Перейти к содержимому


Воронграй


Сообщений в теме: 9

#1 IIShaDowII

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:29

Всем привет.
Пару месяцев назад магам добавили новую магию - Ледяную стрелу, которая нужна для Валкораша, но так же и считается боевой.
Почему бы другим классам не добавить новые абилки.
Например,
Богатырь - т.к это провессия универсальна, то предлагаю сделать стойку при которой, урон будет на 0.05 для каждой професии. время действия 30 секунд. время отката 5 минут. Уровень живучести=46
Ассасин - это профессия подходит и для лукарей, и для контактых бойцов. Предлагаю ввести стойку, с действующую 30 секунд, и откатом 5 минут, при которой у игроков этой профессии будет увеличен шанс критического удара. Уровень ловкости для абилки =46.
Силач - предлагаю ввести стойку при которой у игроков этого класса будет увеличен шанс нанести максимальный урон, т.е урон не увеличится, а будет меньший рандом между максимальным и минимальным уроном. Действие - 30 секунд, с 5 минутным откатом Уровень силы для абилки =46
Латник - можно сделать абилку, которая будет служить аналогом стального тела, но с уменьшением урона на 65% . Время отката 3 минуты, длительность абилки - 15 секунд. Уровень защиты для абилки =46.
Мечник - предлагаю ввести абилку, которая даст игроку этого класса нанести дополнительный удар, при котором у врага уменьшится скорость передвижения, и в течении 15 секунд, будет отниматься допустим по 30 хп раз в 2 секунды. Откат 30 секнд. Уровень атаки для абилки = 46.
Лучник - Данному классу предлагаю ввести абилку, при которой у противника будет уменьшена защита от стрел в размере 0.1. Время отката 3 минуты. Время действия абилки на противнике= 15 секунд. Уровень стрельбы для абилки = 46.
Световик - данному классу предлагаю ввести баф, который увеличит скорость атаки персонажей на 0.05(лучникам,контактникам, магам). Время отката 5 минут. Время действия 20 секунд.Не складывается с ормой и градом ударов. Повеисть абилку можно на игрока состоящего в группе. Уровень магии света = 40.
Остальные профессии не актуальны. Если что то забыл, прошу написать в комментариях.
Сори за ошибки. :)

Сообщение отредактировал IIShaDowII: 26 Сентябрь 2013 - 16:37


#2 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 00:38

Надо, конечно, вводить новые абилки и умения для классов, но несколько иначе.
1. Во первых вводить их надо уже с 16 уровня. при этом умения должны быть привязаны именно к родному уровню и не зависеть от артов, элей и тд
2.Во вторых если уж вводить, так всем без исключения, а не только "актуальным классам".
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#3 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 01:15

Ну например разогнать 2й навык до 46 лвл не легко

#4 Grindewald

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:48

Лучше на 80 силе сделать абилку урон в 6 раз больше назвать сильнейший удар )
Откат 10 секунд )
и примерно такие же абилки на каждом 80 уровне
Чтобы люди не мультиартами артовались а +2 к своему скилу или +3
Дима - ты можешь себя считать богом арены.
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX

#5 Алюс

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:17

Просмотр сообщенияManjaak (27 Сентябрь 2013 - 14:48) писал:

Лучше на 80 силе сделать абилку урон в 6 раз больше назвать сильнейший удар )
Откат 10 секунд )
и примерно такие же абилки на каждом 80 уровне
Чтобы люди не мультиартами артовались а +2 к своему скилу или +3


Может в 60 раз больше сделать?

#6 Grindewald

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:06

80 лвл это 40+40 не много кто так сделает
Дима - ты можешь себя считать богом арены.
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX

#7 Алюс

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:14

А еще 80 это 39+41
А еще 38+42 и ?

#8 Grindewald

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 16:22

и 35+45
Дима - ты можешь себя считать богом арены.
Еще бы честно научился играть - было бы лучше.© DEVILMAX

#9 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 00:07

У стрелометателей и шашкодержателей урон и без того космический. Ваша ледяная стрела против полного поглощения не помогает.
Игра бы стала гораздо разнообразнее, если бы появились мультиклассы. Но хрен, кто эти будет заниматься, потому что это очень долго продумывать и реализовывать
Каждый мультикласс определяется совокупностью 2 навыков: высший и малый (или как там их назвать).
Например,
Паладин: Высший - Свет, Малый - Защита.
Целитель: Высший - Свет, Малый - Интеллект.
Элементалист: Высший - Стихия, Малый - Интеллект.
Чернокнижник: Высший - Хаос, Малый - Интеллект.
Мастер Меча: Высший - Мечник, Малый - Сила.
Фехтовальщик: Высший - Мечник, Малый - Ловкость.
И проч-проч.
На каждый класс соответствующие требования по навыкам. Например, параметры: Высший - 50, Малый - 35. Или какие-то другие цифры в зависимости от особенностей мультикласса. Плюс, возможно, требования, чтобы там нельзя было бить свою расу или наоборот нужно много убивать всех без разбора т.д. Но это уже совсем запредельные подробности.

#10 хCENTURIONх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:19

Просмотр сообщенияМеридиан (28 Сентябрь 2013 - 00:07) писал:

У стрелометателей и шашкодержателей урон и без того космический. Ваша ледяная стрела против полного поглощения не помогает.
Игра бы стала гораздо разнообразнее, если бы появились мультиклассы. Но хрен, кто эти будет заниматься, потому что это очень долго продумывать и реализовывать
Каждый мультикласс определяется совокупностью 2 навыков: высший и малый (или как там их назвать).
Например,
Паладин: Высший - Свет, Малый - Защита.
Целитель: Высший - Свет, Малый - Интеллект.
Элементалист: Высший - Стихия, Малый - Интеллект.
Чернокнижник: Высший - Хаос, Малый - Интеллект.
Мастер Меча: Высший - Мечник, Малый - Сила.
Фехтовальщик: Высший - Мечник, Малый - Ловкость.
И проч-проч.
На каждый класс соответствующие требования по навыкам. Например, параметры: Высший - 50, Малый - 35. Или какие-то другие цифры в зависимости от особенностей мультикласса. Плюс, возможно, требования, чтобы там нельзя было бить свою расу или наоборот нужно много убивать всех без разбора т.д. Но это уже совсем запредельные подробности.

Вот эта идея мне понравилась)
Есть только один Бог. И его имя - Смерть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных