Обсуждение баланса Воронграй
xRaZoR
11 Авг 2013
DirtyDuck
11 Авг 2013
хЭДх (11 Август 2013 - 19:45) писал:
на шмоте? это ты про амулет говоришь с его мизерным шансом крита? ну судя по твоим рассуждениям асс тогда со своей ловкой и этим амулем с шансом крита вообще должен одними критами бить. но вот печалька не тут то было у силача видать амуль лучше приживается. ну а если серьезно то реально уже притомило поражняки тут гонять и кашу по тарелке размазывать. может на самом деле разработчик что нибудь да и по правит и с частотой критов и с попаданием у ассов. как в той же старой базе знаний писалось асс косой до 28 лвл потом он начинает по подать всё чаще и чаще. а у нас чего то ну ни как не можем прицел поправить
Ошибаешься, 0.04 Меч и 0.05 шлем.=9% шанс критического удара, я еще без амулета
хЭДх
11 Авг 2013
oShakEo (11 Август 2013 - 19:48) писал:
Ошибаешься, 0.04 Меч и 0.05 шлем.=9% шанс критического удара, я еще без амулета
прочитай еще раз. что я написал. а не выводи мне %у меня ловка хрен знает куда еще выше могу разогнать до +18 и по мне криты проходят с 9% критичности. что за бред? при этом попадание почти 100% в отличии от моего асса который мажет минимум на 50% вот и спрашивается а за счет чего тот же силач такой изворотливый? и не уязвимый? сила отвечает только за силу удара атака за точность попадания. защита и ловка у силачей 10-15. за счет чего асс мажет? шмот? тогда где для асса шансы на попадание? вот то то и оно все бегаем вокруг да около а воз и ныне там
Армо
11 Авг 2013
XSL (11 Август 2013 - 19:42) писал:
Согласен сделайте все как на норе) тогда магов не будет так как у нас все стихийники а мне килу и джудус охотниом будет самый сенокос, только я хочу в упивке убивать с удара но 1 раз из 50 но магов и лукарей без упивки убивать с удара )
Хватит ныть про магов, не переводите тему с силачей и ассов на магов
ЗлобныйКролик
11 Авг 2013
Пилюлькина
11 Авг 2013
Вариант для устранения проблемы асс-силач.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
во первых убрать
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
пускай лвл дает только урон. Так думаю решится проблема с 99% попаданием силача и попадание белым у асса.
а после этого надо просто разделить шмот по классам. у силачей будет шмот с шансом попадания а у ассов с шансом крита. Асс будет критовать с маленьким уроном и танковать а силач будет бить белым но большим уроном и не стоять против толпы.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
во первых убрать
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
пускай лвл дает только урон. Так думаю решится проблема с 99% попаданием силача и попадание белым у асса.
а после этого надо просто разделить шмот по классам. у силачей будет шмот с шансом попадания а у ассов с шансом крита. Асс будет критовать с маленьким уроном и танковать а силач будет бить белым но большим уроном и не стоять против толпы.
DirtyDuck
11 Авг 2013
Тогда силачи купят шмот с шансом крита и тогда вообще будет дисбаланс.
ЗлобныйКролик
11 Авг 2013
xChampx (11 Август 2013 - 20:56) писал:
Вариант для устранения проблемы асс-силач.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
во первых убрать
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
пускай лвл дает только урон. Так думаю решится проблема с 99% попаданием силача и попадание белым у асса.
а после этого надо просто разделить шмот по классам. у силачей будет шмот с шансом попадания а у ассов с шансом крита. Асс будет критовать с маленьким уроном и танковать а силач будет бить белым но большим уроном и не стоять против толпы.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
во первых убрать
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
пускай лвл дает только урон. Так думаю решится проблема с 99% попаданием силача и попадание белым у асса.
а после этого надо просто разделить шмот по классам. у силачей будет шмот с шансом попадания а у ассов с шансом крита. Асс будет критовать с маленьким уроном и танковать а силач будет бить белым но большим уроном и не стоять против толпы.
А если силачи понакупят шмот на криты, то что тогда?
DirtyDuck
11 Авг 2013
Пилюлькина
11 Авг 2013
ЗлобныйКролик (11 Август 2013 - 20:59) писал:
А если силачи понакупят шмот на криты, то что тогда?
разделить шмот по классам это и значет что асс не сможет одеть шмот с шансом попадания (ибо он не силач) а силач не сможет одеть шмот с шансом крита (ибо он не асс).
надо просто поставить ограничение по профе. или создать отдельные магазины со шмотом для ассов и силачей тоже с ограничением по профе.
Сообщение отредактировал xChampx: 11 Август 2013 - 21:21
xRisk
11 Авг 2013
xChampx (11 Август 2013 - 20:56) писал:
Вариант для устранения проблемы асс-силач.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
давай проверим, и ты поймешь что дает разницу
DirtyDuck
11 Авг 2013
Охотник
11 Авг 2013
прокачать асса до 30 лвл купить весь шмот на криты понизить ловкость в качать силу и бегать критовать ))
Вообще пора бы уже убрать у ассов щиты и секири и ввести клинки. на тех двух клинках добавить большой шанс крита и блок ударов.
Вообще пора бы уже убрать у ассов щиты и секири и ввести клинки. на тех двух клинках добавить большой шанс крита и блок ударов.
Пилюлькина
11 Авг 2013
Пилюлькина
11 Авг 2013
xLegendary (11 Август 2013 - 21:55) писал:
давай проверим, и ты поймешь что дает разницу
дорогой вася, В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
это отрезок из газеты http://forum.arena.r...25-ot-13022013/
xRisk
11 Авг 2013
xChampx (11 Август 2013 - 22:51) писал:
дорогой вася, В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
это отрезок из газеты http://forum.arena.r...25-ot-13022013/
тогда почему у того же самого кила 40+11 самый большой урон на сервере?
zzREZONzz
11 Авг 2013
Охотник (11 Август 2013 - 22:07) писал:
Вообще пора бы уже убрать у ассов щиты и секири и ввести клинки. на тех двух клинках добавить большой шанс крита и блок ударов.
На норе может будет и достаточно < а вот на вороне это не прокатит ,так как клинок по всем правилам заменит щит ,а это минус от общей защиты> силач на данный момент попадает по ассу у которого сила 25 с+< 7-8 ударов из десяти и 6-7 из десяти по тем у кого защита 25 с+ ,белый удар при этом 400-500, что опять же вдвое превосходит крит асса по аналогичному силачу, при этом скорость ударов под бафом Град ударов:вдвое привосходит скорость удара асса.К этому всему имеется абилка на 38 атаке, а это (Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз). что вполне способен вкачать любой силач жертвуя общим уровнем, при этом практически ни чего не потеряв, добавить к этому абилку Ошеломление (сила 38лвл )которая проще говоря обеждвиживает противника .Вывод прост силач на данный момент имеет полный контроль над ассом ,а именно :1)может обездвижить2)Покалечить враг теряет шанс крита ну итд.3)Увеличить себе скорость ударов.Асс не имеет ни каких абилок на контроль над врагом,Поэтому ввод второго клинка не изменит ни чего по одной простой причине, асс не имеет контроля над противником, нет ни одной абилки способной контролировать ход боя ,к примеру: обездвижевание ,откидывание противника или, что то в этом роде ,а самое главное ,что и есть асс, это уход из под удара проще Уворот ,нет не абилка, от которой с ее перезарядкой нет толку, а именно умение: благодаря этому Умению воин с развитой ловкостью может чаще увернуться от удара противника, чем тот, у кого ловкость не так развита. Поэтому дополнительный урон (от второго клинка) но ослабление защиты (от потери щита) не приведет ни к чему ,кроме того ,что асс будет падать еще быстрей чем он делает это сейчас.А еще потеря поглощения магии и ХП
Армо
12 Авг 2013
Ввод второго клинка означает огромейнейшие затраты и +4 на два клинка надо ставить, а защиты меньше
