Ассасинам абилки
Zelesh
21 Мар 2012
в настояшее время мы все в курсе о маленьком уроне, а так же о шансе крита Ассасинов и в том что они должны атаковать в близком бою по отношению к другим классам, что делает данный класс почти не приемлемый к ПвП, я предлагаю 2 абилки для высоких лвлов ассов:
где yy и yz - уровень артованости персонажа артами ловкости
- 28 лвл ассу - ТЕНЬ- на 10-15 сек. позволяет игроку становится не видимым, абилка исчезает при атаке.
- 32 лвл ассу - Грация кошки - способность сбрасывать с себя таргет ( наведение на противника) восстановление 20-30 сек
- хх+yy=35 лвл для тени
- хy+yz=45 лвл для грации кошки
где yy и yz - уровень артованости персонажа артами ловкости
ffjrc
21 Мар 2012
Zelesh (21 Март 2012 - 01:57) писал:
в настояшее время мы все в курсе о маленьком уроне, а так же о шансе крита Ассасинов и в том что они должны атаковать в близком бою по отношению к другим классам, что делает данный класс почти не приемлемый к ПвП, я предлагаю 2 абилки для высоких лвлов ассов:
где yy и yz - уровень артованости персонажа артами ловкости
- 28 лвл ассу - ТЕНЬ- на 10-15 сек. позволяет игроку становится не видимым, абилка исчезает при атаке.
- 32 лвл ассу - Грация кошки - способность сбрасывать с себя таргет ( наведение на противника) восстановление 20-30 сек
- хх+yy=35 лвл для тени
- хy+yz=45 лвл для грации кошки
где yy и yz - уровень артованости персонажа артами ловкости
Может именно такие абилки будут асам излишни, но вот аналог такой, как имеют силачи ошеломление (Я про Воронграй)что приводит противника в ступорт и тот теряет, какое либо движение на не которое время будет им не лишним, пусть даже абилка будет без урона, но вот то, что он ей сможет обездвижить противника даст ему шанс на несколько лишних ударов или востановление своего хп, плюс сможет придержать того же лукаря или мага, так как это делает силач при использовании абилки ошеломление.
buffeln
21 Мар 2012
а вообще ассам надо привязать дамаг к уровню ловки
из абилок имхо:
отравленное оружие - 40 лвл ловки - ( принцип действия такой же,что и сейчас) только дамаг поднять с 5хп/сек до 100-150 (стырено с другой игры,только там привязка дамага к уровню персонажа) - кулдаун 3 минуты
крит удар -поднять до 25лвл ловки - шанс крита +15% - кулдаун 3сек
акробат - 35 ловкости - 30 сек +30% к шансу уворота от атаки/заклинания - кулдаун минута
камикадзе - 60 ловкости - травит самого асса и любого персонажа по которому он кританет в течение минуты , дамаг равными промежутками времени по 300 хп (скажем каждые 10сек) во время действия умения по самому ассу и по цели с момента попадания в нёё (пробивание тумана и языков(луки же могут))- кулдаун 3 минуты
ЗЫ как это скажется на балансе не продумывал,но дамаг и вариант/время воздействия всегда можно пересмотреть в соответствии с
Сервак - Нор,но протестить можно и на Вороне
Сообщение отредактировал СкладУш: 21 Март 2012 - 17:19
Zelesh
21 Мар 2012
СкладУш (21 Март 2012 - 17:16) писал:
а вообще ассам надо привязать дамаг к уровню ловки
из абилок имхо:
отравленное оружие - 40 лвл ловки - ( принцип действия такой же,что и сейчас) только дамаг поднять с 5хп/сек до 100-150 (стырено с другой игры,только там привязка дамага к уровню персонажа) - кулдаун 3 минуты
крит удар -поднять до 25лвл ловки - шанс крита +15% - кулдаун 3сек
акробат - 35 ловкости - 30 сек +30% к шансу уворота от атаки/заклинания - кулдаун минута
камикадзе - 60 ловкости - травит самого асса и любого персонажа по которому он кританет в течение минуты , дамаг равными промежутками времени по 300 хп (скажем каждые 10сек) во время действия умения по самому ассу и по цели с момента попадания в нёё (пробивание тумана и языков(луки же могут))- кулдаун 3 минуты
ЗЫ как это скажется на балансе не продумывал,но дамаг и вариант/время воздействия всегда можно пересмотреть в соответствии с
Сервак - Нор,но протестить можно и на Вороне
если ты про воровство, то абилка капля у лукарей стырена от абилки ассасинов отравляющее оружие. Я могу другие абилки обрисовать, но для балансировки ПвП на сегодняшний момент ничего нету.
хорошо пример обилок
Кровоточашая рана - при нанесение критом в течение 1 минуты игрок не может себя излечить или восстановить здоровье
удар смети - с шансом в 10% нанести противнику урон до 50-100 хп. (кол-во хп у противника не имеет значение)
Мельница - с каждым нанесеным критом в течение 10-15 сек каждый последующий урон складывается с предыдщим (т.е. первый удар прошел х урона, второй должен быть y, третий z, при использование абилки первый удар будет x, второй x+y, третий x+y+z)
VERGlLIY
21 Мар 2012
Я бы предложил сделать им абилку, что-то вроде прицельного выстрела (на 50% повреждения увеличены.) Можно и меньше 50-ти. Ну и что-то еще впоследствии можно придумать.
А, можно сделать второй критический удар, с более высокой вероятностью, и соответственно на более высоком уровне. В любом случае протестировать все это , хорошо иди плохо будет, всегда можно.
А, можно сделать второй критический удар, с более высокой вероятностью, и соответственно на более высоком уровне. В любом случае протестировать все это , хорошо иди плохо будет, всегда можно.
Happening
22 Мар 2012
Народ, до меня кажется дошло. Знаете в чём проблема? Нет? А я вам отвечу! Поднимать профу, если она не магическая, надо не кучей абилок, а изменением самого скилла, т.е. увеличить это, уменьшить то и т.д., ну и, возможно, усилением одной главной абилки... Пример с лучниками: Почему нельзя было сделать так, чтобы урон от уровня стрельбы увеличивался (не так, как от скилла, сила, но чтобы лучник в фулле бил больше), и усилить силовые (не 100% конечно, ну не знаю 40-50% допустим сделать) вот вам и усилен класс, можно даже было попадание ещё немного увеличить и всё! А куча мощных абилок, введённая одному классу крушит баланс целиком и полностью, потом появятся ассы с кучей абилок, потом силачи тоже захотят кучу абилок, потом увидев, что магов (к примеру), будут месить жёстко, усилят им заклы так, что маг 25+3 будет способен пробивать топов, и так это будет до бесконечности...
Что нужно ассам? Ну я не могу сказать точно, ибо потенциал у ассов большой, можно попробовать поднять урон от ловки немного, увеличить шанс попадания и шанс уворота, по-моему больше ничего не надо...
Сообщение отредактировал Happening: 22 Март 2012 - 08:08
Что нужно ассам? Ну я не могу сказать точно, ибо потенциал у ассов большой, можно попробовать поднять урон от ловки немного, увеличить шанс попадания и шанс уворота, по-моему больше ничего не надо...
Сообщение отредактировал Happening: 22 Март 2012 - 08:08
VERGlLIY
22 Мар 2012
Я думаю пару абилок не помешают ассам, как рас засчет абилок и увеличится урон.
zilbershteyn
31 Мар 2012
На мой взгляд нужно сделать так, что бы урон от крита ассасина зависел от скила ловкость, а не как сейчас от силы. То есть пусть белый удар зависит от силы, а сила крита от ловкости. У лучника урон зависит от скила стрельба. У стихийника от стихии. Почему у асса от силы? Чистый ассасин должен быть с силой 15 ур, сейчас это не реально. Приходится жертвовать живучестью и качать силу 25ур. Нужно вернуть значение некоторых скилов. Мечники сейчас не актуальны. Защита ничего не даёт. Многие профы умерли. Нет интеллектуалов, нет хаусников, нет мечников, ассов единицы. И то, это те которые прокачались ещё давно. Эти скилы выше 25 почти ничего не добавляют. А что бы одеть нормальный шмот приходится поднимать основной скил, знамение 37-39ур. Ассасином нормально воевать можно если арты на силу, + живучесть что бы можно было лечится. Но это уже не ассасин, это силач, но только артами. Я про Воронгай. Всё просто. Каждый скил должен добавлять то, для чего он существует. А абилки дело третье, их много не нужно. Воин должен быть воином, а маг магом.
iBalleR
31 Мар 2012
Автор темы, видно, поиграл в другие мморпг, где 2 абилки, обрисованные им являются абилитинабором такого класса персонажей, как "Убийца"(почти в каждой современной игре такой класс есть)
Однако, такая тема, как существенное увеличение урона сделает класс ассов уже чуть ли не преобладающим, абилки на шанс урона - неактуальными, такие темы, как невидимость возможны, однако всё же нереальны =Ъ
Честно говоря, было бы просто чудно перекинуть всех желающих ассасинов бесплатно в силачи вместе с комплектом шмота. (это как перевод персов с нулу на нор
)
С введением шмота знамения это единственный выход, однако в администрации не дураки сидят, а такое предложение уже сверххалява, поэтому это так же нереально)
Хотя если посидеть подумать, то можно за 1 день баланс сделать ровный для всех проф
Сообщение отредактировал iBalleR: 31 Март 2012 - 23:39
Однако, такая тема, как существенное увеличение урона сделает класс ассов уже чуть ли не преобладающим, абилки на шанс урона - неактуальными, такие темы, как невидимость возможны, однако всё же нереальны =Ъ
Честно говоря, было бы просто чудно перекинуть всех желающих ассасинов бесплатно в силачи вместе с комплектом шмота. (это как перевод персов с нулу на нор
С введением шмота знамения это единственный выход, однако в администрации не дураки сидят, а такое предложение уже сверххалява, поэтому это так же нереально)
Хотя если посидеть подумать, то можно за 1 день баланс сделать ровный для всех проф
Сообщение отредактировал iBalleR: 31 Март 2012 - 23:39
zilbershteyn
01 Апр 2012
iBalleR (31 Март 2012 - 23:37) писал:
Честно говоря, было бы просто чудно перекинуть всех желающих ассасинов бесплатно в силачи вместе с комплектом шмота. (это как перевод персов с нулу на нор
) С введением шмота знамения это единственный выход, однако в администрации не дураки сидят, а такое предложение уже сверххалява, поэтому это так же нереально) Хотя если посидеть подумать, то можно за 1 день баланс сделать ровный для всех проф
Пусть не бесплатно, я согласен платить за смену основного скила. Как за смену расы например. И переартовку. +2 можно и самому, а вот +3 жалко. Не так просто достаются эти камни. А вообще хочется что бы все профы были актуальны. А сейчас контакт, это силач. Маг, это стихия. Свет ещё есть, но это недоразумение на мой взгляд. Хотя я за, тоже разнообразие. Лучник, понятно. Не хорошо, товарищи !!!
Манулик
01 Апр 2012
Какую бы абилку в игре не ввели, она не будет только у одного класса. Прежде чем предлагать какие-то варианты, думайте сначала, что помешает силачу или лучнику нацепить шмот на ловку?
ffjrc
01 Апр 2012
Манулик (01 Апрель 2012 - 00:44) писал:
Какую бы абилку в игре не ввели, она не будет только у одного класса. Прежде чем предлагать какие-то варианты, думайте сначала, что помешает силачу или лучнику нацепить шмот на ловку?
zilbershteyn
01 Апр 2012
Нужно с начала исправить основные ошибки в балансе. Сделать нормальный крит, то есть привязать его к ловкости. Сейчас Ассасин, как и любая контактная профа, не доделанный силач. Это главная ошибка!!!!! Очевидная !!! А потом уже делать абилки, причём всем профессиям.
ffjrc
02 Апр 2012
Flogger (01 Апрель 2012 - 20:10) писал:
Нужно с начала исправить основные ошибки в балансе. Сделать нормальный крит, то есть привязать его к ловкости. Сейчас Ассасин, как и любая контактная профа, не доделанный силач. Это главная ошибка!!!!! Очевидная !!! А потом уже делать абилки, причём всем профессиям.
Но тема не про то что надо исправить баланс с ним итак все ясно, что он не совсем прямой ,а разговор идет о лишней абилки для ассасина, так как если не могут или не хотят править баланс для тех же ассасинов, то покрайней мере лишняя абилка даст хоть какой то пусть не существенный бонус для этой профы и если абилка будет без урона то и не испортит нынешний баланс если его можно так назвать.А насчот того что надо чтото исправить именно по балансу об этом говорилось не раз ,но увы ,а воз и ныне там.
zilbershteyn
02 Апр 2012
А какой смысл от абилки, если она не будет повышать урон? Проблема как раз в уроне. Если тормозить как силачом, то можно просто артами поднять силу, и пользоваться. Урон будет нормальный, но знамение не оденешь. Ввести аналогичную, может быть имеет смысл. Но силачи тогда ещё что нибудь захотят. Я не понимаю почему не правят баланс так долго. Всем же понятно, что он кривой. Кому это выгодно? Уж точно не проекту. Вредители !!!
Манулик
02 Апр 2012
какосик (01 Апрель 2012 - 19:25) писал:
Ну если эта абилка будет на 18 достижении ловкости то да ,а если к примеру при ловкости 45 -65 то врядли какой лучник захочет так переодеваться ,только для того ,чтобы всеголиш использовать какую то абилку
Открою тебе страшную тайну,некоторые не переодеваются,а бегают в ловке +3, с основным скиллом сила, и вторым ловкость, которым не нужно вообще переодеватся чтобы иметь 45 ловкость, а еще есть ассасины с луком, у которых основной скилл ловкость, и которым не обязательно переодевать все вещи, чтобы разогнать ловкость до 45.
buffeln
02 Апр 2012
Манулик (02 Апрель 2012 - 18:13) писал:
Открою тебе страшную тайну,некоторые не переодеваются,а бегают в ловке +3, с основным скиллом сила, и вторым ловкость, которым не нужно вообще переодеватся чтобы иметь 45 ловкость, а еще есть ассасины с луком, у которых основной скилл ловкость, и которым не обязательно переодевать все вещи, чтобы разогнать ловкость до 45. 
Из-за исключений из правил не править
Да и вообще профа ассасина должна пользоваться своими "уникальными" бонусами.
Силач при равном уровне и артовке критующий чаще асса (по самому ассу) не дело
Сообщение отредактировал СкладУш: 02 Апрель 2012 - 18:25
Манулик
03 Апр 2012
СкладУш (02 Апрель 2012 - 18:23) писал:
Из-за исключений из правил не править
Пока не ввели, да, это редкость.После ввода подобных абилок, как правило, это становится популярным раскачем.
Сообщение отредактировал Манулик: 03 Апрель 2012 - 02:22
ForSale
03 Апр 2012
СкладУш (02 Апрель 2012 - 18:23) писал:
Из-за исключений из правил не править
Да и вообще профа ассасина должна пользоваться своими "уникальными" бонусами.
Силач при равном уровне и артовке критующий чаще асса (по самому ассу) не дело
Вот и задумываюсь всегда.
Силачи обозлятся конечно на меня. Но я уверенно отрубил бы им шанс крита, заставил бы их забыть про такую возможность. Это не ваша мулька - ребят
Сообщение отредактировал BloodySword: 03 Апрель 2012 - 02:32
