не пришла ПТ
Автор MCmarkiz, 30 Мар 2015 13:29
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 Март 2015 - 13:29
закинул вчера немого денег на ПТ через СМС уже второй день не могу дождаться . как быть ?
#2
Отправлено 30 Март 2015 - 13:38
MCmarkiz (30 Март 2015 - 13:29) писал:
закинул вчера немого денег на ПТ через СМС уже второй день не могу дождаться . как быть ?
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы оплачиваете.
Более 90 способов оплаты: https://secure.xsolla.com/
Бесплатная горячая линия:
8-800-200-2729 (Россия)
8 800 50 27 29 (Украина)
8 820 0071 2729 (Беларусь)
Email: [email protected]
Онлайн-чат 24/7: http://help.xsolla.com/
Бесплатная горячая линия:
8-800-200-2729 (Россия)
8 800 50 27 29 (Украина)
8 820 0071 2729 (Беларусь)
Email: [email protected]
Онлайн-чат 24/7: http://help.xsolla.com/
#3
Отправлено 30 Март 2015 - 14:34
89502658523
#5
Отправлено 30 Март 2015 - 15:01
Здравствуйте, укажите, пожалуйста, ник, сервер, название своего оператора, какой текст и на какой номер вы отправили. Уточните также, какая сумма была снята.
Информацию можете отправить мне личным сообщением.
Информацию можете отправить мне личным сообщением.
#6
Отправлено 30 Март 2015 - 15:03
MCmarkiz (30 Март 2015 - 14:38) писал:
89502658523
Насколько видим, ни одной попытки оплаты через Xsolla с Вашего номера не зарегистрировано. Вам необходимо обратиться в службу поддержки самой игры, либо оператора связи для дополнительной проверки. К сожалению, платеж проходил не через нашу компанию.
Более 90 способов оплаты: https://secure.xsolla.com/
Бесплатная горячая линия:
8-800-200-2729 (Россия)
8 800 50 27 29 (Украина)
8 820 0071 2729 (Беларусь)
Email: [email protected]
Онлайн-чат 24/7: http://help.xsolla.com/
Бесплатная горячая линия:
8-800-200-2729 (Россия)
8 800 50 27 29 (Украина)
8 820 0071 2729 (Беларусь)
Email: [email protected]
Онлайн-чат 24/7: http://help.xsolla.com/
#7
Отправлено 30 Март 2015 - 15:21
КонсультантИкс (30 Март 2015 - 15:03) писал:
Насколько видим, ни одной попытки оплаты через Xsolla с Вашего номера не зарегистрировано. Вам необходимо обратиться в службу поддержки самой игры, либо оператора связи для дополнительной проверки. К сожалению, платеж проходил не через нашу компанию.
я через СМСплатежи кидал
#8
Отправлено 30 Март 2015 - 16:10
Спасибо, вся информация по вашему платежу была передана в службу поддержки, ожидайте, пожалуйста, ответа.
#10
Отправлено 31 Март 2015 - 20:08
Здравствуйте! До оператора платежей ваша смс не дошла. В таком случае вам остается только связаться со своим мобильным оператором (ТЕЛЕ2) и выяснить, куда делась отправленное вами сообщение на короткий номер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных















