←  Предложения по игре

ARENA Online

»

Новый навык для задров лутеров

Prado фотография Prado 25 Дек 2016

Всем привет,предлагаю добавить навык вора для так сказать "кражи монет" с мобов.Что бы каждый просто человек не донативши смог себе закупится на осаду и тд.
Придумал только на 19 ЛВЛов,но можно сделать поменьше проц,шанс выпадения,и больше уровней к навыку "Вор"


  • 1 ур. шанс 0.50% Доп.золото 150-300


  • 2 ур. шанс 0.60% Доп.золото 200-320


  • 3 ур. шанс 0.62% Доп.золото 220-340


  • 4 ур.шанс 0.64 Доп.золото 240-360


  • 5. ур шанс 0.66% Доп.золото 260-380


  • 6.ур шанс 0.68% Доп.золото 300-400


  • 7. ур шанс 0.70% Доп.золото 340-440


  • 8. ур шанс 0.72% Доп.золото 360-460


  • 9. ур шанс 0.74% Доп.золото 380-480


  • 10. ур шанс 0.76% Доп.золото 400-500


  • 11. ур шанс 0.78% Доп.золото 420-520


  • 12. ур шанс 0.78% Доп.золото 440-540


  • 13. ур шанс 0.80 Доп.золото 460-560


  • 14. ур шанс 0.82 Доп.золото 480-580


  • 15. ур шанс 0.84% Доп.золото 500-600


  • 15. ур шанс 0.86% Доп.золото 550-650 ( Доп ПТ. шанс 0.10, доп пт 0.05)


  • 17. ур шанс 0.88% Доп.золото 600-700 ( Доп ПТ. шанс 0.12%, доп пт 0.07)


  • 18. ур шанс 0.90% Доп.золото 650-750 ( Доп ПТ. шанс 0.14%, доп пт 0.10)


  • 19. ур шанс 0.92% Доп.золото 700-750 ( Доп ПТ. шанс 0.16%, доп пт 0.12)
Ответить

ezola фотография ezola 25 Дек 2016

 Prado (25 Декабрь 2016 - 09:08) писал:

Всем привет,предлагаю добавить навык вора для так сказать "кражи монет" с мобов.Что бы каждый просто человек не донативши смог себе закупится на осаду и тд.
Придумал только на 19 ЛВЛов,но можно сделать поменьше проц,шанс выпадения,и больше уровней к навыку "Вор"



  • 1 ур. шанс 0.50% Доп.золото 150-300



  • 2 ур. шанс 0.60% Доп.золото 200-320



  • 3 ур. шанс 0.62% Доп.золото 220-340



  • 4 ур.шанс 0.64 Доп.золото 240-360



  • 5. ур шанс 0.66% Доп.золото 260-380



  • 6.ур шанс 0.68% Доп.золото 300-400



  • 7. ур шанс 0.70% Доп.золото 340-440



  • 8. ур шанс 0.72% Доп.золото 360-460



  • 9. ур шанс 0.74% Доп.золото 380-480



  • 10. ур шанс 0.76% Доп.золото 400-500



  • 11. ур шанс 0.78% Доп.золото 420-520



  • 12. ур шанс 0.78% Доп.золото 440-540



  • 13. ур шанс 0.80 Доп.золото 460-560



  • 14. ур шанс 0.82 Доп.золото 480-580



  • 15. ур шанс 0.84% Доп.золото 500-600



  • 15. ур шанс 0.86% Доп.золото 550-650 ( Доп ПТ. шанс 0.10, доп пт 0.05)



  • 17. ур шанс 0.88% Доп.золото 600-700 ( Доп ПТ. шанс 0.12%, доп пт 0.07)



  • 18. ур шанс 0.90% Доп.золото 650-750 ( Доп ПТ. шанс 0.14%, доп пт 0.10)



  • 19. ур шанс 0.92% Доп.золото 700-750 ( Доп ПТ. шанс 0.16%, доп пт 0.12)


простые смертные просто идут и рубят деревья, руду, крафтят. Потом как и остальные "бессмертные" покупают себе шмоты
Ответить

Перенос 61719 фотография Перенос 61719 25 Дек 2016

Неужели кто-то еще таит надежду на халяву)) ее не будет) да и подобная халява, огромный вред проекту) сугубо мое мнение
Ответить

ezola фотография ezola 25 Дек 2016

т.е ты хочешь лутить золото лутя золото?
Ответить

Professional Freeman фотография Professional Freeman 26 Дек 2016

Предлагаю лучше сделать так, чтобы с каждым убитым монстром за день (счётчик в 00:00 по мск. будет сбрасываться ежедневно) увеличивался бы шанс дропа всего лута, который падает с моба, например, на сколько - пусть решают разработчики.
Ответить

Колл фотография Колл 03 Янв 2017

Навык то придумал, а как его прокачивать забыл уточнить. Не проще ли модернизировать какую нибудь из существующих линеек вещей? Например вещи за репутацию нежити - снизить планку по лвл, их стоимость и добавить что нибудь для пве. Тот же процент лута можно впихнуть. B)
Ответить

FrostmourneW фотография FrostmourneW 05 Янв 2017

Prado, зачем воровать навык если ты не знаешь его смысла.Суть навыка в том что доп.золото дают за торговлю с НПС, то есть при торговле с НПС есть шанс получить доп.золото, а после 15-го лвл доп.пт. Этот навык похож на Наценку, повышается при торговле с НПС или приказом.С 20-го лвл этого навыка при торговле с людьми тоже есть шанс своровать золото. B) P.S и еще говоришь что ты придумал ( Кстати... Я писал этот навык чисто как прикол, а ты написал на форум. :D :D :D :D )
Ответить

Фредерих фотография Фредерих 10 Янв 2017

 Professional Freeman (26 Декабрь 2016 - 21:50) писал:

Предлагаю лучше сделать так, чтобы с каждым убитым монстром за день (счётчик в 00:00 по мск. будет сбрасываться ежедневно) увеличивался бы шанс дропа всего лута, который падает с моба, например, на сколько - пусть решают разработчики.


А что, удобно - посливал пол дня на архаресе гоблинов, волков или мышей и пошел в упокой сбивать с каждого властелина по котомке и 50 пт ;)
Ответить

Professional Freeman фотография Professional Freeman 10 Янв 2017

 Фредерих (10 Январь 2017 - 15:35) писал:

А что, удобно - посливал пол дня на архаресе гоблинов, волков или мышей и пошел в упокой сбивать с каждого властелина по котомке и 50 пт ;)

Для особо умных: наверное, имелось в виду, чтобы шанс увеличивался лишь с тех мобов, которых ты убиваешь, если ты на начальной локации убьёшь 100500 манекенов, это не поможет тебе выбивать что-то с увеличенной вероятностью с других мобов, если ты не бил этих других мобов по 100500 раз. Это просто должно быть очевидно и логично. Хотя бы надо вспомнить, что халявы не бывает, это так, был бы приятный бонус за убитое время на работе онлайн 3д.
Ответить

Фредерих фотография Фредерих 11 Янв 2017

 Professional Freeman (10 Январь 2017 - 17:33) писал:

Для особо умных: наверное, имелось в виду, чтобы шанс увеличивался лишь с тех мобов, которых ты убиваешь, если ты на начальной локации убьёшь 100500 манекенов, это не поможет тебе выбивать что-то с увеличенной вероятностью с других мобов, если ты не бил этих других мобов по 100500 раз. Это просто должно быть очевидно и логично. Хотя бы надо вспомнить, что халявы не бывает, это так, был бы приятный бонус за убитое время на работе онлайн 3д.


Перечитайте свой текст. Там не написано, что шанс дропа с такого же моба увеличивается. Особо умный )
Ну ок, убиваешь целый день гоблинов-воришек и вот тебе 3000 рун 1 уровня к вечеру ) Или же на рас мобах лутишь весь день - к вечеру с каждого моба пт падают. Халява!
Сообщение отредактировал Фредерих: 11 Январь 2017 - 00:52
Ответить

Professional Freeman фотография Professional Freeman 11 Янв 2017

 Фредерих (11 Январь 2017 - 00:51) писал:


Перечитайте свой текст. Там не написано, что шанс дропа с такого же моба увеличивается. Особо умный )
Ну ок, убиваешь целый день гоблинов-воришек и вот тебе 3000 рун 1 уровня к вечеру ) Или же на рас мобах лутишь весь день - к вечеру с каждого моба пт падают. Халява!

Так я не писал это, ибо это очевидно. И в предыдущем посте, который ты цитируешь, я и сказал, что как может быть иначе? Поэтому твой пост похож на подобие троллинга, что ли, или желание написать что-то во что бы то ни стало. Далее: я вроде бы писал, что увеличение будут рассчитывать админы, чтобы убив, например, 3к мобов (типа много мобов, короче, за весь день лута мини кучек по 4-5 мобов, когда ещё тебя сливают по 100 раз на дню), игрок получил бы приятный бонус, т.к. с каждым убитым мобом всё больше шанс был бы, чтобы у него был стимул играть (хотя какая эта игра на самом деле - бить мобов несколько часов - это работа). Ни о какой халяве речи нет как бы. И я тоже об этом писал. Я не знаю, утрированно, пусть линейно бы росла вероятность: на 0.0000001 (это просто примерные данные, т.к. я не знаю, какая вероятность у дропа с показателем "низкий шанс" и "очень высокий" с каждого моба). Т.е. убив 1-100 мобов особо ничего не ощутишь, но когда дойдёшь до большего числа, уже будет какое-то ощущение, что стало почаще падать. Ну и время придётся выбирать так, что лутить лучше с утра до позднего вечера, ибо начнёшь лутить в 23:00 - час насмарку, в 00:00 сброс счётчика. Просто по сути небольшое улучшение условий работы в игре, вот.
Можно предложить, чтобы с каждым мобом по 1 пт падало, но это несерьёзно, я же предложил что-то реальное, что возможно введут через несколько лет хотя бы.
Ответить