←  Мисс ARENA Воронграй

ARENA Online

»

CuteGerl

CuteGerl фотография CuteGerl 11 Авг 2015

Всем привет.Меня зовут Катя совсем недавно начала играть в " Арену" играю под ником "CuteGerl" игра очень нравится,только немного трудно не с привычки. Мне 19 лет живу в городе Невинномысске ,учусь на 3 курсе Невинномысского института на "Дизайнера". Занимаюсь танцами. Увлекаюсь рисованием и альпенизмом. Люблю животных,горы,маленьких детей . Если честно не знаю что еще написать. Всем спасибо за внимание. Всем участникам удачи в конкурсе.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Легенда фотография Легенда 11 Авг 2015

Симпатуля) Удачи +++
Ответить

Ковэрлет фотография Ковэрлет 11 Авг 2015

Лучшая :wub: +++
Ответить

рыженькая (11 Август 2015 - 02:00) писал:

Симпатуля) Удачи +++

Спасибо большое :)
Ответить

Domlnator фотография Domlnator 11 Авг 2015

+++

удачи тебе в конкурсе :)
Ответить

Ответить

DragDagiron фотография DragDagiron 11 Авг 2015

+
Ответить

Агаришка фотография Агаришка 11 Авг 2015

Это мой выбор, ставлю класс
Сообщение отредактировал Агаришка: 11 Август 2015 - 13:32
Ответить

Yanix фотография Yanix 11 Авг 2015

+1
Ответить

WildCherry фотография WildCherry 11 Авг 2015

Катрин, всеми кулачками за тебя)
Ответить

Спасибо большое,очень приятно :)
Ответить

Fantikk фотография Fantikk 11 Авг 2015

:) ++++
Ответить

Бестолковый фотография Бестолковый 11 Авг 2015

Альпинизм - это круто. Я высоты до памперсов боюсь)) Респект и уважуха и мой огромный плюс +
Ответить

Бестолковый (11 Август 2015 - 17:53) писал:

Альпинизм - это круто. Я высоты до памперсов боюсь)) Респект и уважуха и мой огромный плюс +

Стоит попробовать,это не так уж и страшно :)
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 12 Авг 2015

Плюсану ибо круто! :wub:
Ответить

Фредерих фотография Фредерих 12 Авг 2015

Были ли моменты, когда было очень страшно? Опасные для жизни? Какая самая большая взятая высота? :)
Ответить

CuteGerl фотография CuteGerl 12 Авг 2015