Перейти к содержимому


Воюющий лес


Общие форумы Рамка

Сообщений в теме: 116

#41 Балеан

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 09:58

Забавно читать, как мультоводы "заботятся" об интересе игры в лесу для новичков. :D Не думаю что новичку интересно зайти в лес и умереть там 100 раз на порту не имея возможности что либо сделать.
Мульты и крафты в лесу - большая куча голых персов которые умирают, умирают и еще раз умирают за плюшки. Это вам интересно? - Нет, вам нужна халява, так и пишите, а то - "интерес пропадет...., играть перестанем...."
Почему эта масса не портуется на сундук? Там так же вам "интересно" будет умирать, но там нету халявы, вот вам и не интересно.

Просмотр сообщенияMisstres (14 Февраль 2013 - 23:48) писал:

Все отлично в обновах ) Да, согласна цена за души велика. Снизить на 50% и все будет замечательно ) У меня 93 души в катомке ) еще 7 и я в лес :wub: И прекратите плакать ) лутите, крафтите и получайте удовольствие от игры )) Мы же для этого тут? или я не права? :rolleyes:

Вот золотые слова лутите, крафтите, это и то интересней чем дохнуть и просто так дарить знаки "супер воинам" возглавляющим топы по знакам.
А налутив или накрафтив, снимайте шмот и добро пожаловать в лес.

Просмотр сообщенияx BEJIEC x (14 Февраль 2013 - 21:51) писал:

Вы забываете еще про одну вещь.ладно маги набивали души массухами а силачи и лукари как тоже массухами? да пофиг на эти шкатулки большинству это только как приятное добавление к качу вот скажите где качать лукаря если мне 28 лвл за алмазного голема дают 0.2 опыта администрация ударила не по топ игрокам у них душ еще на 3 года ходить короче хотели как лучше а получилось как всегда

Поверь, лукари набивали не меньше магов даж не расходуя стрелы.
И ты считаешь что ничего не делая получать опыт в 3кк это нормально?
Чем ниже человек душою, тем выше задирает нос , он носом тянется туда, куда душою не дорос.

#42 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:25

Просмотр сообщенияБалеан (15 Февраль 2013 - 09:58) писал:

Забавно читать, как мультоводы "заботятся" об интересе игры в лесу для новичков. :D Не думаю что новичку интересно зайти в лес и умереть там 100 раз на порту не имея возможности что либо сделать.
Мульты и крафты в лесу - большая куча голых персов которые умирают, умирают и еще раз умирают за плюшки. Это вам интересно? - Нет, вам нужна халява, так и пишите, а то - "интерес пропадет...., играть перестанем...."
Почему эта масса не портуется на сундук? Там так же вам "интересно" будет умирать, но там нету халявы, вот вам и не интересно.


Вот золотые слова лутите, крафтите, это и то интересней чем дохнуть и просто так дарить знаки "супер воинам" возглавляющим топы по знакам.
А налутив или накрафтив, снимайте шмот и добро пожаловать в лес.


Поверь, лукари набивали не меньше магов даж не расходуя стрелы.
И ты считаешь что ничего не делая получать опыт в 3кк это нормально?

А ты поговори с новичками попробуй и спроси у них, не знаю как у вас на норе но у нас на Вороне найти 100 душ это не так просто, приведу пример вчера в восьмером пошли в лес противников было около 30 (эльфы+вары) в итоге я топовый маг набил около 150 душ, да убил не всех так как приходилось в восмером оборонять артура и продержались 53 минуты, специально поговорил с новичками которые были в лесу они набили по 70-80 душ за лес, лес который был перед этим был выйграннно противников было не так много поэтому набить получалось еще меньше 30-40 душ максимум, в остальное время играют теже самые люди что и ходят в лес, соответствено найти еще душ не так просто, да есть крафты лутеры но и их не так уж много у нас.
Делаем вывод, новички у которых нету душ но которые хотят играть и ходить в лес должны либо играть сутками и гонятся за всеми крафтами и лутерами, либо бить своих мультов.
У меня лично проблем с душами никогда небыло поэтому пишу это не для себя мне моих 70 к еще на долго хватит, кстати по идее можно даже не напрягаться зашел в лес встал у палатки и стоишь ждешь халяву.

#43 xMatcho

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 544 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:31

Мое мнение что ивент прото убили. Сейчас судя по топу за 9 дней я набил 2400 знаков войны это получается 260 в день в среднем ели я буду тратить 200 душ на вход в лес то у меня останется их всего на 4 вина. и это при том что я в первых местах по топу охотника. ни о каком ремонте вещей даже думать нельзя. администрация переживала что изменений нет раз шкатулки ввели так вы посмотрите на сколько поднялся онлайн игроков во время леса и варваров там нет потому что не пускают их перед лесом там битвы серьезные идут. Зато когда они берут утренний лес для них это большое счастье. Сейчас могу сказать что будет с лесом в него будут ходить пара нубов и то по случайности.

#44 Кингус

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:46

Онлайн на сервере настолько низок, что даже при всем желании 400 знаков войны ЧЕСТНЫМ СПОСОБОМ за день набить очень тяжело.
Особенно тем, кто бывает в игре только по вечерам.
Боюсь, через месяц в лесу останутся те, кто туда ходит раз в неделю.
Ивент из 10 персонажей (все фракции в сумме) - круто ))
С Уважением, Кингус

#45 daringer

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:48

Вот и дождались «обнов» в ивенте Воющий лес. Разговоров было очень много на эту тему. Естественно каждый имеет право иметь свое мнение на этот счет. Фракция Омерта «завалила» форум высказываниями, в которых обвиняла всех и вся в «халяве» И вот разработчики в очередной раз открыто им подыграли. Просто убрали конкурентов на рынке мультиартов. При разработке данного ивента максимальный уровень игроков был 35. В данное время участие игроков с 36, 37 лев (скоро и выше) в ивенте Воющий лес, вот - настоящая ХАЛЯВА для т.н. ТОП игроков. Напрашивалось ограничение на вход – не выше 35 уровня !!!!. А что сделали ? Недавно был создан целый мир для Топов, упокоище, лабиринт - этого мало? Зачем же молодежь изгонять из проекта? Напрасно «потирают руки» проф. Качеры - зря надеются, что вернется этот вид услуг (на мой взгляд, достаточно жлобный) МОЛОДЕЖЬ ПРОСТО УЙДЕТ.

Сообщение отредактировал daringer: 15 Февраль 2013 - 11:49


#46 komediant

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:56

Почему бы просто не сделать вход в лес : 50 душ 30 лвл и репутация фракции 5к
Знаешь почему меня называют не нормальным?Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие...

#47 INXS

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Городволгоград

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:15

Просмотр сообщенияКингус (15 Февраль 2013 - 11:46) писал:

Онлайн на сервере настолько низок, что даже при всем желании 400 знаков войны ЧЕСТНЫМ СПОСОБОМ за день набить очень тяжело.
Особенно тем, кто бывает в игре только по вечерам.
Боюсь, через месяц в лесу останутся те, кто туда ходит раз в неделю.
Ивент из 10 персонажей (все фракции в сумме) - круто ))

согласен, зато варам хорошо, их мало играет, а нас и эльфов много,с нас душ много, поэтому все следующие походы в лес будут за варами -это очевидно, дождались они своего звёздного часа :D

#48 LLInuoH

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:34

разнылись мультоводы. что, теперь хранителей на мультах реалом держать придется и надо разводить демогогию по этому поводу??? и о каком онлайне в лесу речь? что вы мультов понавели - этим онлайн подняли? смешны. халява кончилась, смиритесь.....

#49 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 12:58

Просмотр сообщенияLLInuoH (15 Февраль 2013 - 12:34) писал:

разнылись мультоводы. что, теперь хранителей на мультах реалом держать придется и надо разводить демогогию по этому поводу??? и о каком онлайне в лесу речь? что вы мультов понавели - этим онлайн подняли? смешны. халява кончилась, смиритесь.....


Ты сам смешон, никогда не водил мультов ради шкатулок в лес, тем более ради хранителя, а вот обычные игроки которые набивали души для того что бы попасть в лес и может быть накопить на расовую шмотку, теперь таких новичков всех обрезали.

#50 NENAZUVAEMUY

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Городмісто Ромни Сумської області

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:21

4 леса в день =400 душ... я на пояс за 3100 душ собирал 2 месяца...я не супер топ но и не полный нуб. Как нарубить 400 душ ежедневно? ..да я понимаю если с утра до ночи только бить души то возможно и набереться..НОООО мы же не только ради душ играем..да и всех своих соперников уже давно по никам все знаем...народу мало слишком для таких необоснованых цыфр...хотя помню ныли чтоб ввели типо такого для борьбы с мультами ...вообщем сами себе и выпросили
Изображение

Изображение


#51 xRaZoR

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:45

Доброго всем времени суток . Инвент лес стал реально «дорогим». Для игроков 100 душ на Вороне цифра внушительная , а особенно для новичков. В добавок ко всему им шла хоть какая то прибыль с продажи мультиартов для покупки более лучшего шмота. Лес для них практически закрылся 1 инвент в 2-3дня. Думаю интерес у них уже упал на 6,30. Что то нужно менять однозначно. Либо понизить кол-во знаков до 30-50 максимум либо сделать альтернативу для приобретения ключа скажем как диск для Лабиринта. Но опять же не за 0,6 пт )) думаю 0,2 будет вполне достаточно. Предложений прозвучало уже много и делать что то нужно срочно и однозначно. Новеньких нужно беречь .Всем приятной игры с уважением ГАСКОНЕЦ.

#52 LLInuoH

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:17

низнаю как на Вороне, но на Норе непонятно с какой стати зашевелились "новички", якобы их урезали? что вы не кричали когда вас поголовно вырезали не давая квест взять? 2-3 недели небыло никого в лесу кроме Союза и мультов! какой новичек с голым задом может набить душ в лесу? И еще, никто не заставляет ходить в лес... А то,что прекратили мультоводство в лесу, так это прекрасно!!!

#53 xRaZoR

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:41

Да возможно мультов станет меньше но ненамного.А вот реальному онлайну нанесёт сильный урон.Да и стоит ли переживать за чужого Хронителя каждый точит как он хочит? Главное своего держать на уровне.У меня перс один и на мультов просто нет времени.Реалю в меру возможностей на храна хватает.Но не все это могут себе позволить.У многих семьи и не очень большой доход.Комуто просто ещё всего льшь 16 лет.Но все заслуживают получать удовольствие от игры.

#54 Vit Matash

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:59

3 леса это 300душ
300 душ чтобы получить, может быть получить, ещо не извесно кто победит, шкатулку, грубо говоря за 2 пт.

2пт это 1-1.5 часа лута.
300 душ это 2 дня игры, душеловства, ПВП, расходников куча, если активно играть на ПТ так 20.

Как между этим поставить равенство я без понятия. Хотя если, как щас говорят, лес берут эльфы и орды только по договоренности, то пускай так и будет.

Потратить кучу времени и сделать такие условия чтобы на ивент никто не пошол это вершина гениальности за которой скрывается тонкость тактической разработки и статегические взгляды на многи годы развития Арены

#55 Xx KRYTT xX

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:52

ето еще не конец Этим добрым апдейтам ))

#56 МультДляПати

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 93 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:26

Просмотр сообщенияАрсиПД (14 Февраль 2013 - 22:01) писал:

Предлагаю жителям Нор Лаеда возможные последствия новых обновлений касательно Воющего Леса:

1. Введение знаков войны на корню избавит Лес от слабых игроков и "мультов", поэтому старательный труд НО и МР по уничтожению мультов будет закончен (видимо устали у лидеров Гестапо устраивать).
2. Игроки, чтобы получить знаки войны, начнут сливать любых игроков, в том числе и крафтов.
3. Крафтовые локации будут постоянно под контролем пары воинов (один стопает крафта, другой его добивает).
4. Отсутствие крафтинга на локациях Вяза, Драконита, Ясеня, Титана, а также фарминговых локациях из-за того, что там будут отстреливать 25-30 крафтов, приведет к снижению количества товаров и ресурсов в мире Арены.
5. В связи с пунктом 4, подорожают цены на ресурсы, что приведет к тому, что покупать ресурсы будет просто невыгодно. Итог: отток минимум 25% крафтеров и торговцев из игры, снижение общих показателей торговли в популярных городах. Учитывая, что у этих крафтов есть основы - отток примерно 10-15% игроков мира Нор Лаед.
6. 75% игроков, попадающих впервые в Арену продержатся в игре не более, чем на 20-40 дней, из-за высокой конкуренции, которая после обновлений еще больше повлияет на количество игроков.
7. Ключ, который нужно зарядить по заданию, не избавит дисбаланс, а лишь усложнит положение сил в Нор Лаеде. Таким образом, Воющий Лес станет чисто ТОПовым ивентом, как Осада, Сундук. Следовательно, игроки "среднего класса" снова будут притеснены.

Казалось бы, обычное обновление. А проблем больше, чем решений...

Согласен с Арсеном.
УБИРИТЕ ШКАТЫ И ДУШИ ЗА ВХОД!!! ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ЛЕС!!!

#57 Марошка

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:53

Уважаимая администрация
найдити золотую середину :)
100 знаков это перебор
Изображение

#58 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:25

Итак, мое мнение.

Главное: во имя чего вводились такие обновы? Была ли достигнута поставленная цель? Давайте только без рассусоливания про «интересно играть», «право получать удовольствие» и т.д. Арена не имеет государственного финансирования, это коммерческий проект. Следовательно, мерять все будем по критерию выгодно-невыгодно для проекта.

Если предположить, что цель – затруднить сбор шкатулок на хранителя и обеспечить хоть какой-то приход их через реал – тогда, безусловно, да. Но: только в расчете на отдельного, увлеченного игрока. А вот каково влияние решения на количество таких игроков? И, соответственно, на суммарный приток реала?
  • Главная дилемма, возникшая с обновами – это неизбежный выбор между лесом и новым расовым шмотом. Или его ремонтом. Собрать души и на то, и на другое не смогут даже топы по «Душелову». Просто не найдут столько душ в игре.
  • Резко возросший спрос на души привел к жесткому крафторезу. Сегодня ходил по арене – ясень свободен, большинство рудников – тоже. Отток крафтов породит со временем отток боевых персов и еще сильнее уменьшит онлайн.
  • Вообще говоря, уменьшилась сама мотивация к игре. Лес занимал приличную часть «ожиданий» качающихся новичков. Дотянуть до 26 лв, а там лес, души, расшмот, арты… Правда это, или нет, но такие надежды у новичков раньше были. Сейчас этого нет. Меньше стало и желание качаться. Да и у более старших персов количество заходящих в лес сильно упало. А ведь это был один из самых интересных инвентов. Где недостающие чары? Все чаще и чаще – оффлайн.
  • Топ чары, с трудом, но смогут осилить планку 100 душ за вход. Но захотят ли? Вряд ли. Посмотрим. Я ставлю на то, что в лес реально будут ходить лишь те, кому красного камня до очередной звезды не хватает. Да и то «со скрипом». А при таком развитии событий (падающий онлайн) перестанут ходить и они.
  • Средние чары. Ходить перестанут однозначно. Кому-то, кто рассчитывает добрать шкатулок на звезду, хватит запасов душ на некоторое время, а потом – все. Невозможно набирать даже 200 – 300 душ в день не топу, если он не фанат и не проводит в игре 24 часа. А таких большинство.
  • Разговоры о «наконец-то мульты не пойдут в лес» я считаю детским лепетом. Это такая мелкая победа по сравнению с возникшими проблемами… Отрубили голову - «А зато насморка нет!».

Итого: мы имеем три предпосылки к уменьшению онлайна и ни одной к увеличению. Приток реала неизбежно сократится! Если кто доволен, так это немногие (!) топы. Но эта категория игроков, немногочисленная, увы, и так исправно реалит… Пока.

Главная ошибка была допущена при допущении продаж шкатулок за крики. Это корень зла. По-хорошему, я бы убрал такую возможность вообще. Полумера, которая, тем не менее, приведет к хорошему результату, это подъем цены шкатулки минимум до 40 криков. И безусловная отмена «лесных» обнов.

Надо сократить приток шкатулок не за реал? Да отмените навсегда лес, и дело с концом! Все равно он при сегодняшнем уровне серверов – мучение, а не инвент…



#59 Aaz

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:41

Ошибся в предыдущем сообщении. Отменить в последних двух строчках не лес, конечно, предлагаю, а Великий поход.

#60 СадСемиКамней

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 15 Февраль 2013 - 18:51

Да сдался вам этот лес. Не спорю, конечно, побегать там было интересно, но при настоящей ситуации... Я перестал туда ходить и должен заметить, играть при этом хуже не стало. Не было этого ивента 5 лет назад и ничего, играли ведь.
С уважением.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных