Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#181 Бобрихин

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:38

Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру

1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.


Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.

З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.

Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:40

Изображение

#182 БогСпавна

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:41

Тут почти все собрались, для чего вам столько гвардов.

Просмотр сообщенияБобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:

Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру

1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.


Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.

З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.

Второй вариант вообще не вариант.

#183 Бобрихин

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:42

Просмотр сообщенияБогСпавна (30 Ноябрь 2013 - 17:41) писал:

Тут почти все собрались, для чего вам столько гвардов.


Второй вариант вообще не вариант.

Сказать я могу, что угодно обьясни почему)
Изображение

#184 БогСпавна

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:44

Разве 2-ой бот, не сможет того моба убить?

#185 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:44

Просмотр сообщенияБобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:

Наверно есть пару локаций сосны где реально убить мобов быстро латник 30 уровня с 25 ловкой, в остальных местах просто нереально убивать мобов крафтами с таким раскачем. Зато вон люди приспособились и крафтят двумя окнами(ботами) на вязе и я не думаю, что их уж так сильно затронуло это обновление. В теме предложено по крайней мере 3-4 способа борьбы с ботами, выделю 2 из них ,которые по моему мнению реально ввести в игру

1.Сделать динамическим айпи деревьев и руды
2.У каждого дерева поставить моба с 75 хп и 1 лвл, которого сможет убить даже 15 лвл латник.


Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.

З.Ы. Администрация на вашем месте я бы по-скорее исправлял это обновление, т.к. это обновление повлечёт за собой уход игроков.

второй вариант норм и респаунт моба сделать таким же как и респ дерева...

ну как по мне 1 вариант лучше)

Просмотр сообщенияБогСпавна (30 Ноябрь 2013 - 17:44) писал:

Разве 2-ой бот, не сможет того моба убить?

нет у мобов какраз динамический ип
Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#186 Бобрихин

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:45

Насколько я знаю, у мобов динамический айпи. Вывод: нет, не сможет.

Сообщение отредактировал Бобрихин: 30 Ноябрь 2013 - 17:45

Изображение

#187 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:51

Просмотр сообщенияБобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:38) писал:

Исходя из 2го пункта возникает вопрос куда деть мобов, которые стоят сейчас на месте где растут рудники и деревья. В арене полно свободного места, всяких лужаек, полян. Мне кажется, кол-во мест в арене хватит чтоб правильно разместить мобов и можно было на них лутить.


А зачем их уберать? Пусть остаются где и были. Что б крафт не бегал голый и не прокаченный.

#188 Бобрихин

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияFassion (30 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:


А зачем их уберать? Пусть остаются где и были. Что б крафт не бегал голый и не прокаченный.

Мм.. а разве мобы которые щас стоят на локах, не будут агриться и срывать рубку?
Изображение

#189 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:14

Просмотр сообщенияБобрихин (30 Ноябрь 2013 - 17:52) писал:

Мм.. а разве мобы которые щас стоят на локах, не будут агриться и срывать рубку?


Дык, убрать срыв добывания ресурсов при агре. А тех мобиков наделить чудо магией, которую кидают на крафта, который хочет добыть ресурс, которая непозволяет ему добывать его.

#190 БогСпавна

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 18:19

Просмотр сообщенияFassion (30 Ноябрь 2013 - 18:14) писал:


Дык, убрать срыв добывания ресурсов при агре. А тех мобиков наделить чудо магией, которую кидают на крафта, который хочет добыть ресурс, которая непозволяет ему добывать его.

И чтоб радиус бы 1 метр от рудника\дерева.

#191 висим

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияхВИЙх (30 Ноябрь 2013 - 17:14) писал:

во первых- что бы кого то обвинять, необходимо предоставить веские доказательства,во вторых-в 2 окна играть это противозаконно( хотя плевать на законы :D )ну и в третьих-притока денежек нету,а проекту это не с руки (с новых игроков денег особо не высосеш )так что нужно сосать со старичков :D,вот и весь закон джунглей,увы но это всё очень печально

1. Каждый второй в этой теме пишут конкретные ники и где можно таковых встретить.
2. Если бы в одно окно можно было бы зарабатывать столько, сколько тут зарабатывают едва в 5, я думаю единицы бы грузили несколько окон.
3. Забыл написать слово "Хотели", то есть ХОТЕЛИ выкачивать деньги с игроков, которых на тот момент было в несколько раз больше, начиная с уреза наценщиков, но это слишком далеко зашло. Теперь нужно заново сюда всех загонять, ну а потом, по ехидной цепочке, урезать и оставлять реальщиков как это собственно получается сейчас.

Сообщение отредактировал висим: 30 Ноябрь 2013 - 19:35

by Hangin.

#192 MarengoSakh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 20:57

Есть ещё вариант.
Всё вернуть на прежнее.
И добавить на рудники\деревья, в пределах локации, рандомное произведение каста.
Каст такой:
остановка перса на пять секунд.
Но только не со всех деревьев\рудников, а с одного, в пределах локации. С последующей перезарядкой = 45сек (на локацию).

Минусы:
1. Не будет прежнего количества ресурсов, которые игрок мог получить с одной локации в час времени
2. Это не помешает ставить боты.

Плюсы:
1. Можно будет спокойно опережать бота и срубать деревья\руду перед ним.


P.S. Помню, как давным-давно я бегал за ботами. У меня навык не был прокачан, а у них были полные котомки. Мобы на них агрились, брёвна оставались на локации. А я.... Да, я снимал сливки (грубо говоря). Мне это быстро надоело, лучше самому рубить\копать.
P.P.S. Пока рассматриваете варианты - верните пожалуйста систему добычи ресурсов обратно. Без сбивания мобами добычи ресурса. Скоро Новый Год. Не хочется встречать его в Арене с плохим настроением.
"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"

#193 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:36

Света вам вопрос, вот было много предложений как исправить крафтинг, будут ли они использованы?
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)
Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#194 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:00

Просмотр сообщенияВейрон (30 Ноябрь 2013 - 21:36) писал:

Света вам вопрос, вот было много предложений как исправить крафтинг, будут ли они использованы?
ответьте пожалуйста, чтобы игроки зря тут не роспинались, а могли спокойно уйти с игры)

Все сообщения прочитываются. Ведется мониторинг настроения. Все ваши мнения я собираю и передаю выше, большего я пока не могу сделать, хотя очень хочу. В течение некоторого времени будет вестись анализ ситуации на рынке, на основании этого анализа будет принято решение о дальнейшем регулировании ситуации.

Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.

#195 ЖигаЖив

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:20

Уберите мишек 11 лвла с то2 у варваров. Не даете рубить кедр :angry:

#196 MarengoSakh

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:22

Просмотр сообщенияСметанка (30 Ноябрь 2013 - 22:00) писал:

....... Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.

Речь не о ясене?

По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).

Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)

Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.

Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.

Сообщение отредактировал MarengoSakh: 30 Ноябрь 2013 - 22:27

"Счастье в мгновеньях,
маленьких, острых.
Щедрое к детям,
и скупое для взрослых"

#197 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 22:26

Просмотр сообщенияСметанка (30 Ноябрь 2013 - 22:00) писал:

Все сообщения прочитываются. Ведется мониторинг настроения. Все ваши мнения я собираю и передаю выше, большего я пока не могу сделать, хотя очень хочу. В течение некоторого времени будет вестись анализ ситуации на рынке, на основании этого анализа будет принято решение о дальнейшем регулировании ситуации.

Просьбу отдела разработки ко мне я уже здесь озвучивала: нужно обозначить наиболее сложные для добычи места. Не могу согласиться, что они все сложные, я лично смотрела отдельные точки, и на них спокойно рубят деревья и рудники, там монстры неагрессивные либо не достают до добытчика.


вы забываете о том что боты дальше рубят!!!!
а сложные места везде есть, не знаю о каких точках вы говорите)
Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#198 gpon

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:50

может ввести капчу на топор и кирку чтобы приходилось раз в 5 минут вводить код еще вариант премировать дружинников 10пт за поимку бота а акки жулика банить на вечно думаю изчезнет ботоводство в момент

#199 БогСпавна

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 00:22

Просмотр сообщенияMarengoSakh (30 Ноябрь 2013 - 22:22) писал:

Речь не о ясене?

По титану могу сказать так:
за семь минут можно было добыть:
6 единиц титана рядом с Ульфгардом, там только в одном месте три гоба 23-го уровня агрятся.
7 единиц титана рядом с Парижем (Лютецией), но там везде агрятся мобы.
4 единицы рядом со Златополем (рядом много вепрей 24-го уровня).

Ещё есть 5 титана южнее Аркенфеля, но там наверное для экстремалов (гобы 28-й и 30-й уровень)

Про перекрёсток промолчу, это место хорошее в плане лута + крафта (куча волков + деревья и руда с камнями). Там вообще ни разу не был.

Сколько сейчас займёт времени добыча титана в этих местах?
Всё зависит от уровня и экипировки персонажа. (новички - идите лесом)
Но однозначно меньше в час, чем ранее.

Титан в ульфе легко копать.
Можно вводить авто запись демо.

#200 Antidote

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 13:25

Ну убили Вы ботов и то сейчас продолжают бегать на боте.Я довольно много играю и считаю,что БОТ БЫЛ И БУДЕТ ВСЕГДА,пока кардинально что-то не изменят.Думаете,Вы, этими обновлениями подпортили жизнь ботоводам?Нет уж,Вы, подпортили жизнь честным крафтерам.


P.S Путь в никуда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных