

#1
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 13:15
Для тех кто все таки решит собирать. Пишите что думаете по этому поводу.
Набор «Новичок строитель», включает 300 бревен кедра, 300 бревен сосны, 300 единиц медной руды и 300 единиц оловянной руды, награда — Зелье Мудрых
Подщитаем приблизительно
олово, сосна по 100 ау
кедр, медь 50ау.
в среднем получается 75ау за штуку.
1200 на 75 = 90000ау (2пт) Оно передается? Потому что в подарку которые продаются по 2.5пт щас этих зельев 3, ну и ещо там кое-что есть ))))
Набор «Выдающийся строитель», включает 3500 бревен кедра, 3500 бревен сосны, 3500 единиц медной руды и 3500 единиц оловянной руды, награда — 10 шкатулок Воронграя.
3500 * 4 * 75 = 1 050 000 =23.3 пт (курс 45к)
1 шкатулка получается 2.33пт. Щас без напрягу шкатулку можна купить за 2пт, или собрать по уже налаженых каналах шкатулку тельконара, котороя стоить будет дешевле 2пт.
Тоесть при таком количестве ресов, всплеск добычи, и халявы (под халявой я понимаю чтобы тем же добытчикам можна заработать припустим на 20% больше) не должно наблюдатся. Вывод, кто умеет щитать, просто проигнорирует этот ивент.
Вопрос к администрации: зачем вы вводите ивент который изначально не выгодный игракам? Вы тратите свое время в пустую.
#2
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 14:43




#3
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:35
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)
#4
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:00

#5
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:29
DarkMagicans (02 Октябрь 2012 - 16:35) писал:
автор набивает 200-400шкур в день при желании, во втором окне. В первом на пумах. Получается 3пт в час как минимум, а сколько получается на сосне в час, не говоря про медь и кедр, олово
#6
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 17:54
Кто добывает эти ресурсы пускай напишут сколько они в час соберают и мы пощитаем сколько часов стоит одна шкатулка.
#7
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:48

Сообщение отредактировал АйнурЭру: 02 Октябрь 2012 - 18:49
05:49 хОМедведьОх> :D
05:49 Кожик> Гессерр тоже улыбался
05:51 хОМедведьОх> )))
22:44сволота> сусу )))
22:45ХОНГИЛЬДОН> это я знаю ))
22:45ХОНГИЛЬДОН> при чем всегда ))
15:28 Пашаня> давай алеша )) я внутри ))
15:29 Пашаня> офнулись обе xD
15:37 ВАЛЛАР> 15:37 Военный советник> Пашаня убит ( ВАЛЛАР )
15:37 ВАЛЛАР> )))
15:37 ВАЛЛАР> *))
15:38 Гессерр> давать еще? ))
15:38 Гессерр> павлик ))
#8
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:24

19:57 Небесный Телеграф> Dmitrith: Рестарт сервера. ибо лагает
#9
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:04
Сообщение отредактировал NaRuTo RaSeNgAn: 03 Октябрь 2012 - 22:05
#10
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:09
И ивенты нужны для разнообразия, а не для навара игроков.Хватит во всем искать денежную выгоду.
Сообщение отредактировал Avika: 04 Октябрь 2012 - 17:15
#11
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:14

19:57 Небесный Телеграф> Dmitrith: Рестарт сервера. ибо лагает
#12
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:21
WildCherry (04 Октябрь 2012 - 18:14) писал:
Игра(про все игры) создана для отдыха..ненадо вкалывать, как проклятые ради вещей за нереальные цены, чтобы доказать что-то...
Сообщение отредактировал Avika: 04 Октябрь 2012 - 18:22
#13
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:25
#14
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:46



Сообщение отредактировал Hangin: 04 Октябрь 2012 - 18:46
#15
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:49
#16
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:50
Avika (04 Октябрь 2012 - 17:09) писал:
И ивенты нужны для разнообразия, а не для навара игроков.Хватит во всем искать денежную выгоду.
У нас с вами разное представление о том что такое ивент. Удовольствия в том чтобы наматывать круг за кругом на сосне, кедре и т.д столько же, сколько в любом монотонно-повторяющемся процесе. Да и именно собраные 10пт в день, или сколько я там себе запланировал приносят мне какое-то удовольствие и интерес. Потому что я знаю что смогу сыграть в лотарейку за них или купить себе какой-то артик и т.д. А другого от монотонного крафта, лута трудно ещо и представить. И ивент, я думаю можна щитать удавшимся если большая маса играков в нем принимает участие и получает от игры удовольствие. А в этом сколько будет с сервера? Про какое разнообразия вы говорите? Пойти рубить сосну, кедр вместо ясеня, вяза? Искать где эта сосна растет, и после сделаного круга абсолютно такой же рубки как и после ясеня понимать что срубил на суму в раз так 5 меньше?
Тут писал человек чтобы сделать НПС и на постоянной основе. Я незнаю, чесно, насколько это кому-то выгодно, но с таким количеством ресом мне кажется абсурдным. Но на щот того чтобы сделать на постоянной основе думаю хорошая идея, а дальше пускай администрация посмотрит с каким желанием люди будут делать этот ивент. Если будет глухо пускай уменьшают количество ресов до внятного, или количество той же соны, меди что можна срубить за круг. И тогда это действительно заинтересует новичков, у них появится заказы и т.д., вообщем развитие...
#17
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 05:55
Vit Matash (04 Октябрь 2012 - 18:50) писал:
У нас с вами разное представление о том что такое ивент. Удовольствия в том чтобы наматывать круг за кругом на сосне, кедре и т.д столько же, сколько в любом монотонно-повторяющемся процесе. Да и именно собраные 10пт в день, или сколько я там себе запланировал приносят мне какое-то удовольствие и интерес. Потому что я знаю что смогу сыграть в лотарейку за них или купить себе какой-то артик и т.д. А другого от монотонного крафта, лута трудно ещо и представить. И ивент, я думаю можна щитать удавшимся если большая маса играков в нем принимает участие и получает от игры удовольствие. А в этом сколько будет с сервера? Про какое разнообразия вы говорите? Пойти рубить сосну, кедр вместо ясеня, вяза? Искать где эта сосна растет, и после сделаного круга абсолютно такой же рубки как и после ясеня понимать что срубил на суму в раз так 5 меньше?
Тут писал человек чтобы сделать НПС и на постоянной основе. Я незнаю, чесно, насколько это кому-то выгодно, но с таким количеством ресом мне кажется абсурдным. Но на щот того чтобы сделать на постоянной основе думаю хорошая идея, а дальше пускай администрация посмотрит с каким желанием люди будут делать этот ивент. Если будет глухо пускай уменьшают количество ресов до внятного, или количество той же соны, меди что можна срубить за круг. И тогда это действительно заинтересует новичков, у них появится заказы и т.д., вообщем развитие...
Это ивент просто неудачный получился...Но какой бы не ввели ивент всегда создают темы, что не выгоден скучен и т.д.Вместо чтобы помочь вы просто критикуете, что является самым простым.
#18
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:32
Avika (05 Октябрь 2012 - 05:55) писал:
Я не создаю темы когда ивенты хорошие, и если вы заметили я конкретно написал почему его щитаю неудачным, а больше я немогу ни чем помочь.
#19
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 21:50
3 шкатулки бук уголь железо и т..д по возрастанию. Ато смешно видеть когда великие медь копают

Но серавно ивент хороший
Моя игра РОБОТИКа http://falcoware.com/rus/Robotika.php
#20
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 21:53
Hangin (04 Октябрь 2012 - 18:46) писал:



Раньше я считал так: "Каким же надо быть задротом, что бы кидать деньги в игру"
Теперь когда я неплохо получаю думаю так "Каким же надо быть задротом, что бы по 10 часов сидеть в игре"

Моя игра РОБОТИКа http://falcoware.com/rus/Robotika.php
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных