←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Развитие проекта

Тема закрыта

WildDog фотография WildDog 22 Янв 2014

Нашёл немного свободного времени, так что пришло время изложить свои мысли по поводу развития проекта.

Не для кого не секрет, что кроме любимой многими халявы в современных проектах ценится и ещё один важный аспект - равенство игроков, баланс, называйте как хотите, суть от этого не изменится. Баланс в некоторых проектах держится на системе боёв двух команд, в которых присутствует одинаковое количество игроков примерно равного уровня. Однако Арена относится к другому жанру, поэтому подход будет иной. Теперь непосредственно о самом предложении.

Необходимо создать между игроками равенство, на мой взгляд это реально осуществить создав закрытые местности, назовем их, допустим, Бз1, Бз2 и тд. Система проста и реализуема в проекте на все 100%, т.к. уже используется для ТО. Конкретный пример:

Регистрация, ТО, прошло пару дней-недель, игрок понял, что здесь он уже всему научился, так сказать, освоил азы, научился управлять персонажем и вроде как всё выполнил, всего достиг. Пришло время идти дальше, но он попадает на нынешнее БЗ и видит на сколько нереально ему соперничать с одетыми ТОПами и даже с весьма средними персонажами. Вместо этого мы берем территорию, ну, скажем, три города (по одному для фракции) и пять-семь локаций, можно прям на действующей карте без всяких изысков, огорождаем её могучими скалами, через которые нереально пройти и ставим портал на "следующий уровень".

Бз1 - поставить мобов, на которых реально взять 20 уровень + если очень сильно постараться, то может и на уровень больше. В продаже должна быть экипировка на 19-20 уровень, либо магазинная и арты +1 по меньшей цене, чем сейчас, либо старьёвщик с аналогичными вещами, хотя можно и оба варианта сразу. Почта, естественно, не работает (за исключением присланного сервером).

Суть я думаю ясна, дальше расписывать не буду, количество закрытых Бз на усмотрение разработчиков, вся начинка в виде уровней, шмота, расходников тоже.

В итоге мы получим приток новых игроков/возврат старых, которые играли на ТО, но им надоело, т.к. появится более-менее реальный баланс на ПВП с игроками их подгруппы. Самым оптимальным будет сделать Бз1 из ТО2, только полноценно закрыть его от основного мира. Если система покажет свою успешность, то можно будет ввести и Бз2 и далее, если нет, то затраты на её внедрение будут минимальными, ибо не придётся ничего создавать с нуля.

Обсуждаем =)
Ответить

ВарварТО фотография ВарварТО 22 Янв 2014

Я как игрок то1 поддержу идею что бы сделать с то2 бз1 и с удовольствием поиграл на бз 2 в шмоте топовом на 20 лвл с такими же но уже не на то1. Это будет намного интересней. Чем выжимать соки с ТО1 ...
Ответить

VipUser фотография VipUser 22 Янв 2014

Можно еще к примеру с того же БЗ1, БЗ2 поставить порты на Каадарха, Пик, Лес и т.д. НО характеристики мобов, кол-во\тип наград сделать подходящий для игроков БЗ1, БЗ2. По идее - решается одним скриптом в каждом ивенте.
А если не делать БЗ1, БЗ2, то тоже можно все ТОПовые ивенты настроить так, чтобы считались характеристики всех персов в пати, потом в зависимости от "силы" пати выставляется дроп с мобов, характеристики и т.д. В принципе тоже просто реализовать, но ивенты будут подходить для игроков любого(10+) лвл и с любым шмотом. Понятное дело если пати с 4х голых персов 11 лвл, то упадет им максимум по 1к ау за победу над монстром. Чем выше уровень и лучше шмот - тем выше награда за победу.
Ответить

Клавфингер фотография Клавфингер 22 Янв 2014

Ушёл из игры.
Если бы ввели твою задумку - попробовал бы вернуться обратно ;)
Ответить

zmentosz фотография zmentosz 22 Янв 2014

а что делать с прогами, которые юзают большинство играков ? нет, я конечно понимаю, они могут быть осьминогами или 8-палыми. НО на сколько я знаю это дети чернобыля.
Вопрос: как с этим жить, для них тоже отдельную территорию вводить?
Ответить

АйнурЭру фотография АйнурЭру 22 Янв 2014

Знаю и 1000 раз читал, что предлагать - " верните как было " нельзя. Но удержаться к сожалению не могу, конечно же надо вернуть то2 ( называйте это как хотите), это своеобразный маленький мирок где можно поиграть в свое удовольствие, который ограничен от огромного игрового дисбаланса , так же как и то1)
Ответить

GlavaKlanaUU фотография GlavaKlanaUU 22 Янв 2014

Если мне не изменяет память, в 2008 году было такое ограждение, ничего смертельного не случилось :)
Ответить

WildDog фотография WildDog 22 Янв 2014

Про осминогов не понял, видимо про то, кто как рулит персонажем, это уже дело второго плана, если будет чисто техническое равенство (примерное), то это в любом случае более сбалансированно, чем практически голый персонаж, встречающий игроков минимум в фулах +2 и с 2-3 тысячами хп.

Про ивенты и инстансы - это уже соус к готовому блюду, если будет реализована моя идея и приток игроков появится, то я думаю, что для них будут делаться квесты и инстансы, пусть не такие глобальные, но всё же.
Ответить

MagLaik фотография MagLaik 22 Янв 2014

 WildDog (22 Январь 2014 - 06:55) писал:

...если будет чисто техническое равенство (примерное), то это в любом случае более сбалансированно, чем практически голый персонаж, встречающий игроков минимум в фулах +2 и с 2-3 тысячами хп.


Не совсем понял о каком равенстве идет речь??? Ну допустим скину я себе 15 уровней и буду 20+15 (без элексиров) - и что делать остальным двадцатым уровням??? Проходили мы уже это на ТО2 - бегал я вторым персонажем 15+13 - и ни о каком равенстве речи быть не могло ибо меня в минус 6 "раздеть" не могли (сила тьмы + изнеможение)...
Ответить

qwertyTEST фотография qwertyTEST 22 Янв 2014

В некоторых играх есть такая фишка как "время войны" назовем. Так вот на всей территории Арены сделать мирную локацию и запустить механизм "время войны" есть несколько версий как запускается это время.

1) В случайном порядке
2) В определенное время
3) Если на данной локации(квадрате) погибло от 50 персонажей
и т.д.
Сообщение отредактировал YALOT: 22 Январь 2014 - 08:50
Ответить

IIposto фотография IIposto 22 Янв 2014

 MagLaik (22 Январь 2014 - 08:41) писал:


Не совсем понял о каком равенстве идет речь??? Ну допустим скину я себе 15 уровней и буду 20+15 (без элексиров) - и что делать остальным двадцатым уровням??? Проходили мы уже это на ТО2 - бегал я вторым персонажем 15+13 - и ни о каком равенстве речи быть не могло ибо меня в минус 6 "раздеть" не могли (сила тьмы + изнеможение)...

О каких +3 идёт речь? речь идёт о артах +1

 WildDog (22 Январь 2014 - 00:06) писал:


В продаже должна быть экипировка на 19-20 уровень, либо магазинная и арты +1 по меньшей цене, чем сейчас, либо старьёвщик с аналогичными вещами, хотя можно и оба варианта сразу. Почта, естественно, не работает (за исключением присланного сервером).
Ответить

Сэндмен фотография Сэндмен 22 Янв 2014

Предложение отличное! Прошу пересмотреть шмот за душки чтоб он стал более сильным, и зделать шмота для 15-20 лвл побольше за душки , что бы игрок знал зачем они ему нужны, ато сейчас спросом пользуеться только камзол и рассовые перчи на урон +1 к стрельбе, остальной шмот очень слабый стал с выходом "Вечности"стоять против таких игроков даже качнувшысь до 35 в ветхом,в рассовом шмоте не вариант ))
Ответить

Аиф фотография Аиф 22 Янв 2014

Всё отлично. Только вопрос. Как новичку, который первый раз в жизни зашел в арену, увидеть что она из себя представляет? Сначала он будет видеть унылый то1, потом бз1, бз2, бз3 и т.д

Я считаю что необходимо ввести некую экскурсию на БЗ, если это так можно назвать. Чтобы новые игроки посмотрели вообще что такое арена. А то сейчас единственное место где они могут хотя бы почитать про арену - это форум, на котором время от времени срач.
Ответить

Перенос 204560 фотография Перенос 204560 22 Янв 2014

данная система собственно хорошо работала, когда игроки 15 уровня сидели на локции так называемого ТО2
собственно воскресить локацию и доступ к ней, поднять уровень до того же 20
а для топов как локацию пвп сделать тот же моран, или турнирную арену в пресном море
Ответить

Aaz фотография Aaz 22 Янв 2014

Новички вряд-ли захотят ограничиваться и останавливаться на ТОxxx - сейчас те, кто играет на ТО1, это персы уже вкусивших БЗ и понявших, что они там не тянут. Дробить Арену на разные ТО - не сейчас, хотя мысль хорошая. почему не сейчас - и так игроков мало...
Я полагаю, лучше все же подтянуть основную массу играющих к уровню топов. Тогда к их услугам БЗ и все инвенты
Ответить

Aaz фотография Aaz 22 Янв 2014

 xxX Sasha Bard Xxx (22 Январь 2014 - 12:38) писал:

Всё отлично. Только вопрос. Как новичку, который первый раз в жизни зашел в арену, увидеть что она из себя представляет? Сначала он будет видеть унылый то1, потом бз1, бз2, бз3 и т.д

Я считаю что необходимо ввести некую экскурсию на БЗ, если это так можно назвать. Чтобы новые игроки посмотрели вообще что такое арена. А то сейчас единственное место где они могут хотя бы почитать про арену - это форум, на котором время от времени срач.


Кстати, было же такое когда-то! И появлялись на Арене в образе гномиков таких с никами "Гость хххх".
Ответить

Фламенко фотография Фламенко 22 Янв 2014

Хорошие задумки, еще бы кто -то занялся воплощением их в игровую жизнь.

Цитата


Не совсем понял о каком равенстве идет речь??? Ну допустим скину я себе 15 уровней и буду 20+15 (без элексиров) - и что делать остальным двадцатым уровням??? Проходили мы уже это на ТО2 - бегал я вторым персонажем 15+13 - и ни о каком равенстве речи быть не могло ибо меня в минус 6 "раздеть" не могли (сила тьмы + изнеможение)...

А не пущать +15 на то2 ))).

 xxX Sasha Bard Xxx (22 Январь 2014 - 12:38) писал:

Всё отлично. Только вопрос. Как новичку, который первый раз в жизни зашел в арену, увидеть что она из себя представляет? Сначала он будет видеть унылый то1, потом бз1, бз2, бз3 и т.д

Я считаю что необходимо ввести некую экскурсию на БЗ, если это так можно назвать. Чтобы новые игроки посмотрели вообще что такое арена. А то сейчас единственное место где они могут хотя бы почитать про арену - это форум, на котором время от времени срач.


Как увидеть? Персы, бывшие на то2, с 9 лвл могли спокойно находиться на БЗ. Суть предложения в том, чтобы ТОПы не могли туда попасть.

Уже писала - 2 идентичные темы, не лучше их объединить? http://forum.arena.r...za/page__st__20
Сообщение отредактировал Фламенко: 22 Январь 2014 - 15:06
Ответить

WildDog фотография WildDog 22 Янв 2014

По поводу 20+15. Такой персонаж уже не попадет на эту локацию, обратного хода на такие локации нет. Можно выйти дальше, но не вернуться обратно, в этом и есть суть предложения - в замкнутости игроков определенного уровня в благоприятной для них ПВП среде. И это же не обязаловка, хочешь на основное БЗ - вперёд и с песней, но нужно будет оповещать в виде текстового сообщения при выходе, что обратного пути не будет.

По поводу подтягивать остальных к ТОПу. Да не проблема, разработчикам сейчас предложили сразу два варианта глобального изменения для новичков, какой выбрать - решать им, может даже и совместить их в одно целое, что, в принципе, тоже возможно, если будет желание.
Ответить

Happening фотография Happening 22 Янв 2014

Ну а что обсуждать? Я за. Хотя проще, конечно, было давно остановить гонку вооружений и всё.

 WildDog (22 Январь 2014 - 18:49) писал:

По поводу 20+15. Такой персонаж уже не попадет на эту локацию, обратного хода на такие локации нет. Можно выйти дальше, но не вернуться обратно, в этом и есть суть предложения - в замкнутости игроков определенного уровня в благоприятной для них ПВП среде. И это же не обязаловка, хочешь на основное БЗ - вперёд и с песней, но нужно будет оповещать в виде текстового сообщения при выходе, что обратного пути не будет.

По поводу подтягивать остальных к ТОПу. Да не проблема, разработчикам сейчас предложили сразу два варианта глобального изменения для новичков, какой выбрать - решать им, может даже и совместить их в одно целое, что, в принципе, тоже возможно, если будет желание.

Но, я как понимаю, для супер реальщиков этот путь открыт? +3 арты же можно собрать реалом и навешать на чара, который на этой локации обитает? Или будут выгонять таких оттуда?
Ответить

леонидович фотография леонидович 22 Янв 2014

Чтобы привлечь новых игроков нужно как минимум изменить главную страницу сайта. Заходя туда, что мы с вами видим? Сайт какой то Arena Online, а что это такое, игра или фан сайт, об этом ни слова не сказано. Нет, какого либо описания игры, нет скриншотов. Есть одно видео, просмотрев которое ничего не поймешь об игре. В итоге, человек, зашедший на сайт, ничего не понимает о том, куда он попал.
Устройте конкурс среди игроков на лучшее описание проекта, которое потом появится на сайте, думаю, многие захотят в этом поучаствовать.
И пора уже заменить надпись «Пополнить счет» на «Помощь проекту» или что-то подобное.
Ответить
Тема закрыта