Перейти к содержимому


Газета ARENA Online, выпуск №2 (336) от 26.03.2012


  • Закрытая тема Тема закрыта
Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 13

#1 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 12:14

Газета ARENA Online, выпуск №2 (336) от 26.03.2012


Что мы подготовили для вас сегодня

Тайны Воющего Леса
Вести с Великого Похода
Новое поколение оружия!
Военный обзор с начала года (Нор Лаед)
Военный обзор за неделю (Нор Лаед)
Военный обзор за неделю (Воронграй)
Захваты замков на неделе
Статистика удержания замков за 2011 год (Нор Лаед)
Статистика удержания замков за 2011 год (Воронграй)
Лучшие фразы с конкурса «Знаете ли вы, что…»
Головоломки
Конкурс «Лучшая подпись к скриншоту»

#2 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 12:34

Тайны Воющего Леса


Рассказывает Дана



В начале прошлой недели разработчики игры преподнесли нам неожиданный и приятный сюрприз, на этот раз им стал ежедневный увлекательный ивент «Битва за Воющий Лес». В нем может принять участие любой персонаж, начиная с 20 уровня, а проходит этот ивент четыре раза в сутки.
Основное действие разворачивается на специально созданной для этого ивента необыкновенной красоты локации, населенной жуткими призраками и северными волками. Цель ивента – защитить Лидера своей фракции от вражеских защитников, которые периодически призывают Лидеры противоположных фракций.
«Дополнительные силы» можно получить в виде «бафов», которые получают участники при убийстве монстров или вражеских противников, а также можно вылечить Лидера, принеся ему силу Воющего Камня, который находится ровно посередине Воющего Леса. Чтобы победить противников, вам понадобиться не только высокий уровень и отличная экипировка, но и умение играть в команде, а также хорошо продуманная стратегия.
Участники ивента той фракции, Лидер которой остался жив, за свои старания получат в награду специальную валюту – Крики, за которую впоследствии можно приобрести вещи с отличными характеристиками.
Я решила узнать мнение самых активных участников.

Дана: Расскажите свои первые впечатления об ивенте «Битва за Воющий Лес»?
SergQ (Братство Крови): Ивент привлекает своим разнообразием: отличное ПвП, возможность играть именно группой (фракцией); тут нужно не просто воевать, а еще и головой думать (улыбается).
Radagaisus (Братство Крови): Ивент сам по себе заманчив, очень интересно видеть что-то новое, особенно на просторах нашей любимой Аренки. Сам пейзаж локации выглядит очень красиво, у меня лично уже в планах создать видеоролик про Воющий Лес (смеется). У ивента пока есть ещё недоработки, со временем, думаю, это всё исправится и будет вообще супер!
BouHForeveR (Доминион Леса): Впечатления неоднозначные: с одной стороны хорошо, что вводятся новые ивенты, причем те, в которых могут участвовать не только топовые игроки. С другой стороны не всегда понятно, что и кому лучше сделать. Возможны различные варианты действий, но сплотить фракцию воедино не получается, да и не очень-то хочется в силу разных причин.
Армотизатор (Орден Порядка): Администрация приятно удивила тем, что ввела первый расовый ивент. Конечно, как видно на сервере фракции Ордена Порядка и Доминиона Леса распадаются на две части, но во время данного ивента они объединяются. В общем, лично мне ивент понравился.

Дана: Вы состоите в межрасовом союзе, как у вас проходит этот ивент: «распределяете» ли вы победы заранее между каждой из фракций или воюете по принципу «каждый сам за себя»?
SergQ (Братство Крови): Так как пока что стратегия ивента еще не определена, он проходит сумбурно. Стараемся играть по принципу «распределения», но чаще всего это просто не выходит. Играем, как можем, но в бой с союзными кланами другой фракции не вступаем, кроме тех людей с кем личная война.
Radagaisus (Братство Крови): Мы заранее не обдумываем «распределения», всё происходит по ходу ивента, но друг на друга стараемся не нападать. В планах обсудить такую тактику, чтоб во время ивента не сотрудничать, а следовать расовой политике.
BouHForeveR (Доминион Леса): Воюем по принципу «убить варвара», а потом – кому повезет.
Армотизатор (Орден Порядка): Нет, данный ивент мы проходим фракцией, то есть Титаны с орденской Омертой .

Дана: Расскажите немного о стратегии на ивенте: что выгоднее защищать своего Лидера или атаковать враждебных?
SergQ (Братство Крови): По моему мнению, лучшая позиция – это защита Лидера. В начале ивента наши игроки не «носят силу» своему Лидеру, а дают делать это игрокам других фракций. Чем больше «сил» они принесут, тем больше защитников выйдет на вражеского Лидера. Тем самым мы набиваем Крики. Как набьем приличную сумму, тогда можно идти в атаку на Лидера другой фракции. В этот момент можно и самим пытаться принести «силу».
Radagaisus (Братство Крови): Стратегия точная пока не выработана, но в основном старания идут на защиту своего Лидера, так как он по прошествии определённого времени выпускает защитников, которые идут атаковать Лидера противоположной фракции, и есть шанс, что монстры всё-таки доберутся до Лидера и убьют его. Некоторые стараются собрать как можно больше «силы» со звёзд и после смело идти атаковать форпост противоположной фракции, или повергать врагов около камня.
BouHForeveR (Доминион Леса): Мне кажется, выгоднее атаковать, потому что быстрее и больше набирается Криков, тогда сам становишься сильнее и помогаешь фракции.
Армотизатор (Орден Порядка): В начале ивента лучше защищать своего Лидера, чтобы набивать силы Воющего Леса, а в конце уже мы идем и убиваем вражеских.

Дана: Насколько сложно победить в ивенте? Что важнее: количество участников, участвующих в ивенте, их уровень и экипировка или же умение играть в команде?
SergQ (Братство Крови): Все зависит от умения играть в команде. Будь то пять человек, которые бегают сами по себе, и пять человек, играющие группой. Экипировка не так важна, любой игрок даже 20 уровня под «бафами», которые даются за убийство монстров, сможет убить игрока 34 уровня в «Знамении».
Radagaisus (Братство Крови): Самое сложное – это не дать монстрам противоположной фракции дойти до твоего Лидера, особенно примерно с середины ивента, оттуда начинают респаться довольно сильные монстры, и их очень сложно убить без хорошей помощи. Игроки с низким уровнем или с плохой, средней экипировкой поодиночке особой помощи не принесут, сколько наблюдал, основную силу для излечения Лидера приносят топовые, матёрые персонажи. Думаю важнее не количество, а опыт; опытного игрока очень сложно победить, поэтому у него намного больше шансов принести пользу на ивенте.
BouHForeveR (Доминион Леса): Самое главное, на мой взгляд, это умение играть в команде. Без организации действий всех игроков добиться результатов очень сложно. Уровень и вещи, конечно, имеют значение, но даже относительно плохо одетый игрок, собрав большое количество криков, становится довольно-таки крупной проблемой для монстров и врага, который не успел собрать крики.
Армотизатор (Орден Порядка): Конечно же, количество участников решает многое, но умение играть в команде тоже очень важно.

Дана: Как проявляет себя на ивенте ваша сторона конфликта?
SergQ (Братство Крови): Пока не очень успешно, но есть большие сдвиги к лучшему. Отрабатываем командую игру (улыбается).
Radagaisus (Братство Крови): У нас всё происходит в довольно дружественной обстановке, за всё время ни одного нападения друг на друга не наблюдал, также в переписке на локации ни одного оскорбления, все дружно с юмором общаются. Некоторая часть игроков собирается в скайпе, и там уже разворачиваются целые баталии со своими шутками и стратегиями.
BouHForeveR (Доминион Леса): Активны человек 15, остальные просто стоят у Лидера и ждут победы. Вот эти 15 человек и стараются противостоять вражеским монстрам и атакуют вражеского Лидера.
Армотизатор (Орден Порядка): Так как изначально был баг с фракцией Доминиона Леса, мы проигрывали , но теперь последние разы Орден Порядка стал значительно чаще выигрывать.

Дана: А как показывают себя враждебные фракции? Кого вы считаете наиболее сильным соперником?
SergQ: Орден Порядка. Если бы не деление фракции на два союза, они бы представляли очень большую опасность на ивенте.
Radagaisus: Силы постоянно разные, зависит от количества топовых игроков в онлайне, конечно, если игроки фракции Ордена Порядка соберутся всем составом, то это будет очень сильный соперник.
BouHForeveR: Игроки Ордена Порядка не являются для нас соперниками, потому что там основная часть нашего союза; мы друг другу только помогаем. Братство Крови - сильная фракция, но, на мой взгляд, плохо организована, даже в большом количестве они не всегда могут одержать победу.
Армотизатор: Тут зависит от количества врагов, но я считаю, игроки Доминиона Леса наиболее опасны. Но всё же монстры идут со всех сторон в одинаковом количестве.

Дана: Какова ваша основная цель участия в ивенте: приобретение вещей, получение опыта или просто интерес к участию в ПвП?
SergQ: У меня нет конкретной цели: хожу туда ради ПвП и опыта (улыбается).
Radagaisus: Основная цель для меня лично, конечно же, ПвП, также очень заинтересовали вещи, приобретаемые за Крики. Я бы приобрёл унты (улыбается).
BouHForeveR: На первом месте, конечно, интерес к ПвП. На этом ивенте спать нельзя, нужно постоянно зарабатывать знаки. Постоянное движение — это интересно, а опыт и вещи лишними никогда не бывают.
Армотизатор: ПвП конечно же само собой, но также хотелось бы приобрести некоторые вещи магазина Воющего Леса.

Изображение

Изображение



#3 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 12:37

Вести с Великого Похода


Беседовал DarkMagicans



В минувшую субботу состоялся долгожданный Великий Поход, на котором представителям трёх фракций пришлось столкнуться за право называться самой сильной и собранной. Победителями в мире Нор Лаед стал Орден Порядка, именно их лидер первым дошел до финиша. Все представители Ордена, которые взяли задание у лидера, получили по 30 шкатулок Воронграя.
Мы решили узнать у воинов различных фракций, что же они могут рассказать о прошедшем мероприятии.

DarkMagicans: Как вам новая система проведения похода?
Изображение Gnomik3: Мне понравилось.
Изображение Арси: Весьма хорошая идея с квестом «Великий Поход». Недочетов практически нет. Лидеры стартовали правильно, и никаких проблем с ними не было.
Изображение Кингус: Давно ожидал автоматизацию похода. Мне понравилось. Лидер нигде не лагал, шел все время направленно.
Изображение HiddenWildDog: С одной стороны лидеров и выдачу призов автоматизировали, с другой - необходимо брать квест, а не просто находится в игре во время ивента. В целом идея понравилась.
Изображение Эрайвайёкюдль: Чудесно. Исключен «человеческий фактор», нет жалоб типа «Лидер не туда побежал, не знает дорогу» и т.п.

DarkMagicans: Какие, по-вашему, были недостатки, или недоработки?
Кингус: Лидер Доминиона стоял на боевой локации. У соперников была возможность перед началом похода убивать массово сопровождающих эльфов. Также из-за огромного онлайна были затяжные подвисания персонажа.
ARMIK: Я бы не сказал, что что-то было не так.
Gnomik3: В такой суматохе, честно сказать, единственным недостатком были подвисания, и естественно не очень понравилось, что персонаж по окончании ивента обязан быть в сети, так как лично у меня в это время просто напросто закрылся клиент.
HiddenWildDog: Если при «вылете» игрока из игры лидер достигал конечной цели, то квест не засчитывался, а следовательно награда тоже не нашла своего победителя. Воевать в течение всего мероприятия и из-за проблемы клиента не получить заслуженные шкатулки - очень обидно.
Эрайвайёкюдль: Некоторые Лидеры стояли на боевой локации, игрокам сложно было взять квесты из-за атак противника.

DarkMagicans: Какую тактику выбрала ваша фракция?
Арси: К сожалению, все основные кланы варварской фракции отказались участвовать в походе. Уже в начале похода все 20 боевых персонажей были уничтожены. Лидер остался 1 на 1 с множеством врагов. Конечно же, было решено не атаковать другие кланы варварской принадлежности, но сказалось то, что ХР отказался участвовать в походе.
ARMIK: на самом деле мы много что придумали, все не расскажу, но первоначальная цель - убить Лидера варваров, а потом уже и Ордена, при этом не дать бежать рядом с Лидером эльфов рабам ХР!
Кингус: Часть эльфов были отправлены к лидеру варваров, чтобы убить его на выходе. Остальные сопровождали Лидера эльфов. Далее планировалось убить на одном из камней лидера Ордена, но из-за нагрузки сервера, к сожалению, не хватило несколько секунд, чтобы это сделать.
Gnomik3: У нас было разделение на две группы: атакующая и защищающая; по сути группы справились с поставленной задачей.
HiddenWildDog: В принципе, ничего нового. Небольшие группы пробивались к вражеским лидерам, чтобы просто тормозить их. Да-да, именно тормозить, а не пытаться убить, ведь при достижении нашим лидером конечной точки вражеские главари самоуничтожаются. Ну а задача основной группы понятна всем - удержать своего лидера фракции живым: защищать от вражеских набегов, лечить своего предводителя.
Эрайвайёкюдль: Все как обычно, как у всех фракций наверно. Наша группа охраняла Лидера, другие группы эльфов атаковали вражеских Лидеров.

DarkMagicans: Какие советы на будущее вы можете дать своим соратникам?
ARMIK: Я им все во время осады скажу. И дам советы, а сейчас больше ничего не скажу.
Арси: Соратников попросил бы больше проявлять уважение к расовому конфликту. Я на 100% уверен, что следующий поход будет за нами.
Кингус: Учить карту маршрута движений лидеров фракций. Быть более внимательными и все будет хорошо (улыбается).
Gnomik3: Быть более собранными.
HiddenWildDog: Если их озвучить тут, то это скорее будут советы для всех, поэтому подобное мы обсудим в другом месте и в другое время.
Эрайвайёкюдль: Действовать организованнее, играть на опережение, стремиться к чистой победе (убийству других Лидеров), а не соревнованиям на скорость.

#4 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 13:13

Новое поколение оружия!

Узнавал Арси



Совсем недавно в мире Нор Лаед появилось оружие Мастера Цитадели. Роскошные предметы с лучшими характеристиками уже оценили десятки игроков. Данное оружие привлекает не только своей мощью, но и красотой. Мы побеседовали со счастливыми обладателями нового оружия. В ходе беседы они поделились впечатлениями и рассказали о своих первых ощущениях.

Поделитесь впечатлениями, действительно ли ваше приобретение мощнее, чем предыдущие виды оружия? Нравится ли внешний вид?
Cdam Full na int i Luk (Лучник, 32 уровень): Мне нравится вид лука тем, что когда бафаешься, он красиво начинает светиться. Также оружие сияет желтоватым цветом при атаке.
ARMIK (Силач, 37 уровень): Учитывая характеристики оружия, на мой взгляд, цена слишком высокая. Урон увеличился, но не так значительно, как хотелось бы. Внешний вид оружия очень обрадовал. Меч реально красиво выглядит, особенно, когда он заряжен силовым ударом. Разработчики постарались на славу.
Профик (Маг, 34 уровень): Оружие намного мощнее. Это хорошо ощущается, когда убиваю ТОПовых врагов 35-37 уровней. А вот над внешним видом стоило бы поработать, поскольку этот посох напоминает посох 19 уровня.

Какой средний урон вы наносите по противникам? Ощущается ли разница в ПвП?
Cdam Full na int i Luk: Да я бы не сказал, что есть большое отличие от Мантикоры. Урон сильно ощущается при «упивке». Когда упьешься, то эта разница с 3% вырастает в ощутимые единицы ХП.
ARMIK: При полной «упивке» наношу удары в размере 2200-2600. Разница, естественно, есть. Урон увеличился на 100-150 единиц.
Профик: По сути, урон не значительный, а вот пробиваемость ощущается. При наличии 5 артефактов +3 на интеллект и 34 уровня, я пробиваю персонажей в «антихаосе» с уровнем 37+17 с первого раза.

Приобрести новое оружие в мире Нор Лаед можно несколькими способами: купить за пт и кастлеры у Кастеляна Цитадели, купить за пт у оружейника или произвести апгрейд с помощью услуги администрации. Какой способ выбрали вы? Какой из способов Вы считаете наиболее рациональным. Почему?
Cdam Full na int i Luk: Лично я, как и многие персонажи, произвел апгрейд с помощью услуг Администрации. Я думаю, что намного удобнее купить слабый меч и улучшить его до лука мастера Цитадели. Ведь на этом можно будет сэкономить более 400 пт, что уже радует.
ARMIK: Я предпочел произвести обмен за 300 пт с помощью услуги администрации. Но, на мой взгляд, было бы дешевле и выгоднее покупать его у Кастеляна Цитадели. Согласись, не каждый сможет найти 1800 пт для клинка мастера Цитадели.
Профик: Я улучшил скипетр Красного Дракона до посоха Мастера Цитадели с помощью услуг администрации. В связи с тем, что все кастлеры получают члены коалиции Анти-ХР, будет сложно приобрести оружие у Кастеляна Цитадели. Но я считаю, что способ приобретения у оружейника намного проще и удобен для игроков, которые не имеют возможность захватывать замки на осадах.

Изображение Изображение Изображение



#5 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 13:17

Военный обзор с начала года (Нор Лаед)

Следил Арси



За два с половиной месяца военная жизнь мира Нор Лаед сильно изменилась. Поменялись составы союзов, враги стали друзьями, друзья превратились во врагов. Также серьезно изменился баланс сил между фракциями и союзами. Обо всем этом и о многом другом мы вам расскажем прямо сейчас.
Январь прошел спокойно. На тот момент существовало 3 союза: Ивентовый Союз, Внегласный Союз и Коалиция ХР. Хозяева бастионов менялись каждые 2-3 дня. Ни одна коалиция не могла удерживать натиск двух других. На сундуках доминировали представители коалиции ХР. Все популярные локации для развития навыков целыми днями были в руках этого союза. Это принесло немало бонусов для них: один из ТОПовых персонажей союза взял 38 уровень, десятки магов достигли новых высот. Военная ситуация для клана ХР и его союзников оставалась стабильной. Но рай для них длился недолго.
В начале февраля из клана Старики вышли десятки игроков, которые создали клан Черная Сотня. Новый клан придерживался политики коалиции ХР. Это стало роковым моментом в мире Нор Лаед. Хронология событий в дальнейшей жизни Арены шла следующим образом.
Опустошенный Внегласный Союз стал проигрывать на осадах. Коалиция ХР снова взошла на высший пьедестал славы.
Ровно через неделю кланы Внегласного и Ивентового союзов начали переговоры. В конце концов, из двух союзов появилась новая коалиция. Первые победоносные сражения «Анти-ХРовской» коалиции произошли на сундуках, на которых им удавалось забирать сокровища. Из-за несогласованности действий и незавершенных переговоров между кланами не на всех сундуках удавалось разбить врагов.
В начале марта между кланами двух бывших союзов окончательно были заключены мировые соглашения на ивентах. Большинство сундуков, кристаллов на осадах принадлежало им. Военная обстановка в мире была напряженной. Коалиция ХР уже не могла удерживать главные кристаллы замков, популярные локации.
Середина марта стала тяжелым периодом в истории клана ХР и его союзников. Большую часть сундуков не позволял удерживать низкий онлайн. Если от коалиции ХР выступало 30-40 человек, то количество врагов превышало 50-70 человек. Это затрудняло ситуацию. Битвы на локациях Паучий Край, Плато Раша и Бычий Лагерь не останавливались даже ночью. Ситуация на осадах также ухудшилась для союзников ХР. Вражеский союз занимал позиции еще у подножья замка. Прорваться удавалось лишь за счет качественных маневров.
На позапрошлой неделе обновленный Ивентовый Союз удерживал замковый комплекс в течение 5-6 дней. Коалиции ХР изредка удавалось взять Цитадель. На данный момент многие битвы на сундуках также достаются «Анти-ХРовской» коалиции. Нужно заметить, что завоевывают они не качеством, а количеством. В среднем на одного представителя коалиции ХР приходится 5 врагов. В большей степени побеждает тот, кто в большинстве. Силы разделились надвое, а из этого следует, что всегда будет победитель и всегда будет проигравший.
Представляем составы двух главнейших сил мира Нор Лаед.

Коалиция ХР:
  • Хранители Равновесия
  • Османская Империя
  • Черная Сотня
  • Путь Дракона
  • Непримиримые
  • Элитный Орден
  • КГБ
  • Атланты
  • Рекруты Хранителей Равновесия
  • Бритые Киски
  • Некоторые бесклановые персонажи

Анти-ХР
  • Ночные Отшельники
  • Феникс
  • Рыцари Ордена
  • Незримые
  • Беспощадные Воины
  • Старики
  • Бумеранг
  • Белый Плен
  • Scream
Представляем Вам статистику побед на сундуках, осадах.

Осады

Январь 2012 года


Ивентовый Союз – 32%
Коалиция ХР – 35%
Внегласный Союз – 33%

Февраль 2012 года


Анти-ХР – 58%
Коалиция ХР – 42%

Март 2012 год


Анти-ХР – 75%
Коалиция ХР – 25%

Нынешняя ситуация


Анти-ХР- 89%
Коалиция ХР – 11%

Сундуки

Январь, февраль 2012 года


Коалиция ХР – 85%
Анти-ХР – 15%

Первая половина Марта 2012 года


Коалиция ХР – 35%
Анти-ХР – 65%

Таковы все новости мира Нор Лаед за последние 3 месяца. Мы будем следить за развитием событий.

#6 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 13:26

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)

Следил Арси



Вот и завершилась еще одна неделя в мире Нор Лаед. За это время произошло немало событий. Были образованы новые кланы, расторгнуты многие перемирия. Не изменилась лишь ситуация на осадах и сундуках. Новая коалиция НО (Анти-ХР) завладела всеми кристаллами замков. В связи с этим коалиция ХР уже не так активно участвует на осадах. К сожалению, активность союза уже не позволяет побеждать на данном ивенте. На сундуках обстановка однообразная. 95% всех сундуков завоевывают союзники клана Ночные Отшельники.
В конце недели был создан варварский клан Вар Банда. По идее данный клан должен собрать всех ТОПовых воинов фракции Братства Крови и дать отпор новой вражеской коалиции. На данный момент в этот клан стекаются сильные игроки-варвары. Пока трудно предполагать, как себя покажет этот клан, но практика показывает неэффективность таких «монокланов». Будем надеяться, что задумка удастся, и на землях Арены начнутся захватывающие битвы.
В субботу был проведен Великий Поход. Исход битвы, к сожалению, уже был предрешен. Дело в том, что главные кланы фракции Братства Крови отказались участвовать в походе, что осложнило ситуацию для их соплеменников. Уже на первых минутах были уничтожены все игроки, находившиеся рядом с Лидером Братства. После убийства варварского лидера, два других лидера начали гонку. Первым к своему городу пришел Лидер Ордена. Означает ли это, что власть на сервере снова получила фракция Ордена Порядка? На этот вопрос еще рано ответить. Мы будем следить за развитием событий.

#7 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 13:34

Военный обзор за неделю (Воронграй)


Автор: Варфоломей


С начала недели все замки уверенно удерживал независимый союз, но их радость продолжалась недолго, и уже к четвергу они сдали свои уверенные позиции более проворному сопернику союзу Омерта, и до конца недели все попытки новоиспеченного союза отбить комплекс Цитадель остались тщетны. После захвата союз Омерта уверенно удержал комплекс, и, по-видимому, отобрать его будет нелегко.
На Воронграе союз Омерта существует уже более двух лет, и у него уже есть четкая политика и лидеры. Это и обеспечивает их игру меньшей численностью более эффективной, что не скажешь о новоиспеченном союзе, у которого, по-видимому, так и не выявился лидер, не были установлены четкие и строгие порядки.
Как говориться, опыт превосходит и силу, и молодость. Будем следить внимательней за столкновением двух сил в мире Ультра.

#8 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 13:38

Захваты замков на неделе


Изображение

Изображение



#9 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 13:56

Статистика удержания замков за 2011 год (Нор Лаед)


Изучала Дана



В конце 2011 года редакцией газеты было проведено исследование всей истории захватов и удержания замков, в котором учитывался каждый клан, который хоть один день становился хозяином одного из замков. Многие кланы уже распались или переформировались в другие кланы, но статистика – точная наука, поэтому учет велся строго по названию, под которым группа воителей была отмечена в истории осад. Сначала мы представим общую статистику по всем замкам в целом, а далее – отдельно по каждому из замков.

Изображение

Данный раздел представляет десятку лидирующих кланов по удержанию замков. Бесспорными лидерами являются Хранители равновесия (308 дней) и Шикотан (290 дней). Остальные кланы, занимающие более низкие позиции, находятся примерно на одном уровне. Общую картину можно увидеть в диаграмме, ну а полный список кланов с их цифровыми значениями можно посмотреть, пройдя по ссылке под диаграммой.

Изображение

Приложение 1. Список кланов по захватам замков


Изображение


Моран – один из старейших замков сервера. Если сравнить тактику удержания и перебивания замкового комплекса Цитадели со стратегией ведения боя в замке Моран, она будет сильно отличаться. Это самый удобный и быстрый для перезахвата и наименее выгодный для удержания замок. За годовую историю он поменял 46 владельцев. В диаграмме представлена пятерка наиболее активных кланов: лидерами являются Хранители равновесия (35%), второе место разделяют Шикотан (21%) и Ночные отшельники (17%), на третьем – примерно с одинаковыми значениями находятся Османская Империя (14%) и Старики (13%).

Изображение

Приложение 2. Список кланов по захватам замка Моран

В диаграмме по захвату Нор Лаед виден явный лидер: Хранители Равновесия (68 дней). По сравнению с кланом Шикотан (38 дней), показатели клана ХР выше почти в два раза. Остальные кланы находятся почти на одном уровне. Всего в списке кланов по захватам Нор Лаед числится всего 33 клана, что на 13 меньше, чем в статистике по замку Моран.

Изображение

Приложение 3. Список кланов по захватам замка Нор Лаед

Статистика замка Нулу Кадар показывает, что, как и в двух предыдущих диаграммах, наибольший показатель у двух кланов: Хранители Равновесия (36%) и Шикотан (35%). Значения же остальных кланов: Никогда не сдавайся (10%), Старики (10%) и Османская Империя (9%) занимают лишь малую долю от общего числа захватов. Общее количество кланов, захватывающих Нор Лаед на протяжении года, равняется 38.

Изображение

Приложение 4. Список кланов по захватам замка Нулу Кадар


Осенью 2011 года был введен новый замковый комплекс Цитадель. Ниже представлены диаграммы по Малым бастионам: Нулу Кадар, Нор Лаед и Неру Даэр, Средним бастионам: Морриган и Ладайя. В диаграммах можно посмотреть лидирующие позиции захватов всех замковых локаций, а полные списки можно увидеть, перейдя по ссылкам, размещенным после диаграмм.

Изображение

Приложение 5. Список кланов по захватам замка Малый бастион Нулу Кадар

Изображение

Приложение 6. Список кланов по захватам замка Малый бастион Нор Лаед

Изображение

Приложение 7. Список кланов по захватам замка Малый бастион Неру Даэр

Изображение

Приложение 8. Список кланов по захватам замка Средний бастион Ладайя

Изображение

Приложение 9. Список кланов по захватам замка Средний бастион Морриган

Самое главная и одновременно сложная задача при осаде замкового комплекса – это захватить саму Цитадель. С момента введения ее в игру это удалось всего шести кланам, и как видно на диаграмме, самый высокий показатель у клана Хранители Равновесия (69 дней). Показатель клана Ночные Отшельники (21 день) в 3 раза меньше, чем у лидера, а остальным трем кланам удалось удержать Цитадель всего пару-тройку дней.

Изображение

Приложение 10. Список кланов по захватам замка Цитадель



#10 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 14:19

Статистика удержания замков за 2011 год (Воронграй)

Изучала Дана



В этой статье представлена статистика по удержанию замков за 2011 год по серверу Воронграй. В первой части будут указаны общие данные по статистике, далее будет дана информация отдельно по каждому замку.

Изображение

В этом разделе мы представим 10 кланов, наиболее активно участвовавших в удержании замков. Как можно видеть из диаграммы, самое высокое значение (183 дня) принадлежит клану Валгалла, в действительности этот клан уже в первый день появления в игре замкового комплекса Цитадель с успехом сумел захватить некоторые из малых и средних бастионов, а также саму Цитадель, и смог удерживать ее на протяжении нескольких недель. Конечно, надо отметить, что в тот момент Валгалла находилась в союзе Новая Сила, и неоценимую помощь в захвате и удержании замков ей оказали союзники. Второе место принадлежит клану Омерта (162 дня). Эти два клана занимают самые высокие позиции рейтинга и намного превышают позиции других кланов, которые были отмечены в истории. Общую картину можно увидеть в диаграмме, ну а полный список кланов с их цифровыми значениями можно посмотреть в приложении 1.

Изображение
Приложение 1. Список кланов по захватам замков

Изображение


Замок Моран – самый первый замок, открывшийся для осады в мире Воронграй и неудивительно, что список захватывающих его кланов достаточно велик — 33 клана. Вообще между игроками бытует мнение, что этот замок самый легкий для захвата, поэтому тактикой многих кланов является разбитие кристалла за 10-15 минут до окончания осады. Посмотрев на диаграмму, в которой отражены 5 самых активных кланов, можно сделать вывод, что один клан Омерта (61 день) в 2 раза превышает результаты остальных участников, остальные же находятся примерно на равном уровне.[/left]

Изображение
Приложение 2. Список кланов по захватам замка Моран

С 1 сентября 2010 года в мире Воронграй, кроме замка Моран, стал доступен для захвата замок Нор Лаед. Основные силы были направлены на захват и удержание этого замка, а Моран как бы остался в стороне. Как и в прошлой диаграмме, мы можем наблюдать пятерку лидирующих кланов, но, в отличие от Морана, разница между каждой последующей позицией примерно одинакова. Всего в списке кланов по захватам Нор Лаед числиться 30 кланов.

Изображение
Приложение 3. Список кланов по захватам замка Нор Лаед

Ровно через год после появления замка Нор Лаед, а именно 9 сентября 2011 года разработчики игры порадовали игроков Воронграй возведением целого замкового комплекса Цитадель, который представляет собой несколько замковых локаций, объединенных в единую структуру. Ниже можно видеть диаграммы по Малым бастионам (Нулу Кадар, Нор Лаед и Неру Даэр) и Средним бастионам (Морриган и Ладайя). В диаграммах можно посмотреть лидирующие позиции захватов всех замковых локаций, а полные списки можно увидеть в таблицах.

Изображение
Приложение 4. Список кланов по захватам замка Малый бастион Нулу Кадар

Изображение
Приложение 5. Список кланов по захватам замка Малый бастион Нор Лаед

Изображение

Изображение
Приложение 6. Список кланов по захватам замка Средний бастион Морриган

Изображение
Приложение 7. Список кланов по захватам замка Средний бастион Ладайя

Захватить Цитадель — самая сложная задача, ведь чтобы до нее дойти, надо преодолеть малые и средние бастионы. До конца года это удалось лишь восьми кланам, и самые активные из них указаны в диаграмме. Как видно, лидирующее место занимает клан Валгалла, за ним чуть отстает клан хВОИНЫх. Остальные кланы находятся примерно на одинаковых позициях.[/left]

Изображение
Приложение 8. Список кланов по захватам замка Цитадель



#11 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 14:24

Лучшие фразы с конкурса «Знаете ли вы, что…»



В первом номере газеты редакция объявила первый мини-конкурс на лучшую короткую фразу, которая содержит интересный и полезный факт из игры. Представляем вам победителей! Авторы каждого из высказываний получают от газеты по 1 платиновой монете.


Знаете ли вы, что…

… камни можно усовершенствовать: туманный в блестящий, блестящий в мерцающий, мерцающий в искрящийся, а искрящийся в сверкающий.

СтражЗемли, Воронграй



… на локации «Кладбище» существуют мобы, с которых дают очень много опыта.

Армотизатор, Воронграй



… есть персонажи, где игрок может прописаться, и при смерти он возродится там, где прописался.

Mordoed, Воронграй



… персонажи, которые имеют над головой восклицательный знак, дают квесты, а те, что имеют вопросительный знак — принимают квесты.

НИКССОН, Воронграй




… у Стилиста в городе Белого Камня можно изменить свой внешний вид.

НИКССОН, Воронграй



… если применить уворот (способность открывается с 20 уровня защиты) и ударить по нему каменной стрелой (способность с 20 уровня силы), то он больше не будет действовать.

КачМэн, Нор Лаед



… можно поменять время суток на утро, набрав в любом чате команду /skymorning.

Нежненький, Нор Лаед



… каждые шесть часов (00:00, 6:00, 12:00, 18:00) кланы собираются на локации Сокровищница, чтобы завладеть появляющимся там сундуком, который содержит в себе достаточно ценный приз.

ГЫГЫГЫГЫ, Воронграй


… сундук в сокровищнице Белого Мага надо бить 3 минуты.

НИКССОН, Воронграй



… леденцы полностью восстанавливают здоровье.

Coldice, Воронграй



#12 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 14:31

Головоломки


Предлагаем вашему вниманию новый кроссворд, разгадав который каждый получает возможность выиграть 1 платиновую монету.
Ответьте на вопросы кроссворда, из букв в отмеченных ячейках сложите ключевое слово и впишите его в форму ответа.

1. Входной билет в подземелье.
2. Главная награда конкурса на 23 февраля.
3. Город, которым было названо новое украшение.
4. Новая валюта, которую можно получить за победу в ивенте Воющий Лес.
5. Валюта, за которую можно приобрести оружие мастера Цитадели.
6. Как зовут богиню, в честь которой назван красивый головной убор?
7. Как называется уровень репутации, с помощью которого можно попасть на локацию «Кладбище»?
8. Главный житель подземелья.

Изображение



По итогам прошлой недели победителем стал СтражЗемли (Воронграй), поздравляем!
Правильные ответы прислали: Эрайвайёкюдль (Нор Лаед), КомандорКейс (Нор Лаед), ОхИмператорхО (Нор Лаед), OJumO (Нор Лаед), vfrcbvbkbfy (Воронграй), Kerium (Воронграй), xfantasy (Воронграй), wDIMANVRNw (Воронграй), MeGaBaG (Нор Лаед), ЭльфСтрелок (Воронграй), ОлегАлександ (Воронграй), АгатаКристи (Воронграй), MMI (Нор Лаед), ГЫГЫГЫГЫ (Воронграй), TPAXMACTEP (Нор Лаед), ХНААХ (Нор Лаед).
Правильный ответ: Гном.

#13 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 14:34

Конкурс «Лучшая подпись к скриншоту»


На этой неделе редакция газеты приглашает своих читателей принять участие в конкурсе на лучшую подпись к своему скриншоту.
Найдите в своем архиве скриншотов игры самый интересный снимок и сделайте к нему подпись: забавную или серьезную, глубокомысленную или ироничную — главное, чтобы она сочеталась с выбранным вами скриншотом.
Свои варианты присылайте через специальную форму.
Авторы лучших подписей получат по 1 платиновой монете. Всего будет выбрано пять работ, которые появятся в следующем номере газеты.

#14 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Март 2012 - 14:39

Над номером работали:
— Дана
— DarkMagicans
— Арси
— ЛексиБрэнсон
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что читаете нас!





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных