Перейти к содержимому


Обновления Нор Лаед


Сообщений в теме: 294

#241 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 00:53

Просмотр сообщенияBad Nick 260 (18 Август 2013 - 00:00) писал:

И что тогда? Пропадает смысл абилки. Ты остановил врага - он на тебя смерч, слепу, ледяной удар. Стоишь пол часа.
Я считаю что языки и туман этого больше чем достаточно для применения под ошеломлением.

Можно тогда убрать и заледенение под ледяным ударом. А то, извините, я долго стою на месте, догнать мага не могу, а догоняю, а там туман, языки, а тут уже и смерч со слепой перезарядился. - Бесконечный круг. И не стоит говорить про новые элексиры, у магов они тоже есть, как и амулет с Каадарха.

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:

Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...


Без комментариев.
Пройдет время, большая часть думаю поймет о чем я говорил. На этом закончу пожалуй дискуссию в этой теме.

#242 ЗлобныйКролик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 00:57

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:

Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...

Ваще крут, если аренда выбежит, тебя стопнет и с крита сольет ^_^
Изображение
Заврался паренек :(

#243 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 01:04

Просмотр сообщенияFassion (18 Август 2013 - 00:53) писал:


Без комментариев.
Пройдет время, большая часть думаю поймет о чем я говорил. На этом закончу пожалуй дискуссию в этой теме.


Вот и славненько.

#244 yx BUKTOP yx

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 01:46

Вот и хорошо!! Я тогда как раз и играл. Вот вернулся! и мне тогда очень нравилось!!!!!

Просмотр сообщенияSyllabear (14 Август 2013 - 16:05) писал:

Вернулись на 4 года назад. :) Когда персонажи в ПвП жили 5-10 секунд. :)
А еду теперь мало кто покупать будет, ибо не за чем.

ой выше фраза на вот этот пост, извиняюсь.. неосвоился еще с форумом

#245 Compromise

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 Август 2013 - 02:12

Просмотр сообщенияЗлобныйКролик (18 Август 2013 - 00:57) писал:

Ваще крут, если аренда выбежит, тебя стопнет и с крита сольет ^_^

Его и так сливают все, куда уже хуже то.

#246 Compromise

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 18 Август 2013 - 03:42

Просмотр сообщенияEcethador (17 Август 2013 - 04:42) писал:

А Почему ассы не бьют 3к? Почему лукари силачи могут, а маги хотят быть с ними на ровне, то тогда что делать ассу? все хотят сносить с удара только это не игра будет а кто первый попадет.

Потому что в игре нет баланса между профами, как появится баланс, тогда возможно, что - то изменится, в пока приходится играть так как есть, жалко старое не вернуть, а будущее ещё больше пугает.

#247 Archalex2

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 05:09

немного по тестил в субботу - абил Асса понравились, То что магам привязали к 50 стихии новую магию - очень верное решение,я б ее к 70-80 стихии вообще привязал, и спасибо что урон от нее понизили. таккак воевал с защитником он с +35 очень не плохо морозит и снимает ХП , пусть и не каждый раз пробивает , но ему и 1 каста хватит слить противника. воевал с мелиссией. урон по ней в +35 упивке она была в - 18 от урона = 350 -450 хп, было малость странно но я привык к таким неурядицам - может силовые не проходили или сталь не заметил, но все по старому - стоп , слеп по времени больше чем тормоз асса на 7 секунд ), да и маны уже через 3 абилки нет , плюс хаосом выбивают ) - вот тут баланс расхода маны надо посмотреть, с лукарями не воевал сильно но хартразу малость по гонять успел ) лук + асс - по пробуй догнать длинноногого под ядом асса )) пусть не топового но тем не менее регулярно тебя пробивающего абилкой )) причем этот второй ещще и длинноногого лечить успевает )) да и еще - одеваеш лук и абилка асса отравлялка не работает со стрелами но луком ударить и отравить можно )) можете тут поправить чтоб с одетым луком она не работала )) а то есть ассолуки )) которым дай такое и все перекачивать побегут )) попытаюсь с дедом по тестить еще = но думаю дед уже в асса переодевается )) а пете новая абилка и ни к чему он и так не плохо бьет )) Да и раз у магов есть вышибалка маны - привяжите ее к новой абилке ассов тоже - отравлять так отравлять по полной и хп и мп а то однобоко както не феншуй. думаю это будет справедливо . Респект за абилки - долго ждали, большое человеческое спасибо.

Сообщение отредактировал Archalex2: 18 Август 2013 - 05:15

часть жизни прожита в арене... некоторые моменты жизни остались осадком а некоторые приятными воспоминаниями порой и по сей момент -
P/S в любом случае не зря

#248 леонидович

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 18 Август 2013 - 08:09

Просмотр сообщенияArchalex2 (18 Август 2013 - 05:09) писал:

немного по тестил в субботу - абил Асса понравились, То что магам привязали к 50 стихии новую магию - очень верное решение,я б ее к 70-80 стихии вообще привязал, и спасибо что урон от нее понизили. таккак воевал с защитником он с +35 очень не плохо морозит и снимает ХП , пусть и не каждый раз пробивает , но ему и 1 каста хватит слить противника. воевал с мелиссией. урон по ней в +35 упивке она была в - 18 от урона = 350 -450 хп, было малость странно но я привык к таким неурядицам - может силовые не проходили или сталь не заметил, но все по старому - стоп , слеп по времени больше чем тормоз асса на 7 секунд ), да и маны уже через 3 абилки нет , плюс хаосом выбивают ) - вот тут баланс расхода маны надо посмотреть, с лукарями не воевал сильно но хартразу малость по гонять успел ) лук + асс - по пробуй догнать длинноногого под ядом асса )) пусть не топового но тем не менее регулярно тебя пробивающего абилкой )) причем этот второй ещще и длинноногого лечить успевает )) да и еще - одеваеш лук и абилка асса отравлялка не работает со стрелами но луком ударить и отравить можно )) можете тут поправить чтоб с одетым луком она не работала )) а то есть ассолуки )) которым дай такое и все перекачивать побегут )) попытаюсь с дедом по тестить еще = но думаю дед уже в асса переодевается )) а пете новая абилка и ни к чему он и так не плохо бьет )) Да и раз у магов есть вышибалка маны - привяжите ее к новой абилке ассов тоже - отравлять так отравлять по полной и хп и мп а то однобоко както не феншуй. думаю это будет справедливо . Респект за абилки - долго ждали, большое человеческое спасибо.

И кого маг пробьет с 70-80 стихией? :D .Прежде чем писать такие комментарии нужно немного подумать.

#249 Zattter

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 09:13

Просто такая фигня, маги пишут про ассов, лукарей, силачей. Силачи про магов, лукарей. Каждый пишет про чужую профу, хотя ничего не знает о ней, в том и проблема )

Сообщение отредактировал Zattter: 18 Август 2013 - 09:13


#250 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 18 Август 2013 - 11:49

Перечитал всё (отняло кучу времени, да не важно) и для меня вырисовалась такая картинка... Баланс на Нор Лаеде не выровнять добавлением\удалением абилок. Нужно полностью пересмотреть все классы, но не нужно спешить с этим.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#251 ЗлобныйКролик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 13:29

Какой тогда смысл от сменного шмота будет?
Изображение
Заврался паренек :(

#252 xSpoOky

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 00:11) писал:

Вообще предлагаю сделать чтобы под ошеломлением нельзя было кастовать ничего. Получается толку от него нет. Стопнул мага, а он в туман...

Малыш, тебе не хватает того что ты наносиш х2 урон? :huh: Если в цифрах то 4к+ в упивке, по равному тебе персонажу, тут уже явно проблема не в абилках а в ручках.

#253 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 18:53

Просмотр сообщенияxSpoOky (18 Август 2013 - 17:52) писал:

Малыш, тебе не хватает того что ты наносиш х2 урон? :huh: Если в цифрах то 4к+ в упивке, по равному тебе персонажу, тут уже явно проблема не в абилках а в ручках.

Малыш, побегай контактником за магом 1х1, потом что-либо говори, ок? Насчет двойного урона, можем с тобой лично проверить сколько раз я тебе так попаду.
Если у тебя вообще чар боевой есть... :(

#254 xSpoOky

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 22:05

Просмотр сообщенияNaRuTo RaSeNgAn (18 Август 2013 - 18:53) писал:

Малыш, побегай контактником за магом 1х1, потом что-либо говори, ок? Насчет двойного урона, можем с тобой лично проверить сколько раз я тебе так попаду.
Если у тебя вообще чар боевой есть... :(

амулеты элики тебе в помощь, да и контакт это командный игрок, а на сундуке или в другом массовом пвп я не наблюдал проблем, что бы силач не мог выловить мага из толпы, а с новым эликом ууу...

#255 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 22:13

Просмотр сообщенияxSpoOky (18 Август 2013 - 22:05) писал:

амулеты элики тебе в помощь, да и контакт это командный игрок, а на сундуке или в другом массовом пвп я не наблюдал проблем, что бы силач не мог выловить мага из толпы, а с новым эликом ууу...


Новый элик стоит 0.15 пт +1000 ау. И в день тратить по 100 таких мало кто будет.

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#256 xSpoOky

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияATollo (18 Август 2013 - 22:13) писал:


Новый элик стоит 0.15 пт +1000 ау. И в день тратить по 100 таких мало кто будет.


я имею в виду 1 на 1, на сундуке и на осаде вполне хватает 2-3 ( опять пример же первый день их введения 18 00 сундук ) снять со всех душки, а дальше просто спокойно воевать, убивая тех, кто попадется под руку.
на самом деле проблема магов сейчас далеко не в этом, а в том, что в 2014 сопротивление на вещах вырастет еще на 0.25-0.5 и купив 5-6 вещей воины с щитами СП просто напросто ПОЛНОСТЬЮ защитится от равного по уровню мага с книгой и посохом цитадели и так жк фулом +29 ( все вещи +2инт, без артов +3 ). И что тогда делать магам? Лутить? Проблема нынешних обнов такова: их сначала делают а потом смотрят что будет и поправляют, так же и с этим хранителем вечности.

#257 vRomchiKv

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • ГородУва

Отправлено 19 Август 2013 - 15:10

Просмотр сообщенияDarkMagicans (18 Август 2013 - 11:49) писал:

Перечитал всё (отняло кучу времени, да не важно) и для меня вырисовалась такая картинка... Баланс на Нор Лаеде не выровнять добавлением\удалением абилок. Нужно полностью пересмотреть все классы, но не нужно спешить с этим.
Мнение многих игроков, в том числе и моё: нужно привязывать скилы к РОДНОМУ уровню навыка... Многие, конечно, могут не согласиться, так как собирали фулл на тот, или иной навык, а перекачиваться долго (сменить навык, впрочем, никто не запрещает).
Итого сделать следующие классы:
1) Маг-Интеллектуал: Большой выбор процентовой магии. Абилку -40% перевести на 30 уровень интеллекта, добавить магию, которая сжигает определенное количество ХП (опять же в процентах), но в течение времени, но так же с откатом в минуту.
2) Маг-Стихийник: Оставить ему ледяную стрелу с уроном в 250 на 30 уровне стихии. Средние игроки не будут пробивать топов, самые ТОП тоже вряд-ли, но при этом они смогут дамажить масы средних игроков.
3) Маг-Хаоснийк: Перевести дебафы вроде чумы, -4 на 30 уровень хаоса.... Пускай это будет отдельный класс саппорта.
Это что касаемо магов, по которым возникали больше всего вопросов... Так же разделить абилити для силачей и асов.
Либо ещё один вариант: привязать абилити персонажа в зависимости от его ОСНОВНОГО скилла...
При этом не стоит вводить обновления сразу. Как никак разработчики не смогут в полной мере понять на сколько равны между собой каждый из классов. Здесь всё же будет необходимо открывать тестовый сервер и приглашать опытных игроков для тестирования новых навыков. Не стоит спешить, пусть на сбалансирование уйдёт месяц, два, пол года, год... НО это приведет к тому, что возродятся ранее умершие классы: мечник, латник и пр... Это внесёт новое дыхание в игру...
Спасибо за внимание. Надеюсь, что остальные игроки меня поддержат и разработчики примут во внимание моё предложение.


Вот отличное приложение , чем в вводить всякие боевые системы нужно все с начало на 100 % протестить а потом вводить этов игру .

Изображение


#258 HighwayToHell

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • ГородКлюч

Отправлено 19 Август 2013 - 15:32

Просмотр сообщенияxSpoOky (19 Август 2013 - 12:36) писал:

В том, что в 2014 сопротивление на вещах вырастет еще на 0.25-0.5 и купив 5-6 вещей воины с щитами СП просто напросто ПОЛНОСТЬЮ защитится от равного по уровню мага с книгой и посохом цитадели и так жк фулом +29 ( все вещи +2инт, без артов +3 ). И что тогда делать магам? Лутить?

Не сцыте, введут и магам что-то новое, когда шмот появится. Не дураки наверное? ^_^

Изображение


#259 Naic

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 17:42

Ладно ребят попробую влезть в эту дисскусию , и мое мнение будет такое что НАМ дают то мы и имеем а каму не нравиться game over :o

#260 ТупаяМазЬх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Городнулу кадар

Отправлено 25 Август 2013 - 14:47

А это нормально то что аблика у ловкачей снимает хп через туман?
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных