Перейти к содержимому


Развитие проекта


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 50

#41 Zmej 5

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 17:10

В игре итак нету свободы выбора...
Всё больше и больше человека загоняют в какие-то рамки, которых итак полно в реальной жизни, а человек приходит в игру, чтобы насладиться отсутствием этих рамок. Поэтому, чем больше таких рамок, тем меньше шансов удержать игрока.

Не надо загонять человека в территорию, где нет никого. Он даже разбираться не будет в игре, а уйдет увидев, что нет онлайна на вашем ТО1, ТО2 и т.д.
Сделайте выбор для игрока. Если хочет, пусть качается на ТО1, если хочет, пусть идет на БЗ и там качается, общается, увидет ТОПов, увидет битвы ТОПов.

Только вот не надо говорить, что это прямой путь к увеличению мультоводов и тем самым опять будут кучу мультов. Без этих мультоводов вы не сможете сделать "видимый онлайн", который в свою очередь подкрепляет новых игроков к тому, что в игре есть онлайн (а ведь в первые часы игры человеку важно увидеть чаров в игре, чтобы понять, что тут играют много людей, а не 1-2 чара как на ТО).

Разделение по закрытым локациям должно быть не принудительной мерой, а лишь рекомендацией для игрока.

Сообщение отредактировал Zmej 5: 25 Январь 2014 - 17:11

belyj Volk

#42 LeRAiE

    closed

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:08

Помню раньше персонажи могли с 3 лвла по моему уходить с ТО, то есть они могли выбрать, продолжить развиваться на ТО или же перейти на БЗ и оценить игрушку, увидеть все прелести пвп ))

Сообщение отредактировал MrPirelli: 25 Январь 2014 - 18:11


#43 ffjrc

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:22

Хорошо все расписано, повышение онлайн, и.т.д, только один аспект, все таки есть, почему над таким вопросом, как повышение онлайна рассуждают игроки, разве это их приоритет,? B) Не хочется попусту распинаться по делу, так как все равно, что не угодное удалят, как это было не раз, но хочется заметить, что онлайн игроков на данный момент очень даже в порядке, проще даже не так а^( онлайн пока тащат те игроки, которые играют) ;) ,а если вдруг компетентным людям покажется, что что то в игре не так, то они сами все сделают без подсказок и для повышения онлайна, в том числе :ph34r: и вариантов для этого при великое множество, всего то надо ввести в шоп новый шмот, с лучшими статами ,чем к примеру рубиновый, так как тот уже становится не актуальным, пару пух получше топовых, которые на данный момент присутствуют в игре, да много чего можно сделать, чтобы привлечь игроков, так как даже эти, не многие составляющие, добавляют интерес к игре и как правило, повышают онлайн, даже без привлечения новичьков ;) и сделают если посчитают нужным.Поэтому может не стоит отнимать хлеб у других :rolleyes:

#44 Qaldar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:40

игроки хотят поднять онлайн потому, что бы было интереснее тут играть, а как показывает форум то интересного тут становиться мало "Всё больше и больше человека загоняют в какие-то рамки, которых итак полно в реальной жизни, а человек приходит в игру, чтобы насладиться отсутствием этих рамок. Поэтому, чем больше таких рамок, тем меньше шансов удержать игрока." Выходит администрацию в полне все устраивает т.к она практически ничего не предпринимает для ее улучшение, а введение новой линейки шмота это не сомнено будет, вопрос времени. Чем меньше игроков играет тем больше им придеться вливать реал. по сравнению с другими онлайн играми где онлайн многократно больше в них и вливать реала надо немного, что для рядового игрока это коппейки."с каждого по нитке, бедному рубаха".

#45 Командосс

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:41

было итересно играть когда была другая система получения знаков войны "души"
когда было актуально сидеть на 15 или 24 лвлах потом все пошло в низ :)
Изображение

#46 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:44

На фразу змея-волка. А где вы в моём предложении видели принуждение к каким-либо рамкам? Захотел - остался там, не захотел или не увидел смысла из-за отсутствия онлайна - вышел на БЗ. Не вижу в этом никакой проблемы, пройти на один-пару порталов больше и всего-то.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#47 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:03

Просмотр сообщенияКомандосс (25 Январь 2014 - 21:41) писал:

было итересно играть когда была другая система получения знаков войны "души"
когда было актуально сидеть на 15 или 24 лвлах потом все пошло в низ :)

Признаюсь честно, мне нравилась ещё более ранняя так называемая система, когда так называемых "душ" или "знаков войны" вообще не было. Но при этом интерес у игроков был.

#48 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:06

И тем не менее, я считаю, что онлайн на подобных локациях несомненно будет. Все говорят, что на ТО не сидит народ, ну вот мол такая же закрытая локация. Хорошо, ну пробыл игрок там неделю, ну месяц-пару, что дальше? Выходить на БЗ и быстренько залить тысячу-пару пт? Сомневаюсь, что такие находятся, а если и находятся, то это происходит не в один день и даже не в один месяц. Другие бы с удовольствием перешли на более высокий уровень, но не сразу на уровень, который их ждёт на БЗ. Ну вот нет у человека времени/денег, чтобы одеться хотя бы в шмотки 18-20 уровня с артами +2, какой у него есть выбор?

1) Остаться на ТО, где нет никаких новинок, нет дальнейшего развития персонажа для ПВП (качнуть 15 уровень можно, но на рифе его прибьет автоматика).
2) Выйти на БЗ и быть мясом весьма длительный срок.

Обычно, но не всегда, игрок пробует оба варианта, но его не устраивает не один из них и он покидает проект. Это весьма неприятный для меня факт, но отрицать его глупо. Когда-то мой клан проводил набор рекрутов, очень часто брал новичков, которые буквально недавно начинали играть. Проходил максимум месяц-два, им надоедало играть по сути пустым персонажем, который ничего не мог сделать и они переставали появляться в сети (тогда мы ещё были в союзе с МР и НО, так что говорить, что они уходили из-за количественного превосходства врагов глупо). Именно так на данный момент и заканчивается только начавшийся путь новичка, это прискорбно, и мне бы очень хотелось, чтобы в 2014 году эта тенденция исчезла.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#49 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:33

В принципе, если сейчас на ТО снять ограничение на Рифе (либо же убрать персов выше 10 лвл, спорный вопрос), ввести боевую как раньше в Долине Единорога, убрать охрану или поставить такую, которую реально вынести игрокам ТО, то уже онлайн там повысится по-любому.

#50 Zepar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:28

Просмотр сообщенияHappening (27 Январь 2014 - 21:33) писал:

В принципе, если сейчас на ТО снять ограничение на Рифе (либо же убрать персов выше 10 лвл, спорный вопрос), ввести боевую как раньше в Долине Единорога, убрать охрану или поставить такую, которую реально вынести игрокам ТО, то уже онлайн там повысится по-любому.

Думаю все помнят арену раньше, как игроки воевали прямо на то, не было рифа, работала почта, были замечательные времена!!!

#51 Happening

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 411 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 23:30

Просмотр сообщенияZepar (27 Январь 2014 - 22:28) писал:

Думаю все помнят арену раньше, как игроки воевали прямо на то, не было рифа, работала почта, были замечательные времена!!!

Хотя в те времена и на БЗ неплохо было. Даже дилемма стояла: где играть, на ТО или на БЗ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных