013

 NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:

Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...

Малыш, тебе не хватает того что ты наносиш х2 урон? :huh: Если в цифрах то 4к+ в упивке, по равному тебе персонажу, тут уже явно проблема не в абилках а в ручках.
Ответить

LeRAiE фотография LeRAiE 18 Авг 2013

 xSpoOky (18 Август 2013 - 17:52) писал:

Малыш, тебе не хватает того что ты наносиш х2 урон? :huh: Если в цифрах то 4к+ в упивке, по равному тебе персонажу, тут уже явно проблема не в абилках а в ручках.

Малыш, побегай контактником за магом 1х1, потом что-либо говори, ок? Насчет двойного урона, можем с тобой лично проверить сколько раз я тебе так попаду.
Если у тебя вообще чар боевой есть... :(
Ответить

xSpoOky фотография xSpoOky 18 Авг 2013

 NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 18:53) писал:

Малыш, побегай контактником за магом 1х1, потом что-либо говори, ок? Насчет двойного урона, можем с тобой лично проверить сколько раз я тебе так попаду.
Если у тебя вообще чар боевой есть... :(

амулеты элики тебе в помощь, да и контакт это командный игрок, а на сундуке или в другом массовом пвп я не наблюдал проблем, что бы силач не мог выловить мага из толпы, а с новым эликом ууу...
Ответить

qwertyTEST фотография qwertyTEST 18 Авг 2013

 xSpoOky (18 Август 2013 - 22:05) писал:

амулеты элики тебе в помощь, да и контакт это командный игрок, а на сундуке или в другом массовом пвп я не наблюдал проблем, что бы силач не мог выловить мага из толпы, а с новым эликом ууу...


Новый элик стоит 0.15 пт +1000 ау. И в день тратить по 100 таких мало кто будет.
Ответить

xSpoOky фотография xSpoOky 19 Авг 2013

 ATollo (18 Август 2013 - 22:13) писал:


Новый элик стоит 0.15 пт +1000 ау. И в день тратить по 100 таких мало кто будет.


я имею в виду 1 на 1, на сундуке и на осаде вполне хватает 2-3 ( опять пример же первый день их введения 18 00 сундук ) снять со всех душки, а дальше просто спокойно воевать, убивая тех, кто попадется под руку.
на самом деле проблема магов сейчас далеко не в этом, а в том, что в 2014 сопротивление на вещах вырастет еще на 0.25-0.5 и купив 5-6 вещей воины с щитами СП просто напросто ПОЛНОСТЬЮ защитится от равного по уровню мага с книгой и посохом цитадели и так жк фулом +29 ( все вещи +2инт, без артов +3 ). И что тогда делать магам? Лутить? Проблема нынешних обнов такова: их сначала делают а потом смотрят что будет и поправляют, так же и с этим хранителем вечности.
Ответить

vRomchiKv фотография vRomchiKv 19 Авг 2013

 DarkMagicans (18 Август 2013 - 11:49) писал:

Перечитал всё (отняло кучу времени, да не важно) и для меня вырисовалась такая картинка... Баланс на Нор Лаеде не выровнять добавлением\удалением абилок. Нужно полностью пересмотреть все классы, но не нужно спешить с этим.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.


Вот отличное приложение , чем в вводить всякие боевые системы нужно все с начало на 100 % протестить а потом вводить этов игру .
Ответить

HighwayToHell фотография HighwayToHell 19 Авг 2013

 xSpoOky (19 Август 2013 - 12:36) писал:

В том, что в 2014 сопротивление на вещах вырастет еще на 0.25-0.5 и купив 5-6 вещей воины с щитами СП просто напросто ПОЛНОСТЬЮ защитится от равного по уровню мага с книгой и посохом цитадели и так жк фулом +29 ( все вещи +2инт, без артов +3 ). И что тогда делать магам? Лутить?

Не сцыте, введут и магам что-то новое, когда шмот появится. Не дураки наверное? ^_^
Ответить

Naic фотография Naic 21 Авг 2013

Ладно ребят попробую влезть в эту дисскусию , и мое мнение будет такое что НАМ дают то мы и имеем а каму не нравиться game over :o
Ответить

ТупаяМазЬх фотография ТупаяМазЬх 25 Авг 2013

А это нормально то что аблика у ловкачей снимает хп через туман?
Ответить