←  Мисс ARENA

ARENA Online

»

Bauntyy[Воронграй]

Bauntyy фотография Bauntyy 28 Сен 2016

Здравствуйте почтенные игроки арены!
Если говорить откровенно не люблю говорить о себе, но я попробую :)
Меня зовут Анастасия.Живу я в Иркутске.Мне 20 лет, учусь на 3 курсе в университете,параллельно подрабатываю фотографом.С детства полюбила искусство фотографии, до 19 лет увлекалась танцами,пару лет занималась рисование.В жизни очень добрый, жизнерадостный человек.Окружающие меня люди часто говорят что я очень энергичный и веселый человек.Помимо учебы стараюсь уделять достаточно внимания занятию спорта и саморазвитию. Одним словом активистка :) . Стараюсь участвовать во всем что мне интересно.

Мой небольшой путь в арене начался примерно год назад.В военных делах у меня получается не очень, поэтому я углубилась в познание навыков ремесла,и вот уже на протяжении года после тяжелого дня,иногда, захожу чтобы что нибудь срубить или перепилить :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

От своего имени хотела бы пожелать всем участникам,и конечно участницам,конкурса удачи!
И так же поздравить проект с 12-летием,пожелать администраторам терпения, а игрокам удачи!
Главное помните каждый человек по своему красив! :wub:
Сообщение отредактировал Bauntyy: 28 Сентябрь 2016 - 16:18
Ответить

lbiza фотография lbiza 28 Сен 2016

+
Ответить

Вартовский фотография Вартовский 28 Сен 2016

отдаляю оргазм аррррррррррррррр +
Ответить

Medoed фотография Medoed 28 Сен 2016

Настя, за тебя Огромный Плюс+++++++++++++++++++++++ Удачи
Ответить

Kitaa фотография Kitaa 28 Сен 2016

мы за тебя,удачи. ++++Сиг
Ответить

IIakocmb фотография IIakocmb 28 Сен 2016

плюсик )
Ответить

Bauntyy фотография Bauntyy 28 Сен 2016

Всем большое спасибо! Очень приятно :wub:
Ответить

xMauz фотография xMauz 28 Сен 2016

Мы за тебя! Удачи =) Будь моя воля, первое место
Ответить

xSilvestRx фотография xSilvestRx 28 Сен 2016

Good ^_^
Ответить

xVIZARDx фотография xVIZARDx 29 Сен 2016

+
Ответить