Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#101 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияZattter (28 Ноябрь 2013 - 12:44) писал:

Ну пожалуй начну :)
Лица администрации в данной теме отвечали так, прежде чем срубить дерево, попробуйте сперва убить мобов :)
Сегодня я решил вам рассказать, как нужно рубить :)
Решил я показать на примере такого дерева, как ясень, который находится около Лютеции ( координаты (1280,976) ).
Дровосек, которым я там всегда рубил, является Латником ( если кто не знает, то это та професия у которой главным навыком является защита) Почему зашита? Просто там хорошо атакуют мобы, и необходима защита и ловка, чтобы не умирать от них.
Итак мой дровосек:
Защита 33+5
Ловка 25+3
Сила 10+5
Живучесть 15+3
Так как после обновлений, нужно убить мобов, я начинал рубку деревьев именно с этого :)
На этой локации находятся такие мобы:
Мощный варва (26 уровня)
Наличие ХП у данного персонажа (4051)
Вот логи моего латника и мощного варвара:
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 174 единиц физического урона.
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 202 единиц физического урона.
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 218 единиц физического урона.
Вообщем я его убивал 2 минуты 32 секунды
Около дерева около 3-5 мобов, вопрос один.
Вы это серьезно? :lol:

Спасибо, эта область будет рассмотрена более внимательно.

Если есть другие примеры, то приведите их тоже, пожалуйста.

#102 Zepar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:48

Просмотр сообщенияСметанка (28 Ноябрь 2013 - 13:16) писал:

Спасибо, эта область будет рассмотрена более внимательно.

Если есть другие примеры, то приведите их тоже, пожалуйста.

Вяз, там боевым то чаром почти не реально отагриться, не то что крафтом.
Еще есть ясень у эльфов, там тоже очень много мобов.
Ясень на нейтралке, там оч много гобов, рубить если только магом.
Да почти все локи обильно засыпаны мобами.

#103 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:17

Просмотр сообщенияСметанка (28 Ноябрь 2013 - 13:16) писал:

Если есть другие примеры, то приведите их тоже, пожалуйста.


Да практически на каждой локации большое кол-во мобов, из-за которых рубить на данный момент проблематично, мягко говоря) Изменять координаты респа мобов на каждой из локаций или же частично их убирать/заменять слишком долго. За одно обновление вы не сможете исправить ситуацию на всех крафт локах. После него (если оно конечно будет) будут жалобы на другие локации. Не обязательно от "матерых" крафтов, а в основном от новых игроков. Если конечно они вообще существуют.

Плюс ко всему, если вы готовы пойти на встречу игрокам и как-то поработать с мобами, тем самым упростив добычу ресурсов - какой смысл от этого обновления?) Добавить чуточку неудобств?) Или вы думаете что убивая моба с которого падает смешное кол-во ау игрокам будет интереснее крафтить?

Повторюсь, я уже писал в прошлом своём посте. Разумнее всего будет потратить силы и время администрации на устранение самой возможности использования бота. Я уверен, программисты прекрасно знают как это можно сделать.
Можно написать приметивную програмку, которая проверяет наличие определенного рода файлов на компьютере пользователя. Путь её должен быть в директории клиента игры и недоступен для удаления/редактирования (это очень важно, иначе любой сможет обойти эту меру предосторожности). Если программа обнаруживает "бота" на компьютере - клиент Арены выдает ошибку. Реализовать подобное с технической точки зрения - возможно. К примеру, попробуйте удалить(заменить) файлы sound.dll, graphics.dll и так далее из основной папки с игрой. Клиент даже не откроется. Это один из способов решения проблемы

Второй - сделать .bin файл арены невосприимчивым к программе-боту.

Хотелось бы верить, что программисты арены способны сделать и такое.

Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 28 Ноябрь 2013 - 14:20

Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#104 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:28

Просмотр сообщенияВейрон (27 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:

кстати есть идейка, сделать для каждого возродившегося дерева и рудника новый айди и вся проблема решена...


p.s. Это самый простой вариант.
Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#105 Валенсия

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:38

Ничего хорошего для игроков ,особенно кто не реалит,нет.Теперь крафтов надо перекачивать и одевать.Куча никому ненужных проблем.А главное большая трата времени.Это решение за счет игроков.

#106 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:39

Еще один из вариантов. Создать у каждого дерева и рудника (россыпи) моба с нулевыми скиллами (75хп), но обладающей магией с радиусом 1-2 метра, которая не позволяет срубить дерево или выкопать рудник. Так скажем, чтобы срубить дерево, нужно убить корень у дерева, а потом лишь срубить дерево. Тем самым, игроку убить такого моба - один удар, а вот записать такое на чудо программку неполучится насколько мне известно. Насколько сложно или легко ли это реализовать мне не известно. Но на мой взгляд такой вариант намного лучше, чем в данный момент.

#107 xxPENDALFxx

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:55

Вот итересно одно, те кто придумывал это обновление, пробовали сами покрафтить после его реализации? Раньше за час, в 2-3 окна можно было заработать 4-5пт на крафте, и то, если попотеть хорошенько. Сейчас же, проблематично крафтить в даже в 2 окна, т.к. помимо рубки, тебе ещё нужно убивать мобов, с которых лут не кудышный, да и убийство занимает продолжительно время. В итоге вместо привычных 4-5пт в час, вчера вышло 39000ау. Ну что ж, отличное обновление.

На что ж оно все таки нацелено? На борьбу с ботами, игроками, или крафтом в несколько окон?

Все же вариант с разным айди у возродившегося дерева/рудника, самый оптимальный. У тех кто рубил/копал руками, недовольства не вызовет, а вот те кто привык рубить ботами сильно пострадают.
Так что думаю, пока эту идею не воплотят в жизнь, стоит вернуть все как было, до обнов. А у разработчиков, раз уж решили вести борьбу с ботами, появится стимул быстрее воплотить идею в жизнь. А пока они творят чудеса, ГДД пусть чаще и внимательнее следит за крафтами.
И всем будет счастье :)

ИзображениеИзображение


#108 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:06

Просмотр сообщенияxxPENDALFxx (28 Ноябрь 2013 - 14:55) писал:

Вот итересно одно, те кто придумывал это обновление, пробовали сами покрафтить после его реализации? Раньше за час, в 2-3 окна можно было заработать 4-5пт на крафте, и то, если попотеть хорошенько. Сейчас же, проблематично крафтить в даже в 2 окна, т.к. помимо рубки, тебе ещё нужно убивать мобов, с которых лут не кудышный, да и убийство занимает продолжительно время. В итоге вместо привычных 4-5пт в час, вчера вышло 39000ау. Ну что ж, отличное обновление.

На что ж оно все таки нацелено? На борьбу с ботами, игроками, или крафтом в несколько окон?

Все же вариант с разным айди у возродившегося дерева/рудника, самый оптимальный. У тех кто рубил/копал руками, недовольства не вызовет, а вот те кто привык рубить ботами сильно пострадают.
Так что думаю, пока эту идею не воплотят в жизнь, стоит вернуть все как было, до обнов. А у разработчиков, раз уж решили вести борьбу с ботами, появится стимул быстрее воплотить идею в жизнь. А пока они творят чудеса, ГДД пусть чаще и внимательнее следит за крафтами.
И всем будет счастье :)


Ну другие боты будут и будут находить по пикселам. Так, что капча ребята (проверено). А пока и дальше изобретаем велосипед.

#109 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:08

капча? а если ты не знаешь ответа на вопрос? (как предлогали)

Сахарная королева!


#110 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:10

Просмотр сообщенияfasa (28 Ноябрь 2013 - 15:08) писал:

капча? а если ты не знаешь ответа на вопрос? (как предлогали)


тебе его нарисуют кривыми цифрами и буквами твоя задача их ввести с клавы

#111 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:12

а если не понятно какие символы там написаны. кривой же шрифт.
что делать?

на кадархе секас вводить цифирь

Сахарная королева!


#112 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:15

Просмотр сообщенияfasa (28 Ноябрь 2013 - 15:12) писал:

а если не понятно какие символы там написаны. кривой же шрифт.
что делать?

на кадархе секас вводить цифирь


Можно подумать кадарха каждый день армия ботов атакует. Там руки нужны.

#113 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:15

Просмотр сообщенияHonestworD (28 Ноябрь 2013 - 15:06) писал:


Ну другие боты будут и будут находить по пикселам. Так, что капча ребята (проверено). А пока и дальше изобретаем велосипед.


Окей. "капча" уже как-то раз была. При смерти персонажа появлялось окошко с тем, что вас убили. Админы вводят капчу - прошаренные игроки берут и удаляют её из клиента. Что дальше?

Плюс как вы представляете это себе? Если и создавать что-то подобное - нужно прописывать условие, чтобы подобная капча появлялась лишь у персонажей с прокаченными крафтерскими скиллами. Представь ситуацию на ПвП. Воюешь, тебя атакуют со всех сторон, а тут табличка такая: "О, привет!"

Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 28 Ноябрь 2013 - 15:18

Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#114 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:22

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (28 Ноябрь 2013 - 15:15) писал:


Окей. "капча" уже как-то раз была. При смерти персонажа появлялось окошко с тем, что вас убили. Админы вводят капчу - прошаренные игроки берут и удаляют её из клиента. Что дальше?


Я что то подзабыл у нас клиент-серверная игра? Ну не ввел ты правильный ответ за допустим 5 сек, окошко с капчей исчезло, иди на прописку если хочешь дальше рубить. И чтобы выгруз чара не помогал.

#115 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:25

почти на всех боевых чарах прокачены крафт навыки! т.е. опять же у всех чаров будет эта шняга.
про кадарха: 10 минут бить + примерно в лучшем случае 10 минут идти до него. какой респ у капчи предлагаешь?

а если ты стоишь афк? )))))

Сахарная королева!


#116 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:26

Условие - добыча ресурсов, ну допустим как-то связанная с объектами на карте. Разрабы лучше нас знают, они и так ну очень умные.

#117 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:28

Про "капчу" бред пишите. С какой кстате допустим я буду вводить эти цифры и буквы каждые 10 минут? ) Согласен крафтам и ботам жизнь усложнили, но остальным та за что?

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#118 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:31

Есть такой вариант, срубил дерево/рудник и на месте появляется моб которого надо убить. И чем выше/ценнее ресурс тем больше и сильнее мобы. Допустим уже на вязе будет 5 стражей которых надо убить. Как-то так.

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#119 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:37

Просмотр сообщенияYALOT (28 Ноябрь 2013 - 15:28) писал:

Про "капчу" бред пишите. С какой кстате допустим я буду вводить эти цифры и буквы каждые 10 минут? ) Согласен крафтам и ботам жизнь усложнили, но остальным та за что?


А остальным и не надо, только при добыче ресурсов. Зато - один крафт одно окно, перекачивать и переодевать не надо, основой сшибать мобов не надо, на скорость рубки не влияет - вводишь ответ пока бежишь к дереву. Красота, экономика конечно пострадает, но не смертельно ибо ручной труд в объемах будет наверняка меньше.

#120 Antidote

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:38

Бред,с мобами затея плохая.Нужно просто ввести файлик который будет блокировать совместимость бота с ареной и он будет в закрытой папке в которую имеет доступ только Администратор.

Сообщение отредактировал Antidote: 28 Ноябрь 2013 - 15:39






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных