Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 332

#301 Loen

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:13

Например 1000 подписчиков, по 10 пт в месяц, зато норм геймплей. Ровный баланс . Я думаю любой согласится


#302 iStimorol

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 10:26

10 человек онлайн, ровный баланс, нормальный гемплей 10 пт в месяц ))

#303 Loen

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:37

Чтобы был нормальный заработок с крафта нужно обеспечить стабильную прибыль проекта, а без абон платы это невозможно.

#304 Tairon 2

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:37

Просмотр сообщенияLoen (17 Декабрь 2013 - 22:37) писал:

Чтобы был нормальный заработок с крафта нужно обеспечить стабильную прибыль проекта, а без абон платы это невозможно.


смешно, платить абон. плату, что бы крафтить :D :D :D

#305 Loen

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 23:52

Я имел ввиду чтобы все было по-человечески, нормальный баланс, крафт и тд :D

#306 Липисина

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:21

Просмотр сообщенияВейрон (29 Ноябрь 2013 - 14:54) писал:


вы наверное не поняли, подобное исправление не помогает от ботов, толку исправлять локации если их надо практически все исправлять, но боты как крафтили так и будут только уже не 1 ботом на 1 локе, а в 2 бота как уже наблюдается за пилигримом и мелиской!

вам дали конкретное предложение как остановить ботоводство, сделать динамический ип деревей и рудников!!!

Еще раз повторяюсь на данный момент ботоводство продолжается, данным исправлением вы ничего не поменяли просто в 1 окно уже не порубиш, а в 2 окна запрещено играть правилами арены! :)



Вейрон почему ты сюда себя не вписал? сколько раз прихожу на вяз и вижу картину тебя с латником )) дошло до того что уже нубо силачем вас сливаю )) тяжело конечно долго тебя бить приходится но за 10 минут все же удается ))
Прежде чем писать о ботах и тыкать пальцем в других посмотри на себя ..

#307 MissEsteliTa

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:41

добрый день ! дорогие админы, прошу вас создайте лесоруба или шахтёра и начинайте копать от меди до драконита от кедра до вяза и вы увидите все проблемы ! почему то складывается мнение что вы не зная ситуацию решили проблему с топора ! да ток и за этого вся игра пошла верх ногами ! и такая тема должна была появится перед тем как ввести эти чудовищные обновления ! и скажу я вам что ничего не дали обновы кроме того что те кто на читах рубили восновном те и рубят дальше а те кто чесным путём оставили это дело ! потому что можно мозгами тронутся рубя и отбиватся от мобов это я про бук говорю а что говрят те кто ясень вяз драконит рубят ?

#308 JARMENxKELL

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • ГородТамбов

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:50

чудовищные обновления? ))))) админы назвали это маленькое обновленце :)

#309 xVIZARDx

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородНор лаед city

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:16

Я смотрю тема всё наберает обороты! :lol: Раз уж на то пошло почему бы не зделать,что то типо активации тапора которого хватает на 1 дерево и его нужно будет активировать както по особому каждый раз.Идейка конечно сыровата,но кого заинтересовало пусть добавит что то своё и может что то и получится! ^_^

Сообщение отредактировал xVIZARDx: 28 Декабрь 2013 - 15:26

ТЕРАН

#310 vMAZDAv

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 243 сообщений
  • ГородБарнаул

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:18

В паинте схематично накидал идею
Для человека такой принцип ничего не изменит а бота попробуй ещё настрой. При таком раскладе.

Изображение

Труд сделал из обезьяны человека,

А, лень делает обратное.


#311 EatSleepSexJDM

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • ГородБогданович

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:33

можно сделать топор и кирку которая используется 100раз а потом исчезает и надо новую кирку или топор

#312 Hranfluda

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 21:18

Просмотр сообщенияBloodAndBullet (28 Декабрь 2013 - 19:33) писал:

можно сделать топор и кирку которая используется 100раз а потом исчезает и надо новую кирку или топор

а еще лучше частную локу с ресурсами сделать и покупать ее на время - а вообще обновы бред - выше дуба рубить не реально
Вместо ввода в игру новых ресурсов и новой линейки товара - сделали фейс-контроль на старых .

Сообщение отредактировал Hranfluda: 28 Декабрь 2013 - 21:20


#313 MarKhan

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Январь 2014 - 19:18

Я конечно понимаю, что большая часть игровых персонажей играют давно, а я вот начала недавно и пока не собираюсь уходить с Тихого Острова. Моя профа - лучник и я столкнулась с такой проблемой, что стрелы рано или поздно заканчиваются. Покупать самые простенькие деревянные за 3ау шт у НПС - дорогова-то, да еще и на шмот надо отложить. Решила сделать стрелы сама, но вот не успеваю срубать деревья, ладно маленькие кедры - есть несколько кучек, где можно спокойно порубить, но хотелось бы и другие деревья рубить.
У меня такое предложение(хотя бы для Тихого Острова): рядом с каждым деревом или рудником поставить моба(крысу, волка, гоба) и агрятся они должны только после первого удара топора или кирки, чтобы их возможно было убивать не меняя снаряжения

ИзображениеИзображение


#314 Вейрон

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:39

Просмотр сообщенияхДОЛЬКАх (20 Декабрь 2013 - 13:21) писал:



Вейрон почему ты сюда себя не вписал? сколько раз прихожу на вяз и вижу картину тебя с латником )) дошло до того что уже нубо силачем вас сливаю )) тяжело конечно долго тебя бить приходится но за 10 минут все же удается ))
Прежде чем писать о ботах и тыкать пальцем в других посмотри на себя ..

ахахаха... дак ты не отрицаешь что на боте рубишь ахахах просто ппц...
Пилигримм> арена да маструбация
Пилигримм> кстати, как пишет один известный психолог - маструбируют все ) - ты исключение? ))

#315 Pokupatel

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • ГородNovorossiysk

Отправлено 06 Январь 2014 - 20:46

Думаю, не надо было объединять боевых персонажей с крафтерскими, тогда такие проблемы можно было решить легче.

Если в данных обновлениях и правда повинны боты, то и я попытаюсь внести свою лепту, на мой взгляд самую оправданную и легко осуществимую. А если не повинны боты, то всё равно добыча ресурсов не будет такой высокой.

При пользовании топорами и кирками включить умение/баф/обилка.

После добывания 3 рудников включается пассивное умение:
– увеличение шанса попасть по мобу,
- увеличение урона по мобу на 300%,
- увеличение уворота от моба,
- очень большой шанс (50%) остановить моба на 2 минуты,
- восстановление 100 ХП каждые 5 сек,
- увеличение скорости передвижения на 30%.

Умение пропадает, если за 1 минуту не будет срублено не одного рудника.
Изображение

Я не согласен с теорией "Построить дом, посадить дерево и вырастить сына", если бы все мужчины только это и делали, то наша страна выглядила бы как большая деревня в дремучем лесу, где живут одни мужики. (с) ziz

#316 Stallmann

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:04

Я уже выше говорил что первой ошибкой было обьедениние крафтерских навыков и боевых.И решением всех проблем,ботов, увелеличение агрессивности мобов.Ну хотя я сомневаюсь что администрация будет прислушиваться к мнению к мнению игроков. Проще оставить все как есть, Боты как бегали так и бегают. Удачи.

#317 Zmej 5

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 12 Январь 2014 - 21:28

Можно мобам добавить абилку, которая может стопать персонажа или замедлить его (а лучше и то и другое, рендомно), пока не убьёшь моба, который тебя замедлил/стопнул. Или сделать , чтобы замедление/стопание спадало, когда сам атаковал моба (типа моб от тебя отстаёт, т.к. понимает, что ты не бот).

Как эта абилка может убить всех "зайцев" (ботов):
- любой бот бежит всегда по заданной траектории (будь-то кликер или сниффер). Если персонажа остановили или замедлили, то он не сможет срубить дерево и побежит к следующему. А на следующем уже другой моб стопнит или замедлит чара, и бот опять не сможет срубить. Надо только сделать так, чтобы стопнуть/замедлить чара моб смог на разное количество секунд (от 5 до 15 секунд) и , чтобы моб смог кастовать эту абилку тоже рендомно. Надо, чтобы абилка не всегда висела на чаре. Всё это прибавит больше рендомности в скорости и во времени, а значит ботом не задать нормальный временной интервал.
- только если человек сам (без ботов) рубит/копает, он всегда сможет ударить/убить моба.
- исчезнут чары-крафты, идущие вслед за чаром, который агрит мобов, тем самым спокойно продолжают рубить/копать. Ведь первого чара застопает/замедлит моб, и тогда крафт побежит вперед, и на него будут мобы нападать.

Мне кажется, эта рендомная абилка не оставит никакого шанса ботам, а нормальные игроки вздохнут спокойно.
И тогда вообще можно будет убрать невозможность рубить/копать , если у тебя агр, т.к. абилка всё на себя возьмёт.

Сообщение отредактировал Zmej 5: 12 Январь 2014 - 21:30

belyj Volk

#318 ЗолотойВоинПД

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 13 Январь 2014 - 06:48

Как Вам идея создать на 30 уровне шахты и дровосека абилку, которая останавливает любых мобов на 10 секунд. На 25 уровне создать такую же абилку только уже на 5 секунд. Респауна 20-30 секунд вполне достаточно, чтобы рубить спокойно и без ботов :)

Плюсы:
Вернутся многие игроки, которые покинули проект из-за обновлений
Появится спрос на шмот на лес и шахту
Увеличится количество ресов, стабилизируются цены, которые подскочили не на шутку после обновлений
Боты запускать даже с этими абилками будет невозможно


Минусы:
Придется потратить недельки две, чтобы сделать грамотную абилку

Спасибо за внимание!
Нельзя просто так взять и распустить ПД (с) ВеселыйЛесоруб

#319 AMIGOmag

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:28

Проблема в том, что мобов за частую много, но это ещё пол дела, маг их может слить массовой (что займет меньше времени чем наложение на каждого абилок), а вот когда еще и дальнобои, я посмотрел бы как выгледела бы бегодня по каждому и наложение абилок, тут указаные 10 секунда стана нечего нерешит, тем более для тех кравтов кто работает на 25-30 уровне по своему профилю.

#320 КВОК

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:09

куча проблем обычным трудягам . :( а боты прекрасно приспособились .наблюдал как бежит 1 бот латник собирает мобов а другой рубит один на 10 сек раньше с киркой бегает другой с топором выходит мобов агрит и дерево следющий срубает просто бот на 2 окна и все . вопрос Администрацыи оно того стоило ?
Всё будет хорошо. И даже вчерашние ошибки завтра пойдут нам на пользу. — Боб Марли





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных