ппц, столько писал и случайно ушел со страницы... и все удалилось...
Вообщем.
Систем не нова и взята по всей видимости с браузерных игр и приложений в соц. сетях.
Для тех кто не знаком с данной системой, то попытаюсь описать её кратко применимо для нашей игры:
Есть
40 уровней. Первые 10 в расчет не берем.
Групповые бои будем делить по классам, как правило они зависят от уровня персонажа и захватывают определенный промежуток + одеяние персонажа максимально возможное для его уровня.
|Классы| |Уровни|
___ |мин.| |мак.|- 10 - 13
- 14 - 15
- 16 - 18
- 19 - 20
- 21 - 23
- 23 - 25
и так далее...
Причем максимальный уровень в классе соответствует новому комплекту вещей доступных на уровне персонажа.
Например:
15 уровень персонажа: 






18 уровень персонажа: 






P/S: В расчет не взяты уникальные вещи
В других проектах это способствует развитию персонажа. Ибо не сложно понять, что в 3 классе, персонаж 16 ур. будет слабее 18 уровня...
НО данная система не учитывает: Артов, благодаря которым персонаж 15 уровня, превращается в игрока годного для боев 6 класса.А самое противное: 15+10 уровень, без труда наденет вещи предназначенные для 6 класса.
Как это лечить?
Один из способов: Введение ограничений, например при перемещении персонажа на ту или иную боевую арену. Будет учитываться не только уровень персонажа (без учета артов), но и его вещи, а именно максимальный уровень вещи!
То есть, если на персонаже уровня 15+6, будет просматриваться вещь 16-21 уровня, не входящая во 2-ой класс групповых боев, то персонаж будет перемещаться в тот групповой бой, где эта броня разрешена! С другой стороны, персонаж 15+6 - одетый в броню 15 уровня и ниже, будет удовлетворять критериям 2 класса групповых боев.
+ должно быть введено ограничение на одевание вещей (ВЫШЕ ДОЗВОЛЕННЫХ) после перемещения на боевую локацию!
Еще один минус данной системы:
В арене, не так давно, ввели замки на навыки (любой персонаж, в любое время может поставить или открыть замок на интересующем его навыке) Это приводит, при введении данной системы, в засиживание персонажей на уровнях, ради того или иного класса групповых боев.
Вот как то так =3
Сообщение отредактировал Tushkanchik666: 12 Март 2012 - 13:46