Перейти к содержимому


небольшой ивент


  • Вы не можете ответить в тему
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 13

#1 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 21:20

Суть ивента состоит в том, что раз в неделю на выходных или вечером в рабочий день для персонажей 28+ будет в рандомное или определенное время вылазить табличка подобная этой
Изображение
Все персонажи которые принимают предложение переносятся на турнирную арену
Изображение
Далее все перенесенные чары рандомно делятся на 2-3 команды. с разных рас, кланов, союзов... получаются перемешанные команды, где не будет договоренных боев о том какой союз/клан сливать, чтоб получить призы за этот ивент. после дележки на приблизительно равные команды начнется отсчет времени, после чего все команды ринутся в бой и будут воевать до последнего выжившего. после окончания боя команда победитель получит достойные призы в виде расходников. допустим 10 телег( или как их там называют) с осетром ,10 боечек сока,2 ящика ударов/выстрелов/накопителей аур. ну и по 2-3 эликсира на основной боевой скилл. затраты на пвп вполне окупаемые, будет стимул заходить туда, воевать и ловить знаки войны :)
Задаем доп. вопросы, дополняем. хочется сделать Арену более разнообразной :)

#2 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 21:28

1) я не уверен что на подобное пойдут наши админы....
2) ты представляешь себе - сколько мультов будет таскаться на эту боевку ради получшения халявных расходников? )) ибо как я понял - победившей считается вся "Команда" ? или только выжившие? или как вообще будет происходить основная то часть ивента?

яркий пример тебе - я иногда играю в 3 или 4 окна..... у многих есть крафты 28+ лвлов..... есть просто куча нубов в ветоши....зато с накачанным лвлом.... всем им приходит предложение.....все его принимают...а дальше - топ чары воюют, а эти просто падают и все....
награду получают все....

Сообщение отредактировал Крада: 05 Март 2012 - 21:30


#3 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияКрада (05 Март 2012 - 21:28) писал:

1) я не уверен что на подобное пойдут наши админы.... 2) ты представляешь себе - сколько мультов будет таскаться на эту боевку ради получшения халявных расходников? )) ибо как я понял - победившей считается вся "Команда" ? или только выжившие? или как вообще будет происходить основная то часть ивента? яркий пример тебе - я иногда играю в 3 или 4 окна..... у многих есть крафты 28+ лвлов..... есть просто куча нубов в ветоши....зато с накачанным лвлом.... всем им приходит предложение.....все его принимают...а дальше - топ чары воюют, а эти просто падают и все.... награду получают все....

Призы получит только команда победителя.С мультами там уж как повезет в какую команду ты попал + ко всему с ареной это врят ли прокатит так как портанешься всеми окнами в массовку и зависнишь там. и скорей всего придется перегружать комп, так как столько окон сразу повиснут. это ппц. да и мультами ты можешь подгадить своей же команде. все мульты могут попасть в одну команду с тобой и в твоей команде получится недобор боевых чаров :)

Сообщение отредактировал BloodGangsta: 05 Март 2012 - 21:45


#4 Fill

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 21:50

При каждом рестарте изчезают элики на опыт . Вопрос , как можно делать что то новое хорошее , не сделав работу над ошибками . у меня встречное предложение пусть народ отписывается о ошибках , а разрабы отчитываются . А уж потм будем вводить новые баги , лаги и т.д .

#5 СынТираа

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 66 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 21:56

Поддержу, но рандомно может выбрать нацев.

#6 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 22:12

Просмотр сообщенияСынТираа (05 Март 2012 - 21:56) писал:

Поддержу, но рандомно может выбрать нацев.
Нацы что там забыли ? и помоему 28+ боевой и магический навык. а не крафтерский

#7 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 00:47

да и наценщикам никто не предлагает нажимать "да" в обязательном порядке :) единственная преграда в халявщиках.... да, и наверное по наградам не пойдут на такое админы.... давать какую нибудь хрень,которую нельзя купить - это они могут,а вот терять денежку - это они вряд ли согласятся :lol:
если честно - то я считаю что наградой за подобный ивент должна быть какая нибудь прикольная шмотка с таймером на сутки .... тода это будет интересно..... и мультам она не нужна - 1 вещь это же не фулл..... сделать ее непередаваемой...... ну что-то вроде бронек с цитадели :)

#8 хВИЙх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 06 Март 2012 - 01:21

идейка не плохая,но ты прикинь какие там будут лаги при таком количестве народу сразу на 1й локе :wacko:,по моему сначало нужно разобратьса с висами и лагами,которых с каждым днём всё больше и больше ,а уж потом думать как лучьше сделать такой ивент :),а так в принципе прикольное предложение :rolleyes:

#9 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 11 Март 2012 - 01:07

эм... ну призы можно не такие... допустим можно победившей команде выдавать какой нибудь "знак победы" или что то в этом роде, при накоплении определенного количества этих "знаков" можно обменять на шмотку как с цитадели, но только не на сутки допустим, а на неделю. или сделать шмотки с разным количеством времени и соответственно с разным количеством "знаков победы" требуемым для приобретения шмотки.Шмотку как и "знак победы" сделать непередаваемой дабы отбить желание ходить крафтами и ненужными мультами для получения бонусов
Лаги-лаги. более 3х лет в арену играю и ни одного дня в игре не прошло без лага...что теперь из-за них вообще не вводить ничего нового ? проект развивается и должен что то преподносить новое и интересное игрокам как в плане пвп, так и в плане развлечений.

Сообщение отредактировал BloodGangsta: 11 Март 2012 - 01:09


#10 флаир

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 02:19

хотелось бы уточнить ты говоришь 28+ то есть такие игроки как ДЕД могут принять участия ?
Тогда вырисовывается вопрос а смысл ?
Лучше сделать то что ты предложил для игроков не достигших 30Лв и не превышающих +5 к уровню.
ибо у них появится интерес к игре.

Второе может эта табличка будет немного другой например: Сервер приглашает игроков на ивент 30-31Лв, начиная от 25Лв разница в уровни должна быть не более одного ЛВ, Такой ивент несколько раз в день на шару от админов. Чтоб было все честно.
или я опять несу бред ? эх как я устал быть "Алешей" :(

#11 Кингус

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 10:56

Просмотр сообщенияфлаир (12 Март 2012 - 02:19) писал:

хотелось бы уточнить ты говоришь 28+ то есть такие игроки как ДЕД могут принять участия ? Тогда вырисовывается вопрос а смысл ? ......... или я опять несу бред ? эх как я устал быть "Алешей" :(


Дед всегда онлайн? %)
Это подобие сундука - чей онлайн больше, те и побеждают.
Да и Деду, думаю, не очень интересно там будет учавствовать, если только ради знаков войны.
С Уважением, Кингус

#12 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 11:06

Дед и такие чары как Дед не всегда онлайн. это раз.
Онлайн какой либо стороны конфликта роли не играет. в первом посте я написал, что все чары будут в перемешку, возможно даже придется воевать против соклан, в команде со своими соперниками на простых пвп локах и ивентах. новое пвп, новые ощущения :)

#13 Tushkanchik666

    Някающий пройдоха

  • Пользователи
  • Pip
  • 68 сообщений
  • ГородТо там, то сям. За всеми ходит по пятам

Отправлено 12 Март 2012 - 13:44

ппц, столько писал и случайно ушел со страницы... и все удалилось...
Вообщем.
Систем не нова и взята по всей видимости с браузерных игр и приложений в соц. сетях.
Для тех кто не знаком с данной системой, то попытаюсь описать её кратко применимо для нашей игры:
Есть 40 уровней. Первые 10 в расчет не берем.
Групповые бои будем делить по классам, как правило они зависят от уровня персонажа и захватывают определенный промежуток + одеяние персонажа максимально возможное для его уровня.
|Классы| |Уровни|
___ |мин.| |мак.|
  • 10 - 13
  • 14 - 15
  • 16 - 18
  • 19 - 20
  • 21 - 23
  • 23 - 25
и так далее...
Причем максимальный уровень в классе соответствует новому комплекту вещей доступных на уровне персонажа.
Например:

15 уровень персонажа: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
18 уровень персонажа: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P/S: В расчет не взяты уникальные вещи

В других проектах это способствует развитию персонажа. Ибо не сложно понять, что в 3 классе, персонаж 16 ур. будет слабее 18 уровня...
НО данная система не учитывает: Артов, благодаря которым персонаж 15 уровня, превращается в игрока годного для боев 6 класса.

А самое противное: 15+10 уровень, без труда наденет вещи предназначенные для 6 класса.

Как это лечить?

Один из способов: Введение ограничений, например при перемещении персонажа на ту или иную боевую арену. Будет учитываться не только уровень персонажа (без учета артов), но и его вещи, а именно максимальный уровень вещи!
То есть, если на персонаже уровня 15+6, будет просматриваться вещь 16-21 уровня, не входящая во 2-ой класс групповых боев, то персонаж будет перемещаться в тот групповой бой, где эта броня разрешена! С другой стороны, персонаж 15+6 - одетый в броню 15 уровня и ниже, будет удовлетворять критериям 2 класса групповых боев.
+ должно быть введено ограничение на одевание вещей (ВЫШЕ ДОЗВОЛЕННЫХ) после перемещения на боевую локацию!

Еще один минус данной системы:


В арене, не так давно, ввели замки на навыки (любой персонаж, в любое время может поставить или открыть замок на интересующем его навыке) Это приводит, при введении данной системы, в засиживание персонажей на уровнях, ради того или иного класса групповых боев.

Вот как то так =3


Сообщение отредактировал Tushkanchik666: 12 Март 2012 - 13:46

Изображение


Изображение

10-09-2007 19:11....
Я везде и нигде.


#14 флаир

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 14:09

Просмотр сообщенияTushkanchik666 (12 Март 2012 - 13:44) писал:

ппц, столько писал и случайно ушел со страницы... и все удалилось... Вообщем. Систем не нова и взята по всей видимости с браузерных игр и приложений в соц. сетях. Для тех кто не знаком с данной системой, то попытаюсь описать её кратко применимо для нашей игры: Есть 40 уровней. Первые 10 в расчет не берем. Групповые бои будем делить по классам, как правило они зависят от уровня персонажа и захватывают определенный промежуток + одеяние персонажа максимально возможное для его уровня. |Классы| |Уровни| ___ |мин.| |мак.|
  • 10 - 13
  • 14 - 15
  • 16 - 18
  • 19 - 20
  • 21 - 23
  • 23 - 25
и так далее... Причем максимальный уровень в классе соответствует новому комплекту вещей доступных на уровне персонажа. Например: 15 уровень персонажа: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение 18 уровень персонажа: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P/S: В расчет не взяты уникальные вещи

В других проектах это способствует развитию персонажа. Ибо не сложно понять, что в 3 классе, персонаж 16 ур. будет слабее 18 уровня... НО данная система не учитывает: Артов, благодаря которым персонаж 15 уровня, превращается в игрока годного для боев 6 класса.

А самое противное: 15+10 уровень, без труда наденет вещи предназначенные для 6 класса.

Как это лечить?

Один из способов: Введение ограничений, например при перемещении персонажа на ту или иную боевую арену. Будет учитываться не только уровень персонажа (без учета артов), но и его вещи, а именно максимальный уровень вещи! То есть, если на персонаже уровня 15+6, будет просматриваться вещь 16-21 уровня, не входящая во 2-ой класс групповых боев, то персонаж будет перемещаться в тот групповой бой, где эта броня разрешена! С другой стороны, персонаж 15+6 - одетый в броню 15 уровня и ниже, будет удовлетворять критериям 2 класса групповых боев. + должно быть введено ограничение на одевание вещей (ВЫШЕ ДОЗВОЛЕННЫХ) после перемещения на боевую локацию!

Еще один минус данной системы:

В арене, не так давно, ввели замки на навыки (любой персонаж, в любое время может поставить или открыть замок на интересующем его навыке) Это приводит, при введении данной системы, в засиживание персонажей на уровнях, ради того или иного класса групповых боев.

Вот как то так =3


Собственно я это и имел ввиду.
про систему.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных