←  Мероприятия и конкурсы

ARENA Online

»

Обсуждение турниров: выбираем тип

Тема закрыта

Опрос: Обсуждение турниров: выбираем тип (163 пользователей проголосовало)

Турнир какого типа будет следующим?

  1. 1 на 1 (69 голосов [42.33%])

    Процент голосов: 42.33%

  2. Бои команд 4 на 4 (49 голосов [30.06%])

    Процент голосов: 30.06%

  3. Бои до последнего выжившего (13 голосов [7.98%])

    Процент голосов: 7.98%

  4. Соревнования по заданиям (28 голосов [17.18%])

    Процент голосов: 17.18%

  5. Другой тип, напишу в теме (4 голосов [2.45%])

    Процент голосов: 2.45%

Сметанка фотография Сметанка 15 Мар 2012

 BloodGangsta (15 Март 2012 - 19:42) писал:

Сметанк, восстановите мой пост с редактированием, уберите то, что вы посчитали за оскорбление себя ;)
Потрудитесь сами сформулировать свою мысль корректно, не переходя на личности. Здесь обсуждается тип турнира, а не то, какие все плохие.
Ответить

GNR фотография GNR 15 Мар 2012

 Сметанка (15 Март 2012 - 20:07) писал:

Потрудитесь сами сформулировать свою мысль корректно, не переходя на личности. Здесь обсуждается тип турнира, а не то, какие все плохие.

Вам видимо восстановить пост и убрать одно предложение очень сложно.

 Сметанка (15 Март 2012 - 16:58) писал:

Кстати, жаль, что никто так и не высказался по поводу "плохих приемов" во время турнира. Приемлемо ли использование "тумана" и "языков" контактниками и лучниками? Допустимо ли бесконечное лечение и беготня? Если вы считаете, что это нормальные игровые приемы, то ограничений не будет.

Что бы не было таких приемов проводить надо турнир командный 4х4 и более.
Ибо в бою 1 на 1 асс против силача не имеет смысла стоять и ТУПО жрать под упивкой энное колличество времени, чтобы тупо слить турнир ассу. полюбому придется бегать кидать камушки если хочешь выйграть, что уже и не красиво и не очень правильно по сути дела.Что и было на осеннем турнире 2011 года.
Если же в боях 4х4 получится та же ситуация, что и в прошлом турнире, то дать ограничение по времени этому бою и считать урон не камнями и ударами, а именно от ударов. что гораздо уменьшит желание бегать пол часа и лечится.
Или же другой вариант. Если та же ситуация и получится, что на прошлом турнире, то можно ограничить по времени. Если по окончанию этого времени никто никого не слил, то считать урон нанесенный одной командой по другой(до того как остались 2 чара, которые друг друга не могут убить по причине того, что один "боец" убегает и лечится), у какой команды урон получился больше, та команда и победила.
Ответить
Тема закрыта