Суточная осада
#1
Отправлено 21 Май 2014 - 22:22
Начинается с 00:00 и заканчивается в 23:59
Либо открыть все замки, либо ввести еще один комплекс с подобной структурой.
Возможно сделать иные награды. Предлагать не буду.
Суть будет заключаться в равноправии сил, в возможности отбить и попытаться удержать замок в течении суток.
Может быть даже сделать какой-то спец баф, (повышающий статы персонажа на несколько пунктов вразнобой) за удержание одного криса на протяжении трех часов, который будет увеличиваться с каждым часом удержания дальше.
Мне кажется, это немного разнообразит игру и уравняет возможности игроков на ивентах.
_________________________________________
Есть предложение ввести для этого новую локацию.
В центре комплекса будет находиться главный Замок с главным боссом - типа как Цербер охраняет...
К Замку ведут три дорожки, по обеим сторонам которых стоят атакующие нападающих турели.
В начале дорожек будут находиться блок-посты. В них находятся ключи для прохода в замок. Блок-посты будут охранять сильные мобы с большим кол-вом ХП. Одной группой нельзя одолеть проход.
#2
Отправлено 22 Май 2014 - 00:29
Гансалес (21 Май 2014 - 22:22) писал:
Начинается с 00:00 и заканчивается в 23:59
Либо открыть все замки, либо ввести еще один комплекс с подобной структурой.
Возможно сделать иные награды. Предлагать не буду.
Суть будет заключаться в равноправии сил, в возможности отбить и попытаться удержать замок в течении суток.
Может быть даже сделать какой-то спец баф, (повышающий статы персонажа на несколько пунктов вразнобой) за удержание одного криса на протяжении трех часов, который будет увеличиваться с каждым часом удержания дальше.
Мне кажется, это немного разнообразит игру и уравняет возможности игроков на ивентах.
_________________________________________
Есть предложение ввести для этого новую локацию.
В центре комплекса будет находиться главный Замок с главным боссом - типа как Цербер охраняет...
К Замку ведут три дорожки, по обеим сторонам которых стоят атакующие нападающих турели.
В начале дорожек будут находиться блок-посты. В них находятся ключи для прохода в замок. Блок-посты будут охранять сильные мобы с большим кол-вом ХП. Одной группой нельзя одолеть проход.
1)"Начинается с 00:00 и заканчивается в 23:59"
мб с 23:59 до 00:00
2)"Может быть даже сделать какой-то спец баф, (повышающий статы персонажа на несколько пунктов вразнобой) за удержание одного криса на протяжении трех часов, который будет увеличиваться с каждым часом удержания дальше."
Я могу в час ночи захватить замок и к 9утру я буду просто убица не зависимо от шмота????????
#4
Отправлено 22 Май 2014 - 12:36
Да и к полуночи онлайн варваров возрастает, что дает преимущество победы.
#5
Отправлено 26 Май 2014 - 14:52
Гансалес (21 Май 2014 - 22:22) писал:
Возможно ... Предлагать не буду.
Может быть даже сделать...
Эта тема далеко не уйдет от обсуждений.
Вот если бы уже был готов подробный план этого ивента, то было бы намного проще подойти к этой теме тому же разработчику. А так, подается идея в общем формате, а дальше типа думайте сами...
К примеру:
- в реализацию ивента, какой замок будет взят в пример, или нужно строить новый (т.к. в теме было сказано и о нынешних замках и о новом замке, надо определиться)
- на какие уровни рассчитан ивент
- какова польза от ивента каждой из сторон конфликта и для самой администрации
- какие призы выдавать (причем, обосновать)
- если делать мобов, то хотя бы на примере существующих мобов, каких надо туда поставить, в каком количестве
- и т.д.
Вот с точки зрения администрации/разработчика, то им проще сделать дополнительную осаду днем и сделать мелкие призы. Ничего нового строить не надо, а вкл. и выкл. осады можно прописать дополнительное время днем, в скрипте.
#6
Отправлено 26 Май 2014 - 15:12
ну и по хардкору сделать его осадным во время служителя. при разбиве кристалла всех к чёрту выносит от туда (даже тех кто стоит возле порта на волкораша).
и ещё жёстче можно сделать: если разбить кристалл замка,то выносит на прописку ещё и тех, кто был в подвале, при прохождении волкораша!
ЖИесть!
Сахарная королева!

"В развале расы виновны такие люди как Слимка, зепар, затер, ментос, йалот и тд..." © Арси
zmentosz> я закидываюсь колой
Флибустьер> ты походу неполноценен
Torchwood> я знаю твоя языке тебе смешно
#7
Отправлено 26 Май 2014 - 20:31
#8
Отправлено 26 Май 2014 - 21:39
Zmej 5 (26 Май 2014 - 14:52) писал:
Вот если бы уже был готов подробный план этого ивента, то было бы намного проще подойти к этой теме тому же разработчику. А так, подается идея в общем формате, а дальше типа думайте сами...
К примеру:
- в реализацию ивента, какой замок будет взят в пример, или нужно строить новый (т.к. в теме было сказано и о нынешних замках и о новом замке, надо определиться)
- на какие уровни рассчитан ивент
- какова польза от ивента каждой из сторон конфликта и для самой администрации
- какие призы выдавать (причем, обосновать)
- если делать мобов, то хотя бы на примере существующих мобов, каких надо туда поставить, в каком количестве
- и т.д.
Вот с точки зрения администрации/разработчика, то им проще сделать дополнительную осаду днем и сделать мелкие призы. Ничего нового строить не надо, а вкл. и выкл. осады можно прописать дополнительное время днем, в скрипте.
Главное подать идею. А на осуществелиние на то и есть разработчики. или пусть вообще всё игроки делают, а разрабі будут сидеть и деньги собирать? Не, ну логика такова?
#9
Отправлено 26 Май 2014 - 21:59
ЛутБудетМоим (26 Май 2014 - 21:39) писал:
Это арена. Надо было давно привыкнуть, что тут вся инициатива в основном от игроков, причем зачастую для самих же игроков (такой междусобойчик, куда администрация иногда заходит и то, чтобы посмотреть, не нарушают ли в этой теме правила дискуссии). Поэтому и говорю, что для администрации проще запустить дневные осады, чем вводить какой-то замок с туманными перспективами. И то, надо ещё доказать, что осада в другое время кому-то вообще нужна. Я уже не говорю о новом замке...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















