Обсуждение турнира
Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:40
Можно узнать, будет ли и когда повторение этого турнира, т.к. на этой неделе нет возможности полноценно поучаствовать из-за нехватки времени?
Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:43
Selirina (20 Февраль 2012 - 12:40) писал:
По завершении всех заданий будет проведено голосование о типе следующего турнира: "1 на 1", бои команд, соревнования по выполнению заданий или что-то другое. Решат игроки.
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:13
Сообщение отредактировал хКАЛАШх: 20 Февраль 2012 - 13:14
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:24
Во вторых я студент, не поверете 2 вузов причем оба стационарные. При этом я нашел порядка 10 часов на избиение монстров...
Было бы желание...
ПС не надо говорить мол студент плохой и тд и тп, один вуз идет максимум с одной четверкой за семестр, в другом учусь на 4ки...
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:48
Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:51
DarkMagicans (20 Февраль 2012 - 13:24) писал:
Я не знаю какой ты студент, где ты учишься, и учишься ли вообще. если ты говоришь что учишься это минимум часов 6 займет а то и более, посчитаем 10+6 остается 8 часов на сон )) меня такие перспективы не привлекают поспал поел полутил )) а завтра дадут задание лутить 15 часов, так ты наверное тогда в университет не пойдешь )) а пойдешь на лут ))