Перейти к содержимому


Обсуждение турниров: выбираем тип


Сообщений в теме: 61

Опрос: Обсуждение турниров: выбираем тип (163 пользователей проголосовало)

Турнир какого типа будет следующим?

  1. 1 на 1 (69 голосов [42.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.33%

  2. Проголосовал Бои команд 4 на 4 (49 голосов [30.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.06%

  3. Бои до последнего выжившего (13 голосов [7.98%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.98%

  4. Соревнования по заданиям (28 голосов [17.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.18%

  5. Другой тип, напишу в теме (4 голосов [2.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.45%

Голосовать

#41 Фламенко

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 22:38

Мне понравился прошедший турнир (за исключением задания с гобами и связующими печатями - там был явный перебор). Была возможность выиграть не таким "крутым", как некоторые ;) И загадки понравились. Спасибо Свете за приятно проведенное время!
Можно много чего написать и нашим оппонентам, не буду, и так все понимают, что в случае турнира, как предлагает Бард, другим просто не останется никаких шансов. Ребят, куда уж вам стольк наручей? солить? :D
И как пишут некоторые про "диких псов", ты не был на заключительном этапе и не те судить ;) Он один убил 3 противников.
В общем: чуть подкорректировать и провести аналогичный прошедшему, когда решает не только уровень и "крутизна", но и мозг.
Можно и 1на1, но обидно, когда выкидывает из игры и ты остаешься вне игры(, такое уже было...
Всем удачи :)
Фламенко.

Сообщение отредактировал хНАЯДАх: 05 Март 2012 - 22:42


#42 TikRos

    Тигренок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 00:05

Главное чтобы не вышло как обычно, мы обсудим-обсудим, а итогом станется уже принятое решение. Ну а в остальном, также хочу немного детализировать.

1 на 1:
Если мне покажут окончательный вариант участников такого турнира с вероятностью эдак 80% (20% откладываем на зависания/вылеты и форс-мажор), я смогу предвидеть финалистов. Если в подобном соревновании хотят подтвердить очевидное, то это отличный формат.

Бои команд 4 на 4:
Самый проверенный из форматов, который может определить как силу участников, их опыт, так и действительное место на пьедестале победителей. Ограничения, к слову, всегда сильно тормозили открытость данного формата, каждый прокаченный 35++ должен брать себе в баланс не пойми кого, чтобы «влезть». Спрашивается в чем смысл развития персонажа, если в определенный момент оно начинает тебя ограничивать ? Насколько мне известно, когда турнир начинался и оговаривался, Пасха ставил ограничения как раз чтобы не ущемлять варваров/эльфов, который были на голову ниже имперцев по топ-уровням. Сейчас данная проблема не актуальна, почему же до сих пор ограничение тянут из турнира в турнир, для меня загадка.

Бои до последнего выжившего:
Очень веселый формат, дает много Фана и простора для действий. Есть одна оговорка, то, кто именно будет в претендентах на выживание. Уже мало кто помнит, но на первом таком турнире противостояние было следующие: вся раса варваров (клан адреналин в первых рядах) vs Наёмники + незначительные КО. С тотальным преимуществом раз за разом побеждали Наёмники. Если мы хотим определить какая противоборствующая сторона сейчас сильнее – лучшего формата не найти. Так вот возвращаясь к оговорке, добиться баланса противников – ОЧЕНЬ сложно, а в боях где 10 имперцев vs 3 варвара предсказать победителя труда не составит.
Единственный вариант выйти на противостояние фракций, каждая с каждой. От фракции определенное количество игроков, которые прошли внутри своей расы какое-то испытание.

Соревнования по заданиям:
Даже говорить особо не хочу, мое впечатление – было уныло =(. Отдельное спасибо организатором, задания и их проведение было действительно на высоком уровне, но сути мероприятия это изменить не могло. Могу предположить, что формат интересен, но на уровень < 30, за хорошие но не ТОП призы. Ну не может статься интересным чарам одетым в несколько К $ бегать за мобами для 20-25 уровней.

Другой тип:
Мне кажется, нужно развивать лучшую из имеющихся вариантов в очевидном направлении. Бои 6х6, 8х8 с отсутствием ограничений на все и вся. Состав каждой команды уже не будет очевиден, тактика боя будет ещё более изощренной. Максимальный уход в тактику/стратегию, то как одет конкретно твой чар уже не так важно, первым может умереть как 38+23 так и 34+13 (как самый топовый асс так и самый хлипкий маг/лучник).

Проголосовал за 4х4, дабы не сливать голос в сторону. Но сам больше внемлю описанному формату 6х6 и тп.
И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.
Изображение

#43 ШТРАФ

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • ГородКировград

Отправлено 06 Март 2012 - 10:13

От этих турниров только богатые становятся ещё богаче, лучше уж соревнования по заданиям, хоть шанс есть что-то ухватить. :ph34r:
Словом можно убить
Словом можно спасти
Словом можно полки
За собой повести
Изображение

#44 WildDog

    Незримый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 311 сообщений
  • ГородКоролёв

Отправлено 06 Март 2012 - 11:01

Выбрал турнир с заданиями, один уже прошёл, были конечно свои нюансы, бить целый день гоблинов это ещё кое-как, а вот набивать связующие печати в одном месте, куда есть лишь один вход, там конечно же повлиял расклад сил на сервере.

Ну а вообще, в идеале надо бы провести разнообразные, как с заданиями, 1х1, так и 4х4. Возможно не все сразу в одном месяце, а чередовать.
Изображение
Изображение

Я неподражаем! Я Бэтмен! :D © Сверхъестественное (http://vk.com/video17788923_160120609)

#45 БанкПТ

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2012 - 11:08

На выживание :D Хочу вдвоём с армом остаться :)
Изображение
Изображение

#46 Дракон

    Культовый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 047 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Март 2012 - 19:47

Проголосовал за бои в формате 4х4. Но есть некоторые пожелания. Все мы понимаем, что турниры такого типа будут требовать огромные средства на еду, удары, упивку. Победа зависит от количества Топов в группе. И лучше разделить турнир на несколько частей и групп. Итак, группы:
34-40 (Сумма скиллов четырех воинов не превышает 145)
31-33 (Сумма скилов четырех воинов не превышает 130)
29-31 (Сумма скиллов четырех воинов не превышает 120)

Главное условие: В каждой команде должно быть два воина дистанционного поражения и два воина контактного типа.

Турнир должен быть проведен в течение одной недели для каждой группы. Всего уйдет на турнир 3 недели. На неделю для каждой группы команд. Я считаю, что показать истинную силу команда не может только победив в бое 4х4. Нужно подчеркнуть плюрализм турнира.

К примеру:

1 день.
  • Бои 4х4. Каждая команда получает по 0-10 баллов, в зависимости от побед и поражений.
2 день.
  • Два члена от каждой команды (один воин дистанционного поражения, второй контактного типа), совершенно случайным образом избирающиеся организаторами турнира, получают задания, имеющие характер ПвП (Достать мышиный хвост, найти архимага, убить монстра и тд, думаю идей полно на эту тему). Выполнив их, команды получают 0-10 баллов, в зависимости от характера победы, и относительно всех команд.
3 день.
  • Дорога Смерти. Каждая команда попадает в дорогу Смерти, где получает различные задания по типу и характеру дороги. Команды получают 0-10 баллов, в зависимости от успешности выполнения квеста и скорости, относительно других команд.
4 день.
  • Битва капитанов. Капитаны начинают сражаться на жизнь. Команды получают 0-10 баллов.
  • Те команды, которые получают 0-5 баллов, получают дополнительный шанс на 4 балла на пятом дне.
5 день.
  • Квесты, задания. Думаю организаторы смогут выбрать что-нибудь интересное, связанное только с Ареной! Команды, получившие 6-10 баллов в четвертом дне, отдыхают и готовятся к шестому дню.
6 день.
  • Финальный турнир в формате 4х4. В финал выходят 5 команд, получившие большее количество баллов за весь турнир. Команды получают 0-10 баллов в зависимости от количества побед. Разыгрываются 2 наручей и один шлем. Шлем получает команда номер 1 по количеству баллов. Наручи получают команды номер 2 и 3 по количеству баллов. Остальным утешительные призы.
Размер и коэфиценты баллов в конкурсах можно пересмотреть. Думаю, такой турнир будет неплох. Здесь сыграют все факторы. Судить по одному типу боев нельзя. Победитель может быть самым "реалистым", но не сможет ориентироваться в местности или пройти задание. Тоже самое наоборот.

Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Арси: 06 Март 2012 - 19:56

Военный советник> Горгораш убит ( Дракон )
Военный советник> Валкораш убит ( Дракон )
Военный советник> Хранитель Стужи убит ( Дракон )
Военный советник> Саторе убит ( Витязь Братства )
Военный советник> ХББ убит ( ziZerro )
Изображение
Человек казалось бы надежный, столько лет играли, но оказалось что способен на такие дела (с) SevenEleven

#47 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 03:06

Просмотр сообщенияАрси (06 Март 2012 - 19:47) писал:



Все бы ничего, но задания лишние. Турнир на то он и турнир, что бы выявить самых ловких и сильных игроков. А для самых эрудированных проводятся викторины.

#48 ххГЕРАхх

    Сеньор игрок

  • Пользователи
  • Pip
  • 63 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 13:25

В 4х4 выиграют четыре читера -волк, бард, асасело, шед. В 1х1- шед и асасело в своих профах. На выживание - шед.
Что тут обсуждать то?
Предлагаю выдать этим людям первые призы и провести между желающими оставшимися НОРМАЛЬНЫЙ турнир, я бы поучавствовал и без призов.
Я знаю мир: в нём вор сидит на воре. Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом. Бесчестный — честного стыдит. А капля счастья тонет в море горя…
С сайта

#49 Архик

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 16:12

В турнире понравилось всё, кроме этих убийственных заданий на весь день... Можно заполнить какими нибудь конкурсами типа "найти и убить", "найти и принести", викторинки, а в конце командный турнир

Сообщение отредактировал Архик: 07 Март 2012 - 16:14


#50 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 15:03

Предлагаю для воронгая вначале сделать турнир 1 на 1, по профам, а потом победители и финалисты в своих турнирах собрать в один, и там среди 9 человек выявить сильнейшего на сервере, думаю это было бы самый оптимальный вариант.
Потом через некоторое время провести командный турнир, потом можно и по заданиям если кому то это действительно интересно, надо проводить турниры каждые 4 месяца, например 1 на 1, через 4 месяца командный, еще через 4 по заданиям, тогда они не будут надоедать и их будут ждать с нетерпением и готовится к ним.

#51 ФедДобряк

    Матерый игрочище

  • Пользователи
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Март 2012 - 16:53

когда турнир блин
задрался ждать
Отдыхаю

#52 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияФедДобряк (15 Март 2012 - 16:53) писал:

когда турнир блин
задрался ждать

Как и говорили прежде: не раньше, чем через месяц после проведения предыдущего. Турнир будет проведен, когда завершится таймер Шлема Чемпиона у предыдущих обладателей.
В этой теме желательно высказываться исключительно по поводу типа следующего турнира.

Кстати, жаль, что никто так и не высказался по поводу "плохих приемов" во время турнира. Приемлемо ли использование "тумана" и "языков" контактниками и лучниками? Допустимо ли бесконечное лечение и беготня?
Если вы считаете, что это нормальные игровые приемы, то ограничений не будет.

#53 DarkMagicans

    Оо

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 850 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 15 Март 2012 - 17:33

А почему должна быть запрещена беготня? Игровой момент не более... Языки \ туман аналогично,
Арси> но наши "хоти" отличаются тем, что моя средняя прибыль в год в арене без реала 7к пт ))
__________________________________
Арси> бестия если честно несмтря на ее шмот нубит что-то. 3-4 раза пвп имел с ней и ни разу ей не удалось меня убить.
Гвардеец DarkMagicans> забегал в мирку?
__________________________________
ты злее доброй Шилки, юный падаван
злее злой Шилки я еще никого не видала (с)
__________________________________
это был такой... суровый ареновский шарп (с)

#54 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 17:39

по поводу воронгая могу сказать, насколько мне известно запрещеных тактик, или еще чего то в этом роде не слышал, вроде турниры проходили в честной борьбе. единственое это абилка на 38 уровне защиты, контакты с двумя такими абилками будут выбивать по 50 хп друг по другу, но про нее уже писалось не раз в баги, сказали что так и должно быть, поэтому прошлый формат турниров вполне приемлемый.
Единственое что в командном турнире где участвовали 4 класса войнов лучники и маги часто бегали в шмоте на силу и мечем, что не совсем как мне кажется правильно.

#55 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2012 - 17:42

На прошлых турнирах многие очень негативно отзывались о таких приемах, вот я и жду аргументов от них и других игроков, кто так считает :)

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (15 Март 2012 - 17:39) писал:

Единственое что в командном турнире где участвовали 4 класса войнов лучники и маги часто бегали в шмоте на силу и мечем, что не совсем как мне кажется правильно.

Вообще у нас было ограничение, что оружие должно соответствовать профессии. Правда, скорее всего, в одиночном турнире.

#56 хКАЛАШх

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 17:46

Я имел виду командное соревнование где ограничений небыло.
Просто в одиночных у нас было 3 класа войнов насколько я помню, (Лучник,Маг,Контакт), а в командном 4(2 Контакта разных видов обязательно, Лучник,Маг)

Сообщение отредактировал хКАЛАШх: 15 Март 2012 - 17:47


#57 Сметанка

    Адмимистратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 086 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Март 2012 - 17:47

Просмотр сообщенияхКАЛАШх (15 Март 2012 - 17:46) писал:

Я имел виду командное соревнование где ограничений небыло.

Я поняла. Сделаем.

#58 ДЖУДАС

    Профи

  • Пользователи
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 19:19

сделайте ограничение по времени макс 10 минут, тогда и беготни не будет итд
не важно 1 на1 , или комадный
если командный то условие, то лукарь с луком стрелами, маг с посохом и книгой,контакты с мечем и щитом, тогда и будет все в своих рамках

Сообщение отредактировал ДЖУДУС: 15 Март 2012 - 19:21

Изображение

Каждый выбирает свой путь, кто-то - путь льва, а кто-то - путь шакала...

#59 GNR

    Атэц

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 19:42

Сметанк, восстановите мой пост с редактированием, уберите то, что вы посчитали за оскорбление себя ;)

#60 Agaros

    Начинающий игрун

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 15 Март 2012 - 19:45

Если последний участник одной команды в течении 2 минут постоянно убегает, лечится и уходит в туман\языки (редкие контратаки не в счет), то завершать бой и определять победителя считая по урону от начала "беготни" (камни при этом не учитывать).
Важно не то, проигрываем ли мы в игре, важно, как мы проигрываем и как мы благодаря этому изменимся, что нового вынесем для себя, как сможем применить это в других играх. Странным образом поражение оборачивается победой.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных