#61
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:46
Такая мысль приходит в голову что это было сделано не от ботов а от крафтов обновление.
#62
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:53

14:26 ARMIK > вай вай небыло еще?
#63
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:55
#64
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:06
#65
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:16
Bad Nick 260 (27 Ноябрь 2013 - 17:55) писал:
Но в то же время, чтобы перса убивало нужен невидимый моб, который будет это делать, а территория арены огромна. И всё это настолько закручено, что осуществить сложно. Как моб будет узнавать, что человек/бот ввёл капчу не правильно. Если капча/вопрос/задание будет всплывать в чате в текстовом виде, то, возможно, отвечать на конкретный вопрос обучат и бота.
В итоге, все эти выводы/выдачи капчи, проверка правильности, убийство персонажей, в случае неправильного ввода, скорее всего, сильно загрузят сервер.
Если капча не введена или неправильно 3 раза ты просто ни чего не можешь больше срубить пока не сходишь на прописку. Зачем убивать бота, пусть ходит такой зомби от дерева к дереву без толку, ботовод сам палиться не захочет
#66
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:19
Барсучка(критман)> ну дак вот там этот Скорпиус рулил на рифе на нулу мы с ним бились 2 часа 37 минут без ухода на мирку
Барсучка(критман)> угадай кто выиграл бой ))
SvolochKILLA> Скорпиус )))
Барсучка(критман)> ))
ХИнтеллектуалХ> ... я красивая маленькая принцесса...
СвятойИзТрущеб> не верю, если ты фессионстир, то каждое твое слово должно быть оскорблением, а писать ты должен только по почте..
09:59 miniToToY> тебя даже маг в ветоше рвёт как нуба ))
09:59 Военный советник> miniToToY убит ( SvolochKILLA )
#67
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:23
HonestworD (27 Ноябрь 2013 - 20:16) писал:
Если капча не введена или неправильно 3 раза ты просто ни чего не можешь больше срубить пока не сходишь на прописку. Зачем убивать бота, пусть ходит такой зомби от дерева к дереву без толку, ботовод сам палиться не захочет
да что вы престали к этой (капча) ваам уже написали что ето не вазможно,потомучто есть ивенты на них ето будет помехай для пвп !
#69
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:24
Пострадавшие или те кому доставлены неудобства: обычные игроки без ТОП шмота и основ, почти все кто не реалит, абсолютно все чесные игроки
Те кто нашел в этом облегчение для своих ботов и радуются этой обнове и почему: обычные чесные игроки перестали крафтить - нет конкурентов, кто-то вы ше написал ...основой бегаешь, агришь мобов, пока следом бот бежит. Наоборот даже лучше - теперь будут следить за ботом... это вабще бомба
назревает вопрос, данная обнова была нацелена на убирание ботов, а привела к их облегчению, вопрос ??? даже не знаю как вопрос сформулировать.
Пример: вот например я, даже не смотря на эту обнову всеровно могу рубить любые рудники и деревья, немного меньше правда но могу, и так многие кто давно играет.
Вывод: это обнова усложнила жизнь всем чесным игрокам и облегчила от части ботоводам, а веть цель была иная ....
все написанное в этом посте мое личное мнение, оно может быть и ошибочное, написал собственноручно, верно, исходя из опыта игры в арену много лет.
#70
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:28
ХнаценкаХ (27 Ноябрь 2013 - 20:23) писал:
Не я придумал капчу, видел в других играх, работает очень замечательно и только при добыче ресурсов и не слишком портит впечатление от игрового процесса.
А мне премию отпишите
#71
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:47
Делов-то )))
#72
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:57
Что касается уменьшения цен на жемчужный и рубиновый шмот, тут скажу кратко. Просто те кто щас и так топ, в шмоте возраждения или частично в жемчуге/рубине по кругу +3, скоро будут бегать полностью в рубине +3 и оружием МЦ, которых и так уже не догнать без реала...
Дорогие наши разработчики, подумайте хорошо, придумайте что нибудь другое по борьбе с ботами. Но эта обнова точна не к чему!
P.S. ИМХО
Сообщение отредактировал Сопротивление: 27 Ноябрь 2013 - 21:03
#73
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:00
2. появление рудников сделали 7 мин.;
3. сегодняшнее обновление;
4. что будет?
#74
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:27
Сообщение отредактировал NoneStope: 27 Ноябрь 2013 - 21:27
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:48
Syllabear (27 Ноябрь 2013 - 19:21) писал:
Напомните сколько времени нужно копать россыпь камней?
+ мобы ведь не стоят на месте, а перемещаются по локации.
ага еще респ волков предложи на перекрестке увеличить чтоб туманный камень выкопать )), и я в арену вообще просто поздороваться буду заходить.
по существу осталось 100-150 активных игроков на серве еще пару таких обнов и нам придется расстаться. Администрации больше надо задумываться как привлечь новый народ а не добивать старый.
До настоящего времени лутить и крафтить особо было бессмысленно доход составлял от 0,5 до 2,5 пт, в средне 1,5 пт в час при наличии прокачанного чара, шмота и тебе не кто не мешает и это в злачных местах, теперь на порядок меньше. К примеру стоимость рубиновой шмотки 1050 пт итого 1050/1,5= 700 часов лута, крафтинга нормально так )).
P.S.
у меня предложение: пусть Инициатор подобных идей (добивание старых игроков в замен привлечения новых) создаст перса с нуля и накрафтит на рубиновый камзол, рубиновый плащ, и клинок циты. А мы все вместе будем дружно за этим наблюдать и (всячески помогать), ради такого зрелища я думаю многие будут рады остаться в проекте при любых обновах. Как только оденется я готов скинутся на упивку и хавку какая ток продается у НПС на 10 мин пвп (а что заслужил пущай радуется)
основа игры в арену это пвп но из за подобных обнов и не особо понятной политике мы про это забыли и стали крафтить и лутить сутками ради 15 мин пвп.
#76
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:51
Aaz (27 Ноябрь 2013 - 20:47) писал:
Делов-то )))
а кто будет следить за Дозорными? которые будут ли ходить?
У разработчиков 2 цели: первая уничтожить ботов и вторая (коственная), нанести ущерб крафтам. ИМХО.
Администрация не желает бороться с ботами посещая крафт локи. сам лично несколько раз встречал бота писал квирке Сметанке она отправила меня в канал помощь , написал в помощь, а бот как рубил так и рубил и на след день его видел там же.
Мое предложение такое: Мобы бют персонажа ( крафта). Крафт продолжает рубить как и было ранее, но на нем появляетьс эффект ( на подобе иконки которая возникает когда бьеш каадарха- название не помню). "агрессия" "злость" ""вражда" и т.д. Так вот когда этот эффект доходит до 10,11,12.... добыча ресурса и будет прервана! а для того чтобы снять этот эффект необходимо будет ( на подобе эффекта у Волкораше, когда его необходимо тушить водой ) "погасить" абилкой ( либо магией) которая будет доступна с 0 уровня какого-либо скила. таким образом человек должен будет постоянно находиться на крафте и "гасить" такой эффект
Сообщение отредактировал Qaldar: 27 Ноябрь 2013 - 21:52
#77
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:59
#78
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:07
Qaldar (27 Ноябрь 2013 - 21:51) писал:
Ты считаешь, люди, запрограммировавшие бота менять орудие и после убийства с места прописки бежать на локацию, не смогут добавить какие-то заклинания?
Мудрые говорят: "Пусть останутся безнаказанными 10 виновных, чем пострадает один невиновный"...Но это не наш случай...Не знаю насколько возможно сделать капчу только на крафтлоках, ну прям хоть отдельный остров для крафтов создавай
#79
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:46
P.S. админы, исправляйте ситуацию пока не поздно, если вы конечно этого хотите.
#80
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:27
Ладно, я думаю не стоит пока так сильно кипешовать, в скором времени наша уважаемая администрация все исправит, и мы будем так же продолжать играть и наслаждаться просторами арены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных












