небольшой ивент
GNR
05 Мар 2012

Все персонажи которые принимают предложение переносятся на турнирную арену

Далее все перенесенные чары рандомно делятся на 2-3 команды. с разных рас, кланов, союзов... получаются перемешанные команды, где не будет договоренных боев о том какой союз/клан сливать, чтоб получить призы за этот ивент. после дележки на приблизительно равные команды начнется отсчет времени, после чего все команды ринутся в бой и будут воевать до последнего выжившего. после окончания боя команда победитель получит достойные призы в виде расходников. допустим 10 телег( или как их там называют) с осетром ,10 боечек сока,2 ящика ударов/выстрелов/накопителей аур. ну и по 2-3 эликсира на основной боевой скилл. затраты на пвп вполне окупаемые, будет стимул заходить туда, воевать и ловить знаки войны
Задаем доп. вопросы, дополняем. хочется сделать Арену более разнообразной
IZl
05 Мар 2012
2) ты представляешь себе - сколько мультов будет таскаться на эту боевку ради получшения халявных расходников? )) ибо как я понял - победившей считается вся "Команда" ? или только выжившие? или как вообще будет происходить основная то часть ивента?
яркий пример тебе - я иногда играю в 3 или 4 окна..... у многих есть крафты 28+ лвлов..... есть просто куча нубов в ветоши....зато с накачанным лвлом.... всем им приходит предложение.....все его принимают...а дальше - топ чары воюют, а эти просто падают и все....
награду получают все....
Сообщение отредактировал Крада: 05 Март 2012 - 21:30
GNR
05 Мар 2012
Крада (05 Март 2012 - 21:28) писал:
Призы получит только команда победителя.С мультами там уж как повезет в какую команду ты попал + ко всему с ареной это врят ли прокатит так как портанешься всеми окнами в массовку и зависнишь там. и скорей всего придется перегружать комп, так как столько окон сразу повиснут. это ппц. да и мультами ты можешь подгадить своей же команде. все мульты могут попасть в одну команду с тобой и в твоей команде получится недобор боевых чаров
Сообщение отредактировал BloodGangsta: 05 Март 2012 - 21:45
Fill
05 Мар 2012
GNR
05 Мар 2012
IZl
06 Мар 2012
если честно - то я считаю что наградой за подобный ивент должна быть какая нибудь прикольная шмотка с таймером на сутки .... тода это будет интересно..... и мультам она не нужна - 1 вещь это же не фулл..... сделать ее непередаваемой...... ну что-то вроде бронек с цитадели
хВИЙх
06 Мар 2012
GNR
11 Мар 2012
Лаги-лаги. более 3х лет в арену играю и ни одного дня в игре не прошло без лага...что теперь из-за них вообще не вводить ничего нового ? проект развивается и должен что то преподносить новое и интересное игрокам как в плане пвп, так и в плане развлечений.
Сообщение отредактировал BloodGangsta: 11 Март 2012 - 01:09
флаир
12 Мар 2012
Тогда вырисовывается вопрос а смысл ?
Лучше сделать то что ты предложил для игроков не достигших 30Лв и не превышающих +5 к уровню.
ибо у них появится интерес к игре.
Второе может эта табличка будет немного другой например: Сервер приглашает игроков на ивент 30-31Лв, начиная от 25Лв разница в уровни должна быть не более одного ЛВ, Такой ивент несколько раз в день на шару от админов. Чтоб было все честно.
или я опять несу бред ? эх как я устал быть "Алешей"
Кингус
12 Мар 2012
флаир (12 Март 2012 - 02:19) писал:
Дед всегда онлайн? %)
Это подобие сундука - чей онлайн больше, те и побеждают.
Да и Деду, думаю, не очень интересно там будет учавствовать, если только ради знаков войны.
GNR
12 Мар 2012
Онлайн какой либо стороны конфликта роли не играет. в первом посте я написал, что все чары будут в перемешку, возможно даже придется воевать против соклан, в команде со своими соперниками на простых пвп локах и ивентах. новое пвп, новые ощущения
Tushkanchik666
12 Мар 2012
Вообщем.
Систем не нова и взята по всей видимости с браузерных игр и приложений в соц. сетях.
Для тех кто не знаком с данной системой, то попытаюсь описать её кратко применимо для нашей игры:
Есть 40 уровней. Первые 10 в расчет не берем.
Групповые бои будем делить по классам, как правило они зависят от уровня персонажа и захватывают определенный промежуток + одеяние персонажа максимально возможное для его уровня.
|Классы| |Уровни|
___ |мин.| |мак.|
- 10 - 13
- 14 - 15
- 16 - 18
- 19 - 20
- 21 - 23
- 23 - 25
Причем максимальный уровень в классе соответствует новому комплекту вещей доступных на уровне персонажа.
Например:
15 уровень персонажа:








18 уровень персонажа:







P/S: В расчет не взяты уникальные вещи
В других проектах это способствует развитию персонажа. Ибо не сложно понять, что в 3 классе, персонаж 16 ур. будет слабее 18 уровня...НО данная система не учитывает: Артов, благодаря которым персонаж 15 уровня, превращается в игрока годного для боев 6 класса.
А самое противное: 15+10 уровень, без труда наденет вещи предназначенные для 6 класса.
Как это лечить?
Один из способов: Введение ограничений, например при перемещении персонажа на ту или иную боевую арену. Будет учитываться не только уровень персонажа (без учета артов), но и его вещи, а именно максимальный уровень вещи!
То есть, если на персонаже уровня 15+6, будет просматриваться вещь 16-21 уровня, не входящая во 2-ой класс групповых боев, то персонаж будет перемещаться в тот групповой бой, где эта броня разрешена! С другой стороны, персонаж 15+6 - одетый в броню 15 уровня и ниже, будет удовлетворять критериям 2 класса групповых боев.
+ должно быть введено ограничение на одевание вещей (ВЫШЕ ДОЗВОЛЕННЫХ) после перемещения на боевую локацию!
Еще один минус данной системы:
В арене, не так давно, ввели замки на навыки (любой персонаж, в любое время может поставить или открыть замок на интересующем его навыке) Это приводит, при введении данной системы, в засиживание персонажей на уровнях, ради того или иного класса групповых боев.
Вот как то так =3
Сообщение отредактировал Tushkanchik666: 12 Март 2012 - 13:46
флаир
12 Мар 2012
Tushkanchik666 (12 Март 2012 - 13:44) писал:
- 10 - 13
- 14 - 15
- 16 - 18
- 19 - 20
- 21 - 23
- 23 - 25







18 уровень персонажа: 





P/S: В расчет не взяты уникальные вещи
В других проектах это способствует развитию персонажа. Ибо не сложно понять, что в 3 классе, персонаж 16 ур. будет слабее 18 уровня... НО данная система не учитывает: Артов, благодаря которым персонаж 15 уровня, превращается в игрока годного для боев 6 класса.А самое противное: 15+10 уровень, без труда наденет вещи предназначенные для 6 класса.
Как это лечить?
Один из способов: Введение ограничений, например при перемещении персонажа на ту или иную боевую арену. Будет учитываться не только уровень персонажа (без учета артов), но и его вещи, а именно максимальный уровень вещи! То есть, если на персонаже уровня 15+6, будет просматриваться вещь 16-21 уровня, не входящая во 2-ой класс групповых боев, то персонаж будет перемещаться в тот групповой бой, где эта броня разрешена! С другой стороны, персонаж 15+6 - одетый в броню 15 уровня и ниже, будет удовлетворять критериям 2 класса групповых боев. + должно быть введено ограничение на одевание вещей (ВЫШЕ ДОЗВОЛЕННЫХ) после перемещения на боевую локацию!
Еще один минус данной системы:
В арене, не так давно, ввели замки на навыки (любой персонаж, в любое время может поставить или открыть замок на интересующем его навыке) Это приводит, при введении данной системы, в засиживание персонажей на уровнях, ради того или иного класса групповых боев.
Вот как то так =3
Собственно я это и имел ввиду.
про систему.
