Перейти к содержимому


Обсуждение баланса Воронграй


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 519

#341 xRaZoR

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 152 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 Август 2013 - 19:45

Просмотр сообщенияBARSFAN (11 Август 2013 - 19:41) писал:

А ты не думал что это несправедливо к другим игрокам ? Вон тех же световиков сейчас не устраивает что их понизили , и они тоже захотят в силачей податься . И чё всех переводить ? :D

Свет рулит) спроси это у Валькирии). Просто световики об этом молчат )))

#342 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияхЭДх (11 Август 2013 - 19:45) писал:

на шмоте? это ты про амулет говоришь с его мизерным шансом крита? ну судя по твоим рассуждениям асс тогда со своей ловкой и этим амулем с шансом крита вообще должен одними критами бить. но вот печалька не тут то было у силача видать амуль лучше приживается. ну а если серьезно то реально уже притомило поражняки тут гонять и кашу по тарелке размазывать. может на самом деле разработчик что нибудь да и по правит и с частотой критов и с попаданием у ассов. как в той же старой базе знаний писалось асс косой до 28 лвл потом он начинает по подать всё чаще и чаще. а у нас чего то ну ни как не можем прицел поправить

Ошибаешься, 0.04 Меч и 0.05 шлем.=9% шанс критического удара, я еще без амулета

#343 хЭДх

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 19:58

Просмотр сообщенияoShakEo (11 Август 2013 - 19:48) писал:

Ошибаешься, 0.04 Меч и 0.05 шлем.=9% шанс критического удара, я еще без амулета


прочитай еще раз. что я написал. а не выводи мне %у меня ловка хрен знает куда еще выше могу разогнать до +18 и по мне криты проходят с 9% критичности. что за бред? при этом попадание почти 100% в отличии от моего асса который мажет минимум на 50% вот и спрашивается а за счет чего тот же силач такой изворотливый? и не уязвимый? сила отвечает только за силу удара атака за точность попадания. защита и ловка у силачей 10-15. за счет чего асс мажет? шмот? тогда где для асса шансы на попадание? вот то то и оно все бегаем вокруг да около а воз и ныне там

#344 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияXSL (11 Август 2013 - 19:42) писал:

Согласен сделайте все как на норе) тогда магов не будет так как у нас все стихийники а мне килу и джудус охотниом будет самый сенокос, только я хочу в упивке убивать с удара но 1 раз из 50 но магов и лукарей без упивки убивать с удара )

Хватит ныть про магов, не переводите тему с силачей и ассов на магов
Изображение

#345 ЗлобныйКролик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияхГАСКОНЕЦх (11 Август 2013 - 19:45) писал:

Свет рулит) спроси это у Валькирии). Просто световики об этом молчат )))

Угу, рулят. Голым 30-ым лвлом без шмоток на свет спокойно валил киллов ^_^
Изображение
Заврался паренек :(

#346 Пилюлькина

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 20:56

Вариант для устранения проблемы асс-силач.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.

во первых убрать
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
пускай лвл дает только урон. Так думаю решится проблема с 99% попаданием силача и попадание белым у асса.
а после этого надо просто разделить шмот по классам. у силачей будет шмот с шансом попадания а у ассов с шансом крита. Асс будет критовать с маленьким уроном и танковать а силач будет бить белым но большим уроном и не стоять против толпы.

#347 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 20:58

Тогда силачи купят шмот с шансом крита и тогда вообще будет дисбаланс. :unsure:

#348 ЗлобныйКролик

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 20:59

Просмотр сообщенияxChampx (11 Август 2013 - 20:56) писал:

Вариант для устранения проблемы асс-силач.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.

во первых убрать
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
пускай лвл дает только урон. Так думаю решится проблема с 99% попаданием силача и попадание белым у асса.
а после этого надо просто разделить шмот по классам. у силачей будет шмот с шансом попадания а у ассов с шансом крита. Асс будет критовать с маленьким уроном и танковать а силач будет бить белым но большим уроном и не стоять против толпы.

А если силачи понакупят шмот на криты, то что тогда?
Изображение
Заврался паренек :(

#349 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2013 - 21:01

сделать так, чтобы шмот на асса мог купить только асс
Изображение

#350 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 21:02

Просмотр сообщенияАрмо (11 Август 2013 - 21:01) писал:

сделать так, чтобы шмот на асса мог купить только асс

При нашей системе нельзя так

#351 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Август 2013 - 21:03

Почему ? к примеру с 26 лвла и при том , чтобы главная профа была ловка :huh:
Изображение

#352 Пилюлькина

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 21:19

Просмотр сообщенияЗлобныйКролик (11 Август 2013 - 20:59) писал:

А если силачи понакупят шмот на криты, то что тогда?


разделить шмот по классам это и значет что асс не сможет одеть шмот с шансом попадания (ибо он не силач) а силач не сможет одеть шмот с шансом крита (ибо он не асс).
надо просто поставить ограничение по профе. или создать отдельные магазины со шмотом для ассов и силачей тоже с ограничением по профе.

Сообщение отредактировал xChampx: 11 Август 2013 - 21:21


#353 xRisk

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 21:55

Просмотр сообщенияxChampx (11 Август 2013 - 20:56) писал:

Вариант для устранения проблемы асс-силач.
В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?



давай проверим, и ты поймешь что дает разницу
Изображение
Скучаю..
Все лучшее в прошлом.

#354 DirtyDuck

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 21:56

Просмотр сообщенияАрмо (11 Август 2013 - 21:03) писал:

Почему ? к примеру с 26 лвла и при том , чтобы главная профа была ловка :huh:

Допустим я сделаю 1скил лову а вторым скилом силу и артанусь весь на силу. у меня будет к примеру 34+6 ассасин хотя весь шмот на силу. урон будет как у силача . одену шмот с шансом крита .

#355 Охотник

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 310 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 22:04

прокачать асса до 30 лвл купить весь шмот на криты понизить ловкость в качать силу и бегать критовать ))

Вообще пора бы уже убрать у ассов щиты и секири и ввести клинки. на тех двух клинках добавить большой шанс крита и блок ударов.
Изображение
Изображение

#356 Пилюлькина

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 22:47

Просмотр сообщенияОхотник (11 Август 2013 - 22:04) писал:

прокачать асса до 30 лвл купить весь шмот на криты понизить ловкость в качать силу и бегать критовать ))


ага , и как только твоя сила станет выше ловки, на тебе появится надпись силач и весь твой купленный шмот пропадет

#357 Пилюлькина

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 22:51

Просмотр сообщенияxLegendary (11 Август 2013 - 21:55) писал:


давай проверим, и ты поймешь что дает разницу


дорогой вася, В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
это отрезок из газеты
http://forum.arena.r...25-ot-13022013/

#358 xRisk

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияxChampx (11 Август 2013 - 22:51) писал:


дорогой вася, В настоящий момент разница в уровнях не дает преимущество в бою, следовательно, получать артефакты +3 на один навык стимула нет. Планируется ли что-то предпринять, чтобы изменить ситуацию?
В настоящий момент преимущество в каждую единицу общего уровня дает следующие бонусы:
1. 0,5% вероятности критического попадания при ударе и выстреле.
2. 1% вероятности обычного попадания при ударе и выстреле.
3. 5 единиц базового урона при ударе и выстреле.
4. 6% увеличения урона от магии (от базового урона заклинания).
5. 10 единиц здоровья.
это отрезок из газеты http://forum.arena.r...25-ot-13022013/


тогда почему у того же самого кила 40+11 самый большой урон на сервере?
Изображение
Скучаю..
Все лучшее в прошлом.

#359 zzREZONzz

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 Август 2013 - 23:47

Просмотр сообщенияОхотник (11 Август 2013 - 22:07) писал:

Вообще пора бы уже убрать у ассов щиты и секири и ввести клинки. на тех двух клинках добавить большой шанс крита и блок ударов.

На норе может будет и достаточно < а вот на вороне это не прокатит ,так как клинок по всем правилам заменит щит ,а это минус от общей защиты> силач на данный момент попадает по ассу у которого сила 25 с+< 7-8 ударов из десяти и 6-7 из десяти по тем у кого защита 25 с+ ,белый удар при этом 400-500, что опять же вдвое превосходит крит асса по аналогичному силачу, при этом скорость ударов под бафом Град ударов:вдвое привосходит скорость удара асса.К этому всему имеется абилка на 38 атаке, а это (Дополнительный удар. С высокой вероятностью враг будет покалечен и потеряет в шансе нанесения критического удара, скорости ударов и выстрелов. Ранения складываются друг с другом до трех раз). что вполне способен вкачать любой силач жертвуя общим уровнем, при этом практически ни чего не потеряв, добавить к этому абилку Ошеломление (сила 38лвл )которая проще говоря обеждвиживает противника .Вывод прост силач на данный момент имеет полный контроль над ассом ,а именно :1)может обездвижить2)Покалечить враг теряет шанс крита ну итд.3)Увеличить себе скорость ударов.Асс не имеет ни каких абилок на контроль над врагом,Поэтому ввод второго клинка не изменит ни чего по одной простой причине, асс не имеет контроля над противником, нет ни одной абилки способной контролировать ход боя ,к примеру: обездвижевание ,откидывание противника или, что то в этом роде ,а самое главное ,что и есть асс, это уход из под удара проще Уворот ,нет не абилка, от которой с ее перезарядкой нет толку, а именно умение: благодаря этому Умению воин с развитой ловкостью может чаще увернуться от удара противника, чем тот, у кого ловкость не так развита. Поэтому дополнительный урон (от второго клинка) но ослабление защиты (от потери щита) не приведет ни к чему ,кроме того ,что асс будет падать еще быстрей чем он делает это сейчас.А еще потеря поглощения магии и ХП

#360 Армо

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2013 - 00:17

Ввод второго клинка означает огромейнейшие затраты и +4 на два клинка надо ставить, а защиты меньше
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных