Обсуждение баланса Воронграй
							
							
								
								хМАШМЕТх
							
							19 Авг 2013
						
						
							хотелось бы узнать,почему магия(световой ожог) синимает уворот 
 .объясните тогда каким образом воевать лукарю против световика,если даже он магией не пробил,он снял уворот и получи от  вальки 2000урона(получи и распишись называется 
 )
								
		
								
Сообщение отредактировал хМАШМЕТх: 19 Август 2013 - 13:17
						
					Сообщение отредактировал хМАШМЕТх: 19 Август 2013 - 13:17
							
							
								
								ЗлобныйКролик
							
							19 Авг 2013
						
						хМАШМЕТх (19 Август 2013 - 13:17) писал:
хотелось бы узнать,почему магия(световой ожог) синимает уворот 
 .объясните тогда каким образом воевать лукарю против световика,если даже он магией не пробил,он снял уворот и получи от  вальки 2000урона(получи и распишись называется 
 )
Вся магия снимает уворот, если не знал
							
							
								
								Exc
							
							18 Окт 2013
						
						
							сложная ситуация - топ маг света в упивке перебивает кристал комплекса цитадели за 40 минут. Одна из причин - призываемая валькирия - не желает атаковать кристалл, вторая - длительная активация молота , третья - одно низкоуровневое заклинание на урон. Помогите исправить ситуацию- снизьте поглощение кристала или увеличьте скорость активации молота
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Bafer
							
							18 Окт 2013
						
						
							Увеличить скорость активации молота нельзя, такое увеличение резко поднимет урон в секунду. 
Возможность "загривания" валькирии на кристал/стену - отличное решение проблемы.
Добавлю: имеет смысл добавить абилку ослепления, которая будет работать с вероятностью несколько большей нежели ~0,01 (Пусть с такой же как абилка ошеломление. Откат 30 секунд) и срабатывать не от удара молотом или световым ожогом, а как самостоятельная абилка.
Сообщение отредактировал Bafer: 18 Октябрь 2013 - 18:12
						
					Возможность "загривания" валькирии на кристал/стену - отличное решение проблемы.
Добавлю: имеет смысл добавить абилку ослепления, которая будет работать с вероятностью несколько большей нежели ~0,01 (Пусть с такой же как абилка ошеломление. Откат 30 секунд) и срабатывать не от удара молотом или световым ожогом, а как самостоятельная абилка.
Сообщение отредактировал Bafer: 18 Октябрь 2013 - 18:12
							
							
								
								магистерваров
							
							19 Ноя 2013
						
						
							вы тут судачите     мол  световики бедные таки            да им проще простого проходить кв    они синих за 10 минут проходят  тогда как силач или маг               лучник должен быть одетыми чтобы их тянуть а то и в   пати    быть а на  пвп              вальку   тежело снести если учесть что  световики бегают не вступаю в открытый бой по крайней мере большая часть  дальше начальная валькирия имеет 3 ка хп  одетый силач или лучник ее снесет     но  новичкам тягатся с валей тежело     почему лиш свету зделали       что типа питомца  зделайте тогда и стихии  по слабее конечно но чтоб была
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								мультдляфлуда
							
							23 Ноя 2013
						
						
						
					
							
							
								
								xRisk
							
							24 Ноя 2013
						
						
							пора уже что-то сделать с магами, урон увеличивается с каждым нововведением, например как посох валкараша и пламенное кольцо, раньше такого не было)
								
		
								
Сообщение отредактировал xLegendary: 24 Ноябрь 2013 - 00:26
						
					Сообщение отредактировал xLegendary: 24 Ноябрь 2013 - 00:26
							
							
								
								Exc
							
							24 Ноя 2013
						
						xLegendary (24 Ноябрь 2013 - 00:25) писал:
пора уже что-то сделать с магами, урон увеличивается с каждым нововведением, например как посох валкараша и пламенное кольцо, раньше такого не было)
сейчас в арене уровень поглощения на шмоте равен уровню урона магии стихии , а сопротивление на шмоте - выше уровня каста, проблема в том , что большинство персов выбирают шмот на защиту , или не хватает на шмот средств. Одется в антимаг можно двумя способами - оба эффективны. А вот одеть мага против контакта или лукарей не удасться - занижена защита на магических вещах (перчатки, мантия , штаны, наручи и пояс)
Кроме того реально получается что сопротивление шмота превосходит сопротивление мобов раза в 1,5 - это сильная накрутка у персонажей сопротивление сумарно можно поднять чуть больше 2, при этом они становяться почти непробиваемы, а вот у кадарха сопротивление урону огня 2.5 ,а кастуется тем же шмотом раз 4-5 успешнее
Контакты выбирают кирасу кадарха из-за увеличения скорости ударов на 0,1, но она не дает поглошения магическим ударам.
Тут надо сказать о граничных параметрах, маг - одетый на урон - теряет шанс попадания, на шанс каста - теряет урон и общую защиту, топ маг против топ контакта в шмоте на поглощение -будут иметь разницу в уроне 1 к 4. Чтобы исправить ситуацию нужно переделывать статы всему шмоту.(указаный в скобках выше шмот - выровнять по защите с аналогичными вещами на контакта) а с серьги убрать поглощение и сопротивление, со щита поглощение.
Интелект - должен не только увеличивать шанс каста , но и увеличивать сопротивление магии - только тогда баланс исправиться
							
							
								
								НеВерьМне
							
							24 Ноя 2013
						
						
							Стрельба
Про скорость перезарядки лука: лук охотника предвечных -0,1, серьга возрождения -0,25, кольчуга каадарха скорость стрельбы +10%-эти цифры при пвп абсолютно бесполезны, даже собрав весть комплект пользу от него можно ощутить только на дистанции 20 выстрелов. Мнение:- смысла собирать их просто нет; Предлагаемое решение :сделать 2 варианта комплекта вещей одни на существенное повышение скорости стрельбы , другие на повышение урона.
Недавно встретил ассорти из скилов на одном персанаже: основной богатырь 33;
второй скил свет 25;
15 стрельба+ арты;
Все это критавало и не плохо, вообще не понимаю как такое чудо-юдо попадает- фарс выходит. Привяжите шанс попадания и урон выстрела к уровню развития навыка стрельба.
так к стати :Лучники не дождутся новых стрел обещаемых 2рой год, ждем артованый колчан, порадуйте переменами и в нашем классе
								
		
								
						
						
					Про скорость перезарядки лука: лук охотника предвечных -0,1, серьга возрождения -0,25, кольчуга каадарха скорость стрельбы +10%-эти цифры при пвп абсолютно бесполезны, даже собрав весть комплект пользу от него можно ощутить только на дистанции 20 выстрелов. Мнение:- смысла собирать их просто нет; Предлагаемое решение :сделать 2 варианта комплекта вещей одни на существенное повышение скорости стрельбы , другие на повышение урона.
Недавно встретил ассорти из скилов на одном персанаже: основной богатырь 33;
второй скил свет 25;
15 стрельба+ арты;
Все это критавало и не плохо, вообще не понимаю как такое чудо-юдо попадает- фарс выходит. Привяжите шанс попадания и урон выстрела к уровню развития навыка стрельба.
так к стати :Лучники не дождутся новых стрел обещаемых 2рой год, ждем артованый колчан, порадуйте переменами и в нашем классе
							
							
								
								xRisk
							
							24 Ноя 2013
						
						soulrise (24 Ноябрь 2013 - 00:56) писал:
сейчас в арене уровень поглощения на шмоте равен уровню урона магии стихии , а сопротивление на шмоте - выше уровня каста, проблема в том , что большинство персов выбирают шмот на защиту , или не хватает на шмот средств. Одется в антимаг можно двумя способами - оба эффективны. А вот одеть мага против контакта или лукарей не удасться - занижена защита на магических вещах (перчатки, мантия , штаны, наручи и пояс)
Кроме того реально получается что сопротивление шмота превосходит сопротивление мобов раза в 1,5 - это сильная накрутка у персонажей сопротивление сумарно можно поднять чуть больше 2, при этом они становяться почти непробиваемы, а вот у кадарха сопротивление урону огня 2.5 ,а кастуется тем же шмотом раз 4-5 успешнее
 
Контакты выбирают кирасу кадарха из-за увеличения скорости ударов на 0,1, но она не дает поглошения магическим ударам.
Тут надо сказать о граничных параметрах, маг - одетый на урон - теряет шанс попадания, на шанс каста - теряет урон и общую защиту, топ маг против топ контакта в шмоте на поглощение -будут иметь разницу в уроне 1 к 4. Чтобы исправить ситуацию нужно переделывать статы всему шмоту.(указаный в скобках выше шмот - выровнять по защите с аналогичными вещами на контакта) а с серьги убрать поглощение и сопротивление, со щита поглощение.
Интелект - должен не только увеличивать шанс каста , но и увеличивать сопротивление магии - только тогда баланс исправиться
Кроме того реально получается что сопротивление шмота превосходит сопротивление мобов раза в 1,5 - это сильная накрутка у персонажей сопротивление сумарно можно поднять чуть больше 2, при этом они становяться почти непробиваемы, а вот у кадарха сопротивление урону огня 2.5 ,а кастуется тем же шмотом раз 4-5 успешнее
Контакты выбирают кирасу кадарха из-за увеличения скорости ударов на 0,1, но она не дает поглошения магическим ударам.
Тут надо сказать о граничных параметрах, маг - одетый на урон - теряет шанс попадания, на шанс каста - теряет урон и общую защиту, топ маг против топ контакта в шмоте на поглощение -будут иметь разницу в уроне 1 к 4. Чтобы исправить ситуацию нужно переделывать статы всему шмоту.(указаный в скобках выше шмот - выровнять по защите с аналогичными вещами на контакта) а с серьги убрать поглощение и сопротивление, со щита поглощение.
Интелект - должен не только увеличивать шанс каста , но и увеличивать сопротивление магии - только тогда баланс исправиться
у магов две маги наносящие большой урон, если одется в фул на урон то можно бить и по 900-1000 (это если еще у тебя + от лвл), тем более были обновы по магии интеллекта были добавлена магия на урон(опять + к магам), да и пробив стал хороший, + серьга на урон+ абилка на свете котрая дает урон, + маг может одеть щит, + кожа, тоесть с магами сделали что-то не понятное, каких то танков, (уже давно говорили что бы сделали когда снимаешь щит возрождения спадала абилка)
Уже давно надо было пересмотреть магов на мой взгляд.
Еще хочу добавить что как раньше контактом не протанкуешь, появились световики, особенно малые которые попадают молотом 100%, а когда их много тупо забивают
Сообщение отредактировал xLegendary: 24 Ноябрь 2013 - 13:23
							
							
								
								Razryad
							
							24 Ноя 2013
						
						
							Все нормально с магами..)
Не у каждого мага есть щит возрождения и который может грамотно играть магом,с артами +3 и общим лвл,на сервере таких всего 2 мага,Калаш и Илюха.
 
А сколько ты своим 38 силачем с наручами ударишь по малому световику?у МАЛОГО световика 1300-1700 хп,50-60 брони.
И то ,что ты со своим "покупным" негативкой не можешь переодевать пару шмоток,то я уж не знаю,ты хочешь урезать магов что бы как раньше был урон ООчень маленький и не поподали?Маги уже отстрадали своё,а силачи никогда не страдали из всех классов
Так что лешенька перестань ныть насчет магов и налути денег на норм антимаг,хотяб как у флешки,по нему маги в антимаге поподают стрелой по 600-700.
						
					Не у каждого мага есть щит возрождения и который может грамотно играть магом,с артами +3 и общим лвл,на сервере таких всего 2 мага,Калаш и Илюха.
xLegendary (24 Ноябрь 2013 - 13:21) писал:
Еще хочу добавить что как раньше контактом не протанкуешь, появились световики, особенно малые которые попадают молотом 100%, а когда их много тупо забивают
А сколько ты своим 38 силачем с наручами ударишь по малому световику?у МАЛОГО световика 1300-1700 хп,50-60 брони.
И то ,что ты со своим "покупным" негативкой не можешь переодевать пару шмоток,то я уж не знаю,ты хочешь урезать магов что бы как раньше был урон ООчень маленький и не поподали?Маги уже отстрадали своё,а силачи никогда не страдали из всех классов
Так что лешенька перестань ныть насчет магов и налути денег на норм антимаг,хотяб как у флешки,по нему маги в антимаге поподают стрелой по 600-700.
							
							
								
								Telcontar
							
							25 Ноя 2013
						
						
						
					
							
							
								
								Razryad
							
							25 Ноя 2013
						
						
						
					
							
							
								
								Telcontar
							
							25 Ноя 2013
						
						Razryad (25 Ноябрь 2013 - 12:55) писал:
40+14 силач ударил по магу с 205 БРОНИ 600 ,как?Был упит в элик 18% урона,орден меча и вино.
Без турнирных нар,наручи были с архипелага
Без турнирных нар,наручи были с архипелага
Могу предположить следующее. при нанесении урона сейчас имеет значение, в какой слот пришелся урон (вычисляется случайным образом из шести возможных). Если слот не защищен броней (в случае мага это книга), то броня персонажа споловинивается (в данном случае при вычислении уменьшения урона от брони использовалось бы не 205, а 102,5).
Эта "фича" тоже будет убрана - урон будет более равномерный.
							
							
								
								Razryad
							
							25 Ноя 2013
						
						Telcontar (25 Ноябрь 2013 - 13:28) писал:
Могу предположить следующее. при нанесении урона сейчас имеет значение, в какой слот пришелся урон (вычисляется случайным образом из шести возможных). Если слот не защищен броней (в случае мага это книга), то броня персонажа споловинивается (в данном случае при вычислении уменьшения урона от брони использовалось бы не 205, а 102,5).
Эта "фича" тоже будет убрана - урон будет более равномерный.
был одет щит возрождения ,активирован+кожа итого 40+40 брони,получилось вместе со щитом 205 брони.ЩИТ НЕ снимал
							
							
								
								хЧитак
							
							25 Ноя 2013
						
						
							все контакты 40+14 на воронграе с турнирными наручами так что не надо ляля
								
		
								
						
						
					
							
							
								
								Razryad
							
							25 Ноя 2013
						
						
						
					
							
							
								
								Bauntyy
							
							25 Ноя 2013
						
						Razryad (25 Ноябрь 2013 - 13:48) писал:
Тогда килл был без нар
Ты ровняешь пвп на 1 на 1, а как на осадах маги в 3 тебя бьют, там ни как ни заешь, в доли секунды с тебя 6к урона снимают.
От контактов хоть сталь есть, или тот же щит, А ВОТ ПРОТИВ МАГОВ НИ ОДНОЙ АБИЛЫ НЕТ, а прошибают они очень не плохо.
