#301
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:13
#302
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:26
#303
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:37
#305
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:52
#306
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:21
Вейрон (29 Ноябрь 2013 - 14:54) писал:
вы наверное не поняли, подобное исправление не помогает от ботов, толку исправлять локации если их надо практически все исправлять, но боты как крафтили так и будут только уже не 1 ботом на 1 локе, а в 2 бота как уже наблюдается за пилигримом и мелиской!
вам дали конкретное предложение как остановить ботоводство, сделать динамический ип деревей и рудников!!!
Еще раз повторяюсь на данный момент ботоводство продолжается, данным исправлением вы ничего не поменяли просто в 1 окно уже не порубиш, а в 2 окна запрещено играть правилами арены!
Вейрон почему ты сюда себя не вписал? сколько раз прихожу на вяз и вижу картину тебя с латником )) дошло до того что уже нубо силачем вас сливаю )) тяжело конечно долго тебя бить приходится но за 10 минут все же удается ))
Прежде чем писать о ботах и тыкать пальцем в других посмотри на себя ..
#307
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:41
#308
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:50
#309
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:16
Сообщение отредактировал xVIZARDx: 28 Декабрь 2013 - 15:26
#310
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:18
Для человека такой принцип ничего не изменит а бота попробуй ещё настрой. При таком раскладе.
Труд сделал из обезьяны человека,
А, лень делает обратное.
#311
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:33
#312
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 21:18
BloodAndBullet (28 Декабрь 2013 - 19:33) писал:
а еще лучше частную локу с ресурсами сделать и покупать ее на время - а вообще обновы бред - выше дуба рубить не реально
Вместо ввода в игру новых ресурсов и новой линейки товара - сделали фейс-контроль на старых .
Сообщение отредактировал Hranfluda: 28 Декабрь 2013 - 21:20
#313
Отправлено 02 Январь 2014 - 19:18
У меня такое предложение(хотя бы для Тихого Острова): рядом с каждым деревом или рудником поставить моба(крысу, волка, гоба) и агрятся они должны только после первого удара топора или кирки, чтобы их возможно было убивать не меняя снаряжения
#314
Отправлено 03 Январь 2014 - 05:39
хДОЛЬКАх (20 Декабрь 2013 - 13:21) писал:
Вейрон почему ты сюда себя не вписал? сколько раз прихожу на вяз и вижу картину тебя с латником )) дошло до того что уже нубо силачем вас сливаю )) тяжело конечно долго тебя бить приходится но за 10 минут все же удается ))
Прежде чем писать о ботах и тыкать пальцем в других посмотри на себя ..
ахахаха... дак ты не отрицаешь что на боте рубишь ахахах просто ппц...
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))
#315
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:46
Если в данных обновлениях и правда повинны боты, то и я попытаюсь внести свою лепту, на мой взгляд самую оправданную и легко осуществимую. А если не повинны боты, то всё равно добыча ресурсов не будет такой высокой.
При пользовании топорами и кирками включить умение/баф/обилка.
После добывания 3 рудников включается пассивное умение:
– увеличение шанса попасть по мобу,
- увеличение урона по мобу на 300%,
- увеличение уворота от моба,
- очень большой шанс (50%) остановить моба на 2 минуты,
- восстановление 100 ХП каждые 5 сек,
- увеличение скорости передвижения на 30%.
Умение пропадает, если за 1 минуту не будет срублено не одного рудника.

Я не согласен с теорией "Построить дом, посадить дерево и вырастить сына", если бы все мужчины только это и делали, то наша страна выглядила бы как большая деревня в дремучем лесу, где живут одни мужики. (с) ziz
#316
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:04
#317
Отправлено 12 Январь 2014 - 21:28
Как эта абилка может убить всех "зайцев" (ботов):
- любой бот бежит всегда по заданной траектории (будь-то кликер или сниффер). Если персонажа остановили или замедлили, то он не сможет срубить дерево и побежит к следующему. А на следующем уже другой моб стопнит или замедлит чара, и бот опять не сможет срубить. Надо только сделать так, чтобы стопнуть/замедлить чара моб смог на разное количество секунд (от 5 до 15 секунд) и , чтобы моб смог кастовать эту абилку тоже рендомно. Надо, чтобы абилка не всегда висела на чаре. Всё это прибавит больше рендомности в скорости и во времени, а значит ботом не задать нормальный временной интервал.
- только если человек сам (без ботов) рубит/копает, он всегда сможет ударить/убить моба.
- исчезнут чары-крафты, идущие вслед за чаром, который агрит мобов, тем самым спокойно продолжают рубить/копать. Ведь первого чара застопает/замедлит моб, и тогда крафт побежит вперед, и на него будут мобы нападать.
Мне кажется, эта рендомная абилка не оставит никакого шанса ботам, а нормальные игроки вздохнут спокойно.
И тогда вообще можно будет убрать невозможность рубить/копать , если у тебя агр, т.к. абилка всё на себя возьмёт.
Сообщение отредактировал Zmej 5: 12 Январь 2014 - 21:30
#318
Отправлено 13 Январь 2014 - 06:48
Плюсы:
Вернутся многие игроки, которые покинули проект из-за обновлений
Появится спрос на шмот на лес и шахту
Увеличится количество ресов, стабилизируются цены, которые подскочили не на шутку после обновлений
Боты запускать даже с этими абилками будет невозможно
Минусы:
Придется потратить недельки две, чтобы сделать грамотную абилку
Спасибо за внимание!
#319
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:28
#320
Отправлено 13 Январь 2014 - 13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных














