Тайны Воющего Леса
Рассказывает Дана
В начале прошлой недели разработчики игры преподнесли нам неожиданный и приятный сюрприз, на этот раз им стал ежедневный увлекательный ивент «Битва за Воющий Лес». В нем может принять участие любой персонаж, начиная с 20 уровня, а проходит этот ивент четыре раза в сутки.
Основное действие разворачивается на специально созданной для этого ивента необыкновенной красоты локации, населенной жуткими призраками и северными волками. Цель ивента – защитить Лидера своей фракции от вражеских защитников, которые периодически призывают Лидеры противоположных фракций.
«Дополнительные силы» можно получить в виде «бафов», которые получают участники при убийстве монстров или вражеских противников, а также можно вылечить Лидера, принеся ему силу Воющего Камня, который находится ровно посередине Воющего Леса. Чтобы победить противников, вам понадобиться не только высокий уровень и отличная экипировка, но и умение играть в команде, а также хорошо продуманная стратегия.
Участники ивента той фракции, Лидер которой остался жив, за свои старания получат в награду специальную валюту – Крики, за которую впоследствии можно приобрести вещи с отличными характеристиками.
Я решила узнать мнение самых активных участников.
Дана: Расскажите свои первые впечатления об ивенте «Битва за Воющий Лес»?
SergQ (Братство Крови): Ивент привлекает своим разнообразием: отличное ПвП, возможность играть именно группой (фракцией); тут нужно не просто воевать, а еще и головой думать
(улыбается).
Radagaisus (Братство Крови): Ивент сам по себе заманчив, очень интересно видеть что-то новое, особенно на просторах нашей любимой Аренки. Сам пейзаж локации выглядит очень красиво, у меня лично уже в планах создать видеоролик про Воющий Лес
(смеется). У ивента пока есть ещё недоработки, со временем, думаю, это всё исправится и будет вообще супер!
BouHForeveR (Доминион Леса): Впечатления неоднозначные: с одной стороны хорошо, что вводятся новые ивенты, причем те, в которых могут участвовать не только топовые игроки. С другой стороны не всегда понятно, что и кому лучше сделать. Возможны различные варианты действий, но сплотить фракцию воедино не получается, да и не очень-то хочется в силу разных причин.
Армотизатор (Орден Порядка): Администрация приятно удивила тем, что ввела первый расовый ивент. Конечно, как видно на сервере фракции Ордена Порядка и Доминиона Леса распадаются на две части, но во время данного ивента они объединяются. В общем, лично мне ивент понравился.
Дана: Вы состоите в межрасовом союзе, как у вас проходит этот ивент: «распределяете» ли вы победы заранее между каждой из фракций или воюете по принципу «каждый сам за себя»?
SergQ (Братство Крови): Так как пока что стратегия ивента еще не определена, он проходит сумбурно. Стараемся играть по принципу «распределения», но чаще всего это просто не выходит. Играем, как можем, но в бой с союзными кланами другой фракции не вступаем, кроме тех людей с кем личная война.
Radagaisus (Братство Крови): Мы заранее не обдумываем «распределения», всё происходит по ходу ивента, но друг на друга стараемся не нападать. В планах обсудить такую тактику, чтоб во время ивента не сотрудничать, а следовать расовой политике.
BouHForeveR (Доминион Леса): Воюем по принципу «убить варвара», а потом – кому повезет.
Армотизатор (Орден Порядка): Нет, данный ивент мы проходим фракцией, то есть Титаны с орденской Омертой .
Дана: Расскажите немного о стратегии на ивенте: что выгоднее защищать своего Лидера или атаковать враждебных?
SergQ (Братство Крови): По моему мнению, лучшая позиция – это защита Лидера. В начале ивента наши игроки не «носят силу» своему Лидеру, а дают делать это игрокам других фракций. Чем больше «сил» они принесут, тем больше защитников выйдет на вражеского Лидера. Тем самым мы набиваем Крики. Как набьем приличную сумму, тогда можно идти в атаку на Лидера другой фракции. В этот момент можно и самим пытаться принести «силу».
Radagaisus (Братство Крови): Стратегия точная пока не выработана, но в основном старания идут на защиту своего Лидера, так как он по прошествии определённого времени выпускает защитников, которые идут атаковать Лидера противоположной фракции, и есть шанс, что монстры всё-таки доберутся до Лидера и убьют его. Некоторые стараются собрать как можно больше «силы» со звёзд и после смело идти атаковать форпост противоположной фракции, или повергать врагов около камня.
BouHForeveR (Доминион Леса): Мне кажется, выгоднее атаковать, потому что быстрее и больше набирается Криков, тогда сам становишься сильнее и помогаешь фракции.
Армотизатор (Орден Порядка): В начале ивента лучше защищать своего Лидера, чтобы набивать силы Воющего Леса, а в конце уже мы идем и убиваем вражеских.
Дана: Насколько сложно победить в ивенте? Что важнее: количество участников, участвующих в ивенте, их уровень и экипировка или же умение играть в команде?
SergQ (Братство Крови): Все зависит от умения играть в команде. Будь то пять человек, которые бегают сами по себе, и пять человек, играющие группой. Экипировка не так важна, любой игрок даже 20 уровня под «бафами», которые даются за убийство монстров, сможет убить игрока 34 уровня в «Знамении».
Radagaisus (Братство Крови): Самое сложное – это не дать монстрам противоположной фракции дойти до твоего Лидера, особенно примерно с середины ивента, оттуда начинают респаться довольно сильные монстры, и их очень сложно убить без хорошей помощи. Игроки с низким уровнем или с плохой, средней экипировкой поодиночке особой помощи не принесут, сколько наблюдал, основную силу для излечения Лидера приносят топовые, матёрые персонажи. Думаю важнее не количество, а опыт; опытного игрока очень сложно победить, поэтому у него намного больше шансов принести пользу на ивенте.
BouHForeveR (Доминион Леса): Самое главное, на мой взгляд, это умение играть в команде. Без организации действий всех игроков добиться результатов очень сложно. Уровень и вещи, конечно, имеют значение, но даже относительно плохо одетый игрок, собрав большое количество криков, становится довольно-таки крупной проблемой для монстров и врага, который не успел собрать крики.
Армотизатор (Орден Порядка): Конечно же, количество участников решает многое, но умение играть в команде тоже очень важно.
Дана: Как проявляет себя на ивенте ваша сторона конфликта?
SergQ (Братство Крови): Пока не очень успешно, но есть большие сдвиги к лучшему. Отрабатываем командую игру
(улыбается).
Radagaisus (Братство Крови): У нас всё происходит в довольно дружественной обстановке, за всё время ни одного нападения друг на друга не наблюдал, также в переписке на локации ни одного оскорбления, все дружно с юмором общаются. Некоторая часть игроков собирается в скайпе, и там уже разворачиваются целые баталии со своими шутками и стратегиями.
BouHForeveR (Доминион Леса): Активны человек 15, остальные просто стоят у Лидера и ждут победы. Вот эти 15 человек и стараются противостоять вражеским монстрам и атакуют вражеского Лидера.
Армотизатор (Орден Порядка): Так как изначально был баг с фракцией Доминиона Леса, мы проигрывали , но теперь последние разы Орден Порядка стал значительно чаще выигрывать.
Дана: А как показывают себя враждебные фракции? Кого вы считаете наиболее сильным соперником?
SergQ: Орден Порядка. Если бы не деление фракции на два союза, они бы представляли очень большую опасность на ивенте.
Radagaisus: Силы постоянно разные, зависит от количества топовых игроков в онлайне, конечно, если игроки фракции Ордена Порядка соберутся всем составом, то это будет очень сильный соперник.
BouHForeveR: Игроки Ордена Порядка не являются для нас соперниками, потому что там основная часть нашего союза; мы друг другу только помогаем. Братство Крови - сильная фракция, но, на мой взгляд, плохо организована, даже в большом количестве они не всегда могут одержать победу.
Армотизатор: Тут зависит от количества врагов, но я считаю, игроки Доминиона Леса наиболее опасны. Но всё же монстры идут со всех сторон в одинаковом количестве.
Дана: Какова ваша основная цель участия в ивенте: приобретение вещей, получение опыта или просто интерес к участию в ПвП?
SergQ: У меня нет конкретной цели: хожу туда ради ПвП и опыта
(улыбается).
Radagaisus: Основная цель для меня лично, конечно же, ПвП, также очень заинтересовали вещи, приобретаемые за Крики. Я бы приобрёл унты
(улыбается).
BouHForeveR: На первом месте, конечно, интерес к ПвП. На этом ивенте спать нельзя, нужно постоянно зарабатывать знаки. Постоянное движение — это интересно, а опыт и вещи лишними никогда не бывают.
Армотизатор: ПвП конечно же само собой, но также хотелось бы приобрести некоторые вещи магазина Воющего Леса.

