Перейти к содержимому


Обсуждение баланса Воронграй


Сообщений в теме: 519

#361 xRisk

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 06:32

Просмотр сообщенияКаша (12 Август 2013 - 00:55) писал:

пиши это в лс или на мдк сиди.


ты не прав, когда человек играет просто бегаю без упивы и т.д. он не предстовляет реальность баланса и думает что должен убивать без упивы упитых
Изображение
Скучаю..
Все лучшее в прошлом.

#362 ExcelenT

    Игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 13:33

Просмотр сообщенияTelcontar (09 Август 2013 - 20:29) писал:


Похоже на обдуманный комментарий, учтем.
Хочу только сказать, что максимально упрощая концепцию, световик это силач, у которого вместо силы - свет.


Раз это так,то хотелось бы спросить,почему сам навык свет не отвечает за урон?
Урон от света на мне +3.1
Тестил на барсах 31лвла.Без каких либо эффектов.
При свете 34+16 т.е перс(34+5) средний урон составил 473.5ед
При свете 34+20 т.е перс(34+6) средний урон составил 489.1ед
При свете 34+20 +кинуть на себя знамение света(+5%) средний урон составил 510.4ед
Из всего этого видно,что сам навык свет не прибавляет совершенно никакого урона в первом и втором случае разница идёт от лвла персонажа,а в третьем и втором из за эффекта наложения знамения света.В добавок ко всему магия лечения с каждой прибавкой +1 к навыку света изменяет всего на +1ед лечения т.е всё зависит только от шмота.Получаеться любой силач может взять в руки молот,натянуть штаны на урон светом при этом в броне он всё равно останеться в + ведь молот даёт бронь и бить персов,к примеру когда на них куча эффектов для защиты от физ урона.Прошу исправить это,и сделать чтобы перс без + к свету не имел значительного урона.Т.е световой урон шмота каким либо образом перемножался со скилом свет и отсюда исходился бы общий урон от него.Хочеться так же видеть подобное и на других профах,чтобы чётко прослеживалась формула урона и их попадания белым или критом будь то силач,лучник или асс.Ассам по подобной системе так же предлагаю ввести множетель т.е если у них меч,шлем или любой другой шмот с шансом крита,то он перемножался с скилом ловка,чтобы это и давало урон и попадание критом.И шмот не придёться разделять на классы,ведь даже если силач будет с этим шмотом,то из-за крайне низкой ловы шанс крита будет незначительным.
И на последок вопрос-почему валькирия у световиков не может нападать на волкараша,ведь она тоже лучник и будет ли с дракона выпадать молот?
2.11 Электронный размер аватара, подписи и сиги совместно не должен превышать 150 кб, физический размер не должен превышать 500х500 pix. Не допускается использование видеороликов в качестве подписи.

#363 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2013 - 16:36

На молотах надо убрать защиту, но добавить шанс каста света и всё проблемы решатся
Изображение

#364 хМАШМЕТх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 17:27

хотелось бы также поговорить и о дальниках-лучниках.В данный момент у лучника все сложно.Хотелось бы узнать почему лучник при стопе не может стрелять,он такой же дальник как и маг.И еще если лучника поймал контакт,шансов выжить 10%.хотелось бы увидеть новую обилку для лукарей против контактов.Спасибо за внимание.

#365 ALmag

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 12 Август 2013 - 20:56

Просмотр сообщенияхМАШМЕТх (12 Август 2013 - 17:27) писал:

хотелось бы также поговорить и о дальниках-лучниках.В данный момент у лучника все сложно.Хотелось бы узнать почему лучник при стопе не может стрелять,он такой же дальник как и маг.И еще если лучника поймал контакт,шансов выжить 10%.хотелось бы увидеть новую обилку для лукарей против контактов.Спасибо за внимание.


10%? это против какого мага? ну ты по шмоту ровняй, если взять примерно равных по шмоту мага и стрелка, маг окажется на прописи даже не успев подумать как убежать... да и при стопе на скок я видел стрелки стреляют. Если на то пошло пусть введут больше шмота на поглощение стрельбы, что бы тоже фул можно было собрать как антимаг, вот тогда вопросов не будет

#366 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2013 - 22:04

Просмотр сообщенияхМАШМЕТх (12 Август 2013 - 17:27) писал:

И еще если лучника поймал контакт,шансов выжить 10%.хотелось бы увидеть новую обилку для лукарей против контактов.

Какой маг то ?
Изображение

#367 хМАШМЕТх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 23:30

ALmag,внимательней читай что пишут

#368 ALmag

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • ГородХерсон

Отправлено 12 Август 2013 - 23:40

не досмотрел, с этим соглашусь, у магов тоже не больше 10% останется что бы выжить)

#369 хМАШМЕТх

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 23:42

маг может атаковать,может кожу бафнуть а лукарю просто нечем защищаться,только уваротом и сталью у кого есть(которая тоже не сильно поможет)

Сообщение отредактировал хМАШМЕТх: 12 Август 2013 - 23:43


#370 Telcontar

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияExcelenT (12 Август 2013 - 13:33) писал:


Раз это так,то хотелось бы спросить,почему сам навык свет не отвечает за урон?
Урон от света на мне +3.1
Тестил на барсах 31лвла.Без каких либо эффектов.
При свете 34+16 т.е перс(34+5) средний урон составил 473.5ед
При свете 34+20 т.е перс(34+6) средний урон составил 489.1ед
При свете 34+20 +кинуть на себя знамение света(+5%) средний урон составил 510.4ед
Из всего этого видно,что сам навык свет не прибавляет совершенно никакого урона в первом и втором случае разница идёт от лвла персонажа,а в третьем и втором из за эффекта наложения знамения света.В добавок ко всему магия лечения с каждой прибавкой +1 к навыку света изменяет всего на +1ед лечения т.е всё зависит только от шмота.


Да, все так. Дело в том, что на Ультре действует правило: чем выше значение навыка, тем меньше бонус, получаемый от его дальнейшего увеличения. Это так для всех, не только для световиков. Например, увеличение силы на высоких значениях так же дает крайне незначительную прибавку к урону. Повышение Ловкости на высоких значениях дает крайне небольшую прибавку к вероятности критического попадания. Кидайте арты на вторичные-третичные навыки, и будет вам счастье.

Просмотр сообщенияExcelenT (12 Август 2013 - 13:33) писал:

И на последок вопрос-почему валькирия у световиков не может нападать на волкараша,ведь она тоже лучник и будет ли с дракона выпадать молот?

Проверим. Должна нападать.

#371 xRisk

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 13:27

Валькирия бьет по волкорашу
Изображение
Скучаю..
Все лучшее в прошлом.

#372 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 13:28

Да бьет.

#373 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 12:55

Просмотр сообщенияTelcontar (14 Август 2013 - 12:48) писал:


Да, все так. Дело в том, что на Ультре действует правило: чем выше значение навыка, тем меньше бонус, получаемый от его дальнейшего увеличения. Это так для всех, не только для световиков. Например, увеличение силы на высоких значениях так же дает крайне незначительную прибавку к урону. Повышение Ловкости на высоких значениях дает крайне небольшую прибавку к вероятности критического попадания. Кидайте арты на вторичные-третичные навыки, и будет вам счастье.



сам навык - не значительно увеличивает урон, но вот общий уровень и разница с соперниками в бою - увеличивают урон, попадание, шанс блока и уварота, поглощение наносимого урона. Исключение богатыри( от роста навыка дальнейщие бонусы только растут без потери) 7хп рост абилки второе дыхание и 8 хп рост абилки поток жизни за каждый + к скилу, и +35хп к базовой живке за каждый +1 к скилу

Сообщение отредактировал soulrise: 15 Август 2013 - 12:57


#374 Exc

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 20:38

Как световику справиться с контактом?
валькирия бьет по контакту 150 хп,попадает 1 раз из 2х при условии что контакт не пользуется уваротом, стреляет крайне медленно, Топ маг с книгой в упивке сносит с контакта активированым молотом 600хп, раз в 5 секунд. одеваешь щит наносишь 400хп урона. Контакт в упиве критует до 1800хп по топ световику. Световик успевает ударить 1 раз в ответ получает 2-3 удара прежде чем отбежит дожидаясь перезарядки. простым ударом молотом контакта пробить невозможно , да и урон в 50-100хп смехотворен - надо качать силу, чтоб урон поднять , чтоб попадать . атаку качать, чтоб уварачиваться и не умирать от критов - ловку, чтоб непопадали- защиту, чтоб не упасть от крита живу- хватить выдержать 1 крит попадание не больше, говорят у вас магия есть - световой ожог- бьете дистанционно, но пока ее прочитает контакт успевает добежать и сделать удар, ибо скорость чтения 3 секунды , а перезарядка 7 секунд, да и чтоб попасть надо одевать книгу и качать инту, Что-то слишком много навыков надо качать , никакая упивка ,артовка справиться не может. Да и в добавок 2 бага - ослепление ничего не делает с игроками - просто весит иконка, и при ударе активированым молотом есть шанс нанести простой удар, но вот беда простой удар без силового наноситься. И что за такое неравенство в бонусе к хп от шмота? у контакта 1400хп прибавка на шмоте, а у световика от силы 600хп наберется

#375 Donskoy

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияхЭДх (11 Август 2013 - 19:58) писал:


. защита и ловка у силачей 10-15.

как ты так уверенно утверждаешь что на низких лвлах защита и лова? я бегаю с защитой 15+5 и до 15+10 и ловой 15+5 и до 15+12, и с какова ты должен к примеру по мне попадать 100%, даже с 50%, ведь к тем же 50% есть уворот, не забывай и о шмотках на шанс уворота !!! подумай на досуге о выше перечисленном. а о силачей-мечников я могу тоже разъяснить, ибо 7 раз отмерь, 1 раз отрежь ( одним словом "экспериментируй" )

#376 налог

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 15:32

Просмотр сообщенияАрмо (12 Август 2013 - 16:36) писал:

На молотах надо убрать защиту, но добавить шанс каста света и всё проблемы решатся

убереш еще из молота защиту,световик станет с 70-90 броней от шмота,и при етом любой перс с 2 ударов отправит световика на пропись.надо свету добавить защиту вот и все

4uck you to.... )))


#377 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 18:52

Валькирия 400-600 крит по контакту. Световой ожог 600-700 Удар молота 500-600. Вы оденьтесь вначале полностью в возрождение, а потом говорите что у вас урон маленький . Все мечтаете убивать топ контактов неодетыми персонажами.

#378 IZl

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 20:51

Просмотр сообщенияoShakEo (17 Август 2013 - 18:52) писал:

Валькирия 400-600 крит по контакту. Световой ожог 600-700 Удар молота 500-600. Вы оденьтесь вначале полностью в возрождение, а потом говорите что у вас урон маленький . Все мечтаете убивать топ контактов неодетыми персонажами.

я конечно извиняюсь, но урон вроде как от фулла возрождения не зависит %) я вроде урон от магии света видел на паре шмоток только, да на оружии... ну + наручи еще... а остальное возрождение - броня только и эффекты,которые опять же не на урон...
ну а если вы все таки пару шмоток на урон имеете ввиду - то так и пишите наверное -_-

Сообщение отредактировал Крада: 17 Август 2013 - 20:53


#379 хЭДх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 13:37

хотелось бы понять как у асса работает абилка отравленная мельница? написано что при ее использовании по персу снижается урон от ударов и стрел. а на сколько он снижается? и вообще снижается ли? потом в описании написано наносится урон от 500 - 650хп. но вот реально это не так. зачастую он в разы меньше. вот и получается точности попадания у асса нет абилка толком не работает. получается ущемляют нашего брата асса.

#380 AllastaR

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 14:33

Отравленная мельница похожа на абилку калечащий удар , разница в том что по описанию у калечещего удара идёт понижение брони ( и это работает как написано ) а у отравленной мельницы , то есть у яда идёт понижение урона от удара и выстрелов ( ток даже не написано на скоко хп идёт понижение урона , и работает ли она вообще)

Если способность отравленная мельница до конца не работает, то исправте её описание или же доведите её до ума .

P.s Telcontar прошу вас это прокоментировать





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных