Новая способность для класса магов
Barzii
30 Ноя 2016
Прежде чем перейти непосредственно к предлогаемой способности для магов, хотелось бы углубиться в историю. Когда то очень давно, еще до введения шмота забвения, маги чувствовали себя полноценным классом в этой игре, с каждым годом по мере введения все нового и нового подарочного шмота с мега поглощением стихии это чувство увядало, пока не исчезло вобще в наши дни. Давайте бегло, без особого анализа, посмотрим как много было сделано за это время увядания магов, для таких классов как ассы, силачи, лукари и это не может не радовать, столько новых способностей было введено и шмота подогнанного под них, что способствовало улучшению общего баланса этих классов, но печален тот факт, что про магов попросту забыли, кинули как кость собаке ледяную стрелу, которая в свою очередь скорее всего была введена чисто в свете усисления данжей.......В свете всего описанного выше, пришла идея предложить новую способность для интеллектуалов, именно способность, а не магию. На 50 уровне скилла, имеются довольно сильные способности для основных классов, а вот магов как всегда обошли стороной, интеллектуалов в частности, так вот, почему бы не ввести на 50 уровне безполезного интеллекта новую способность приведенную ниже(которая активируется при клике на иконку, подобно способностям контаков и лукарей).
Подсознательная реакция
Требуемый скилл: Интеллект
Уровень скилла: 50
Что делает: Использование данной способности позволяет ускорить скорость каста заклинания в 1,5 раза, в течении 30 секунд
Время остывания 3 минуты
Подсознательная реакцияТребуемый скилл: Интеллект
Уровень скилла: 50
Что делает: Использование данной способности позволяет ускорить скорость каста заклинания в 1,5 раза, в течении 30 секунд
Время остывания 3 минуты
Манхэтен
30 Ноя 2016
идея не плохая,только неплохо было бы ввести подобные абилки для каждого класа магии )
да бы поднять интерес к другим професиям мага
да бы поднять интерес к другим професиям мага
ezola
30 Ноя 2016
неплохо было бы внести разные скиллы магам, ближникам, лукарям всех разных рас.
если администрация заинтересуется данным предложением, можно собрать людей и пораскидать мозгами и придумать разные скиллы, абилки, способности классов. Однообразно всё как то тут происходит
Сообщение отредактировал ezola: 30 Ноябрь 2016 - 14:51
если администрация заинтересуется данным предложением, можно собрать людей и пораскидать мозгами и придумать разные скиллы, абилки, способности классов. Однообразно всё как то тут происходит
Сообщение отредактировал ezola: 30 Ноябрь 2016 - 14:51
Аиф
30 Ноя 2016
+ Для магов
1.
Священная броня
Увеличивает значение брони на 50 и поглощение входящего урона на 15%
Свойства:
Требуется навык: Интеллект, не менее 65
Затраты маны: 500
Время зарядки: 10 секунд
Время остывания: 600 секунд
2.
Месть богов
Увеличение повреждений применяемой магии на 20%
Свойства:
Тип магии: Магия стихий.
Требуется навык: Стихия, не менее 50
Затраты маны: 350
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 180 секунд
Ps не ну а чо, чеб не помочь то, а то маги нулевые
1.
Священная броняУвеличивает значение брони на 50 и поглощение входящего урона на 15%
Свойства:
Требуется навык: Интеллект, не менее 65
Затраты маны: 500
Время зарядки: 10 секунд
Время остывания: 600 секунд
2.
Месть боговУвеличение повреждений применяемой магии на 20%
Свойства:
Тип магии: Магия стихий.
Требуется навык: Стихия, не менее 50
Затраты маны: 350
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 180 секунд
Ps не ну а чо, чеб не помочь то, а то маги нулевые
Аиф
30 Ноя 2016
Наносит повреждения противнику в размере 200 хп, постепенно сжигая цель 100хп/сек
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа огня
Требуется навык: Стихия, не менее 50
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 450
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 30 секунд
Расстояние до цели: 15
Радиус действия (поражения): 0
Корни землиОбездвиживает одну/несколько целей
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа земли
Требуется навык: Стихия, не менее 57
Тип цели: Персонаж, монстр, враждебный NPC
Затраты маны: 600
Время зарядки: 4 секунды
Время остывания: 60 секунда
Расстояние до цели: 10
Радиус действия (поражения): 2
Barzii
30 Ноя 2016
Аиф (30 Ноябрь 2016 - 15:58) писал:
1. баф, аналогичный бафам на броню уже имеющимся - было бы не плохо
2. мощная штука безусловно, но топ персонажам с топ сопротивлением волноваться не стоит, так как требуемый уровень стихии довольно высок, пожалуй ток если рокс макросами поделится, то будет залюбись
3. +
4. единственное что, на инт 80 кинул бы....
Сообщение отредактировал Волшебник: 30 Ноябрь 2016 - 16:36
Аиф
30 Ноя 2016
А еще можно пересмотреть статы уже введенной магии, к примеру бесполезной штуки, как бафа
Огненный щит, в действительности сделав из него полезный баф:
Огненный щит
Наносит урон бьющим вас целям, понижая поглощение всех школ магии
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа огня
Требуется навык: Стихия, не менее 40
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции, монстр, дружественный NPC
Затраты маны: 250
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 120 секунд
Расстояние до цели: 13
Или же баф
Сила воды, преобразуем в:
Печать воды
Восстанавливает 10% маны от каждого нанесенного заклинания по противнику (к примеру противник получает 1200 урона от магии Ледяной удар
, при этом у персонажа применившего заклинание восстанавливается 120 мп)
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа воды
Требуется навык: Стихия, не менее 25
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции, монстр, дружественный NPC
Затраты маны: 145
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки: 5 секунды
Время остывания:
Расстояние до цели: 12
Радиус действия (поражения): 0
Сообщение отредактировал Аиф: 30 Ноябрь 2016 - 17:06
Огненный щит, в действительности сделав из него полезный баф:
Огненный щитНаносит урон бьющим вас целям, понижая поглощение всех школ магии
Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа огня
Требуется навык: Стихия, не менее 40
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции, монстр, дружественный NPC
Затраты маны: 250
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 120 секунд
Расстояние до цели: 13
Или же баф
Сила воды, преобразуем в:
Печать водыВосстанавливает 10% маны от каждого нанесенного заклинания по противнику (к примеру противник получает 1200 урона от магии Ледяной удар
, при этом у персонажа применившего заклинание восстанавливается 120 мп)Свойства:
Тип магии: Магия стихий. Школа воды
Требуется навык: Стихия, не менее 25
Тип цели: На себя, персонаж своей фракции, монстр, дружественный NPC
Затраты маны: 145
Время зарядки: 4 секунды
Время перезрядки: 5 секунды
Время остывания:
Расстояние до цели: 12
Радиус действия (поражения): 0
Сообщение отредактировал Аиф: 30 Ноябрь 2016 - 17:06
Prort
30 Ноя 2016
Ледяная стрела с 32 стихии, а оглушение с 50 к примеру.
Надо было на урон ориентироваться а не на непробиваемость. Вот и все.
Ты сделал из чара танка и теперь хочешь урон?
Или ты хочешь убивать шаровой как в старые добрые (для магов) времена?
Надо было на урон ориентироваться а не на непробиваемость. Вот и все.
Ты сделал из чара танка и теперь хочешь урон?
Или ты хочешь убивать шаровой как в старые добрые (для магов) времена?
Аиф
30 Ноя 2016
А еще к востребованию можно добавить атакующие заклинания магии света, чтобы сделать актуальной данную школу магии не только в качестве бафов, но и для нанесения вреда/урона по персонажам, так как далеко не на всех вещах есть сопротивление/поглощение магии света.
1.
Сияющий крест
Наносит повреждения противнику в размере 180 хп, с 10% вероятностью лишает противника возможности использовать заклинания и физическую атаку на 5 секунд. Способность может быть применена только на другого персонажа
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Света, не менее 21
Тип цели: Персонаж
Затраты маны: 500
Время зарядки: 2 секунды
Время перезарядки: 1 секунд
Время остывания: 0 секунд
Расстояние до цели: 12
Радиус действия (поражения): 0
2.
Кража маны
Поглощает 40% маны противника (конкретно от общего количества пула мп, а не от количества мп противника на момент применения данного заклинания) при этом восстанавливает 40% хп персонажу применившему заклинание.
Пример: персонаж X применяет в отношение персонажа Y (имеющий 2895 мп данное заклинание), персонаж Y теряет 40% мп (1158 единиц), при этом у персонажа X восполняется здоровье на 1158 единиц.
Свойства:
Тип магии: Магия света.
Требуется навык: Света, не менее 23
Тип цели: Персонаж
Затраты маны: 300
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 45 секунд
Расстояние до цели: 10
Радиус действия (поражения): 0
Сообщение отредактировал Аиф: 30 Ноябрь 2016 - 18:35
1.
Сияющий крестНаносит повреждения противнику в размере 180 хп, с 10% вероятностью лишает противника возможности использовать заклинания и физическую атаку на 5 секунд. Способность может быть применена только на другого персонажа
Свойства:
Тип магии: Магия света
Требуется навык: Света, не менее 21
Тип цели: Персонаж
Затраты маны: 500
Время зарядки: 2 секунды
Время перезарядки: 1 секунд
Время остывания: 0 секунд
Расстояние до цели: 12
Радиус действия (поражения): 0
2.
Кража маныПоглощает 40% маны противника (конкретно от общего количества пула мп, а не от количества мп противника на момент применения данного заклинания) при этом восстанавливает 40% хп персонажу применившему заклинание.
Пример: персонаж X применяет в отношение персонажа Y (имеющий 2895 мп данное заклинание), персонаж Y теряет 40% мп (1158 единиц), при этом у персонажа X восполняется здоровье на 1158 единиц.
Свойства:
Тип магии: Магия света.
Требуется навык: Света, не менее 23
Тип цели: Персонаж
Затраты маны: 300
Время зарядки: 3 секунды
Время остывания: 45 секунд
Расстояние до цели: 10
Радиус действия (поражения): 0
Сообщение отредактировал Аиф: 30 Ноябрь 2016 - 18:35
Аиф
30 Ноя 2016
KalIuTaH
30 Ноя 2016
знает что не сделают вот и предлагает,а так если введут то скинемся тебе братиш на банку тунца
Barzii
01 Дек 2016
Аиф канеш генератор абилочных идей : ) и вполне себе такой толковый генератор, но давайте будем реалистами, акцентируем внимание на предложенной способности, она не несет каких то угроз изменению баланса, но при этом усиливает магов при минимально затраченных умственных ресурсов разрабов............я не призываю прекратить предлогать что то иное, кто знает, может засядут эти предложения в умах разрабов........а в идеале хотелось бы подобной темы в разделе "Общий" от администрации, которая ставит своей целью серьезное рассмотрение проблемы магов и пути их решения......
Сообщение отредактировал Волшебник: 01 Декабрь 2016 - 00:09
Сообщение отредактировал Волшебник: 01 Декабрь 2016 - 00:09
АМУРЛЕН
01 Дек 2016
А давайте Вам сразу сделают абилку которая сразу любого перса с одного каста валит,чтож скромно то так?
и причем неважно какого уровня и с каким шмотом,НО почему то я уверен что Вы и после этого жаловаться на жизнь будете
Манхэтен
01 Дек 2016
АМУРЛЕН (01 Декабрь 2016 - 16:20) писал:
А давайте Вам сразу сделают абилку которая сразу любого перса с одного каста валит,чтож скромно то так?
и причем неважно какого уровня и с каким шмотом,НО почему то я уверен что Вы и после этого жаловаться на жизнь будете 
Скажи мне,где справедливость ? )) у силачей урон жесть,луки тоже не отстают.
А маги бегают со своей 15шкой,и максимум сорокет,магия стихий вобще отдыхает,магия для квестов )
а где нормальный урон магам в ПВП ???
Ars Dirt
02 Дек 2016
Аглар, ты чо, Арену не знаешь? Пиши прям код, чтоб можно было отсюда копирнуть и вставить. Тогда м.б. чота будет ещё. А так, абилки найс, правда, на свет немношк читерские. По крайней мере сделать свет 21-23 не проблема вообще. Лучше бы такие штуки уносить подальше, чтобы было сложно сменить кучу шмоток под прокаст (хотя кто их руками меняет-то, лол).
Аиф
02 Дек 2016
Про смену шмоток аж прослезился, жиза(((( даже не могут в правилах прописать, что доп. ПО юзать можно
lbiza
02 Дек 2016
просто нужно каст сделать в 4+ секунды и чтобы лвл держался нужный для данной магии, если понизится то каст срывается
Манхэтен
02 Дек 2016
lbiza (02 Декабрь 2016 - 12:44) писал:
просто нужно каст сделать в 4+ секунды и чтобы лвл держался нужный для данной магии, если понизится то каст срывается
каст в 4 + секунды ахах ЛОЛ,т.е,сделать больше мясом для силачей ? )) за 4 секунды любой силач снесет + 4 сек это каст 1ой абилки )) ,бред,тупо бред
HitPoints
02 Дек 2016
Вы все вкачали латку а потом хотите кого то убить ну это просто глупо это как прям купить ладу приору и хотеть чтоб она как феррари прокачивала. ))
