Обсуждение баланса Воронграй
Telcontar
08 Авг 2013
Армо (08 Август 2013 - 18:51) писал:
Огромейнейший урон + криты (даже по ассам!!!) и почти 90% попадание .З.Ы. разберитесь с силачами 
Проблема не стлько в силачах, сколько во всех бойцах ближнего боя.
Дело в том, что бонус от силовых ударов (расходников) не суммируется с бонусами других эликсиров и предметов, а домноржается. В итоге, если бой идет только на силовых ударах все нормально, но стоит добавить к ним вино/эликсир меча / крики и т.п урон прыгает сильнее, чем должно быть.
Поясняю. Силовые удары увеличивают урон на 100%. Тоесть базовый урон + 100% от базового урона. Добавляем крик +4% и эликсир меча +10%. Должно быть базовый урон +114% от базового урона. На самом деле: (базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона) + 10% от ((базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона)).
Отсюда и криты по 1800, которых быть не должно.
Telcontar
08 Авг 2013
Армо
08 Авг 2013
Так ещё же проблема с попаданием силачей : критуют очень часто, иногда даже чаще чем ассы, бывают и белые . Промахов у них почти нет ( может проблема с шансом попадания на новых мечах или рубиновых кольцах возрождения ... не знаю , но правит это надо )
Telcontar
08 Авг 2013
Вот что я еще подумал.
Тема создана для выявления проблем.
Если вы не можете в данный момент написать сообщение без эмоций - отойдите ненадолго от компьютера, выпейте чаю, подышите воздухом. Или вот, можно мне в личку эмоции излить - помогает.
А здесь я очень прошу воздерживаться от взаимных наездов и выпадов. Так будет эффективнее.
Тема создана для выявления проблем.
Если вы не можете в данный момент написать сообщение без эмоций - отойдите ненадолго от компьютера, выпейте чаю, подышите воздухом. Или вот, можно мне в личку эмоции излить - помогает.
А здесь я очень прошу воздерживаться от взаимных наездов и выпадов. Так будет эффективнее.
хИРМАх
08 Авг 2013
По мне так световики изначально были просто баферами,а сейчас дали им валькирию,так они стукнут и на мирку (большинство игроков) и ждут когда ж валькирия им принесет душу....Вот интересно ,а сколько было бы световиков,если бы не засчитывались знаки войны,если добила валькирия.....А,что касается урона то световик в возрождении молотом выдает урон порою больше чем силач по нем...не считая урон валькирии ....
Армо
08 Авг 2013
хИРМАх (08 Август 2013 - 19:10) писал:
По мне так световики изначально были просто баферами,а сейчас дали им валькирию,так они стукнут и на мирку (большинство игроков) и ждут когда ж валькирия им принесет душу....Вот интересно ,а сколько было бы световиков,если бы не засчитывались знаки войны,если добила валькирия.....А,что касается урона то световик в возрождении молотом выдает урон порою больше чем силач по нем...не считая урон валькирии ....
Ну да, согласен - некоторые личности ударяют ожогом и на мирку , потом ждут душку . Но то что сделали световиков боевыми - это правильно (каждый класс должен быть равен на пвп, что пока не наблюдается с магами хаоса )
Сообщение отредактировал Армо: 08 Август 2013 - 19:15
ТрихА
08 Авг 2013
По мне так силачей надо убирать. Оставлять либо мечников, либо ассов. Потому что мечник это - частый белый урон. (попадание) Асс это частый крит. А силу им второстепенную делать. Надо бы хорошенько исправить это. И по сути атака и ловка должны конкурировать друг с другом. Сами понимаете почему. И для это нужно сделать конкретную цель. Либо частый белый, либо частый крит и тут сразу встал вопрос: Как это частый крит если не будет шанса поподания белым или же зачем тогда вообще атака если будет только крит. Так предлогаю ввести какую-нибудь пропорцию между ловкой и атакой. Тут будет понятно, что тот кто найдет золотую середину тот и будет хорошим игроком.
Вернусь к силачам. Зачем их убрать? Да просто потому что этот навык отвечает только за силу удара. Видемо у вас там в формулах запутано, что имяя силу можно спокойно попадать да еще и критовать. Тут надо формулы пересматривать.
Это личное мое мнение. задеть никого не хотел, но мне кажется, что это хороший вариант.
Вернусь к силачам. Зачем их убрать? Да просто потому что этот навык отвечает только за силу удара. Видемо у вас там в формулах запутано, что имяя силу можно спокойно попадать да еще и критовать. Тут надо формулы пересматривать.
Это личное мое мнение. задеть никого не хотел, но мне кажется, что это хороший вариант.
ТрихА
08 Авг 2013
А теперь насчет магов. У мага должна инта занимать первое место в каче это однозначно хотя бы потому что это точность магии. А на вороне сделали как? Слишком много шанса попадания на книги,посахи и т.д.
С такими параметрами можно и на 5ом инту оставить и бегать в фулле на стихию. Ну не логично же. Для магов предлогаю порезать параметры на шмотках(точность) или параметр интуиция. Не в какие ворота не лезит это. Опять же тут надо формулы пересматривать.
С такими параметрами можно и на 5ом инту оставить и бегать в фулле на стихию. Ну не логично же. Для магов предлогаю порезать параметры на шмотках(точность) или параметр интуиция. Не в какие ворота не лезит это. Опять же тут надо формулы пересматривать.
ДЖУДАС
08 Авг 2013
Telcontar (08 Август 2013 - 18:59) писал:
Проблема не стлько в силачах, сколько во всех бойцах ближнего боя.
Дело в том, что бонус от силовых ударов (расходников) не суммируется с бонусами других эликсиров и предметов, а домноржается. В итоге, если бой идет только на силовых ударах все нормально, но стоит добавить к ним вино/эликсир меча / крики и т.п урон прыгает сильнее, чем должно быть.
Поясняю. Силовые удары увеличивают урон на 100%. Тоесть базовый урон + 100% от базового урона. Добавляем крик +4% и эликсир меча +10%. Должно быть базовый урон +114% от базового урона. На самом деле: (базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона) + 10% от ((базовый урон +100% от базового урона) + 4% от (базовый урон +100% от базового урона)).
Отсюда и криты по 1800, которых быть не должно.
Ден,это все чушь, не один силач не выбьет такой крит по равно одетому персу, максимум 1000-1300, и то очень очень редко,1800 накрыть можно по простому чару с общей броней не выше 100 едениц( при том что атакующий упит в 3 ряда,а кого атакуют пустой), а средняя бронь у контактов 130-140,а по поводу асов,тут проблемма не урона,как раз урон вполне приемлеммый, многие перекачались, из-за невозможности проходить простейшие ивенты ,каадарх или нежить, почему то по мобам асс вообще не попадает
ДЖУДАС
08 Авг 2013
ТрихА (08 Август 2013 - 19:30) писал:
А теперь насчет магов. У мага должна инта занимать первое место в каче это однозначно хотя бы потому что это точность магии. А на вороне сделали как? Слишком много шанса попадания на книги,посахи и т.д.
С такими параметрами можно и на 5ом инту оставить и бегать в фулле на стихию. Ну не логично же. Для магов предлогаю порезать параметры на шмотках(точность) или параметр интуиция. Не в какие ворота не лезит это. Опять же тут надо формулы пересматривать.
С такими параметрами можно и на 5ом инту оставить и бегать в фулле на стихию. Ну не логично же. Для магов предлогаю порезать параметры на шмотках(точность) или параметр интуиция. Не в какие ворота не лезит это. Опять же тут надо формулы пересматривать.
ты хоть 1 перса одень в фулл, а потом напиши про свои трудности, маги и так косят,нужен простой фулл на сопротивление, и там 42 инта не помогает,очень уж много от тебя предложений,хотя тебе и апелировать особо не чем
Армо
08 Авг 2013
У некоторых персов к примеру инта 45+ ,у меня из сопротивления амулет с кадарха и серьга возрождения ... и то откуда то иногда выскакивает отражение
ДЖУДАС
08 Авг 2013
ТрихА (08 Август 2013 - 19:41) писал:
Я смотрю жопка загорела как за силочей заговорили.
И в топ не надо одеваться чтобы понять баланс
И Звездность свою оставляй при себе.
И в топ не надо одеваться чтобы понять баланс
ну в принцыпе я другово ответа и не ждал
а поповоду топа
ну чтож понимание что такое пробив мага, ты поймешь как раз как топ сопротивление в котоме будет,
по поводы пвп с контактами,когда топ на попадание и поглощения урона в ближнем бою
а по поводу "сладкой" жизни силачей,вкинешь 4 вещи на атаку что бы с элем +5 была 38, а все остальное в силу
и посмотрю как ты побегаешь с 15 ловой и 15 защитой(без абилок), имея живку 10 ур, не имея возможности отхилиться тупо заедая урон, а все потому что гонишь общий что бы хоть на какие то мизеры повысился урон,блок ,мимо
хЭДх
08 Авг 2013
Telcontar (08 Август 2013 - 19:08) писал:
Вот что я еще подумал.
Тема создана для выявления проблем.
Если вы не можете в данный момент написать сообщение без эмоций - отойдите ненадолго от компьютера, выпейте чаю, подышите воздухом. Или вот, можно мне в личку эмоции излить - помогает.
А здесь я очень прошу воздерживаться от взаимных наездов и выпадов. Так будет эффективнее.
Тема создана для выявления проблем.
Если вы не можете в данный момент написать сообщение без эмоций - отойдите ненадолго от компьютера, выпейте чаю, подышите воздухом. Или вот, можно мне в личку эмоции излить - помогает.
А здесь я очень прошу воздерживаться от взаимных наездов и выпадов. Так будет эффективнее.
выпадов и наездов нет ни каких. в начале существования сервера а именно 2009 и до весны 2010 на воронграе был абсолютно нормальный и понятный баланс. все игроки понимали кого они качают и как его надо качать. каждый скил отвечал за то для чего он предназначался и бегали тогда все профы. даже хаосники с мечниками. потом ввели новую линейку шмота и понеслась круговерть с балансом. теперь и во все не понятно кого качать как его одевать и уж с артами целая проблема. повышение общего лвл. а именно у асса ни дает ни чего обсалютно. раньше ассу не нужны были ни шанс попадания на шмоте ни уж точно атака. а сейчас по ходу и атака нужна и шанс не помешает. но вот вопрос как же его качать? как артовать? понизишь общий лвл вообще на боевую не выйдешь. постоянно ужираться в 5 рядов и бегать на +7 эликах?ну да согласен наверное для проекта это и не плохо. но вот не все на такое способны
AllastaR
08 Авг 2013
Отпишусь за ассов, так как играю этой профой:
1) Урон ассов - его нужно оставить на прежнем уровне, ибо асс не должен иметь высокий урон
2) Попадание ассов- попадание низкое, и его надо поднимать. Смешно видеть когда ты по силачу 3-5 раз подряд бьёш мимо
3) Попадание по ассам - это самое интересное , т.к скил ловкость не отвечает за так называемое "МИМО" , силач имея 38 атаку попадает каждым ударом, хотя если у силача плохое настроение, то он может один раз позволить себе промахнуться
1) Урон ассов - его нужно оставить на прежнем уровне, ибо асс не должен иметь высокий урон
2) Попадание ассов- попадание низкое, и его надо поднимать. Смешно видеть когда ты по силачу 3-5 раз подряд бьёш мимо
3) Попадание по ассам - это самое интересное , т.к скил ловкость не отвечает за так называемое "МИМО" , силач имея 38 атаку попадает каждым ударом, хотя если у силача плохое настроение, то он может один раз позволить себе промахнуться
Армо
08 Авг 2013
BARSFAN (08 Август 2013 - 22:18) писал:
Отпишусь за ассов, так как играю этой профой:
1) Урон ассов - его нужно оставить на прежнем уровне, ибо асс не должен иметь высокий урон
2) Попадание ассов- попадание низкое, и его надо поднимать. Смешно видеть когда ты по силачу 3-5 раз подряд бьёш мимо
3) Попадание по ассам - это самое интересное , т.к скил ловкость не отвечает за так называемое "МИМО" , силач имея 38 атаку попадает каждым ударом, хотя если у силача плохое настроение, то он может один раз позволить себе промахнуться
1) Урон ассов - его нужно оставить на прежнем уровне, ибо асс не должен иметь высокий урон
2) Попадание ассов- попадание низкое, и его надо поднимать. Смешно видеть когда ты по силачу 3-5 раз подряд бьёш мимо
3) Попадание по ассам - это самое интересное , т.к скил ловкость не отвечает за так называемое "МИМО" , силач имея 38 атаку попадает каждым ударом, хотя если у силача плохое настроение, то он может один раз позволить себе промахнуться
Урон как раз-таки надо повышать , ибо бить по силачу типа 40+15 по 150-200хп критом с капюшоном как то не очень ...
Сообщение отредактировал Армо: 08 Август 2013 - 23:50
Grindewald
09 Авг 2013
hpi
09 Авг 2013
DangerZM
09 Авг 2013
Начнем с ассов.
Топовый ассасин критует по 135-150 броне от 100 до 200,что выходит довольно редко,блок-мимо.Урон и пробив ассасинам надо повысить , а их пробиваемость сделать меньше,ибо силач имея 38 атаку,с кольцом на шанс попадания пробивает асса 8 из 10 и причем не всегда белыми
Силачам же конечно нужно сделать урон поменьше,ибо упитый силач с прямыми руками зачищает почти всю сокровещницу
и его запредельный урон по магам-световикам-лучникам от 1500 до 2200 ,причем скорость атак у силача с серьгой возрождения и кирасой каадарха намного быстрее чем у световика.1 удар световика=3-4 ударам контакта без абилок "калечащий удар","ошеломление",а когда световик и лучник поподают под "ошеломление"для них явная смерть,ну насчет мага ,он может сделать каменную кожу и активировать щит возрождения у кого есть,или же одеть простой щит.
Урон световиков урезали довольно прилично,раньше я бил по ...... персу 550-600,сейчас же урон не доходит 500 и это вы называете немного?
Световик 33+7 с Мантией чародея.
Теперь маги.
ТОП маг,по поясу возрождения выбивает 2 магиями(Шаровой,Стрела что бы тушить валкораша) от 800 до 1200 ,скорость которых 1.5 секунды,что контакт однозначно не может заесть,ибо допустим 900+900=1800.2100-1800=300+(200+250+300(Стандартная магазинная еда))=1050 хп Которые маг снесет урон примерно за 3-4 секунды обычной молнией и огненным шаром.
Из этого контакт фактический даже не добежит до мага,а если добежит то попадет в смерч и в ход пустятся опять же шаровая и стрела и град магий.что в принципе не заедаемо,дикий урон магов нужно фиксить,сделать что бы Стрела которой тушили валкораша можно было использовать только на валкораше,ведь ее сделали что бы его остужать.
Топовый ассасин критует по 135-150 броне от 100 до 200,что выходит довольно редко,блок-мимо.Урон и пробив ассасинам надо повысить , а их пробиваемость сделать меньше,ибо силач имея 38 атаку,с кольцом на шанс попадания пробивает асса 8 из 10 и причем не всегда белыми
Силачам же конечно нужно сделать урон поменьше,ибо упитый силач с прямыми руками зачищает почти всю сокровещницу
и его запредельный урон по магам-световикам-лучникам от 1500 до 2200 ,причем скорость атак у силача с серьгой возрождения и кирасой каадарха намного быстрее чем у световика.1 удар световика=3-4 ударам контакта без абилок "калечащий удар","ошеломление",а когда световик и лучник поподают под "ошеломление"для них явная смерть,ну насчет мага ,он может сделать каменную кожу и активировать щит возрождения у кого есть,или же одеть простой щит.
Урон световиков урезали довольно прилично,раньше я бил по ...... персу 550-600,сейчас же урон не доходит 500 и это вы называете немного?
Световик 33+7 с Мантией чародея.
Теперь маги.
ТОП маг,по поясу возрождения выбивает 2 магиями(Шаровой,Стрела что бы тушить валкораша) от 800 до 1200 ,скорость которых 1.5 секунды,что контакт однозначно не может заесть,ибо допустим 900+900=1800.2100-1800=300+(200+250+300(Стандартная магазинная еда))=1050 хп Которые маг снесет урон примерно за 3-4 секунды обычной молнией и огненным шаром.
Из этого контакт фактический даже не добежит до мага,а если добежит то попадет в смерч и в ход пустятся опять же шаровая и стрела и град магий.что в принципе не заедаемо,дикий урон магов нужно фиксить,сделать что бы Стрела которой тушили валкораша можно было использовать только на валкораше,ведь ее сделали что бы его остужать.
Меридиан
09 Авг 2013
Большинство рассуждений про неполные антимаг экипировки сводятся к тому, что у игроков нет денег купить остальное. Поэтому глупо смотрятся примеры про урон по поясу. Пояс только 1,7 дает. Найдите еще 2,72 и будет вам 4,42. Какой урон в таком случае будет у магов? Плюс у большинства магов очень много кастов мимо по полному сопротивлению.
Так что это еще под вопросом, кого там понизить надо и в какую сторону баланс ровнять. В любом случае проект рассчитан, чтобы игроки тратили на него деньги, поэтому на детей школьного возраста и прочих неимущих никто ровняться не будет.
Так что это еще под вопросом, кого там понизить надо и в какую сторону баланс ровнять. В любом случае проект рассчитан, чтобы игроки тратили на него деньги, поэтому на детей школьного возраста и прочих неимущих никто ровняться не будет.
ALmag
09 Авг 2013
По поводу стихийников, не знаю, возможно так задумано игрой, да, урон хороший, силача без весомого антимага ложим без особых проблем... Но, нас ведь ещё быстрей сносят стрелки!
Где то конечно логика прослеживается, возможно так и задумывалось?
Лучники то с 2-3 выстрелов убивают, притом по ним не попасть, а если нам ещё урезать урон? При встрече с лукарём можно сразу сдаваться? Другой вопрос почему так мало вещей на поглащение стрельбы?
Где то конечно логика прослеживается, возможно так и задумывалось?
Лучники то с 2-3 выстрелов убивают, притом по ним не попасть, а если нам ещё урезать урон? При встрече с лукарём можно сразу сдаваться? Другой вопрос почему так мало вещей на поглащение стрельбы?
