Перейти к содержимому


Новый навык для задров лутеров


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 10

#1 Prado

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 09:08

Всем привет,предлагаю добавить навык вора для так сказать "кражи монет" с мобов.Что бы каждый просто человек не донативши смог себе закупится на осаду и тд.
Придумал только на 19 ЛВЛов,но можно сделать поменьше проц,шанс выпадения,и больше уровней к навыку "Вор"


  • 1 ур. шанс 0.50% Доп.золото 150-300


  • 2 ур. шанс 0.60% Доп.золото 200-320


  • 3 ур. шанс 0.62% Доп.золото 220-340


  • 4 ур.шанс 0.64 Доп.золото 240-360


  • 5. ур шанс 0.66% Доп.золото 260-380


  • 6.ур шанс 0.68% Доп.золото 300-400


  • 7. ур шанс 0.70% Доп.золото 340-440


  • 8. ур шанс 0.72% Доп.золото 360-460


  • 9. ур шанс 0.74% Доп.золото 380-480


  • 10. ур шанс 0.76% Доп.золото 400-500


  • 11. ур шанс 0.78% Доп.золото 420-520


  • 12. ур шанс 0.78% Доп.золото 440-540


  • 13. ур шанс 0.80 Доп.золото 460-560


  • 14. ур шанс 0.82 Доп.золото 480-580


  • 15. ур шанс 0.84% Доп.золото 500-600


  • 15. ур шанс 0.86% Доп.золото 550-650 ( Доп ПТ. шанс 0.10, доп пт 0.05)


  • 17. ур шанс 0.88% Доп.золото 600-700 ( Доп ПТ. шанс 0.12%, доп пт 0.07)


  • 18. ур шанс 0.90% Доп.золото 650-750 ( Доп ПТ. шанс 0.14%, доп пт 0.10)


  • 19. ур шанс 0.92% Доп.золото 700-750 ( Доп ПТ. шанс 0.16%, доп пт 0.12)

Думаю может купить проект арены и поднимать его с колен... Капоныч

#2 ezola

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • ГородНальчик

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:43

Просмотр сообщенияPrado (25 Декабрь 2016 - 09:08) писал:

Всем привет,предлагаю добавить навык вора для так сказать "кражи монет" с мобов.Что бы каждый просто человек не донативши смог себе закупится на осаду и тд.
Придумал только на 19 ЛВЛов,но можно сделать поменьше проц,шанс выпадения,и больше уровней к навыку "Вор"



  • 1 ур. шанс 0.50% Доп.золото 150-300



  • 2 ур. шанс 0.60% Доп.золото 200-320



  • 3 ур. шанс 0.62% Доп.золото 220-340



  • 4 ур.шанс 0.64 Доп.золото 240-360



  • 5. ур шанс 0.66% Доп.золото 260-380



  • 6.ур шанс 0.68% Доп.золото 300-400



  • 7. ур шанс 0.70% Доп.золото 340-440



  • 8. ур шанс 0.72% Доп.золото 360-460



  • 9. ур шанс 0.74% Доп.золото 380-480



  • 10. ур шанс 0.76% Доп.золото 400-500



  • 11. ур шанс 0.78% Доп.золото 420-520



  • 12. ур шанс 0.78% Доп.золото 440-540



  • 13. ур шанс 0.80 Доп.золото 460-560



  • 14. ур шанс 0.82 Доп.золото 480-580



  • 15. ур шанс 0.84% Доп.золото 500-600



  • 15. ур шанс 0.86% Доп.золото 550-650 ( Доп ПТ. шанс 0.10, доп пт 0.05)



  • 17. ур шанс 0.88% Доп.золото 600-700 ( Доп ПТ. шанс 0.12%, доп пт 0.07)



  • 18. ур шанс 0.90% Доп.золото 650-750 ( Доп ПТ. шанс 0.14%, доп пт 0.10)



  • 19. ур шанс 0.92% Доп.золото 700-750 ( Доп ПТ. шанс 0.16%, доп пт 0.12)


простые смертные просто идут и рубят деревья, руду, крафтят. Потом как и остальные "бессмертные" покупают себе шмоты

#3 Перенос 61719

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 13:58

Неужели кто-то еще таит надежду на халяву)) ее не будет) да и подобная халява, огромный вред проекту) сугубо мое мнение

#4 ezola

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • ГородНальчик

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 16:23

т.е ты хочешь лутить золото лутя золото?

#5 Professional Freeman

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 21:50

Предлагаю лучше сделать так, чтобы с каждым убитым монстром за день (счётчик в 00:00 по мск. будет сбрасываться ежедневно) увеличивался бы шанс дропа всего лута, который падает с моба, например, на сколько - пусть решают разработчики.

#6 Колл

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • ГородИдеальный мир

Отправлено 03 Январь 2017 - 10:35

Навык то придумал, а как его прокачивать забыл уточнить. Не проще ли модернизировать какую нибудь из существующих линеек вещей? Например вещи за репутацию нежити - снизить планку по лвл, их стоимость и добавить что нибудь для пве. Тот же процент лута можно впихнуть. B)
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага...
Кошка-Сашка - Враг


#7 FrostmourneW

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 05 Январь 2017 - 12:10

Prado, зачем воровать навык если ты не знаешь его смысла.Суть навыка в том что доп.золото дают за торговлю с НПС, то есть при торговле с НПС есть шанс получить доп.золото, а после 15-го лвл доп.пт. Этот навык похож на Наценку, повышается при торговле с НПС или приказом.С 20-го лвл этого навыка при торговле с людьми тоже есть шанс своровать золото. B) P.S и еще говоришь что ты придумал ( Кстати... Я писал этот навык чисто как прикол, а ты написал на форум. :D :D :D :D )
Изображение

#8 Фредерих

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:35

Просмотр сообщенияProfessional Freeman (26 Декабрь 2016 - 21:50) писал:

Предлагаю лучше сделать так, чтобы с каждым убитым монстром за день (счётчик в 00:00 по мск. будет сбрасываться ежедневно) увеличивался бы шанс дропа всего лута, который падает с моба, например, на сколько - пусть решают разработчики.


А что, удобно - посливал пол дня на архаресе гоблинов, волков или мышей и пошел в упокой сбивать с каждого властелина по котомке и 50 пт ;)
Изображение

#9 Professional Freeman

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 17:33

Просмотр сообщенияФредерих (10 Январь 2017 - 15:35) писал:

А что, удобно - посливал пол дня на архаресе гоблинов, волков или мышей и пошел в упокой сбивать с каждого властелина по котомке и 50 пт ;)

Для особо умных: наверное, имелось в виду, чтобы шанс увеличивался лишь с тех мобов, которых ты убиваешь, если ты на начальной локации убьёшь 100500 манекенов, это не поможет тебе выбивать что-то с увеличенной вероятностью с других мобов, если ты не бил этих других мобов по 100500 раз. Это просто должно быть очевидно и логично. Хотя бы надо вспомнить, что халявы не бывает, это так, был бы приятный бонус за убитое время на работе онлайн 3д.

#10 Фредерих

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 75 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 11 Январь 2017 - 00:51

Просмотр сообщенияProfessional Freeman (10 Январь 2017 - 17:33) писал:

Для особо умных: наверное, имелось в виду, чтобы шанс увеличивался лишь с тех мобов, которых ты убиваешь, если ты на начальной локации убьёшь 100500 манекенов, это не поможет тебе выбивать что-то с увеличенной вероятностью с других мобов, если ты не бил этих других мобов по 100500 раз. Это просто должно быть очевидно и логично. Хотя бы надо вспомнить, что халявы не бывает, это так, был бы приятный бонус за убитое время на работе онлайн 3д.


Перечитайте свой текст. Там не написано, что шанс дропа с такого же моба увеличивается. Особо умный )
Ну ок, убиваешь целый день гоблинов-воришек и вот тебе 3000 рун 1 уровня к вечеру ) Или же на рас мобах лутишь весь день - к вечеру с каждого моба пт падают. Халява!

Сообщение отредактировал Фредерих: 11 Январь 2017 - 00:52

Изображение

#11 Professional Freeman

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:14

Просмотр сообщенияФредерих (11 Январь 2017 - 00:51) писал:


Перечитайте свой текст. Там не написано, что шанс дропа с такого же моба увеличивается. Особо умный )
Ну ок, убиваешь целый день гоблинов-воришек и вот тебе 3000 рун 1 уровня к вечеру ) Или же на рас мобах лутишь весь день - к вечеру с каждого моба пт падают. Халява!

Так я не писал это, ибо это очевидно. И в предыдущем посте, который ты цитируешь, я и сказал, что как может быть иначе? Поэтому твой пост похож на подобие троллинга, что ли, или желание написать что-то во что бы то ни стало. Далее: я вроде бы писал, что увеличение будут рассчитывать админы, чтобы убив, например, 3к мобов (типа много мобов, короче, за весь день лута мини кучек по 4-5 мобов, когда ещё тебя сливают по 100 раз на дню), игрок получил бы приятный бонус, т.к. с каждым убитым мобом всё больше шанс был бы, чтобы у него был стимул играть (хотя какая эта игра на самом деле - бить мобов несколько часов - это работа). Ни о какой халяве речи нет как бы. И я тоже об этом писал. Я не знаю, утрированно, пусть линейно бы росла вероятность: на 0.0000001 (это просто примерные данные, т.к. я не знаю, какая вероятность у дропа с показателем "низкий шанс" и "очень высокий" с каждого моба). Т.е. убив 1-100 мобов особо ничего не ощутишь, но когда дойдёшь до большего числа, уже будет какое-то ощущение, что стало почаще падать. Ну и время придётся выбирать так, что лутить лучше с утра до позднего вечера, ибо начнёшь лутить в 23:00 - час насмарку, в 00:00 сброс счётчика. Просто по сути небольшое улучшение условий работы в игре, вот.
Можно предложить, чтобы с каждым мобом по 1 пт падало, но это несерьёзно, я же предложил что-то реальное, что возможно введут через несколько лет хотя бы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных