#81
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:34
P.S. самая на мой взгляд здравая мысль заключается в понижении лвл мобов на крафт локах до 0 лвл, дабы крафт мог позволить себе убить его с 1 удара.
#82
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:39
23:36 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
23:36 Наблюдатель> Снят предмет Клинок Разрушителя
23:36 Наблюдатель> Экипирован предмет Драконитовый топор
23:36 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Клинок Разрушителя
23:36 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
23:36 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты, +7 штук
23:36 Наблюдатель> Снят предмет Драконитовый топор
23:36 Наблюдатель> Экипирован предмет Клинок Разрушителя
23:36 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Драконитовый топор
23:37 Военный советник> Ядовитый ракоскорпион убит ( Ешуа )
23:37 Наблюдатель> На локации появились Золотые монеты
23:37 Наблюдатель> С локации исчезли Золотые монеты
23:37 Наблюдатель> В сумке появились Золотые монеты, +15 штук
23:37 Наблюдатель> Снят предмет Клинок Разрушителя
23:37 Наблюдатель> Экипирован предмет Драконитовый топор
23:37 Наблюдатель> У Вас в сумке появился Клинок Разрушителя
23:37 Наблюдатель> В сумке появились Бревно дуба, +1 штука
мда минута на бревно ))) супер разработчики низкий вам поклон
#83
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:44
хСехмеТх (27 Ноябрь 2013 - 23:34) писал:
P.S. самая на мой взгляд здравая мысль заключается в понижении лвл мобов на крафт локах до 0 лвл, дабы крафт мог позволить себе убить его с 1 удара.
да у нас тут по всей карте крафт локи... где будут мобы для кача и лута ? )
#84
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:52
да поставьте дополнительных мобов что б они агрились на крафтов, причем с привязкой к дереву/руднику и неограниченым радиусом действия и респ не меньше 1-3 мин, рубанул дерево он на тебя заагрился, а обычные мобы наоборот крафтов что б не трогали. как в паучьем пауки не атакуют безскиловых. сделайте также для крафтов чтоб мобы не атаковали тех у кого основной скил крафт.
P.S. назовите мобов духами леса, рудника
Сообщение отредактировал хСехмеТх: 27 Ноябрь 2013 - 23:54
#85
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:04
Думаю что лучшим вариантом было бы как и раньше ставить сильных мобов. С капчей это не вариант, совсем, кайфа от игры тогде не будет. Ставьте таких мобов чтобы пробивали и магией и физ уроном, если кто-то оденется и будет в фуле ботоводить баньте и все дела. было б неплохо если бы в перемешку мобы были. Почему на пумах никто не ботоводит? Да потому что там невозможно. Так же будет и с ясенем если пум натыкаете в перемешку с огневиками, или новыми мобами под названием - Охраник великолепного дуба, или прекраснейшего ясеня.
#86
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:15
#87
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:29
честно я думал что крафт добивать уже некуда, но вы нашли как, молодцы.
портной один остался ИМХО
P.S. не убивайте и его пожалуйста
#88
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:38
Р.с Милиска выход же нашла,рубит, все хорошо =) кстати с помощью бота))) по хитрому.
#89
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 02:45
Сальери (27 Ноябрь 2013 - 16:07) писал:
Во первых это сильно изменит ПвП (убежать на элике на скорость и заюзать один быстрый порт чтобы уйти от преследования толпы не составит труда). Сейчас игроки специально агрят противника чтобы он не улетел быстрым портом или же не вышел из игры как многие любят.
Во вторых данное обновление - полнейшая глупость. Максимум что администрация сделала на данный момент - уменьшила кол-во окон крафтов и добавила неудобств. Раньше можно было спокойно крафтить в 5 окон (разумеется при наличии свободных локаций и рук (или же ботов)). Сейчас же, чтобы позволить себе рубить на локации - нужно два-три окна. 1-2 с асассином-латником, который будет агрить и держать на себе мобов всё время, не убивая их, другое - привычный для всех бот. Поэтому, если путем данного обновления администрация планирует избавить себя от лишней работы - у вас это не получиться. Спустя пару суток вам точно так же будут поступать жалобы на ботов, точно так же ботоводы будут палить онлайн админов в окне с основным персонажем, постоянно перескакивая с вкладки "рядом" на "друзья". Тем самым с легкостью отделываясь от проверок, попутно играя на нервах администрации
Вейрон (27 Ноябрь 2013 - 17:51) писал:
Вот он. Единственный человек, предложивший исправить проблему в корне. Её причину, а не следствие. Если честно я в шоке с хода мысли разработчиков и администрации. Попытаюсь его описать:
"Так так так, в нашем проекте игроки для добычи ресурсов пользуются ботом. Мы знаем его название и принцип работы. Как же нам поступить.... Бинго! Нужно придумать как сделать так, чтобы игрокам было сложнее рубить на боте и у них отпало желание это делать. Кажется у меня есть идея!
Цитата
Игрокам ведь не составит труда убить пару мобов, верно? Подумаешь у них 25 секунд респавн. Мы ведь не зря позволили изучать ремесленные навыки боевым персонажам пару лет назад."
Ужас. Вспоминается один мем.
Подобными действиями разработчики проекта и ответственные программисты как бы говорят о том что их устраивает тот факт, что в Арене возможно использование посторонних программ, но им не нравятся что их используют. Борятся с ботами, как со следствием.
Хотите я приведу всем пример сколько времени программисты потратили на исправление подобных следствий?
1. обмен сертификатов (с недавнего времени возможен лишь находясь рядом с нпц)
2. прописка (аналогично)
3. тп на плато раша (привет сегодняшнее обновление)
4. крафт и агр (опять же)
5. пересмотр некоторых функций механизма создания групп персонажей (вспоминаем пати на 8 из одного чара)
6. придание мобам персонального ID при респавне (если не изменяет память раньше оно было статическим как у деревьев и рудников. Могу ошибаться)
Все это - бывшие, уже исправленные, баги. Для воспроизведения которых требовалась лишь одна программа. Повторюсь, название и принцип её работы - известен. Загадкой остается лишь тот факт, почему администрация не может устранить причину проблемы.
Хоть тема называется "Добыча ресурсов", думаю уместным будет сказать и о "слетании" эффектов предметов при их переодевании. Насколько я понимаю, связано это лишь с одним предметом: Амулетом воющего камня, при использовании которого персонажу дается эффект крика (кд активации - 9 секунд, стандартное кол-во криков на персонажах - 3. Тоесть +12% к урону и поглощению). Лично я всегда считал что не очень сложно нажать 2 кнопки раз в 9 секунд. Но некоторые игроки, почему-то вмеру своей лени, стали обращаться к программе (к той же самой о которой говорится выше) для постоянного накопления трех криков. Проблема в том, что таких игроков 90% арены...
Это обновление связано всё с тем же. И вот вопрос. Неужели проще каждый раз трудиться и думать как исправить следствия проблемы когда известна её причина? Игроки с каждым часом (да да, с каждым часом) находят что-то новое. Это бесконечный цикл багов и багофиксов. Он не кончится никогда. Если вас это устраивает и вы готовы каждый раз для этого тратить свое время, вместо того чтобы трудиться над обновлениями которые порадуют игроков и разнообразят геймплей вашего проекта - извольте.
Сообщение отредактировал xxX Sasha Bard Xxx: 28 Ноябрь 2013 - 02:48

Если ветра нет, берись за вёсла
#90
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 03:50
Сопротивление (27 Ноябрь 2013 - 20:57) писал:
Что касается уменьшения цен на жемчужный и рубиновый шмот, тут скажу кратко. Просто те кто щас и так топ, в шмоте возраждения или частично в жемчуге/рубине по кругу +3, скоро будут бегать полностью в рубине +3 и оружием МЦ, которых и так уже не догнать без реала...
Дорогие наши разработчики, подумайте хорошо, придумайте что нибудь другое по борьбе с ботами. Но эта обнова точна не к чему!
P.S. ИМХО
Цена не вырастет уймись-
Нам то наценщикам цену не подняли ---
за счет чего подымать цены на руду и деревья?
а так то мне вообще все равно что сделали игроки полюбому найдут выход с любой ситуации играем ведь не первый год.
Сложнее будет только тем кто только начал играть им в таком жесткаче не выжить.
Так что Админы Респект и Уважуха...
#91
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:43
xxX Sasha Bard Xxx (28 Ноябрь 2013 - 02:45) писал:
Не совсем все так Саша. Эффект криков спадает независимо амулет ты снял, или стрелы переодел, даже если забита катомка.) И еще чудо в том, что эффект амулета вора могуполиса, и от перчаток возрождения, и от амулета, и т.д. слетает, чтобы ты не снимал.
#92
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:49
Syllabear (28 Ноябрь 2013 - 09:43) писал:
Не совсем все так Саша. Эффект криков спадает независимо амулет ты снял, или стрелы переодел, даже если забита катомка.) И еще чудо в том, что эффект амулета вора могуполиса, и от перчаток возрождения, и от амулета, и т.д. слетает, чтобы ты не снимал.
Ответ по этой проблеме звучал тут http://forum.arena.r...607#entry211607
#93
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:31
#94
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:42
Теперь по локам крафтов бегать весело.
У одного крафта 1-2 чара (обычно латники, бегущие чуть вперед).
Душек море. И вообще главной ПВП локацией вчера стала Патера)))))
Может лучше было бы сделать бегающие рудники и деревтья?)))) Тогда бы боты тут не спасли)))
#95
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:50
Гансалес (28 Ноябрь 2013 - 10:42) писал:
Теперь по локам крафтов бегать весело.
У одного крафта 1-2 чара (обычно латники, бегущие чуть вперед).
Душек море. И вообще главной ПВП локацией вчера стала Патера)))))
Может лучше было бы сделать бегающие рудники и деревтья?)))) Тогда бы боты тут не спасли)))
Представляю я такую картину.
#96
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:57
Или просто влево-вправо...
#97
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:44
Лица администрации в данной теме отвечали так, прежде чем срубить дерево, попробуйте сперва убить мобов
Сегодня я решил вам рассказать, как нужно рубить
Решил я показать на примере такого дерева, как ясень, который находится около Лютеции ( координаты (1280,976) ).
Дровосек, которым я там всегда рубил, является Латником ( если кто не знает, то это та професия у которой главным навыком является защита) Почему зашита? Просто там хорошо атакуют мобы, и необходима защита и ловка, чтобы не умирать от них.
Итак мой дровосек:
Защита 33+5
Ловка 25+3
Сила 10+5
Живучесть 15+3
Так как после обновлений, нужно убить мобов, я начинал рубку деревьев именно с этого
На этой локации находятся такие мобы:
Мощный варва (26 уровня)
Наличие ХП у данного персонажа (4051)
Вот логи моего латника и мощного варвара:
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 174 единиц физического урона.
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 202 единиц физического урона.
Критическое попадание атакой ближнего боя *** наносит Мощный Варвар 218 единиц физического урона.
Вообщем я его убивал 2 минуты 32 секунды
Около дерева около 3-5 мобов, вопрос один.
Вы это серьезно?
#99
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:58
#100
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных














