←  Газета «ARENA Online»

ARENA Online

»

Газета ARENA Online, выпуск №6 (340) от 25...

Тема закрыта

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Руководство по Охоте за Синей Птицей

Подготовила Дана


Каждый год воители Арены с нетерпением ждут начала охоты за Синей Птицей, ведь это возможность не только испытать удачу и вырастить птенца диковинной птицы, но и получить за это отличную награду: щит, книгу или стрелы Синей Птицы, а также Яркий щит и книгу Синей Птицы с улучшенными характеристиками.

Изображение

Изображение


Кто-то уже не раз проходил этот квест, ну а для кого-то он в новинку, и ему обязательно пригодится наше руководство по прохождению.

Однажды, теплым апрельским вечером, прогуливаясь по центру города Белого Камня, я увидела странного старика, который приветливо помахал мне рукой. Подойдя поближе, я увидела, что старик был уже навеселе, и как только я с ним заговорила, он тотчас же пригласил меня к нему присоединиться. Я сбегала к ближайшему гоблину-коробейнику за брагой и приготовилась слушать его удивительный рассказ. После пары кружек старый охотник расхвастался, что он видел всех существ на земле, и в убийстве монстров нет ему по силе равных. Меня очень удивило его хвастовство и мне непременно захотелось доказать ему, что он не прав, и я решила заключить пари, что найду то диковинное существо, которое он никогда не встречал. На этом мы расстались, и я в раздумьях побрела искать что-то необычное. Возле Храма Бракосочетаний на земле я обнаружила очень интересную вещь, это было синий пух, который принадлежал то ли неизвестной птице, то ли какому-то неведомому существу. Обрадовавшись, я поспешила обратно в город Белого Камня, чтобы удивить старика. Он был поражен: такого зверя он и вправду не видал, хотя по легендам слышал, что перо принадлежало Синей Птице. По легенде, чтобы ее заполучить, нужно было вырастить птенца этой диковинной птицы, от охотников требовалась не только сила и мастерство, но и большая удача.

Изображение О том, где раздобыть голубое яйцо, мне поведал гном Телконтар. Оно находилось у Хранителя Артефактов, но так как он путешествует по миру, никто не знает его маршрута, даже он сам. Координаты Хранителя Артефактов можно было определить с помощью шаманизма, и в этом мне благородно согласился помочь шаман-грибоед, который находился прямо в сердце Муполиса. Единственным условием для соблюдения таинственного обряда стала добыча нужных ингредиентов; самым сложным оказалось получить «руну крови», которая хранилась у Лидеров фракций: Ладара, Тира и Эмналькона. Чтобы ее заполучить, надо непременно убить одного из Лидеров. Вторым и, как оказалось, более легким составляющим для ритуала оказалась брага или бутылка обыкновенного шампанского, которая нашлась у ближайшей официантки. Перед тем, как начать свой ритуал, гном попросил меня отвернуться, так как секреты обряда хранились в строжайшей тайне, и всего несколько минут спустя гоблин выдал мне координаты Хранителя артефактов. Телконтар мгновенно перенес меня на нужную локацию и, чтобы получить заветное первое яйцо, мне пришлось сразиться с Хранителем; бой был не из легких, но победа того стоила, в котомке появилось голубое яйцо, и я продолжила свое путешествие.

Изображение
Изображение Старый охотник утверждал, что фиолетовое яйцо достать также непросто. Давным-давно его украли огры, но так как по своей глупости пытались сделать из него яичницу, но разбить не смогли, так и оставили до лучших времен. И теперь, чтобы заполучить яйцо, мне пришлось сразиться с огром-мясником.

Изображение

Изображение В городе Белого Камня (координаты 1477 1687) мне посчастливилось обнаружить третье, оранжевое яйцо, в этот раз без сражений.

Изображение О местонахождении красного яйца мне поведал гном-телеграфист. Вначале он даже попросил денег за информацию, но в итоге, после недолгих уговоров, согласился выдать мне секрет бесплатно. На далеком острове Архарес есть одно место, где обитают меднокрылые когтехваты. Они славятся тем, что тащат в гнезда все, что напоминает по внешнему виду их птенцов или яйца. Нужно было на время превратиться или в то, или в другое, что позволило незаметно прокрасться к ним в гнездо, а значит получить желаемый артефакт. Секрет превращения очень прост — «мазь курицы», которую можно приобрести у ближайшего гоблина-коробейника, позволит без труда пусть на мгновение изменить свой облик, но этого времени вполне хватит, чтобы отправиться в место, отмеченное гномом на карте и добыть четвертое яйцо.

Изображение Зеленое яйцо, пятое по счету, я нашла на перекрестке трех дорог (координаты 2125 881), рядом с мрачным замком Моран.

Изображение Серебряное, шестое яйцо, находилось на Плато Раша в логове злобного дракона Горгораша (координаты 1330 2696), убивать монстра не нужно, яйцо лежит прямо напротив собора.

Изображение Гном-телеграфист рассказал по секрету, что седьмое, золотое яйцо ему передали на хранение другие гномы, но за умеренную плату он был готов мне его продать. Для жителей Нор Лаед цена золотого яйца составит 100 платиновых монет, для игроков Ультра всего 10.


Получив все семь заветных яиц, я с радостью вернулась к старому охотнику, который уже заготовил гнезда для яиц, их понадобилось ровно 7 штук (30 платиновых монет за штуку на Нор Лаед и 3 платины для мира Воронграй). В итоге, чтобы вырастить птенца понадобиться 310 платиновых монет (Нор Лаед) и 31 платины (Ультра), но награда того стоила, получив желаемого птенца, я смогла обменять его на щит, книгу или стрелы Синей Птицы, а также с помощью рецептов на улучшения, повысить их характеристики.

Ивент охоты на Синюю Птицу продлиться всего 2 недели, не упустите свою удачу!

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Глава Гвардии Алексашенька

Беседовала Дана

Изображение

Архимаг, глава Гвардии, геймдизайнер Алексашенька, многие ее знают также под ником Интегра, на самом деле хрупкая и ранимая девушка, которая с удивительной для всех легкостью справляется с таким огромным объемом работы. Оля - человек настроения, человек оркестр, тайна, которую трудно разгадать даже близким друзьям. Незаметно для себя своим появлением собирает толпы слушателей, притягивает своей харизмой и бесконечной трудоспособностью. Мое знакомство с Олей произошло еще, когда она не была главой Гвардии Ультра, мы вместе работали в газете ARENA Online. Ее путь в ГДД сложен и ветвист, но, благодаря своему упорству, она идет к намеченной цели. Мне очень импонирует ее лояльное отношение к коллективу ГДД Воронграя как руководителя, ведь я тоже работаю в этой команде; Оля всегда готова выслушать, помочь и справедливо рассудить.
Я думаю, многим игрокам будет интересно узнать немного больше о ее жизни в проекте.

Дана: Расскажите немного о себе, чем занимаетесь? Есть ли у Вас хобби?
Алексашенька: Меня зовут Оля, мне 20 лет. Занимаюсь работой. На данный момент работаю геймдизайнером. И, в общем-то, моя работа - это мое хобби. Ну да, еще котов люблю.

Дана: Я знаю, что Вы на данный момент работаете в офисе GDTeam в качестве разработчика, расскажите, что входит в ваши обязанности?
Алексашенька: Да, есть немного. В мои обязанности входит все наполнение игры контентом. Написание квестов, расстановка монстров, редактирование их характеристик, ведение документации проекта, написание скриптов интеллекта для монстров. Ну и много всего разного, что я сейчас с ходу не вспомню. Работа геймдизайнера, мягко сказать, очень многосторонняя работа, включающая в себя много-много всего (улыбается).

Дана: Как Вам удается совмещать работу в качестве ГДД, работу в офисе и личную жизнь?
Алексашенька: Личная жизнь? Что это такое (смеется). Нормально удается совмещать. Бывают завалы, так что пашешь без продыху. Но в целом у нас на работе очень дружелюбная и комфортная обстановка, никто ни над кем не стоит с топором. Плюс удобный график, так что имеешь возможность планировать день так, как тебе хочется. Например, выйти с работы в Арену, решить какие-то вопросы с модераторами я всегда могу. Ну а личная жизнь увязывается с работой так же, как и у всех людей, имеющих работу, не важно какую.

Дана: При каких обстоятельствах произошло Ваше первое знакомство с модераторами игры и почему Вы решили вступить в их ряды?
Алексашенька: Мой первый друг в Арене и потом уже ареновский муж, BratOK, был гвардейцем. Ну и первым модератором, которого я знала. Вступить в ряды решила отчасти из-за банального тщеславия. Семь лет назад быть модератором было очень "престижно". Ну и потом хотелось хоть как-то помогать любимому проекту.

Дана: Играет ли он до сих пор в игру, и общаетесь ли вы еще?
Алексашенька: Да, общаемся до сих пор. В игру не играет. У них в городе интернет не позволяет нагружать себя чем-то более тяжелым, чем 2д-клиент, которого нынче уже нет.

Дана: Кто был Вашим наставником первые дни? Какие трудности встречались на первых порах?
Алексашенька: Не помню, кто был моим наставником. Когда я вступала в ГДД, все было несколько более сурово. Мне показали, как открывать модераторскую панель и вертись, как хочешь. Безусловно, очень помогали Сметанка и Простокваша. Самым трудным было отвечать на вопросы. Уровень ответственности за свои слова, когда ты просто игрок, флудящий в чате, и когда ты модератор, несколько меняется. И свыкнуться с этим было несколько сложно.

Дана: Расскажите о карьерной лестнице в качестве ГДД, с чего все началось и как сумели дослужиться до Архимага?
Алексашенька: Началось с дозорного, потом стала дружинником. Тут, я думаю, как у всех модераторов. Потом из дружины на некоторое время пришлось уйти. У меня тогда вообще тяжелый период времени был. Ну и через полгода я опять вернулась в ГДД на Нулу Кадар в качестве дозорного. Потом опять-таки повышали до дружины, гвардии. И на этом моменте из-за конфликта в коллективе, приходится снова покинуть ряды ГДД. Полгода я занималась другими проектами компании, в одном из которых руководила службой модераторов. Но Арена не отпускала, и в один день я решила снова вернуться. В этот раз на Нор Лаед. Примерно в тоже время вакантным стало место главы Гвардии Воронграя, я подумала-подумала, да и решила обратиться к Майку (Tlach), спросить, не нужна ли сейчас замена на этой должности. Замена была нужна. В начале меня отправили на Воронграй в качестве гвардейца, потом подняли до Архимага.

Дана: Что входит в обязанности главы Гвардии?
Алексашенька: В мои обязанности входит набор и курирование службы поддержки пользователей (ГДД), помощь в проведении ивентов, решение игровых проблем игроков (застрял, репутацию не туда дали, на Тихий остров 31 уровнем кинуло и так далее).

Дана: Сложно ли управлять таким большим коллективом?
Алексашенька: Не сложно. Я как-то изначально всем своим сотрудникам давала понять, что стоять за ними с ножом и следить за каждым их шагом никто не будет. Я не сторонник такого руководства. Если ты уж вступил в модераторы, предполагается что ты уже взрослый, самостоятельный человек, несущий ответственность за свои решения. Если это оказывается не так - мы расстаемся. В результате управление моим большим коллективом осуществляется непосредственно самой командой ГДД. Старшие помогают младшим. И, в общем, я этим очень горжусь, потому что сейчас у нас на сервере образовалось то, что можно назвать настоящей командой.

Дана: Бывают ли трения в команде, получается ли разрешать конфликты?
Алексашенька: Да, бывают трудности, конфликты. Как и везде. Но мы со всем справляемся. Ну, как уже писалось выше - решаем в основном коллективно. Коллективно друг на друга злимся, обижаемся, но решаем. Я вообще сторонник того, чтобы решение принималось мнением большинства. Хотя иногда, когда переговоры заходят в тупик, я включаю начальника и говорю, как делать дальше. Собственно, по моему мнению, поэтому некто главный у коллектива и должен быть. В противном случае будет как в басне "Лебедь, рак и щука". Кто в лес, кто по дрова.

Дана: Сложно ли быть главой Гвардии, не возникало ли желания уйти?
Алексашенька: Не сложно. Больших затрат времени она не требует. Из всех моих должностей эта - самая мною ценимая. Желания уйти не возникало.

Дана: Какие на Ваш взгляд идеальные качества для представителя ГДД?
Алексашенька: Терпением, умением самому находить нужную информацию, стрессоустойчивостью и бесконфликтностью. А еще понимаем того, что ГДД - не пункт раздачи власти и золотых гор.

Дана: За все то время, что Вы провели в игре, чем для Вас стала Арена? Не жалеете ли Вы о затраченном времени?
Алексашенька: За все проведенное время Арена для меня стала частью меня. Моим детищем и моим воспитателем. Огромной и малозаменимой. Нет, я не жалею о затраченном времени.

Напоследок хочется поблагодарить людей, без которых этот путь не был бы пройден:

Александр (Alex Scorpio). В моей жизни был очень тяжелый для меня период. Я бы даже назвала его драматичным, ибо все прелести подросткового возраста решили обрушиться тогда на мою голову – крах отношений, проблемы с семьей, работой, друзьями, страх будущего, которого, как, наверное, у многих бывало, я просто не видела. И в этот момент судьба столкнула меня с Алексом. Наверное, не просто так. Это человек, который подобрал промокшую, несчастную, забитую школьницу и помог ей стать тем, что она сейчас из себя представляет. Это самый светлый и умный человек из тех, кого я знаю. Чье жизнелюбие и умение дарить радость окружающим не раз давало мне силы переживать малоприятные моменты и искать светлые стороны в самом темном. Без его терпения меня в своем привате и его поддержки я бы со многим не справилась. И вся моя жизнь могла сложится по-другому. Лучше ли – не знаю. Но те знания и опыт, который я приобрела, общаясь с ним, никогда не станет лишним. Это точно.

Майк (Tlach). Человек, которого хочется поблагодарить за доверие, данное тогда, когда я в нем очень нуждалась. К сожалению, я не всегда его оправдывала. И я благодарна за то, что у него хватало терпения прощать мои косяки.

Дима (Dmitrith). От души благодарю за все. За то, что прощал мои глупости, за помощь в работе, за весь позитив, который я получаю от нашего сотрудничества. За то, что заставляет улыбаться, когда одолевает печаль. И вообще за все за все. Дима был первым администратором, которого я вообще узнала в Арене, будучи новичком. И я безумно рада, что имела шанс познакомиться с таким человеком.

Вася (Lolt). Моя вторая ипостась. Ну, или я его вторая. В общем Архимаг сервера Нор Лаед. Добрый, замечательный, ответственный и вообще распрекрасный человек, с которым у нас периодически возникают жаркие споры, доходящие до того, что кто-нибудь злится и выходит из чата, но без которого я не представляю свою работу как таковой вообще. Всегда и научит, и поможет, и про Нор все расскажет. В общем, во всем, что касается работы - это моя вторая половина. Причем видимо правая. Без Васи я не знаю, чтобы делала.

Света (Сметанка). Мой дорогой друг. С которым мы прошли весь путь от новичков из БК до комьюнити-менеджера и геймдизайнера проекта. Про Свету много всего можно написать. Это человек, чьему терпению в общении с пользователями я просто завидую. В общем, тут либо писать много, либо ничего. Я благодарна Свете за то, что она просто есть.

Денис (Telcontar). Мой замечательный начальник и учитель нелегкому ремеслу геймдизайнера. У которого хватает терпения не кинуть в меня чем-нибудь тяжелым, когда я в очередной раз что-нибудь натворю и с криком «Это не я!!!» прибегу к нему за советом. А еще это человек, который всегда старается оказывать мне поддержку, когда я прихожу на работу в настроении «я всех ненавижу». Ну, или хотя бы не заставляет меня ненавидеть всех еще больше. В общем, мне безумно повезло с начальством.

Саша (Inception). Как говорилось в одном старом детском мультике: «Чтобы я без тебя делала?». Без знаний и опыта Саши мне пришлось бы значительно сложнее.

Ну и отдельно и всей группой, ибо на перечисление ников уйдет много времени, хотелось бы поблагодарить ГДД сервера Воронграй. За то, что такие замечательные, дружные. И за то, что даете повод вами гордится. Да, у нас бывают разногласия, как и в любом другом коллективе. Не может быть все пушисто. Но для меня вы всегда лучшие. Что бы ни произошло.
Просто хочется отблагодарить людей, которые так много для меня сделали. Тем более, сейчас, когда мое время здесь, возможно, подходит к концу.
Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

«Возрожденные из пепла» Фениксы

Подготовил Арси


Уже на протяжении девяти месяцев доблестный клан Феникс бороздит на просторах мира Нор Лаед. Он состоит из выходцев мира Нулу Кадар, который был закрыт в конце лета 2011 года. За это время клан перенес десятки войн, выиграл многие турниры, а также продемонстрировал свою мощь на различных ивентах. Мы побеседовали с нынешним главой Кингусом. В ходе беседы он рассказал о своем клане и поделился некоторыми секретами успеха.

Когда и при каких обстоятельствах был создан клан Феникс?
Изображение Кингус (Глава клана Феникс): Клан был создан при закрытии сервера Нулу. Большинство эльфов, которые пришли из угасшего мира, было собрано именно в этом клане.

В мире Нулу Кадар большинство Ваших сокланов, в том числе и Вы, выступали за фракцию Братства Крови. Что побудило перейти во фракцию Доминиона Леса?
Кингус: Ответ банален - льготная смена фракции. За варваров не хотели играть, так как баланс бы игры совсем сломался... На тот момент на сервере правила фракция Братства Крови.

Были ли сложности с другими кланами вашей новой фракции? Быстро ли вы адаптировались к новому миру?
Кингус: Нас приняли очень негативно на этом сервере. При переходе на Нор Лаед нам объявили войну не только другие фракции, но также один из больших кланов Доминиона - БВ. Было очень тяжело… Единственный клан, который нас поддержал - это клан НО. Его глава - мой друг с давних времен. Мы знакомы с ним более 5 лет в игре.

Почему вы не поменяли фракцию из Доминиона Леса на Орден Порядка? Ведь в другой фракции вас бы встретили намного лучше, учитывая, что НО поддержал вас?
Кингус: Смена фракции на Орден не представлялась возможной. Чтобы сменить фракцию клану, потребовалось бы около 9000 пт, что усугубило ситуацию. Если бы мы знали, что будет столько негатива во фракции Доминиона Леса по отношению к нам, мы бы с удовольствием перешли бы к Ордену.

Ваш клан за несколько месяцев стал вторым по силе кланом в своей фракции. В чем тайна успеха?
Кингус: Взаимопонимание боевого состава клана. С помощью его и был достигнут высокий уровень клана, за что я им очень благодарен.

Почему вы выбрали название клана Феникс, а не Непокорные, как в мире Нулу Кадар?
Кингус: Феникс - мифическая птица. На сервере Нулу Кадар все кланы "погибли". Ну и была решено назвать клан так, чтобы ранее она нигде не встречалась. А учитывая, что в мире Нулу Кадар все кланы «погибли», Феникс (возродившийся из пепла) было отличным названием.

Месяц тому назад ваша коалиция начала сотрудничать с кланом, который, по сути, и настроил большинство игроков против вашего клана. Тяжело ли быть в мире с Беспощадными Воинами?
Кингус: Многие игроки в клане БВ - нормальные люди, но из-за высшего руководства тяжело было прийти к компромиссу. К объединению кланов привел общий соперник - Клан ХР, который на тот момент не давал спокойно "жить" на просторах арены.

Не жалеете ли вы, что ваш первый дом на веки угас? Если бы Нулу Кадар открыли, перешли бы вы обратно?
Кингус: Мой первый дом изначально Нор Лаед. На Нулу Кадар я перешел как первопроходец. Было желание начать все заново. Но это уже другая история (смеется).

Какой средний онлайн в вашем клане на ивентах и в обычное время? Как удается удерживать целый Замковый Комплекс, уже без других кланов Доминиона (БВ, ВЭБ, ЛБ)?
Кингус: Онлайн нашего клана в среднем 12-16 человек. Но подавляющее большинство в ТОПовом шмоте. Удерживать позволяет слаженность действий с кланами Ивентового Союза с помощью Skype или ТС.

Какое будущее Вы пророчите вашему клану, Ивентовому Союзу?
Кингус: Чем больше и дольше будет взаимопонимание, тем дольше и сильнее будет крепчать союз. Надеюсь, что так оно и будет.

Интересные Факты
За все время существования клан Феникс:
Упомянут на форуме игры более 270 раз
Воевал с 13 кланами своей фракции
Заключил около 10 мирных договоров
Единственный клан, в котором на данный момент присутствуют лишь ТОПовые персонажи
Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Обзор интересных публикаций

Подготовил DarkMagicans


Изображение Новости
Предыдущая неделя была очень насыщенная. В связи с нарушениями во время проведения турнира были объявлены настоящие чемпионы апреля. Практически все первые места, за исключением категории магов, были отданы другим игрокам. В целом за нарушение выбыло 4 персонажа, из них двое – чемпионы.
18 апреля жители Арены узнали о планируемом великом походе. Но, из-за неполадок с лидерами, 21 апреля была назначена переигровка на 22 число. Специально, чтобы лучше подготовиться к мероприятию, было объявлено об увеличенном опыте. В воскресенье все Лидеры пали, не вернувшись в город, поэтому было решено провести еще один поход. Думаю, что в этот раз все пройдет хорошо.
На эти выходные к Тарргу прибыла новая партия лучших эликсиров и зелий. Надеемся, что все успели закупить необходимые товары.
На этом новости и новинки еще не закончились: жюри выбрали лучшие работы к конкурсу комиксов и фотожаб. Победители получили приятные подарки в виде курощательных перьев, лотерейных билетов и бутылок водки. Поздравляем их! Также стали известны результаты очередного этапа конкурса клановых новостей. Победители остаются прежними, но интрига возрастает, ведь каждый этап может стать непредвиденным, все зависит только от участников конкурса. Интересно то, что поменяли призовой фонд: теперь вместо печатей Белого мага, за победу выдаются кастлеры.
Ну и последней новостью на этой неделе стало возвращение Старого Охотника, который поможет жителям Арены получить уникальные щиты, книги и стрелы. Торопитесь, ведь пробудет он у нас недолго, а именно 2 недели. Успейте получить уникальную амуницию сейчас. Кстати, в этом году он порадует нас новыми вещами в виде Ярких книги и щита Синей Птицы.

Изображение


Изображение Общий форум
Кроме обсуждения темы «Мирка на портах в лесу» отметить больше нечего. Этот раздел ничем не привлек жителей форума и игры на этой неделе.

Изображение


Изображение Встречи игроков
Близится встреча 29 апреля, игроки активно обсуждают количество присутствующих, а также то, куда следует сводить наших питерских гостей. Сметанка предложила посетить Воробьевы горы, в Мамбр желает наведаться в Третьяковскую галерею.

Изображение


Изображение Мероприятия и конкурсы
Закончился прием работ на конкурс репортажей о воющем лесе. К сожалению, всего было опубликовано три работы. то ли этот конкурс не привлек внимание игроков, то ли участники просто побоялись попробовать себе в качестве журналистов. Стиль письма у каждого свой, посмотрим, как же распределятся места.
Игрок PROSAMS решил отменить свои конкурсы, хотя количество игроков, заинтересованных в них было достаточно велико. Планировалось провести 2 конкурса: за первый победитель мог получить клинок разрушителя, за второй - 100 печатей белого мага. Помимо этого затевался блиц-опрос, по результатам которого игрок, ответивший на большее количество вопросов, мог заработать 100 пт.

Изображение


Изображение Вопросы и предложения по игре
Из интересных предложений стоит посмотреть тему «Кольца», в которой обсуждается неактуальность нынешних текучих колец. Игроки делятся своими идеями по поводу того, как улучшить характеристики данной амуниции, или же уменьшить ее стоимость.
Игрок флаир предложил ввести Рога войны, которые будут позволять сражаться игрокам на мирной территории, а KaZanTuP – поставить алхимика у портала в Воющем Лесу.

Изображение


Изображение Fan Art
Раздел фан-арта пополнился видеозаписью с турнира на сервере Воронграй. Видео достаточно интересное, хорошо смонтированное, советуем всем его посмотреть.
Также игроки продолжают вспоминать, как же выглядел старый город Белого Камня.

Изображение


Изображение Оффтопик
Жители Арены и форума продолжают играть в различные словесные игры, что поднимает настроение до, во время и после рабочего дня.
На этой неделе появилась забавная тема «Приколы», в которую начали выкладывать смешные картинки и демотиваторы, тем самым поднимая настроение на последующий день.
Самым активным флудером недели становится ТрахЛидер.
Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Военный обзор за неделю (Нор Лаед)

Автор: Necraman


Окончилась еще одна интересная неделя. За это время произошло много событий. Произошли новые конфликты, доминирование союзов поменялось, также были созданы новые коалиции.

Изображение

Еще в начале недели вся Арена начала обсуждать поступок главы клана Беспощадные Войны, Karvins, который объявил войну клану Ночные Отшельники и их союзникам. Ее поддержали кланы: ВЭБ, Старики, Лесная Братва. Одним словом, коалиция «Анти-ХР» раскололась на две части: Феникс, НО, Незримые, Бумеранг против ВЭБ, БВ, Старики, Лесная Братва. Причины объявления войны до сих пор не ясны. По словам главы клана БВ, основанием для военных действий является желание господства фракции Доминиона Леса. На данный момент доминирование союзников клана БВ не ощутимо. Но впереди нас ждет тяжелая неделя, которая и расставит все точки над «i».

На протяжении целой недели на осадах и сундуках наблюдалась ожесточенная борьба за доминирование. Пока коалиция ХР копила силы для мощного удара, бывшие союзники воевали друг с другом. Должны заметить, что Ивентовый Союз и без бывших союзников прекрасно держат замковый комплекс.

А вот пятница стала роковым моментом в жизни мира Нор Лаед за последнее время. На вечернем сундуке коалиция ХР нанесла контр удар по силам Ивентового Союза, и уже через шесть минут кровопролитной битвы сундук был разбит членом клана ЧС.

К сожалению, кланам Братства еще не удавалось удержать бастионы замкового комплекса, и лишь изредка удавалось захватить замок Моран. В выходные коалиция ХР повторяла набеги на сундуки, также активно сражалась на осадах, но большинство побед одержал Ивентовый Союз.

Представляем Вам список трех коалиций:

«Коалиция БВ»

· Беспощадные Воины

· Возрождение Экстремальных-Бойцов

· Лесная Братва

· Старики

«Коалиция ХР»

· Хранители Равновесия

· Черная Сотня

· Вар Банда

· Османская Империя

· Путь Дракона

· Элитный Орден

«Ивентовый Союз»

· Ночные Отшельники

· Феникс

· Бумеранг

· Незримые


Изображение


В субботу в мире Нор Лаед был проведен Великий Поход. В связи с некоторыми проблемами, ивент был перенесен на воскресенье. Ровно в 19:30 по Мск Лидеры трех фракций стартовали из своих городов. Главной тактикой коалиции ХР стало уничтожение предводителя Ордена Порядка. Ивентовый Союз планировал уничтожить Лидера Братства. Обе коалиции справились с поставленными задачами. Живым оставался лишь Лидер Доминиона, который пал от натиска двух других фракций. В итоге, ни одна фракция не одержала победу в Великом Походе. Переигровка назначена на субботу 28 апреля. Будем следить за ситуацией в мире Нор Лаед. Неделя обещает воистину горячие и яркие бои.

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Экономический обзор (Нор Лаед)

Подготовил DarkMagicans


Цены на ресурсы, необходимые для квеста у гнома Телконтара начали повышаться. И хотя пока что этих ингредиентов достаточно в связи с переносом Великого Похода, то как только станут известны победители, проигравшие стороны конфликта начнут скупать ресурсы, что приведет к нехватке товара, начиная с вечера 28 числа.
Торопитесь, средние цены на ресурсы, необходимые для сбора одной шкатулки – 2.5 платиновых монет.
Остальные цены на ресурсы остаются стабильными.

Цены на товары у приказчиков

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Средние цены на товары

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Захваты замков на неделе

Изображение

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Итоги конкурса «Лучший друг»

По итогам прошлой недели было выявлено всего два победителя, которые получают по 2 платиновых монеты.


ЮлианаГрэй (Воронграй)

Встретились двое друзей

Изображение


Капуччино (Воронграй)

" Я и мой верный Гаврюкус"

Гаврюкус много раз брал первым на себя удар противника, а в бою это немаловажно! Да, он живёт недолго, но все свои 30 минут жизни он готов бегать за тобой куда угодно. Ты ударишь его, а он не ответит и не даст сдачи. Разве это не друг? Друг!

Изображение

Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Неделя японской поэзии

Уважаемые читатели, мы предлагаем вам ненадолго вообразить себя японскими поэтами и поупражняться в создании трехстрочных стихотворений, называемых хайку. Этот жанр японской поэзии зародился еще в 14 веке и являет собой искусство описания момента всего в трех строках, где каждое слово имеет высокую ценность.



Вот основные принципы создания хайку:
— В оригинале хайку состоит из 17 слогов, которые делятся на три строки по схеме 5—7—5, однако допускаются отступления.
— Рифма не используется в хайку, главный принцип: сказать много, используя лишь немного слов.

Вот примеры от известного мастера хайку Мацуо Басё:
Зиме вопреки
Вырастают из сердца
Бабочки крылья


С ветки на ветку
Тихо сбегают капли...
Дождик весенний.


Поначалу хайку были комическими миниатюрами, затем тематика значительно расширилась, и сейчас хайку могут быть посвящены практически чему угодно.

В нашем конкурсе вы можете выбрать любую тематику, но она должна быть хоть как-то связана с Ареной. Сочиняйте трехстишия, опираясь на основные принципы, а лучшие авторы получат в награду платиновые монеты. Призовой фонд — 10 пт. Лучшие хайку будут опубликованы в следующем номере.

Отправить свое хайку на конкурс можно через специальную форму.
Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Головоломки

В этом номере мы решили проверить насколько хорошо вы знаете карту мира Арена. Разгадайте зашифрованные локации и из выделенных букв составьте слово, которое надо будет вписать в форму ответа.

Изображение




По итогам прошлой недели победителем стал lApocayptical (Воронграй), поздравляем!
Правильные ответы прислали: ххМагОрденхх (Нор Лаед), povelitel (Воронграй), Ecethador (Нор Лаед), leshaones (Воронграй), Xarr Tzaa (Нор Лаед), Армотизатор (Воронграй), Fassion (Нор Лаед), БьюМобов (Нор Лаед), artemcol (Воронграй).

Правильный ответ: 1в, 2а, 3е, 4г, 5д, 6б.
Ответить

Дана фотография Дана 25 Апр 2012

Над номером работали:

— DarkMagicans
— Арси
Necraman
Дана
— Сметанка

Своими впечатлениями можно поделиться в теме «Обсуждение номера».

Спасибо, что нас читаете!
Ответить
Тема закрыта