[Воронграй] Тайна Неуязвимости
Benni
08 Июл 2015
Меридиан (05 Июль 2015 - 22:36) писал:
Сколько часов нужно потратить на лут 135 шкатулок? А 270 шкатулок? Какие при этом будут расходы в пт? Покажите мне этих нормальных людей, которые 12 месяцев будут все это делать. Гораздо проще донатить. Вопрос, надо ли? Но это уже другая история у каждого своя.
кто сказал 135 шкатулок?Я знаю человека который набивает в месяц по 600 штук. И что?Если хочешь шмот напрягайся или реаль. Посколько невижу смысла в том чтоб реалить нашел способ чтобы этого не делать.И это куда проще чем кидать пару тон в игру.
Сообщение отредактировал Smokker: 08 Июль 2015 - 01:01
Benni
08 Июл 2015
ВоеводаЭльфов (06 Июль 2015 - 18:10) писал:
смокер покажи мне хоть одного нормального человека.кто в здравом уме будет сидеть в игре по 24 часа и заниматься добычей шкат для храна?
вся нынешняя игра свелась для тупого набивания - добывания шкатулок.а для самой игры не осталось ни времени ни желания.
вот по этому старые игроки заходя в игру и видя.что ни чего не меняется уходят на всегда.а новые игроки просто не в состоянии держать хранителя.от суда такой онлайн.из за этого игра стала не интересна.
админы вы создали не преодолимую пропасть между шмотом. ни кто не в состоянии держать храна постоянно в течении года.вам ни раз предлагали рассмотреть вариант того же апа старого шмота.но вы упорно не желаете этого делать. хотя предлагались и другие варианты но и их вы так же не обсуждаете.
хотелось бы понять как вы рассчитываете вернуть онлайн? ведь после нового года на воронграе останется не больше десятка игроков.а может и меньше
вся нынешняя игра свелась для тупого набивания - добывания шкатулок.а для самой игры не осталось ни времени ни желания.
вот по этому старые игроки заходя в игру и видя.что ни чего не меняется уходят на всегда.а новые игроки просто не в состоянии держать хранителя.от суда такой онлайн.из за этого игра стала не интересна.
админы вы создали не преодолимую пропасть между шмотом. ни кто не в состоянии держать храна постоянно в течении года.вам ни раз предлагали рассмотреть вариант того же апа старого шмота.но вы упорно не желаете этого делать. хотя предлагались и другие варианты но и их вы так же не обсуждаете.
хотелось бы понять как вы рассчитываете вернуть онлайн? ведь после нового года на воронграе останется не больше десятка игроков.а может и меньше
Я гдето упомянул что нужно сидеть 24 часа в сутки? Новые игроки есть лично знаком с ними и всячески помогаю как могу(качаю даю шмот советую что купить) и они не стоят на месте. Сейчас начать играть проще чем год назад или даже 2(знаю по собственному опыту)одеть средний шмот нынче забвения,который я лично считаю неплохим и пойти лутить,и налутить на болие хороший,или даже найти болие опытных и хорошо одетых друзей поиграть с ними притереться к игре и ты уже сможешь бегать всякие данжи с кланом.Я так и начинал(мой первый клан имморталсы) спасибо ирме за помощь в начинаниях шмот советы от болие опытного игрока тоже важно.А набить в месяц 30или 45 шкат не так сложно,темболие хранитель теперешнего года своеобразный и весьма удобный я считаю.Есть конечно пару нюансов но все же .
Меридиан
08 Июл 2015
Smokker (08 Июль 2015 - 01:00) писал:
кто сказал 135 шкатулок?Я знаю человека который набивает в месяц по 600 штук. И что?Если хочешь шмот напрягайся или реаль. Посколько невижу смысла в том чтоб реалить нашел способ чтобы этого не делать.И это куда проще чем кидать пару тон в игру.
Это вообще бесполезный спор - онлайн вам скажет: онлайн сейчас и 3-4 года назад.
Это закономерность. Так в любом проекте. Погоня за "ТОПостью" или, что вернее, за "тупостью" - признак вымирания.
Любой проект не без доната и это нормально. И если есть деньги, почему бы их не потратить. Но тратить должно быть приятно и с пользой. То есть явно не на то, где нет перспектив развития, но есть перспективы закрытия.
ВоеводаЭльфов
08 Июл 2015
смокер ты как та прости господи бегаешь из клана в клан лиж бы тебе сделали что то на халяву и мифических новичков якобы учишь.мол прилипните к кому нибудь и они вам помогут. ну помогли тебе на первом этапе а дальше что? бегать в забвении? лутить как ты пишешь и сколько лет лутить?а для чего игра сделана? лутить? или в пвп участвовать?при нынешнем раскладе на серваке.делать два этих действа не получиться.нет у народа столько времени и сил.хватит уже бредить онлайна нет игроки ушли.квесты старые.а новые только всё портят и ни чего не меняется.
жадность ни кого ни когда до добра не доводила.
научитесь во время останавливаться.
и научитесь довольствоваться тем что есть. хотя бы пробуйте сохранить то что осталось.
жадность ни кого ни когда до добра не доводила.
научитесь во время останавливаться.
и научитесь довольствоваться тем что есть. хотя бы пробуйте сохранить то что осталось.
Benni
12 Июл 2015
Exc
20 Авг 2015
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%замените этот эфект, это лукари и контакты способны продолжать бой на авто атаке, для магов это идиотизм , быстрее нажимать на разные кнопки активации заклинаний, причем с различным временем активации, или вводите комбо атаки магией
и в добавок у магии помимо активации есть эфект отката - быстрее кастуешь - дольше ждешь отката
В наборе эликсиров содержатся: подарочные зелье мудрых, ордена щита и меча. Количество эликсиров увеличиваются в соответствии с уровнем сундука. Наименования эликсиров могут варьироваться каждый месяц.
в сундуке 1го уровня по 1 эликиру и ордену, в сундуке 9го уровня по 4 эликсира и ордена выходит количество эликсирови орденов для разных уровней сундуков может быть одинаковым
Сообщение отредактировал добытчиклуа: 20 Август 2015 - 04:19
и в добавок у магии помимо активации есть эфект отката - быстрее кастуешь - дольше ждешь отката

В наборе эликсиров содержатся: подарочные зелье мудрых, ордена щита и меча. Количество эликсиров увеличиваются в соответствии с уровнем сундука. Наименования эликсиров могут варьироваться каждый месяц.
в сундуке 1го уровня по 1 эликиру и ордену, в сундуке 9го уровня по 4 эликсира и ордена выходит количество эликсирови орденов для разных уровней сундуков может быть одинаковым
Сообщение отредактировал добытчиклуа: 20 Август 2015 - 04:19
Меридиан
22 Авг 2015
Планируют ли в 2016 году оставить возможность получения знаков неуязвимости?
Также за шкатулки ежемесячно или другими путями, как знаки забвения, например...
Также за шкатулки ежемесячно или другими путями, как знаки забвения, например...
Bauntyy
24 Авг 2015
Смогу ли я с января 2016 года дальше набивать знаки? или же опять введут новые хранители?
Помоему игра стала сплошной гонкой вещей...игры нет...
И конечно соглошусь со многими, магов урезают сильно.
Помоему игра стала сплошной гонкой вещей...игры нет...
И конечно соглошусь со многими, магов урезают сильно.
Запас
28 Ноя 2015
На вещах с характеристикой увеличение физ.урона,на аналогичные вещидля лучников необходимо добавить увеличение стрел урона
йое
01 Дек 2015
GrandLighT
02 Дек 2015
Прошел почти год а для этих вещей: Сапоги Неуязвимости, Амулет Неуязвимости, Кираса - Камзол Неуязвимости,Серьга Неуязвимости еще нигде не озвучили эффект активации и будут ли они, хотелось бы узнать.
Сообщение отредактировал GrandLighT: 02 Декабрь 2015 - 17:54
Сообщение отредактировал GrandLighT: 02 Декабрь 2015 - 17:54
karik
11 Дек 2015
лащ Неуязвимости: Эффект активации: увеличение скорости ударов на 15%
Накидка Неуязвимости: увеличение скорости выстрелов на 15%.
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%.
Рубиновый пояс Неуязвимости: каждый раз при нанесении урона врагу восстанавливается 80 единиц здоровья.
Бирюзовый пояс Неуязвимости: 15% полученного урона возвращается врагу.
Изумрудный пояс Неуязвимости: каждый раз при блокировании удара или избегании выстрела, любой наносимый урон увеличивается на 2% до конца действия эффекта.
Латные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 12%.
Кольчужные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 8%, поглощение любого получаемого урона увеличивается на 8%.
Кожаные перчатки Неуязвимости: поглощение любого получаемого урона увеличивается на 12%.
внимательней читай начало темы
тебе как световику не очем беспокоиться для нас ни чего нету
Накидка Неуязвимости: увеличение скорости выстрелов на 15%.
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%.
Рубиновый пояс Неуязвимости: каждый раз при нанесении урона врагу восстанавливается 80 единиц здоровья.
Бирюзовый пояс Неуязвимости: 15% полученного урона возвращается врагу.
Изумрудный пояс Неуязвимости: каждый раз при блокировании удара или избегании выстрела, любой наносимый урон увеличивается на 2% до конца действия эффекта.
Латные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 12%.
Кольчужные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 8%, поглощение любого получаемого урона увеличивается на 8%.
Кожаные перчатки Неуязвимости: поглощение любого получаемого урона увеличивается на 12%.
внимательней читай начало темы
тебе как световику не очем беспокоиться для нас ни чего нету
GrandLighT
12 Дек 2015
лома (11 Декабрь 2015 - 10:25) писал:
лащ Неуязвимости: Эффект активации: увеличение скорости ударов на 15%
Накидка Неуязвимости: увеличение скорости выстрелов на 15%.
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%.
Рубиновый пояс Неуязвимости: каждый раз при нанесении урона врагу восстанавливается 80 единиц здоровья.
Бирюзовый пояс Неуязвимости: 15% полученного урона возвращается врагу.
Изумрудный пояс Неуязвимости: каждый раз при блокировании удара или избегании выстрела, любой наносимый урон увеличивается на 2% до конца действия эффекта.
Латные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 12%.
Кольчужные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 8%, поглощение любого получаемого урона увеличивается на 8%.
Кожаные перчатки Неуязвимости: поглощение любого получаемого урона увеличивается на 12%.
внимательней читай начало темы
тебе как световику не очем беспокоиться для нас ни чего нету
Накидка Неуязвимости: увеличение скорости выстрелов на 15%.
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%.
Рубиновый пояс Неуязвимости: каждый раз при нанесении урона врагу восстанавливается 80 единиц здоровья.
Бирюзовый пояс Неуязвимости: 15% полученного урона возвращается врагу.
Изумрудный пояс Неуязвимости: каждый раз при блокировании удара или избегании выстрела, любой наносимый урон увеличивается на 2% до конца действия эффекта.
Латные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 12%.
Кольчужные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 8%, поглощение любого получаемого урона увеличивается на 8%.
Кожаные перчатки Неуязвимости: поглощение любого получаемого урона увеличивается на 12%.
внимательней читай начало темы
тебе как световику не очем беспокоиться для нас ни чего нету
Пожалуйста, впредь читайте внимательней вопрос! Я спросил про вещи, на которые не представлен эффект активации: Сапоги Неуязвимости, Амулет Неуязвимости, Кираса - КамзолНеуязвимости, Серьга Неуязвимости.
хКОМАх
12 Дек 2015
GrandLighT (12 Декабрь 2015 - 14:28) писал:
Пожалуйста, впредь читайте внимательней вопрос! Я спросил про вещи, на которые не представлен эффект активации: Сапоги Неуязвимости, Амулет Неуязвимости, Кираса - КамзолНеуязвимости, Серьга Неуязвимости.
Шлемак еще

ему бы приделать 0.15 к урону стрел и я спокоен
