Перейти к содержимому


Добыча Ресурсов

ну не по уму )

Сообщений в теме: 332

#61 iStimorol

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:46

Наконецто освободился бук в платополе )))

Такая мысль приходит в голову что это было сделано не от ботов а от крафтов обновление.

#62 Вайфайтунель

    Тёплая Аудитория

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • ГородТерек

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:53

Мыслишка такая есть, чтобы на локациях где добывается руда и бревна, рудники и деревья появлялись рандомно а не на одном месте как сейчас
Изображение
14:26 ARMIK > вай вай небыло еще?

#63 ХнаценкаХ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:55

на мой взгляд лучше сделать появление (выростит) деревьев случайным образом,тагда бот по сути не будет работать ведь как узнает где пявится дерево ))),и дерево если даже знаеш где выростит выростит (5сек) позже как ты подбежал кнему ! )))))
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#64 Etlis

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:06

И самое главное, тишина, ни ответа. Господа разработчики, если вы не хотите изменять ничего, то поднимите хотя бы наценщиков. Хорошо, будет добыча ресурсов не в том кол-ве что раньше, сложней, но пусть она будет не хуже, чем раньше. При таком раскладе ботоводить некоторым личностям теперь абсолютно невозможно. Но и другим игрокам крафтить нормально тоже невозможно.

#65 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияBad Nick 260 (27 Ноябрь 2013 - 17:55) писал:

Можно прописать условие. Если: рубит дерево, добывает руду, то: капча.
Но в то же время, чтобы перса убивало нужен невидимый моб, который будет это делать, а территория арены огромна. И всё это настолько закручено, что осуществить сложно. Как моб будет узнавать, что человек/бот ввёл капчу не правильно. Если капча/вопрос/задание будет всплывать в чате в текстовом виде, то, возможно, отвечать на конкретный вопрос обучат и бота.
В итоге, все эти выводы/выдачи капчи, проверка правильности, убийство персонажей, в случае неправильного ввода, скорее всего, сильно загрузят сервер.


Если капча не введена или неправильно 3 раза ты просто ни чего не можешь больше срубить пока не сходишь на прописку. Зачем убивать бота, пусть ходит такой зомби от дерева к дереву без толку, ботовод сам палиться не захочет

#66 IIposto

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:19

могу подсказать тем кто рубит не выше дуба,железа то можно ставитть латника что бы он агрил мобов а самим рубить)
lOOtREKSDOL> я знаю твой коварны план ты всех лекашешь и бафаешь а тебе шмотки отдают)
Барсучка(критман)> ну дак вот там этот Скорпиус рулил на рифе на нулу мы с ним бились 2 часа 37 минут без ухода на мирку
Барсучка(критман)> угадай кто выиграл бой ))
SvolochKILLA> Скорпиус )))
Барсучка(критман)> ))

ХИнтеллектуалХ> ... я красивая маленькая принцесса...

СвятойИзТрущеб> не верю, если ты фессионстир, то каждое твое слово должно быть оскорблением, а писать ты должен только по почте..

09:59 miniToToY> тебя даже маг в ветоше рвёт как нуба ))
09:59 Военный советник> miniToToY убит ( SvolochKILLA )

#67 ХнаценкаХ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияHonestworD (27 Ноябрь 2013 - 20:16) писал:


Если капча не введена или неправильно 3 раза ты просто ни чего не можешь больше срубить пока не сходишь на прописку. Зачем убивать бота, пусть ходит такой зомби от дерева к дереву без толку, ботовод сам палиться не захочет


да что вы престали к этой (капча) ваам уже написали что ето не вазможно,потомучто есть ивенты на них ето будет помехай для пвп !
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#68 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияIIposto (27 Ноябрь 2013 - 20:19) писал:

могу подсказать тем кто рубит не выше дуба,железа то можно ставитть латника что бы он агрил мобов а самим рубить)


итого 2 окна, 4, 6 .... кто больше

тебя мобы дальнобои все равно достанут и житья не дадут

#69 Кассирша

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:24

НОВОСТЬ ... 1. В целях борьбы с автоматической добычей ресурсов, введено незначительное усложнение процесса работы с деревьями и рудниками: если добытчик атакован, разработка ресурса будет прервана. ...

Пострадавшие или те кому доставлены неудобства: обычные игроки без ТОП шмота и основ, почти все кто не реалит, абсолютно все чесные игроки

Те кто нашел в этом облегчение для своих ботов и радуются этой обнове и почему: обычные чесные игроки перестали крафтить - нет конкурентов, кто-то вы ше написал ...основой бегаешь, агришь мобов, пока следом бот бежит. Наоборот даже лучше - теперь будут следить за ботом... это вабще бомба

назревает вопрос, данная обнова была нацелена на убирание ботов, а привела к их облегчению, вопрос ??? даже не знаю как вопрос сформулировать.

Пример: вот например я, даже не смотря на эту обнову всеровно могу рубить любые рудники и деревья, немного меньше правда но могу, и так многие кто давно играет.

Вывод: это обнова усложнила жизнь всем чесным игрокам и облегчила от части ботоводам, а веть цель была иная ....

все написанное в этом посте мое личное мнение, оно может быть и ошибочное, написал собственноручно, верно, исходя из опыта игры в арену много лет.
Сервер Нор Лаед - Сервер Нор Лаед - Сервер Нор Лаед - Сервер Нор Лаед - Сервер Нор Лаед

#70 HonestworD

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияХнаценкаХ (27 Ноябрь 2013 - 20:23) писал:

да что вы престали к этой (капча) ваам уже написали что ето не вазможно,потомучто есть ивенты на них ето будет помехай для пвп !


Не я придумал капчу, видел в других играх, работает очень замечательно и только при добыче ресурсов и не слишком портит впечатление от игрового процесса.

А мне премию отпишите

#71 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:47

Альтернативное предложение - бот-патруль )). Дозорных на сервере хватает - пусть раз в час кто-нибудь обходит места рубки, и задает крафтам несложные вопросы... Первый неответ - предупреждение и письмо в почту, второй неответ - слив, третий неответ - бан )) )) ))
Делов-то )))

#72 Сопротивление

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:57

Это обновление точно не в плюс а в минус игры. Объясню почему, щас коласально вырастут цены на всю руду и дерево (не факт что останутся прежние цены на лут с мобов). За этим последует: 1) многие наценщики бросят игру (т.к. просто им будет невыгодно торговать); 2) за ними последуют скидочники (а какой смысл их без наценщиков? или будут для кланов покупать расходники, отчего никакой им прибыли); 3) если не станет торгашей в игре, то и на мобах никто фармить не будет, т.к. некому будет сливать лут. Бросят игру новички, потому что для них вообще никакого заработка не останется. Вот и останется только человек 100 играть, которые уже играют лет 7 в арену и одеты хорошо, и которым будет просто жалко все бросить и уйти из игры. Это все касательно обновления для крафтов.
Что касается уменьшения цен на жемчужный и рубиновый шмот, тут скажу кратко. Просто те кто щас и так топ, в шмоте возраждения или частично в жемчуге/рубине по кругу +3, скоро будут бегать полностью в рубине +3 и оружием МЦ, которых и так уже не догнать без реала...
Дорогие наши разработчики, подумайте хорошо, придумайте что нибудь другое по борьбе с ботами. Но эта обнова точна не к чему!
P.S. ИМХО

Сообщение отредактировал Сопротивление: 27 Ноябрь 2013 - 21:03


#73 iStimorol

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:00

1. урезали наценку;
2. появление рудников сделали 7 мин.;
3. сегодняшнее обновление;
4. что будет?

#74 NoneStope

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:27

Вместо того что добыча того или иного ресурса срывается после нападения монстров, что практически для крафтов смертный приговор. Почему бы Вам не продумать и не сделать так что бы деревья после рубки, вырастали в хаотичном порядке. Определенный ресурс как и рос так и будет расти на той же локации, но рудник или то дерево будет появляться в 5 разных местах, как и все остальные ресурсы.[/font]

Сообщение отредактировал NoneStope: 27 Ноябрь 2013 - 21:27


#75 Watcorg

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:48

Просмотр сообщенияSyllabear (27 Ноябрь 2013 - 19:21) писал:

Распаун волков на перекрестке сил если не ошибаюсь 30 секунд?
Напомните сколько времени нужно копать россыпь камней?

+ мобы ведь не стоят на месте, а перемещаются по локации.

ага еще респ волков предложи на перекрестке увеличить чтоб туманный камень выкопать )), и я в арену вообще просто поздороваться буду заходить.

по существу осталось 100-150 активных игроков на серве еще пару таких обнов и нам придется расстаться. Администрации больше надо задумываться как привлечь новый народ а не добивать старый.
До настоящего времени лутить и крафтить особо было бессмысленно доход составлял от 0,5 до 2,5 пт, в средне 1,5 пт в час при наличии прокачанного чара, шмота и тебе не кто не мешает и это в злачных местах, теперь на порядок меньше. К примеру стоимость рубиновой шмотки 1050 пт итого 1050/1,5= 700 часов лута, крафтинга нормально так )).

P.S.
у меня предложение: пусть Инициатор подобных идей (добивание старых игроков в замен привлечения новых) создаст перса с нуля и накрафтит на рубиновый камзол, рубиновый плащ, и клинок циты. А мы все вместе будем дружно за этим наблюдать и (всячески помогать), ради такого зрелища я думаю многие будут рады остаться в проекте при любых обновах. Как только оденется я готов скинутся на упивку и хавку какая ток продается у НПС на 10 мин пвп (а что заслужил пущай радуется)
основа игры в арену это пвп но из за подобных обнов и не особо понятной политике мы про это забыли и стали крафтить и лутить сутками ради 15 мин пвп.

#76 Qaldar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:51

Просмотр сообщенияAaz (27 Ноябрь 2013 - 20:47) писал:

Альтернативное предложение - бот-патруль )). Дозорных на сервере хватает - пусть раз в час кто-нибудь обходит места рубки, и задает крафтам несложные вопросы... Первый неответ - предупреждение и письмо в почту, второй неответ - слив, третий неответ - бан )) )) ))
Делов-то )))


а кто будет следить за Дозорными? которые будут ли ходить?
У разработчиков 2 цели: первая уничтожить ботов и вторая (коственная), нанести ущерб крафтам. ИМХО.
Администрация не желает бороться с ботами посещая крафт локи. сам лично несколько раз встречал бота писал квирке Сметанке она отправила меня в канал помощь , написал в помощь, а бот как рубил так и рубил и на след день его видел там же.
Мое предложение такое: Мобы бют персонажа ( крафта). Крафт продолжает рубить как и было ранее, но на нем появляетьс эффект ( на подобе иконки которая возникает когда бьеш каадарха- название не помню). "агрессия" "злость" ""вражда" и т.д. Так вот когда этот эффект доходит до 10,11,12.... добыча ресурса и будет прервана! а для того чтобы снять этот эффект необходимо будет ( на подобе эффекта у Волкораше, когда его необходимо тушить водой ) "погасить" абилкой ( либо магией) которая будет доступна с 0 уровня какого-либо скила. таким образом человек должен будет постоянно находиться на крафте и "гасить" такой эффект

Сообщение отредактировал Qaldar: 27 Ноябрь 2013 - 21:52


#77 NoneStope

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:59

Самая бредовая идея с патрулём, которую никто не введет )

#78 Фламенко

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:07

Просмотр сообщенияQaldar (27 Ноябрь 2013 - 21:51) писал:

...для того чтобы снять этот эффект необходимо будет ( на подобе эффекта у Волкораше, когда его необходимо тушить водой ) "погасить" абилкой ( либо магией) которая будет доступна с 0 уровня какого-либо скила. таким образом человек должен будет постоянно находиться на крафте и "гасить" такой эффект

Ты считаешь, люди, запрограммировавшие бота менять орудие и после убийства с места прописки бежать на локацию, не смогут добавить какие-то заклинания?
Мудрые говорят: "Пусть останутся безнаказанными 10 виновных, чем пострадает один невиновный"...Но это не наш случай...Не знаю насколько возможно сделать капчу только на крафтлоках, ну прям хоть отдельный остров для крафтов создавай :D

#79 Сопротивление

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:46

Зашел щас в игру, и не знал чем заняться (боевых персонажей у меня нету). Обычно такое бывает, когда все занято, но нет же, вся руда и все деревья свободны, крафти - нехочу. :D Побегал минут 10, попинал мобов минут 20 и вышел, а что дальше? А дальше и желания заходить не будет. И так я думаю не у одного меня.
P.S. админы, исправляйте ситуацию пока не поздно, если вы конечно этого хотите.

#80 Сопротивление

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:27

Такое ощущение, что это обновление выпустили на бум, не продумав, не опробовав... Мне кажется, такого бунта стоило ожидать, выпуская обнову.
Ладно, я думаю не стоит пока так сильно кипешовать, в скором времени наша уважаемая администрация все исправит, и мы будем так же продолжать играть и наслаждаться просторами арены. :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных