Обновления Нор Лаед
Etlis
18 Авг 2013
Bad Nick 260 (18 Август 2013 - 00:00) писал:
И что тогда? Пропадает смысл абилки. Ты остановил врага - он на тебя смерч, слепу, ледяной удар. Стоишь пол часа.
Я считаю что языки и туман этого больше чем достаточно для применения под ошеломлением.
Можно тогда убрать и заледенение под ледяным ударом. А то, извините, я долго стою на месте, догнать мага не могу, а догоняю, а там туман, языки, а тут уже и смерч со слепой перезарядился. - Бесконечный круг. И не стоит говорить про новые элексиры, у магов они тоже есть, как и амулет с Каадарха.
Я считаю что языки и туман этого больше чем достаточно для применения под ошеломлением.
Можно тогда убрать и заледенение под ледяным ударом. А то, извините, я долго стою на месте, догнать мага не могу, а догоняю, а там туман, языки, а тут уже и смерч со слепой перезарядился. - Бесконечный круг. И не стоит говорить про новые элексиры, у магов они тоже есть, как и амулет с Каадарха.
NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:
Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...
Без комментариев.
Пройдет время, большая часть думаю поймет о чем я говорил. На этом закончу пожалуй дискуссию в этой теме.
ЗлобныйКролик
18 Авг 2013
LeRAiE
18 Авг 2013
yx BUKTOP yx
18 Авг 2013
Вот и хорошо!! Я тогда как раз и играл. Вот вернулся! и мне тогда очень нравилось!!!!!
ой выше фраза на вот этот пост, извиняюсь.. неосвоился еще с форумом
Syllabear (14 Август 2013 - 16:05) писал:
Вернулись на 4 года назад.
Когда персонажи в ПвП жили 5-10 секунд. 
А еду теперь мало кто покупать будет, ибо не за чем.
А еду теперь мало кто покупать будет, ибо не за чем.
ой выше фраза на вот этот пост, извиняюсь.. неосвоился еще с форумом
Compromise
18 Авг 2013
Compromise
18 Авг 2013
Ecethador (17 Август 2013 - 04:42) писал:
А Почему ассы не бьют 3к? Почему лукари силачи могут, а маги хотят быть с ними на ровне, то тогда что делать ассу? все хотят сносить с удара только это не игра будет а кто первый попадет.
Потому что в игре нет баланса между профами, как появится баланс, тогда возможно, что - то изменится, в пока приходится играть так как есть, жалко старое не вернуть, а будущее ещё больше пугает.
Archalex2
18 Авг 2013
немного по тестил в субботу - абил Асса понравились, То что магам привязали к 50 стихии новую магию - очень верное решение,я б ее к 70-80 стихии вообще привязал, и спасибо что урон от нее понизили. таккак воевал с защитником он с +35 очень не плохо морозит и снимает ХП , пусть и не каждый раз пробивает , но ему и 1 каста хватит слить противника. воевал с мелиссией. урон по ней в +35 упивке она была в - 18 от урона = 350 -450 хп, было малость странно но я привык к таким неурядицам - может силовые не проходили или сталь не заметил, но все по старому - стоп , слеп по времени больше чем тормоз асса на 7 секунд ), да и маны уже через 3 абилки нет , плюс хаосом выбивают ) - вот тут баланс расхода маны надо посмотреть, с лукарями не воевал сильно но хартразу малость по гонять успел ) лук + асс - по пробуй догнать длинноногого под ядом асса )) пусть не топового но тем не менее регулярно тебя пробивающего абилкой )) причем этот второй ещще и длинноногого лечить успевает )) да и еще - одеваеш лук и абилка асса отравлялка не работает со стрелами но луком ударить и отравить можно )) можете тут поправить чтоб с одетым луком она не работала )) а то есть ассолуки )) которым дай такое и все перекачивать побегут )) попытаюсь с дедом по тестить еще = но думаю дед уже в асса переодевается )) а пете новая абилка и ни к чему он и так не плохо бьет )) Да и раз у магов есть вышибалка маны - привяжите ее к новой абилке ассов тоже - отравлять так отравлять по полной и хп и мп а то однобоко както не феншуй. думаю это будет справедливо . Респект за абилки - долго ждали, большое человеческое спасибо.
Сообщение отредактировал Archalex2: 18 Август 2013 - 05:15
Сообщение отредактировал Archalex2: 18 Август 2013 - 05:15
леонидович
18 Авг 2013
Archalex2 (18 Август 2013 - 05:09) писал:
немного по тестил в субботу - абил Асса понравились, То что магам привязали к 50 стихии новую магию - очень верное решение,я б ее к 70-80 стихии вообще привязал, и спасибо что урон от нее понизили. таккак воевал с защитником он с +35 очень не плохо морозит и снимает ХП , пусть и не каждый раз пробивает , но ему и 1 каста хватит слить противника. воевал с мелиссией. урон по ней в +35 упивке она была в - 18 от урона = 350 -450 хп, было малость странно но я привык к таким неурядицам - может силовые не проходили или сталь не заметил, но все по старому - стоп , слеп по времени больше чем тормоз асса на 7 секунд ), да и маны уже через 3 абилки нет , плюс хаосом выбивают ) - вот тут баланс расхода маны надо посмотреть, с лукарями не воевал сильно но хартразу малость по гонять успел ) лук + асс - по пробуй догнать длинноногого под ядом асса )) пусть не топового но тем не менее регулярно тебя пробивающего абилкой )) причем этот второй ещще и длинноногого лечить успевает )) да и еще - одеваеш лук и абилка асса отравлялка не работает со стрелами но луком ударить и отравить можно )) можете тут поправить чтоб с одетым луком она не работала )) а то есть ассолуки )) которым дай такое и все перекачивать побегут )) попытаюсь с дедом по тестить еще = но думаю дед уже в асса переодевается )) а пете новая абилка и ни к чему он и так не плохо бьет )) Да и раз у магов есть вышибалка маны - привяжите ее к новой абилке ассов тоже - отравлять так отравлять по полной и хп и мп а то однобоко както не феншуй. думаю это будет справедливо . Респект за абилки - долго ждали, большое человеческое спасибо.
И кого маг пробьет с 70-80 стихией?
Zattter
18 Авг 2013
Просто такая фигня, маги пишут про ассов, лукарей, силачей. Силачи про магов, лукарей. Каждый пишет про чужую профу, хотя ничего не знает о ней, в том и проблема )
Сообщение отредактировал Zattter: 18 Август 2013 - 09:13
Сообщение отредактировал Zattter: 18 Август 2013 - 09:13
DarkMagicans
18 Авг 2013
Перечитал всё (отняло кучу времени, да не важно) и для меня вырисовалась такая картинка... Баланс на Нор Лаеде не выровнять добавлением\удалением абилок. Нужно полностью пересмотреть все классы, но не нужно спешить с этим.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.
xSpoOky
18 Авг 2013
NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:
Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...
Малыш, тебе не хватает того что ты наносиш х2 урон?
LeRAiE
18 Авг 2013
xSpoOky (18 Август 2013 - 17:52) писал:
Малыш, тебе не хватает того что ты наносиш х2 урон?
Если в цифрах то 4к+ в упивке, по равному тебе персонажу, тут уже явно проблема не в абилках а в ручках.
Малыш, побегай контактником за магом 1х1, потом что-либо говори, ок? Насчет двойного урона, можем с тобой лично проверить сколько раз я тебе так попаду.
Если у тебя вообще чар боевой есть...
xSpoOky
18 Авг 2013
NaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 18:53) писал:
Малыш, побегай контактником за магом 1х1, потом что-либо говори, ок? Насчет двойного урона, можем с тобой лично проверить сколько раз я тебе так попаду.
Если у тебя вообще чар боевой есть...
Если у тебя вообще чар боевой есть...
амулеты элики тебе в помощь, да и контакт это командный игрок, а на сундуке или в другом массовом пвп я не наблюдал проблем, что бы силач не мог выловить мага из толпы, а с новым эликом ууу...
qwertyTEST
18 Авг 2013
xSpoOky (18 Август 2013 - 22:05) писал:
амулеты элики тебе в помощь, да и контакт это командный игрок, а на сундуке или в другом массовом пвп я не наблюдал проблем, что бы силач не мог выловить мага из толпы, а с новым эликом ууу...
Новый элик стоит 0.15 пт +1000 ау. И в день тратить по 100 таких мало кто будет.
xSpoOky
19 Авг 2013
ATollo (18 Август 2013 - 22:13) писал:
Новый элик стоит 0.15 пт +1000 ау. И в день тратить по 100 таких мало кто будет.
я имею в виду 1 на 1, на сундуке и на осаде вполне хватает 2-3 ( опять пример же первый день их введения 18 00 сундук ) снять со всех душки, а дальше просто спокойно воевать, убивая тех, кто попадется под руку.
на самом деле проблема магов сейчас далеко не в этом, а в том, что в 2014 сопротивление на вещах вырастет еще на 0.25-0.5 и купив 5-6 вещей воины с щитами СП просто напросто ПОЛНОСТЬЮ защитится от равного по уровню мага с книгой и посохом цитадели и так жк фулом +29 ( все вещи +2инт, без артов +3 ). И что тогда делать магам? Лутить? Проблема нынешних обнов такова: их сначала делают а потом смотрят что будет и поправляют, так же и с этим хранителем вечности.
vRomchiKv
19 Авг 2013
DarkMagicans (18 Август 2013 - 11:49) писал:
Перечитал всё (отняло кучу времени, да не важно) и для меня вырисовалась такая картинка... Баланс на Нор Лаеде не выровнять добавлением\удалением абилок. Нужно полностью пересмотреть все классы, но не нужно спешить с этим.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.
Вот отличное приложение , чем в вводить всякие боевые системы нужно все с начало на 100 % протестить а потом вводить этов игру .
HighwayToHell
19 Авг 2013
xSpoOky (19 Август 2013 - 12:36) писал:
В том, что в 2014 сопротивление на вещах вырастет еще на 0.25-0.5 и купив 5-6 вещей воины с щитами СП просто напросто ПОЛНОСТЬЮ защитится от равного по уровню мага с книгой и посохом цитадели и так жк фулом +29 ( все вещи +2инт, без артов +3 ). И что тогда делать магам? Лутить?
Не сцыте, введут и магам что-то новое, когда шмот появится. Не дураки наверное?
Naic
21 Авг 2013
Ладно ребят попробую влезть в эту дисскусию , и мое мнение будет такое что НАМ дают то мы и имеем а каму не нравиться game over
