Перейти к содержимому


Развитие проекта


Сообщений в теме: 50

#1 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:06

Нашёл немного свободного времени, так что пришло время изложить свои мысли по поводу развития проекта.

Не для кого не секрет, что кроме любимой многими халявы в современных проектах ценится и ещё один важный аспект - равенство игроков, баланс, называйте как хотите, суть от этого не изменится. Баланс в некоторых проектах держится на системе боёв двух команд, в которых присутствует одинаковое количество игроков примерно равного уровня. Однако Арена относится к другому жанру, поэтому подход будет иной. Теперь непосредственно о самом предложении.

Необходимо создать между игроками равенство, на мой взгляд это реально осуществить создав закрытые местности, назовем их, допустим, Бз1, Бз2 и тд. Система проста и реализуема в проекте на все 100%, т.к. уже используется для ТО. Конкретный пример:

Регистрация, ТО, прошло пару дней-недель, игрок понял, что здесь он уже всему научился, так сказать, освоил азы, научился управлять персонажем и вроде как всё выполнил, всего достиг. Пришло время идти дальше, но он попадает на нынешнее БЗ и видит на сколько нереально ему соперничать с одетыми ТОПами и даже с весьма средними персонажами. Вместо этого мы берем территорию, ну, скажем, три города (по одному для фракции) и пять-семь локаций, можно прям на действующей карте без всяких изысков, огорождаем её могучими скалами, через которые нереально пройти и ставим портал на "следующий уровень".

Бз1 - поставить мобов, на которых реально взять 20 уровень + если очень сильно постараться, то может и на уровень больше. В продаже должна быть экипировка на 19-20 уровень, либо магазинная и арты +1 по меньшей цене, чем сейчас, либо старьёвщик с аналогичными вещами, хотя можно и оба варианта сразу. Почта, естественно, не работает (за исключением присланного сервером).

Суть я думаю ясна, дальше расписывать не буду, количество закрытых Бз на усмотрение разработчиков, вся начинка в виде уровней, шмота, расходников тоже.

В итоге мы получим приток новых игроков/возврат старых, которые играли на ТО, но им надоело, т.к. появится более-менее реальный баланс на ПВП с игроками их подгруппы. Самым оптимальным будет сделать Бз1 из ТО2, только полноценно закрыть его от основного мира. Если система покажет свою успешность, то можно будет ввести и Бз2 и далее, если нет, то затраты на её внедрение будут минимальными, ибо не придётся ничего создавать с нуля.

Обсуждаем =)
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#2 ВарварТО

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 00:25

Я как игрок то1 поддержу идею что бы сделать с то2 бз1 и с удовольствием поиграл на бз 2 в шмоте топовом на 20 лвл с такими же но уже не на то1. Это будет намного интересней. Чем выжимать соки с ТО1 ...

#3 VipUser

    Хранитель Воронграя

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 066 сообщений
  • ГородСимферополь

Отправлено 22 Январь 2014 - 01:20

Можно еще к примеру с того же БЗ1, БЗ2 поставить порты на Каадарха, Пик, Лес и т.д. НО характеристики мобов, кол-во\тип наград сделать подходящий для игроков БЗ1, БЗ2. По идее - решается одним скриптом в каждом ивенте.
А если не делать БЗ1, БЗ2, то тоже можно все ТОПовые ивенты настроить так, чтобы считались характеристики всех персов в пати, потом в зависимости от "силы" пати выставляется дроп с мобов, характеристики и т.д. В принципе тоже просто реализовать, но ивенты будут подходить для игроков любого(10+) лвл и с любым шмотом. Понятное дело если пати с 4х голых персов 11 лвл, то упадет им максимум по 1к ау за победу над монстром. Чем выше уровень и лучше шмот - тем выше награда за победу.
Модераторы - не мальчики на побегушках, которые будут выполнять все прихоти.
И пора уже всех "белых и пушистых" начинать ставить на свое место. © Shilka
Изображение

#4 Клавфингер

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • ГородДолгопрудный

Отправлено 22 Январь 2014 - 01:26

Ушёл из игры.
Если бы ввели твою задумку - попробовал бы вернуться обратно ;)

#5 zmentosz

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 294 сообщений
  • ГородПопадалово

Отправлено 22 Январь 2014 - 01:33

а что делать с прогами, которые юзают большинство играков ? нет, я конечно понимаю, они могут быть осьминогами или 8-палыми. НО на сколько я знаю это дети чернобыля.
Вопрос: как с этим жить, для них тоже отдельную территорию вводить?

Сахарная королева!


#6 АйнурЭру

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:07

Знаю и 1000 раз читал, что предлагать - " верните как было " нельзя. Но удержаться к сожалению не могу, конечно же надо вернуть то2 ( называйте это как хотите), это своеобразный маленький мирок где можно поиграть в свое удовольствие, который ограничен от огромного игрового дисбаланса , так же как и то1)
Военный советник> xxANOOBISxx убит ( Immortal Snake )
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))

22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))

15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))

#7 GlavaKlanaUU

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:10

Если мне не изменяет память, в 2008 году было такое ограждение, ничего смертельного не случилось :)

#8 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 22 Январь 2014 - 06:55

Про осминогов не понял, видимо про то, кто как рулит персонажем, это уже дело второго плана, если будет чисто техническое равенство (примерное), то это в любом случае более сбалансированно, чем практически голый персонаж, встречающий игроков минимум в фулах +2 и с 2-3 тысячами хп.

Про ивенты и инстансы - это уже соус к готовому блюду, если будет реализована моя идея и приток игроков появится, то я думаю, что для них будут делаться квесты и инстансы, пусть не такие глобальные, но всё же.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#9 MagLaik

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:41

Просмотр сообщенияWildDog (22 Январь 2014 - 06:55) писал:

...если будет чисто техническое равенство (примерное), то это в любом случае более сбалансированно, чем практически голый персонаж, встречающий игроков минимум в фулах +2 и с 2-3 тысячами хп.


Не совсем понял о каком равенстве идет речь??? Ну допустим скину я себе 15 уровней и буду 20+15 (без элексиров) - и что делать остальным двадцатым уровням??? Проходили мы уже это на ТО2 - бегал я вторым персонажем 15+13 - и ни о каком равенстве речи быть не могло ибо меня в минус 6 "раздеть" не могли (сила тьмы + изнеможение)...
Изображение

#10 qwertyTEST

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 297 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 08:48

В некоторых играх есть такая фишка как "время войны" назовем. Так вот на всей территории Арены сделать мирную локацию и запустить механизм "время войны" есть несколько версий как запускается это время.

1) В случайном порядке
2) В определенное время
3) Если на данной локации(квадрате) погибло от 50 персонажей
и т.д.

Сообщение отредактировал YALOT: 22 Январь 2014 - 08:50

Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя.


#11 IIposto

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:11

Просмотр сообщенияMagLaik (22 Январь 2014 - 08:41) писал:


Не совсем понял о каком равенстве идет речь??? Ну допустим скину я себе 15 уровней и буду 20+15 (без элексиров) - и что делать остальным двадцатым уровням??? Проходили мы уже это на ТО2 - бегал я вторым персонажем 15+13 - и ни о каком равенстве речи быть не могло ибо меня в минус 6 "раздеть" не могли (сила тьмы + изнеможение)...

О каких +3 идёт речь? речь идёт о артах +1

Просмотр сообщенияWildDog (22 Январь 2014 - 00:06) писал:


В продаже должна быть экипировка на 19-20 уровень, либо магазинная и арты +1 по меньшей цене, чем сейчас, либо старьёвщик с аналогичными вещами, хотя можно и оба варианта сразу. Почта, естественно, не работает (за исключением присланного сервером).

lOOtREKSDOL> я знаю твой коварны план ты всех лекашешь и бафаешь а тебе шмотки отдают)
Барсучка(критман)> ну дак вот там этот Скорпиус рулил на рифе на нулу мы с ним бились 2 часа 37 минут без ухода на мирку
Барсучка(критман)> угадай кто выиграл бой ))
SvolochKILLA> Скорпиус )))
Барсучка(критман)> ))

ХИнтеллектуалХ> ... я красивая маленькая принцесса...

СвятойИзТрущеб> не верю, если ты фессионстир, то каждое твое слово должно быть оскорблением, а писать ты должен только по почте..

09:59 miniToToY> тебя даже маг в ветоше рвёт как нуба ))
09:59 Военный советник> miniToToY убит ( SvolochKILLA )

#12 Сэндмен

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:18

Предложение отличное! Прошу пересмотреть шмот за душки чтоб он стал более сильным, и зделать шмота для 15-20 лвл побольше за душки , что бы игрок знал зачем они ему нужны, ато сейчас спросом пользуеться только камзол и рассовые перчи на урон +1 к стрельбе, остальной шмот очень слабый стал с выходом "Вечности"стоять против таких игроков даже качнувшысь до 35 в ветхом,в рассовом шмоте не вариант ))

#13 Аиф

    KINGZ OF THE JUNGLE

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:38

Всё отлично. Только вопрос. Как новичку, который первый раз в жизни зашел в арену, увидеть что она из себя представляет? Сначала он будет видеть унылый то1, потом бз1, бз2, бз3 и т.д

Я считаю что необходимо ввести некую экскурсию на БЗ, если это так можно назвать. Чтобы новые игроки посмотрели вообще что такое арена. А то сейчас единственное место где они могут хотя бы почитать про арену - это форум, на котором время от времени срач.
Изображение
Если ветра нет, берись за вёсла

#14 Перенос 204560

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:45

данная система собственно хорошо работала, когда игроки 15 уровня сидели на локции так называемого ТО2
собственно воскресить локацию и доступ к ней, поднять уровень до того же 20
а для топов как локацию пвп сделать тот же моран, или турнирную арену в пресном море
Изображение
20:47 Gnomik3> Армик 20:47 Gnomik3> СДЕЛАЙ МНЕ ЧЕБУРЕК (Чат фракции Орден Порядка, 18.05.13)

#15 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:15

Новички вряд-ли захотят ограничиваться и останавливаться на ТОxxx - сейчас те, кто играет на ТО1, это персы уже вкусивших БЗ и понявших, что они там не тянут. Дробить Арену на разные ТО - не сейчас, хотя мысль хорошая. почему не сейчас - и так игроков мало...
Я полагаю, лучше все же подтянуть основную массу играющих к уровню топов. Тогда к их услугам БЗ и все инвенты

#16 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:41

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (22 Январь 2014 - 12:38) писал:

Всё отлично. Только вопрос. Как новичку, который первый раз в жизни зашел в арену, увидеть что она из себя представляет? Сначала он будет видеть унылый то1, потом бз1, бз2, бз3 и т.д

Я считаю что необходимо ввести некую экскурсию на БЗ, если это так можно назвать. Чтобы новые игроки посмотрели вообще что такое арена. А то сейчас единственное место где они могут хотя бы почитать про арену - это форум, на котором время от времени срач.


Кстати, было же такое когда-то! И появлялись на Арене в образе гномиков таких с никами "Гость хххх".

#17 Фламенко

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:00

Хорошие задумки, еще бы кто -то занялся воплощением их в игровую жизнь.

Цитата


Не совсем понял о каком равенстве идет речь??? Ну допустим скину я себе 15 уровней и буду 20+15 (без элексиров) - и что делать остальным двадцатым уровням??? Проходили мы уже это на ТО2 - бегал я вторым персонажем 15+13 - и ни о каком равенстве речи быть не могло ибо меня в минус 6 "раздеть" не могли (сила тьмы + изнеможение)...

А не пущать +15 на то2 ))).

Просмотр сообщенияxxX Sasha Bard Xxx (22 Январь 2014 - 12:38) писал:

Всё отлично. Только вопрос. Как новичку, который первый раз в жизни зашел в арену, увидеть что она из себя представляет? Сначала он будет видеть унылый то1, потом бз1, бз2, бз3 и т.д

Я считаю что необходимо ввести некую экскурсию на БЗ, если это так можно назвать. Чтобы новые игроки посмотрели вообще что такое арена. А то сейчас единственное место где они могут хотя бы почитать про арену - это форум, на котором время от времени срач.


Как увидеть? Персы, бывшие на то2, с 9 лвл могли спокойно находиться на БЗ. Суть предложения в том, чтобы ТОПы не могли туда попасть.

Уже писала - 2 идентичные темы, не лучше их объединить? http://forum.arena.r...za/page__st__20

Сообщение отредактировал Фламенко: 22 Январь 2014 - 15:06


#18 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:49

По поводу 20+15. Такой персонаж уже не попадет на эту локацию, обратного хода на такие локации нет. Можно выйти дальше, но не вернуться обратно, в этом и есть суть предложения - в замкнутости игроков определенного уровня в благоприятной для них ПВП среде. И это же не обязаловка, хочешь на основное БЗ - вперёд и с песней, но нужно будет оповещать в виде текстового сообщения при выходе, что обратного пути не будет.

По поводу подтягивать остальных к ТОПу. Да не проблема, разработчикам сейчас предложили сразу два варианта глобального изменения для новичков, какой выбрать - решать им, может даже и совместить их в одно целое, что, в принципе, тоже возможно, если будет желание.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#19 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:26

Ну а что обсуждать? Я за. Хотя проще, конечно, было давно остановить гонку вооружений и всё.

Просмотр сообщенияWildDog (22 Январь 2014 - 18:49) писал:

По поводу 20+15. Такой персонаж уже не попадет на эту локацию, обратного хода на такие локации нет. Можно выйти дальше, но не вернуться обратно, в этом и есть суть предложения - в замкнутости игроков определенного уровня в благоприятной для них ПВП среде. И это же не обязаловка, хочешь на основное БЗ - вперёд и с песней, но нужно будет оповещать в виде текстового сообщения при выходе, что обратного пути не будет.

По поводу подтягивать остальных к ТОПу. Да не проблема, разработчикам сейчас предложили сразу два варианта глобального изменения для новичков, какой выбрать - решать им, может даже и совместить их в одно целое, что, в принципе, тоже возможно, если будет желание.

Но, я как понимаю, для супер реальщиков этот путь открыт? +3 арты же можно собрать реалом и навешать на чара, который на этой локации обитает? Или будут выгонять таких оттуда?

#20 леонидович

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 22 Январь 2014 - 20:27

Чтобы привлечь новых игроков нужно как минимум изменить главную страницу сайта. Заходя туда, что мы с вами видим? Сайт какой то Arena Online, а что это такое, игра или фан сайт, об этом ни слова не сказано. Нет, какого либо описания игры, нет скриншотов. Есть одно видео, просмотрев которое ничего не поймешь об игре. В итоге, человек, зашедший на сайт, ничего не понимает о том, куда он попал.
Устройте конкурс среди игроков на лучшее описание проекта, которое потом появится на сайте, думаю, многие захотят в этом поучаствовать.
И пора уже заменить надпись «Пополнить счет» на «Помощь проекту» или что-то подобное.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных