Маги. Баланс. 2016.
LeRAiE
11 Сен 2015
Салават (11 Сентябрь 2015 - 10:29) писал:
Прошу заметить, что это написал лучник-асс (или асс-лучник) который не играет магом, и пусть никого не вводит в заблуждение ник, оканчивающийся словом маг.
По теме - голосовал за уменьшение на поясе от физ/стрел урона.
Не знаю как на топ, но на среднем уровне,сейчас, лук имеет колоссальное преимущество перед магом (колдует лук похлеще мага и сыпет стрелами как из пулемета). А после нового года магом можно будет лутить, флудить, ну и инсты проходить.
По теме - голосовал за уменьшение на поясе от физ/стрел урона.
Не знаю как на топ, но на среднем уровне,сейчас, лук имеет колоссальное преимущество перед магом (колдует лук похлеще мага и сыпет стрелами как из пулемета). А после нового года магом можно будет лутить, флудить, ну и инсты проходить.
Где логика? Говоришь что "лук имеет колоссальное преимущество перед магом", "По теме - голосовал за уменьшение на поясе от физ/стрел урона" То есть Лучник имеет преимущество перед магом но надо снизить на поясе физ/стрел урон?
мажорМеЧа
11 Сен 2015
Салават (11 Сентябрь 2015 - 10:29) писал:
Прошу заметить, что это написал лучник-асс (или асс-лучник) который не играет магом, и пусть никого не вводит в заблуждение ник, оканчивающийся словом маг.
По теме - голосовал за уменьшение на поясе от физ/стрел урона.
Не знаю как на топ, но на среднем уровне,сейчас, лук имеет колоссальное преимущество перед магом (колдует лук похлеще мага и сыпет стрелами как из пулемета). А после нового года магом можно будет лутить, флудить, ну и инсты проходить.
По теме - голосовал за уменьшение на поясе от физ/стрел урона.
Не знаю как на топ, но на среднем уровне,сейчас, лук имеет колоссальное преимущество перед магом (колдует лук похлеще мага и сыпет стрелами как из пулемета). А после нового года магом можно будет лутить, флудить, ну и инсты проходить.
на маге я играл довольно долго,так что знаю что и к чему там )) да и все таки,маги есть лутеры и есть боевые,если не можешь одеть боевого мага,лути до конца жизни а луков не трогай
Бахаем (11 Сентябрь 2015 - 13:36) писал:
не плачь, бард
да реально,пусть не плачет )) а то блин пробива нету,он пробьет 97% всей арены
Сообщение отредактировал OgnennyyMag: 11 Сентябрь 2015 - 14:07
Салават
11 Сен 2015
MrPirelli (11 Сентябрь 2015 - 13:24) писал:
Где логика? Говоришь что "лук имеет колоссальное преимущество перед магом", "По теме - голосовал за уменьшение на поясе от физ/стрел урона" То есть Лучник имеет преимущество перед магом но надо снизить на поясе физ/стрел урон? 
Я имел ввиду, что лучник, использующий 1 пояс (не все же используют 3 комплекта шмота) в этом случае предпочтет расс пояс, а там хоть не такое поглощение от магии.
Ars Dirt
12 Сен 2015
Тема скатилась. Бард, тащи за магов. По теме: можно не трогать статы шмота, но снизить кд льда, может ещё снизить шанс заморозки. У магов может повысится увс, но ваншотить издали по прицелу уже не смогут. Хотя придётся и ПвЕ часть корректировать.
p.s. Тем, кто пишет про языки и туман, хочу напомнить, что тишина и прочие абилки лукарей спокойно проходят через защиту мага, а выходить из под языков в тишине не очень приятно. Не помню уже, проходит ли стоп силачей через языки и туман, но он, кажется, блочит заклинания воды, дождиком маг полекаться не может и стоп наносит урон, пусть тогда и смерчь дамажит.
p.s. Тем, кто пишет про языки и туман, хочу напомнить, что тишина и прочие абилки лукарей спокойно проходят через защиту мага, а выходить из под языков в тишине не очень приятно. Не помню уже, проходит ли стоп силачей через языки и туман, но он, кажется, блочит заклинания воды, дождиком маг полекаться не может и стоп наносит урон, пусть тогда и смерчь дамажит.
мажорМеЧа
12 Сен 2015
Ars Dirt (12 Сентябрь 2015 - 13:57) писал:
Тема скатилась. Бард, тащи за магов. По теме: можно не трогать статы шмота, но снизить кд льда, может ещё снизить шанс заморозки. У магов может повысится увс, но ваншотить издали по прицелу уже не смогут. Хотя придётся и ПвЕ часть корректировать.
p.s. Тем, кто пишет про языки и туман, хочу напомнить, что тишина и прочие абилки лукарей спокойно проходят через защиту мага, а выходить из под языков в тишине не очень приятно. Не помню уже, проходит ли стоп силачей через языки и туман, но он, кажется, блочит заклинания воды, дождиком маг полекаться не может и стоп наносит урон, пусть тогда и смерчь дамажит.
p.s. Тем, кто пишет про языки и туман, хочу напомнить, что тишина и прочие абилки лукарей спокойно проходят через защиту мага, а выходить из под языков в тишине не очень приятно. Не помню уже, проходит ли стоп силачей через языки и туман, но он, кажется, блочит заклинания воды, дождиком маг полекаться не может и стоп наносит урон, пусть тогда и смерчь дамажит.
сказал прикольно на счет смерчя но уже лучше будет добавить % стопа на смерчь,а то маг с рас камзом и мантией знамения стопает силоча с брюлем,серьгой вечности,сапогами вечности и расовым поясом на секунд 5
Салават
12 Сен 2015
OgnennyyMag (12 Сентябрь 2015 - 15:55) писал:
сказал прикольно на счет смерчя но уже лучше будет добавить % стопа на смерчь,а то маг с рас камзом и мантией знамения стопает силоча с брюлем,серьгой вечности,сапогами вечности и расовым поясом на секунд 5
Просто надо привести заклинание в соответствие с базой Обездвиживает противника, и лишает способности проводить физические атаки в течение 12 секунд. Способность может быть применена только на другого игрока.
мажорМеЧа
12 Сен 2015
Inception
12 Сен 2015
Действительно, а можно пожалуйста почистить посты, который никак не относятся к теме?
Пендальфф
13 Сен 2015
я поставил на урон от магии на другие вещи а то дамаг магом как-то не очень. Только в массовом пвп можно что-то сделать.
Хотя основная проблема не балансе между профами а в отсутствии онлайна
Сообщение отредактировал Пендальфф: 13 Сентябрь 2015 - 00:25
Хотя основная проблема не балансе между профами а в отсутствии онлайна
Сообщение отредактировал Пендальфф: 13 Сентябрь 2015 - 00:25
АйХам
14 Сен 2015
Играю магом не давно, но уже сложилось мнение:
1) Добавить урона на посохи,хоть немного, пробив и так повысили новыми книгами
2) Смерч должен действовать 12 сек, как написано в базе про заклинания и еще можно добавить к заклинанию снижение защиты от магии, пока персонаж находится под его действием.
3) Сделать кд на стреле 3 сек максимум или вообще убрать и уменьшить шанс приморозки
4) Сделать на отдельных предметах которые юзают только маги (опять же посох подойдет, т.к остальной шмот могут другие классы одевать) поглощение физа или шанс уворота от крита.
5) Увеличить скорость передвижения персонажей, улучшить движок, добавить заклинаниям новую анимацию, ввести отображение шмота или ввести костюмы,чтобы персонажи выглядели по разному, подстроить под баланс все классы и в игру придет куча игроков. Сори, что последнее не по теме ,но наболело, везде буду об этом говорить по возможности!
1) Добавить урона на посохи,хоть немного, пробив и так повысили новыми книгами
2) Смерч должен действовать 12 сек, как написано в базе про заклинания и еще можно добавить к заклинанию снижение защиты от магии, пока персонаж находится под его действием.
3) Сделать кд на стреле 3 сек максимум или вообще убрать и уменьшить шанс приморозки
4) Сделать на отдельных предметах которые юзают только маги (опять же посох подойдет, т.к остальной шмот могут другие классы одевать) поглощение физа или шанс уворота от крита.
5) Увеличить скорость передвижения персонажей, улучшить движок, добавить заклинаниям новую анимацию, ввести отображение шмота или ввести костюмы,чтобы персонажи выглядели по разному, подстроить под баланс все классы и в игру придет куча игроков. Сори, что последнее не по теме ,но наболело, везде буду об этом говорить по возможности!
Kraftmedl
14 Сен 2015
Trefak (14 Сентябрь 2015 - 03:25) писал:
Играю магом не давно, но уже сложилось мнение:
1) Добавить урона на посохи,хоть немного, пробив и так повысили новыми книгами
2) Смерч должен действовать 12 сек, как написано в базе про заклинания и еще можно добавить к заклинанию снижение защиты от магии, пока персонаж находится под его действием.
3) Сделать кд на стреле 3 сек максимум или вообще убрать и уменьшить шанс приморозки
4) Сделать на отдельных предметах которые юзают только маги (опять же посох подойдет, т.к остальной шмот могут другие классы одевать) поглощение физа или шанс уворота от крита.
5) Увеличить скорость передвижения персонажей, улучшить движок, добавить заклинаниям новую анимацию, ввести отображение шмота или ввести костюмы,чтобы персонажи выглядели по разному, подстроить под баланс все классы и в игру придет куча игроков. Сори, что последнее не по теме ,но наболело, везде буду об этом говорить по возможности!
1) Добавить урона на посохи,хоть немного, пробив и так повысили новыми книгами
2) Смерч должен действовать 12 сек, как написано в базе про заклинания и еще можно добавить к заклинанию снижение защиты от магии, пока персонаж находится под его действием.
3) Сделать кд на стреле 3 сек максимум или вообще убрать и уменьшить шанс приморозки
4) Сделать на отдельных предметах которые юзают только маги (опять же посох подойдет, т.к остальной шмот могут другие классы одевать) поглощение физа или шанс уворота от крита.
5) Увеличить скорость передвижения персонажей, улучшить движок, добавить заклинаниям новую анимацию, ввести отображение шмота или ввести костюмы,чтобы персонажи выглядели по разному, подстроить под баланс все классы и в игру придет куча игроков. Сори, что последнее не по теме ,но наболело, везде буду об этом говорить по возможности!
С 5 согласен,с остальным нет,магов и так сложно догнать,а ты еще хочешь чтобы стоп 12 сек был,не слишком ли?
ну тогда придлогаю и силачем абилку убольшить к примеру на сек 20,думаю будет справедливо
Сообщение отредактировал хлатничикх: 14 Сентябрь 2015 - 07:59
Салават
14 Сен 2015
Trefak (14 Сентябрь 2015 - 03:25) писал:
Играю магом не давно, но уже сложилось мнение:
1) Добавить урона на посохи,хоть немного, пробив и так повысили новыми книгами
2) Смерч должен действовать 12 сек, как написано в базе про заклинания и еще можно добавить к заклинанию снижение защиты от магии, пока персонаж находится под его действием.
3) Сделать кд на стреле 3 сек максимум или вообще убрать и уменьшить шанс приморозки
4) Сделать на отдельных предметах которые юзают только маги (опять же посох подойдет, т.к остальной шмот могут другие классы одевать) поглощение физа или шанс уворота от крита.
5) Увеличить скорость передвижения персонажей, улучшить движок, добавить заклинаниям новую анимацию, ввести отображение шмота или ввести костюмы,чтобы персонажи выглядели по разному, подстроить под баланс все классы и в игру придет куча игроков. Сори, что последнее не по теме ,но наболело, везде буду об этом говорить по возможности!
1) Добавить урона на посохи,хоть немного, пробив и так повысили новыми книгами
2) Смерч должен действовать 12 сек, как написано в базе про заклинания и еще можно добавить к заклинанию снижение защиты от магии, пока персонаж находится под его действием.
3) Сделать кд на стреле 3 сек максимум или вообще убрать и уменьшить шанс приморозки
4) Сделать на отдельных предметах которые юзают только маги (опять же посох подойдет, т.к остальной шмот могут другие классы одевать) поглощение физа или шанс уворота от крита.
5) Увеличить скорость передвижения персонажей, улучшить движок, добавить заклинаниям новую анимацию, ввести отображение шмота или ввести костюмы,чтобы персонажи выглядели по разному, подстроить под баланс все классы и в игру придет куча игроков. Сори, что последнее не по теме ,но наболело, везде буду об этом говорить по возможности!
Согласен со всеми пунктами, только по пункту 5 у меня есть дополнение, уменьшить время чтения заклинаний, т.к. если увеличат скорость персонажей, маг даже кастануть ничего не успеет как уже улетит от силача.
мажорМеЧа
14 Сен 2015
Салават (14 Сентябрь 2015 - 09:43) писал:
Согласен со всеми пунктами, только по пункту 5 у меня есть дополнение, уменьшить время чтения заклинаний, т.к. если увеличат скорость персонажей, маг даже кастануть ничего не успеет как уже улетит от силача.
не ну е мое это будет маг неубиваемый силачем,а если хочешь убить мага то жри и упивайся,про асов я вобще молчу )
а контакты вымрут от части )
Inception
14 Сен 2015
Нормально у вас воображение разыгралось...
Еще раз, в этой теме говорится про урон стихийной магии в 2016-м году. Лично меня, как автора темы интересует лишь это. Если бы я хотел почитать необоснованные высказывания "профессионалов" арены - я бы почитал другие разделы.
Еще раз, в этой теме говорится про урон стихийной магии в 2016-м году. Лично меня, как автора темы интересует лишь это. Если бы я хотел почитать необоснованные высказывания "профессионалов" арены - я бы почитал другие разделы.
Urdan
14 Сен 2015
Inception (14 Сентябрь 2015 - 13:47) писал:
Нормально у вас воображение разыгралось...
Еще раз, в этой теме говорится про урон стихийной магии в 2016-м году. Лично меня, как автора темы интересует лишь это. Если бы я хотел почитать необоснованные высказывания "профессионалов" арены - я бы почитал другие разделы.
Еще раз, в этой теме говорится про урон стихийной магии в 2016-м году. Лично меня, как автора темы интересует лишь это. Если бы я хотел почитать необоснованные высказывания "профессионалов" арены - я бы почитал другие разделы.
Я думал ты мыслишь шире, а, оказывается, ты как и все думаешь лишь о себе. Тебе не понять что половина магов в НГ просто не будут пробивать (я сейчас не про себя). Раньше баланс был хотя бы в цене и не все могли позволить себе почти топ сопротивление, в НГ же все бомжи будут бегать в штанах сапогах и кольцах, магом в +2 уже не пробить, даже с новым книгами. Вот про что пытаются донести почти все маги. А про стихию можно забыть. Только маги на подобие тебя, этлиса, Вагана, Макса и т.п. (с 2 фулами +3) себе смогут это позволить.
Сообщение отредактировал Urdan: 14 Сентябрь 2015 - 14:05
Inception
14 Сен 2015
Urdan (14 Сентябрь 2015 - 14:05) писал:
Я думал ты мыслишь шире, а, оказывается, ты как и все думаешь лишь о себе.
Часто видел магов в фулле +2 на ПвП? Если рассматривать основную массу игроков, то 80% будут собирать лишь 2к знаков на пояс, серьгу и остальные вещи. 20% будут собирать 3к знаков, чтобы заиметь в своем инвентаре кольцо. Ну и далее только перчатка неуязвимости со своей заоблачной ценой.
Я понимаю почему такое сопротивление, т.к. абсолютно любой маг 37+13~ с новым гримуаром пробивает многих их тех, кого пробивать не должен. Книги за 80пт у нпц, посохи за 150пт и так далее. Одеть мага просто в фулл инт - дешевле всего, вопрос лишь в артах +3. И нужно чтобы такие ребята не пробивали топов, которые наголову выше по шмоту и сопротивлению.
Ну а если по факту то ранее самой топовой книгой была Яркая книга синей птицы. Статы её +1.2 к шансу каста всех школ магии. Магов, у которых была яркая книга - еденицы на сервере. Ввели Гримуары, который может себе позволить абсолютно каждый маг со статами +1.4 и, тем самым, очень прилично подняли всех магов. Действительно, сегодня средний маг 38+14 пробивает абсолютно каждого (без новых аксессуаров неуязвимости и уникальных вещей, таких как яркий щит сп, венок +1 сопротивления, вещей антистихии и антихаоса). Появились новые аксы и маги приуныли, т.к. лишь от двух аксов добавляется +0.45 сопротивления, при условии если ранее у опонента было кольцо Вечности с сопротивлением +1.2. Администрация ясно дала понять с января месяца, что каждому уважающему себя магу придется собирать перчатку на шанс каста за 6к знаков. Даёт она +0.30 к шансу каста.
Итого:
Ранее по нашсу каста, без Гримуаров: +1 (+1.2 у владельцев Ярких Книг Сп)
В 2016м по шансу каста: +1.4 Гримуар +0.3 Перчатка Неуязвимости
Добавилось у магов: +0.7 к шансу каста всех школ магии, +0.5 для владельцев Ярких Книг
Добавится у контактов: +0.15 от Серьги Неуязвимости и +0.3 (от хаоса) от кольца Неуязвимости. +0.45 от хаоса и +0.20 от стихии
Пугает только ЦЕНА перчатки, а не статы других вещей.
На других вещах сопротивления добавится по минимуму, по сравнению с той же вечностью, вообще по минимуму. О чем ты вообще говоришь? Зачем говорить мне о том что я думаю только о себе? Не забыл что у меня два персонажа разных проф? Я в этой игре подольше многих и прекрасно понимаю как то или иное изменение влияет на баланс. Просто посмотри на статы и сам всё увидишь. Хочешь поговорить про обычных нубиков в фулле +2 - в таком случае спроси администрацию почему они не играют в эту игру, или же сам подумай. Для обычных игроков, не топов, баланс поломан еще в 2011м году. И поломан основательно. С тех пор разработчики с кжадым новым обновлениям пытаются его поправить, ориентируясь на жалобы игроков. Так что советую думать перед тем как что-либо писать и мыслить шире, т.к. любое изменение сопротивления на -0.02 на каждой вещи сделает магов имбалансным классом, который может себе позволить бегать с интой +37~ а всё остальное одевать в защиту/ловку/стихию на свой вкус.
Сообщение отредактировал Inception: 14 Сентябрь 2015 - 14:43
NENAZUVAEMUY
14 Сен 2015
давайте подождем НГ и не будем делать из мухи слона. Писанины много но ничего толкового не написано.. Вон есть серьги с Тельхольма и они намного лучше вечности но носят их единицы. думаю и с поясом неуязвимости и серьгой будет также. Так что нечего здесь обсуждать сейчас.
Urdan
14 Сен 2015
Inception (14 Сентябрь 2015 - 14:41) писал:
дело в том, что не у всех были штаны кольца вечности и тд, как ты говоришь. а в новом году будут у всех.
3к знаков хватит на все. можно весь год ходить лес, собирать ресы и в последние месяцы сделать. в то время как вечку надо было покупать за 600+ пт (все вместе).
чувствуешь разницу? то же самое, почему какой то игрок, у которого ничего не было должен взять шмот, близский к топу по сопротивлению за 2 к, а я за то, что бы пробить одного из многих силачей должен брать перчатку за 6к?
и это все на фоне того, что силач и лук могут бегать упокой сами в 1, а магу обязательно кто то нужен. силач проходит чертоги за 15 минут, маг за 30+. так сверху еще держите топ сопротивление за ~3к знаков, а вы отдавайте 6 за 0.3 каста.
а смысл в новых книгах без +3? новая книга с +2 тоже самое что ЯСП с +3. а +3 на книги мало кто может себе позволить вешать. не говоря уже про то, что книги нужно постоянно менять.
к чему это я все, введите полную смену скила и артов +3+1 и +4. ибо качать по новой 40 не хочется, единственное, что удерживает переделаться в силача. в НГ маги без фулов +3 - мяско и выбивалка еды.
Сообщение отредактировал Urdan: 14 Сентябрь 2015 - 15:38
Inception
14 Сен 2015
Насчет цен полностью соглсен.
А шанс каста ты недооцениваешь) 1 инты никак не может равняться 0.2 шанса каста.
А шанс каста ты недооцениваешь) 1 инты никак не может равняться 0.2 шанса каста.
WildDog
19 Сен 2015
За понижение поглощения на поясе на 0.1 от физ/лук, пояс Хладнокровия и так последняя толковая вещь, если и она станет неактуальной, то для чего людям вообще набивать знаки? На вино?
