Сообщение отредактировал хМАШМЕТх: 19 Август 2013 - 13:17
Обсуждение баланса Воронграй
Сообщений в теме: 519
#381
Отправлено 19 Август 2013 - 13:17
#382
Отправлено 19 Август 2013 - 13:39
хМАШМЕТх (19 Август 2013 - 13:17) писал:
Вся магия снимает уворот, если не знал

Заврался паренек :(
#383
Отправлено 19 Август 2013 - 13:54
#384
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 17:09
#385
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 18:10
Возможность "загривания" валькирии на кристал/стену - отличное решение проблемы.
Добавлю: имеет смысл добавить абилку ослепления, которая будет работать с вероятностью несколько большей нежели ~0,01 (Пусть с такой же как абилка ошеломление. Откат 30 секунд) и срабатывать не от удара молотом или световым ожогом, а как самостоятельная абилка.
Сообщение отредактировал Bafer: 18 Октябрь 2013 - 18:12
#386
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:58
#387
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 01:54
#389
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 00:25
Сообщение отредактировал xLegendary: 24 Ноябрь 2013 - 00:26

Скучаю..
Все лучшее в прошлом.
#390
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 00:56
xLegendary (24 Ноябрь 2013 - 00:25) писал:
сейчас в арене уровень поглощения на шмоте равен уровню урона магии стихии , а сопротивление на шмоте - выше уровня каста, проблема в том , что большинство персов выбирают шмот на защиту , или не хватает на шмот средств. Одется в антимаг можно двумя способами - оба эффективны. А вот одеть мага против контакта или лукарей не удасться - занижена защита на магических вещах (перчатки, мантия , штаны, наручи и пояс)
Кроме того реально получается что сопротивление шмота превосходит сопротивление мобов раза в 1,5 - это сильная накрутка у персонажей сопротивление сумарно можно поднять чуть больше 2, при этом они становяться почти непробиваемы, а вот у кадарха сопротивление урону огня 2.5 ,а кастуется тем же шмотом раз 4-5 успешнее
Контакты выбирают кирасу кадарха из-за увеличения скорости ударов на 0,1, но она не дает поглошения магическим ударам.
Тут надо сказать о граничных параметрах, маг - одетый на урон - теряет шанс попадания, на шанс каста - теряет урон и общую защиту, топ маг против топ контакта в шмоте на поглощение -будут иметь разницу в уроне 1 к 4. Чтобы исправить ситуацию нужно переделывать статы всему шмоту.(указаный в скобках выше шмот - выровнять по защите с аналогичными вещами на контакта) а с серьги убрать поглощение и сопротивление, со щита поглощение.
Интелект - должен не только увеличивать шанс каста , но и увеличивать сопротивление магии - только тогда баланс исправиться
#391
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 02:23
Про скорость перезарядки лука: лук охотника предвечных -0,1, серьга возрождения -0,25, кольчуга каадарха скорость стрельбы +10%-эти цифры при пвп абсолютно бесполезны, даже собрав весть комплект пользу от него можно ощутить только на дистанции 20 выстрелов. Мнение:- смысла собирать их просто нет; Предлагаемое решение :сделать 2 варианта комплекта вещей одни на существенное повышение скорости стрельбы , другие на повышение урона.
Недавно встретил ассорти из скилов на одном персанаже: основной богатырь 33;
второй скил свет 25;
15 стрельба+ арты;
Все это критавало и не плохо, вообще не понимаю как такое чудо-юдо попадает- фарс выходит. Привяжите шанс попадания и урон выстрела к уровню развития навыка стрельба.
так к стати :Лучники не дождутся новых стрел обещаемых 2рой год, ждем артованый колчан, порадуйте переменами и в нашем классе
#392
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:21
soulrise (24 Ноябрь 2013 - 00:56) писал:
Кроме того реально получается что сопротивление шмота превосходит сопротивление мобов раза в 1,5 - это сильная накрутка у персонажей сопротивление сумарно можно поднять чуть больше 2, при этом они становяться почти непробиваемы, а вот у кадарха сопротивление урону огня 2.5 ,а кастуется тем же шмотом раз 4-5 успешнее
Контакты выбирают кирасу кадарха из-за увеличения скорости ударов на 0,1, но она не дает поглошения магическим ударам.
Тут надо сказать о граничных параметрах, маг - одетый на урон - теряет шанс попадания, на шанс каста - теряет урон и общую защиту, топ маг против топ контакта в шмоте на поглощение -будут иметь разницу в уроне 1 к 4. Чтобы исправить ситуацию нужно переделывать статы всему шмоту.(указаный в скобках выше шмот - выровнять по защите с аналогичными вещами на контакта) а с серьги убрать поглощение и сопротивление, со щита поглощение.
Интелект - должен не только увеличивать шанс каста , но и увеличивать сопротивление магии - только тогда баланс исправиться
у магов две маги наносящие большой урон, если одется в фул на урон то можно бить и по 900-1000 (это если еще у тебя + от лвл), тем более были обновы по магии интеллекта были добавлена магия на урон(опять + к магам), да и пробив стал хороший, + серьга на урон+ абилка на свете котрая дает урон, + маг может одеть щит, + кожа, тоесть с магами сделали что-то не понятное, каких то танков, (уже давно говорили что бы сделали когда снимаешь щит возрождения спадала абилка)
Уже давно надо было пересмотреть магов на мой взгляд.
Еще хочу добавить что как раньше контактом не протанкуешь, появились световики, особенно малые которые попадают молотом 100%, а когда их много тупо забивают
Сообщение отредактировал xLegendary: 24 Ноябрь 2013 - 13:23

Скучаю..
Все лучшее в прошлом.
#393
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:04
Не у каждого мага есть щит возрождения и который может грамотно играть магом,с артами +3 и общим лвл,на сервере таких всего 2 мага,Калаш и Илюха.
xLegendary (24 Ноябрь 2013 - 13:21) писал:
А сколько ты своим 38 силачем с наручами ударишь по малому световику?у МАЛОГО световика 1300-1700 хп,50-60 брони.
И то ,что ты со своим "покупным" негативкой не можешь переодевать пару шмоток,то я уж не знаю,ты хочешь урезать магов что бы как раньше был урон ООчень маленький и не поподали?Маги уже отстрадали своё,а силачи никогда не страдали из всех классов
Так что лешенька перестань ныть насчет магов и налути денег на норм антимаг,хотяб как у флешки,по нему маги в антимаге поподают стрелой по 600-700.
Пик по армянски
#395
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 12:55
Telcontar (25 Ноябрь 2013 - 12:46) писал:
Будет в следующем обновлении.
А как же урон силачей?
40+14 силач ударил по магу с 205 БРОНИ 600 ,как?Был упит в элик 18% урона,орден меча и вино.
Без турнирных нар,наручи были с архипелага
Сообщение отредактировал Razryad: 25 Ноябрь 2013 - 12:56
Пик по армянски
#396
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:28
Razryad (25 Ноябрь 2013 - 12:55) писал:
Без турнирных нар,наручи были с архипелага
Могу предположить следующее. при нанесении урона сейчас имеет значение, в какой слот пришелся урон (вычисляется случайным образом из шести возможных). Если слот не защищен броней (в случае мага это книга), то броня персонажа споловинивается (в данном случае при вычислении уменьшения урона от брони использовалось бы не 205, а 102,5).
Эта "фича" тоже будет убрана - урон будет более равномерный.
#397
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:45
Telcontar (25 Ноябрь 2013 - 13:28) писал:
Могу предположить следующее. при нанесении урона сейчас имеет значение, в какой слот пришелся урон (вычисляется случайным образом из шести возможных). Если слот не защищен броней (в случае мага это книга), то броня персонажа споловинивается (в данном случае при вычислении уменьшения урона от брони использовалось бы не 205, а 102,5).
Эта "фича" тоже будет убрана - урон будет более равномерный.
был одет щит возрождения ,активирован+кожа итого 40+40 брони,получилось вместе со щитом 205 брони.ЩИТ НЕ снимал
Пик по армянски
#398
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:46
#400
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:52
Razryad (25 Ноябрь 2013 - 13:48) писал:
Ты ровняешь пвп на 1 на 1, а как на осадах маги в 3 тебя бьют, там ни как ни заешь, в доли секунды с тебя 6к урона снимают.
От контактов хоть сталь есть, или тот же щит, А ВОТ ПРОТИВ МАГОВ НИ ОДНОЙ АБИЛЫ НЕТ, а прошибают они очень не плохо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных
















