Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#161 Watcorg

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:27

Если на перекрестке че нить с волками сделают, то пусть с големов и патриархов делают лут по 1-5 ау что я дальше мирки не выходил.
А по существу хочу отметить что ресурсы которые добывают боты сами по себе бесполезны как таковые их не сдать НПС чтобы получить достойное вознаграждение. Они необходимы только наценщикам которые делают с них вещи и сдают НПС в связи с чем получают небольшую прибыль. Так вот как уже отмечал Саша (Бард) администрация начала бороться с следствием не обращая внимание на причину. На мой взгляд люди начали использовать ботов не от хорошей жизни и не от желания легкой наживы а именно из за пробелов в экономической части проекта. Кто из нас игроков играл бы в 5 окон если б его доход играя в одно окно полностью покрывал расходы на экипировку и расходники (думаю таких были б единицы). Теперь анализируем ситуацию по ресам, ботами в основном добывались руда и бревна и насколько мне известно этих ресурсов на рынке все равно катастрофически не хватала. То есть народ рубит всеми возможными способами некоторые в 5 окон некоторые с использованием программ, а ресурсов все равно не хватает, а подобными обновами они вообще исчезнут с рынка арены. Я практически не крафчу и то решил порубить уголь если раньше за круг я рубил 11 угля то сейчас там мешают мобы и я более менее спокойно рублю только 9 поскольку моим шахтером 25 лвл убить мелкого голема просто нереально и это одно из самых удачных оставшихся мест поскольку практически отсутствуют мобы. Средняя цена угля 150 ау в час я могу нарубить 70-77 итого 11550 ау, по нынешним расценкам этого дохода не хватит даже на 1 любой расходник который будет действовать 5-10 мин. То есть 1 час моего времени нужно потратить чтобы заработать на 1 расходник на 5 мин который даже не сможет существенно изменить ситуацию боя поскольку их должно быть несколько. Я специально взял в пример уголь поскольку многие могут сказать добывай более ценные ресурсы будет больше прибыли (поясню уголь используется кузнецом при изготовлении драконитовых титановых и стальных слитков и добыча данных ресурсов без угля бесполезна). И все цитаты и высказывания по поводу я вышел попробовал (попробовала) порубить все норм еще и с мобов ау падают всем высказывающимся предлагаю сесть на крафтов и просто завалить рынок арены ресурсами, за одно существенно разбогатеть и доказать всем свои доводы.
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

1. Первая и основная проблема это нехватка онлайна, и притока новых игроков.

2. Народ играет в 5 окон и использует посторонние программы только из за того, чтобы хоть как то удержатся наплаву в данном проекте (одеться, обеспечить себя расходниками).

3. В арене и до злощастных обнов была острая нехватка ресурсов (разбросанные по всей карте рудники и деревья и в безумно маленьком кол.) а теперь и вовсе про ресурсы можно забыть.



P.S. Вопрос к власть имущим каким образом Вы соберитесь решать проблему острой нехватки ресурсов, да еще при таких обновах?

#162 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:58

предлагаю сделать покупку пт через шоп арены по 10р :wub: , а не как щас по 30

Сообщение отредактировал fasa: 29 Ноябрь 2013 - 19:58

Сахарная королева!


#163 MagMolniya

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:53

Нужно после каждого опустошения рудника или вырубке дерева вводить капчу)
По теме, лучше сделать рандом появление рудников или деревьев в области вот вам и решение, срубил в одном появится в другом, но территориально не далеко

#164 MarengoSakh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:25

Просмотр сообщенияVantuzzzz (29 Ноябрь 2013 - 20:53) писал:

Нужно после каждого опустошения рудника или вырубке дерева вводить капчу)
По теме, лучше сделать рандом появление рудников или деревьев в области вот вам и решение, срубил в одном появится в другом, но территориально не далеко


Получится так:
ты мечешься, как рыба на нересте, в пределах одной локациии, в поисках ресурса.
С рудой - нет проблем (почти), рудников мало и они рядом (в некоторых местах - не совсем).
С деревьями всё будет хуже, их намного больше, чем рудников. Поэтому ты будешь тратить время на поиски отреспившегося дерева.
Тпереь давай прикинем: расстояние между деревьями становится намного больше, чем было раньше. Таким образом, ты будешь тратить время ещё и на беготню от дерева к дереву.
Надеюсь геометрию все учили. И понимают, что условный "круг" короче, чем хаотичное движение между точками на карте.
В итоге получится, что за час, хаотично бегая по локации ты срубишь совсем немного деревьев.

И где тут борьба с ботоводами?
Может это борьба с крафтами? А то мы слишком много ау крафтим (в час).
"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"

#165 Кедровый

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияVantuzzzz (29 Ноябрь 2013 - 20:53) писал:

Нужно после каждого опустошения рудника или вырубке дерева вводить капчу)
По теме, лучше сделать рандом появление рудников или деревьев в области вот вам и решение, срубил в одном появится в другом, но территориально не далеко

Согласен! что типо рандомного появления роз для сбора венка фреи...
естественно территориальную целостность увеличить в разы,добавить агрессию от мобов...вообщем все сделать что бы игрок(крафт) крафтил с предельнои внимательностью...
а не как было раньше! убили якобы крафта на вязе,так он обратно мчит на всех парах к первому дереву которое срубили! опять убили и вновь горе крафт чешет туда же! крафт чудит,а хозяин чара спит воронкои кверху ожидая с утра увидеть полную катому ресурсов)
Нет карты на руках, остается матом крыть
Крысы проявляют незаурядную прыть...

#166 Лутовище

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 00:17

Во многих играх к клиенту присоединен ГеймГвард, вот бы и арене прикрепить данную защиту, она бы решила проблемы с ботами, т. к. ядро ГГ постоянно было бы связано с ArenaOnline3D.bin/ехе и следило за данным процессом. При запуске стороннего ПО возникает конфликт который выдает ошибку (отправляя данные по всей видимости на сервер) и просто закрывает окно игры. Я не в курсе возможно ли установить такую защиту на арену, но в другом проекте эта защита совершенно не дает пользоваться ботами и т.п. программами, а те "персоны" которые все же пытались обойти, были жестко наказаны т. к. по всей видимости все логи у администрации как на ладони. Спасибо за внимание.

#167 Джованни

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 00:54

Просмотр сообщенияWatcorg (29 Ноябрь 2013 - 19:27) писал:

Если на перекрестке че нить с волками сделают, то пусть с големов и патриархов делают лут по 1-5 ау что я дальше мирки не выходил.
А по существу хочу отметить что ресурсы которые добывают боты сами по себе бесполезны как таковые их не сдать НПС чтобы получить достойное вознаграждение. Они необходимы только наценщикам которые делают с них вещи и сдают НПС в связи с чем получают небольшую прибыль. Так вот как уже отмечал Саша (Бард) администрация начала бороться с следствием не обращая внимание на причину. На мой взгляд люди начали использовать ботов не от хорошей жизни и не от желания легкой наживы а именно из за пробелов в экономической части проекта. Кто из нас игроков играл бы в 5 окон если б его доход играя в одно окно полностью покрывал расходы на экипировку и расходники (думаю таких были б единицы). Теперь анализируем ситуацию по ресам, ботами в основном добывались руда и бревна и насколько мне известно этих ресурсов на рынке все равно катастрофически не хватала. То есть народ рубит всеми возможными способами некоторые в 5 окон некоторые с использованием программ, а ресурсов все равно не хватает, а подобными обновами они вообще исчезнут с рынка арены. Я практически не крафчу и то решил порубить уголь если раньше за круг я рубил 11 угля то сейчас там мешают мобы и я более менее спокойно рублю только 9 поскольку моим шахтером 25 лвл убить мелкого голема просто нереально и это одно из самых удачных оставшихся мест поскольку практически отсутствуют мобы. Средняя цена угля 150 ау в час я могу нарубить 70-77 итого 11550 ау, по нынешним расценкам этого дохода не хватит даже на 1 любой расходник который будет действовать 5-10 мин. То есть 1 час моего времени нужно потратить чтобы заработать на 1 расходник на 5 мин который даже не сможет существенно изменить ситуацию боя поскольку их должно быть несколько. Я специально взял в пример уголь поскольку многие могут сказать добывай более ценные ресурсы будет больше прибыли (поясню уголь используется кузнецом при изготовлении драконитовых титановых и стальных слитков и добыча данных ресурсов без угля бесполезна). И все цитаты и высказывания по поводу я вышел попробовал (попробовала) порубить все норм еще и с мобов ау падают всем высказывающимся предлагаю сесть на крафтов и просто завалить рынок арены ресурсами, за одно существенно разбогатеть и доказать всем свои доводы.
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

1. Первая и основная проблема это нехватка онлайна, и притока новых игроков.

2. Народ играет в 5 окон и использует посторонние программы только из за того, чтобы хоть как то удержатся наплаву в данном проекте (одеться, обеспечить себя расходниками).

3. В арене и до злощастных обнов была острая нехватка ресурсов (разбросанные по всей карте рудники и деревья и в безумно маленьком кол.) а теперь и вовсе про ресурсы можно забыть.




P.S. Вопрос к власть имущим каким образом Вы соберитесь решать проблему острой нехватки ресурсов, да еще при таких обновах?

Ведь не поспорить. Рынок ресурсов был не велик, а сейчас вообще пропал. Если не исправить сложившуюся ситуацию, то можете смело удалять навык наценки как на Воронграе <_<
Когда нибудь я найду нужные слова и они будут просты. (с) Керуак

#168 xMatcho

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:46

Ботам пофиг на обнову. Теперь вместо одного бота бегает два один мобов агрит другой рубит. Если интиресно посетите локи с вязом с 23:00 до 4:00 по мск и посмотрите усовершенствованный бот.

#169 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 06:21

Просмотр сообщенияWatcorg (29 Ноябрь 2013 - 19:27) писал:

Если на перекрестке че нить с волками сделают, то пусть с големов и патриархов делают лут по 1-5 ау что я дальше мирки не выходил.
А по существу хочу отметить что ресурсы которые добывают боты сами по себе бесполезны как таковые их не сдать НПС чтобы получить достойное вознаграждение. Они необходимы только наценщикам которые делают с них вещи и сдают НПС в связи с чем получают небольшую прибыль. Так вот как уже отмечал Саша (Бард) администрация начала бороться с следствием не обращая внимание на причину. На мой взгляд люди начали использовать ботов не от хорошей жизни и не от желания легкой наживы а именно из за пробелов в экономической части проекта. Кто из нас игроков играл бы в 5 окон если б его доход играя в одно окно полностью покрывал расходы на экипировку и расходники (думаю таких были б единицы). Теперь анализируем ситуацию по ресам, ботами в основном добывались руда и бревна и насколько мне известно этих ресурсов на рынке все равно катастрофически не хватала. То есть народ рубит всеми возможными способами некоторые в 5 окон некоторые с использованием программ, а ресурсов все равно не хватает, а подобными обновами они вообще исчезнут с рынка арены. Я практически не крафчу и то решил порубить уголь если раньше за круг я рубил 11 угля то сейчас там мешают мобы и я более менее спокойно рублю только 9 поскольку моим шахтером 25 лвл убить мелкого голема просто нереально и это одно из самых удачных оставшихся мест поскольку практически отсутствуют мобы. Средняя цена угля 150 ау в час я могу нарубить 70-77 итого 11550 ау, по нынешним расценкам этого дохода не хватит даже на 1 любой расходник который будет действовать 5-10 мин. То есть 1 час моего времени нужно потратить чтобы заработать на 1 расходник на 5 мин который даже не сможет существенно изменить ситуацию боя поскольку их должно быть несколько. Я специально взял в пример уголь поскольку многие могут сказать добывай более ценные ресурсы будет больше прибыли (поясню уголь используется кузнецом при изготовлении драконитовых титановых и стальных слитков и добыча данных ресурсов без угля бесполезна). И все цитаты и высказывания по поводу я вышел попробовал (попробовала) порубить все норм еще и с мобов ау падают всем высказывающимся предлагаю сесть на крафтов и просто завалить рынок арены ресурсами, за одно существенно разбогатеть и доказать всем свои доводы.
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

1. Первая и основная проблема это нехватка онлайна, и притока новых игроков.

2. Народ играет в 5 окон и использует посторонние программы только из за того, чтобы хоть как то удержатся наплаву в данном проекте (одеться, обеспечить себя расходниками).

3. В арене и до злощастных обнов была острая нехватка ресурсов (разбросанные по всей карте рудники и деревья и в безумно маленьком кол.) а теперь и вовсе про ресурсы можно забыть.




P.S. Вопрос к власть имущим каким образом Вы соберитесь решать проблему острой нехватки ресурсов, да еще при таких обновах?

Человек все грамотно и доступно описал, я при наличии фантазии и доли возмущения ничего даже добавить не могу , согласен на 1000% , думаю что этот пост отображает мнение 99% игроков прошу администрацию принять это во внимание)
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#170 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:34

Просмотр сообщенияЛутовище (30 Ноябрь 2013 - 00:17) писал:

Во многих играх к клиенту присоединен ГеймГвард, вот бы и арене прикрепить данную защиту, она бы решила проблемы с ботами, т. к. ядро ГГ постоянно было бы связано с ArenaOnline3D.bin/ехе и следило за данным процессом. При запуске стороннего ПО возникает конфликт который выдает ошибку (отправляя данные по всей видимости на сервер) и просто закрывает окно игры. Я не в курсе возможно ли установить такую защиту на арену, но в другом проекте эта защита совершенно не дает пользоваться ботами и т.п. программами, а те "персоны" которые все же пытались обойти, были жестко наказаны т. к. по всей видимости все логи у администрации как на ладони. Спасибо за внимание.

Просмотр сообщенияЛутовище (30 Ноябрь 2013 - 00:17) писал:

Во многих играх к клиенту присоединен ГеймГвард, вот бы и арене прикрепить данную защиту, она бы решила проблемы с ботами, т. к. ядро ГГ постоянно было бы связано с ArenaOnline3D.bin/ехе и следило за данным процессом. При запуске стороннего ПО возникает конфликт который выдает ошибку (отправляя данные по всей видимости на сервер) и просто закрывает окно игры. Я не в курсе возможно ли установить такую защиту на арену, но в другом проекте эта защита совершенно не дает пользоваться ботами и т.п. программами, а те "персоны" которые все же пытались обойти, были жестко наказаны т. к. по всей видимости все логи у администрации как на ладони. Спасибо за внимание.


антивирус наверное с ума сойдет

#171 Fill

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:38

У меня лишь одна просьба . Уберите дальнобоев от рудников и деревьев .

#172 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 13:45

Просмотр сообщенияFill (30 Ноябрь 2013 - 13:38) писал:

У меня лишь одна просьба . Уберите дальнобоев от рудников и деревьев .

Просмотр сообщенияFill (30 Ноябрь 2013 - 13:38) писал:

У меня лишь одна просьба . Уберите дальнобоев от рудников и деревьев .


Полностью поддерживаю. Не магам гоняться за ними и при этом рубить настолько противно, что хочется удалить крафта.

#173 Роликс

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:15

многие любители, так сказать незаконного предпринимательства, добавляют ники админов в друзья, тем самым контролируя своего бота. предлогаю сделать дежурного админа, который будет отвечать за поиски и наказание ботоводов. пусть у него будет максимальный онлайн. кофе там много пьёт или на крайний случай пусть сам на автопилоте стоит, с помощью тех же программ. У вас там целая команда программистов, я думаю несложно будет сделать круглосуточный онлайн на чаре. Ведь видя в своём списке друзей, админа который находится онлайн, желания крафтить нечестно становиться меньше. да и уж лучше 1 админ дежурит нечестно, чем пол арены пользуются ботами. Возможна постоянная смена ника у дежурного админа, что тоже усложнит ботаводам их жизнь. Вариантов куча, а вы предпочли попусту изуродовать весь крафт
Боитесь что из-за многочисленных банов в арене не останется народу- измените меру наказания, уберите бан за ботоводство и предоставьте возможность игрокам исправится. поймали 1 раз- заплати 30 пт реалом, поймали 2 раз- заплати 40... не понял с 10 раза- до свидания

#174 Зиггс

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 15:29

Ох какой сейчас онлайн то :huh: .Наверное это и есть той целью,которую патчем хотели достичь.

#175 висим

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:12

ИМХО. Мне с ботоводов не горячо не холодно, все прекрасно знают (не буду переходить на личности) кто в этой игре пользуется ботами/программами все-различными, но их не банят (т.к. хрен его знает почему не банят, на самом то деле), но то, что я сейчас покрафтить не могу, а они это безнаказанно продолжают делать это не в какие ворота. Уберите эту обнову и забаньте тех, о ком все говорят и о ком вы прекрасно знаете. Хотя вообще-то, сейчас не время думать о нарушителях, лучше бы думали о притоке новых игроков, удержания старых и облегченной игре. Игра, в которой за час можно нарубить 1 пт, при вещах, которые стоют по 100-1000 пт не кому не интересна. Да и вообще игра идет по принципу: "Кто не успел, тот опоздал". То есть если раньше можно было в 1 окно 3-5 пт сделать, то сейчас такое во сне не приснится. А всё это урезали из-за недостатка реала в проект, но из-за этого недостатка мы видим, то что видим.
by Hangin.

#176 Лутовище

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:27

Просмотр сообщенияHonestworD (30 Ноябрь 2013 - 13:34) писал:


антивирус наверное с ума сойдет

Если правильно настроен ГГ то конфликтов с антивирусом не должно быть, разве что при ситуации если заражен сам файл игры.

#177 хВИЙх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:14

Просмотр сообщениявисим (30 Ноябрь 2013 - 16:12) писал:

ИМХО. Мне с ботоводов не горячо не холодно, все прекрасно знают (не буду переходить на личности) кто в этой игре пользуется ботами/программами все-различными, но их не банят (т.к. хрен его знает почему не банят, на самом то деле), но то, что я сейчас покрафтить не могу, а они это безнаказанно продолжают делать это не в какие ворота. Уберите эту обнову и забаньте тех, о ком все говорят и о ком вы прекрасно знаете. Хотя вообще-то, сейчас не время думать о нарушителях, лучше бы думали о притоке новых игроков, удержания старых и облегченной игре. Игра, в которой за час можно нарубить 1 пт, при вещах, которые стоют по 100-1000 пт не кому не интересна. Да и вообще игра идет по принципу: "Кто не успел, тот опоздал". То есть если раньше можно было в 1 окно 3-5 пт сделать, то сейчас такое во сне не приснится. А всё это урезали из-за недостатка реала в проект, но из-за этого недостатка мы видим, то что видим.

во первых- что бы кого то обвинять, необходимо предоставить веские доказательства,во вторых-в 2 окна играть это противозаконно( хотя плевать на законы :D )ну и в третьих-притока денежек нету,а проекту это не с руки (с новых игроков денег особо не высосеш )так что нужно сосать со старичков :D,вот и весь закон джунглей,увы но это всё очень печально

#178 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:22

9 страниц одного недовольства. Но на встречу игрокам никто не идет.

Цитата

Нор Лаед
1. В целях борьбы с автоматической добычей ресурсов, введено незначительное усложнение процесса работы с деревьями и рудниками: если добытчик атакован, разработка ресурса будет прервана.


А в итоге страдают лишь честные работяги, 9 страниц об этом написано. Те, кто крафтили, так и дальше крафтят, 2 окна и в перед. С кем борятся с оставшимися крафтами? Абсолютно не ясно. Но при таких обстоятельствах еще раз подчеркну крафтить НЕВОЗМОЖНО. Ни одного ответа, ничего. Лишь вопрос, скажите локации, где по вашему невозможно крафтить. Да на любой локации в данный момент невозможно крафтить. А тратить время на убийство моба, это не избавление от ботов, а лишь трата времени крафту, который в очередной раз накрафтить еще меньше, чем в прошлый раз. Вы говорите о том, что 2 локации были пересмотрены, но какие? Скажите, плиз. Очень интересно посмотреть что же там изменилось.

#179 леонидович

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:27

Я даже боюсь писать о перекрестке сил, если там уберут волков, то там невозможно станет лутить.

#180 БогСпавна

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:37

Кстате, капча не выход. Пока введеш капчу, тебя могут убить. Вопрос Светлане, кто проверял обновление?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных