Перейти к содержимому


[Воронграй] Тайна Неуязвимости


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 114

#101 Benni

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 01:00

Просмотр сообщенияМеридиан (05 Июль 2015 - 22:36) писал:

Сколько часов нужно потратить на лут 135 шкатулок? А 270 шкатулок? Какие при этом будут расходы в пт? Покажите мне этих нормальных людей, которые 12 месяцев будут все это делать. Гораздо проще донатить. Вопрос, надо ли? Но это уже другая история у каждого своя.

кто сказал 135 шкатулок?Я знаю человека который набивает в месяц по 600 штук. И что?Если хочешь шмот напрягайся или реаль. Посколько невижу смысла в том чтоб реалить нашел способ чтобы этого не делать.И это куда проще чем кидать пару тон в игру.

Сообщение отредактировал Smokker: 08 Июль 2015 - 01:01


#102 Benni

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 01:11

Просмотр сообщенияВоеводаЭльфов (06 Июль 2015 - 18:10) писал:

смокер покажи мне хоть одного нормального человека.кто в здравом уме будет сидеть в игре по 24 часа и заниматься добычей шкат для храна?
вся нынешняя игра свелась для тупого набивания - добывания шкатулок.а для самой игры не осталось ни времени ни желания.
вот по этому старые игроки заходя в игру и видя.что ни чего не меняется уходят на всегда.а новые игроки просто не в состоянии держать хранителя.от суда такой онлайн.из за этого игра стала не интересна.
админы вы создали не преодолимую пропасть между шмотом. ни кто не в состоянии держать храна постоянно в течении года.вам ни раз предлагали рассмотреть вариант того же апа старого шмота.но вы упорно не желаете этого делать. хотя предлагались и другие варианты но и их вы так же не обсуждаете.
хотелось бы понять как вы рассчитываете вернуть онлайн? ведь после нового года на воронграе останется не больше десятка игроков.а может и меньше

Я гдето упомянул что нужно сидеть 24 часа в сутки? Новые игроки есть лично знаком с ними и всячески помогаю как могу(качаю даю шмот советую что купить) и они не стоят на месте. Сейчас начать играть проще чем год назад или даже 2(знаю по собственному опыту)одеть средний шмот нынче забвения,который я лично считаю неплохим и пойти лутить,и налутить на болие хороший,или даже найти болие опытных и хорошо одетых друзей поиграть с ними притереться к игре и ты уже сможешь бегать всякие данжи с кланом.Я так и начинал(мой первый клан имморталсы) спасибо ирме за помощь в начинаниях шмот советы от болие опытного игрока тоже важно.А набить в месяц 30или 45 шкат не так сложно,темболие хранитель теперешнего года своеобразный и весьма удобный я считаю.Есть конечно пару нюансов но все же .

#103 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:48

Просмотр сообщенияSmokker (08 Июль 2015 - 01:00) писал:

кто сказал 135 шкатулок?Я знаю человека который набивает в месяц по 600 штук. И что?Если хочешь шмот напрягайся или реаль. Посколько невижу смысла в том чтоб реалить нашел способ чтобы этого не делать.И это куда проще чем кидать пару тон в игру.
Вы вообще читали мое сообщение внимательно? Я не задаю вопросов, как набить 270 шкатулок или больше. И без вас давно известно, что такое возможно. Смысл в том, что очень много времени будет потрачено на однообразную добычу шкатулок. Неоправданно потрачено. За это время можно несколько языков выучить иностранных и вообще очень много чего сделать полезного. Но у вас зато будет шмот неуязвимости и будите бегать в нем убивать каждый день одних и тех же 3-4 персонажей. Потратить "овер 9000" часов на акцию, чтобы потом каждый день видеть на боевой одну и ту же пару рож. А может еще и несколько "голых", которые без одетых бегать не будут. И в итоге ничего интересного происходить не будет - пора ждать новую акцию, чтобы потом снова играть ради добычи шкатулок. И так каждый год.
Это вообще бесполезный спор - онлайн вам скажет: онлайн сейчас и 3-4 года назад.
Это закономерность. Так в любом проекте. Погоня за "ТОПостью" или, что вернее, за "тупостью" - признак вымирания.
Любой проект не без доната и это нормально. И если есть деньги, почему бы их не потратить. Но тратить должно быть приятно и с пользой. То есть явно не на то, где нет перспектив развития, но есть перспективы закрытия.

#104 ВоеводаЭльфов

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:31

смокер ты как та прости господи бегаешь из клана в клан лиж бы тебе сделали что то на халяву и мифических новичков якобы учишь.мол прилипните к кому нибудь и они вам помогут. ну помогли тебе на первом этапе а дальше что? бегать в забвении? лутить как ты пишешь и сколько лет лутить?а для чего игра сделана? лутить? или в пвп участвовать?при нынешнем раскладе на серваке.делать два этих действа не получиться.нет у народа столько времени и сил.хватит уже бредить онлайна нет игроки ушли.квесты старые.а новые только всё портят и ни чего не меняется.
жадность ни кого ни когда до добра не доводила.
научитесь во время останавливаться.
и научитесь довольствоваться тем что есть. хотя бы пробуйте сохранить то что осталось.

#105 Benni

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияВоеводаЭльфов (08 Июль 2015 - 20:31) писал:

смокер ты как та прости господи бегаешь из клана в клан лиж бы тебе сделали что то на халяву

обоснуй из какого клана в какой я бегаю?И что мне делают на халяву,и кто?Или не мели языком не для того тема создана.

#106 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 04:13

Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%замените этот эфект, это лукари и контакты способны продолжать бой на авто атаке, для магов это идиотизм , быстрее нажимать на разные кнопки активации заклинаний, причем с различным временем активации, или вводите комбо атаки магией
и в добавок у магии помимо активации есть эфект отката - быстрее кастуешь - дольше ждешь отката :lol:
В наборе эликсиров содержатся: подарочные зелье мудрых, ордена щита и меча. Количество эликсиров увеличиваются в соответствии с уровнем сундука. Наименования эликсиров могут варьироваться каждый месяц.
в сундуке 1го уровня по 1 эликиру и ордену, в сундуке 9го уровня по 4 эликсира и ордена выходит количество эликсирови орденов для разных уровней сундуков может быть одинаковым

Сообщение отредактировал добытчиклуа: 20 Август 2015 - 04:19


#107 Меридиан

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 22 Август 2015 - 23:03

Планируют ли в 2016 году оставить возможность получения знаков неуязвимости?
Также за шкатулки ежемесячно или другими путями, как знаки забвения, например...

#108 Bauntyy

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 15:19

Смогу ли я с января 2016 года дальше набивать знаки? или же опять введут новые хранители?
Помоему игра стала сплошной гонкой вещей...игры нет...
И конечно соглошусь со многими, магов урезают сильно.

#109 Запас

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 05:16

На вещах с характеристикой увеличение физ.урона,на аналогичные вещидля лучников необходимо добавить увеличение стрел урона

#110 йое

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 18:35

Просмотр сообщениякурЕмМ (28 Ноябрь 2015 - 05:16) писал:

На вещах с характеристикой увеличение физ.урона,на аналогичные вещидля лучников необходимо добавить увеличение стрел урона

я тож не против что-бы на шлемаке сделали +0.15 к урону стрел *)
Изображение
админы не играют. не интересно, когда знаешь весь расклад наперед.(Shilka)

#111 GrandLighT

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:51

Прошел почти год а для этих вещей: Сапоги Неуязвимости, Амулет Неуязвимости, Кираса - Камзол Неуязвимости,Серьга Неуязвимости еще нигде не озвучили эффект активации и будут ли они, хотелось бы узнать.

Сообщение отредактировал GrandLighT: 02 Декабрь 2015 - 17:54


#112 karik

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:25

лащ Неуязвимости: Эффект активации: увеличение скорости ударов на 15%
Накидка Неуязвимости: увеличение скорости выстрелов на 15%.
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%.
Рубиновый пояс Неуязвимости: каждый раз при нанесении урона врагу восстанавливается 80 единиц здоровья.
Бирюзовый пояс Неуязвимости: 15% полученного урона возвращается врагу.
Изумрудный пояс Неуязвимости: каждый раз при блокировании удара или избегании выстрела, любой наносимый урон увеличивается на 2% до конца действия эффекта.
Латные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 12%.
Кольчужные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 8%, поглощение любого получаемого урона увеличивается на 8%.
Кожаные перчатки Неуязвимости: поглощение любого получаемого урона увеличивается на 12%.

внимательней читай начало темы

тебе как световику не очем беспокоиться для нас ни чего нету

#113 Охотник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:32

на сапогах неуязвимости так и не добавили шанс успеха магии стихии.

Изображение
Изображение
Изображение

#114 GrandLighT

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 14:28

Просмотр сообщениялома (11 Декабрь 2015 - 10:25) писал:

лащ Неуязвимости: Эффект активации: увеличение скорости ударов на 15%
Накидка Неуязвимости: увеличение скорости выстрелов на 15%.
Мантия Неуязвимости: увеличение скорости перезарядки магии на 15%.
Рубиновый пояс Неуязвимости: каждый раз при нанесении урона врагу восстанавливается 80 единиц здоровья.
Бирюзовый пояс Неуязвимости: 15% полученного урона возвращается врагу.
Изумрудный пояс Неуязвимости: каждый раз при блокировании удара или избегании выстрела, любой наносимый урон увеличивается на 2% до конца действия эффекта.
Латные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 12%.
Кольчужные перчатки Неуязвимости: любой наносимый урон увеличивается на 8%, поглощение любого получаемого урона увеличивается на 8%.
Кожаные перчатки Неуязвимости: поглощение любого получаемого урона увеличивается на 12%.

внимательней читай начало темы

тебе как световику не очем беспокоиться для нас ни чего нету


Пожалуйста, впредь читайте внимательней вопрос! Я спросил про вещи, на которые не представлен эффект активации: Сапоги Неуязвимости, Амулет Неуязвимости, Кираса - КамзолНеуязвимости, Серьга Неуязвимости.

#115 хКОМАх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородКукусики

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 15:30

Просмотр сообщенияGrandLighT (12 Декабрь 2015 - 14:28) писал:


Пожалуйста, впредь читайте внимательней вопрос! Я спросил про вещи, на которые не представлен эффект активации: Сапоги Неуязвимости, Амулет Неуязвимости, Кираса - КамзолНеуязвимости, Серьга Неуязвимости.

Шлемак еще :D
ему бы приделать 0.15 к урону стрел и я спокоен :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных